Где требуются кадры в любой кризис? Какая отрасль активно развивается в последние 10 лет в Ярославской области? Это сфера туризма и гостеприимства. А как самореализоваться в гостиничном и туристическом бизнесе и построить успешную карьеру в туриндустрии, можно узнать во время профильного обучения.
В конце апреля Академия МУБиНТ и гостиница «Ibis Ярославль Центр» подписали соглашение о сотрудничестве, которое позволит вывести подготовку студентов, изучающих туризм и гостиничное дело, на качественно новый уровень и дать самые современные знания об индустрии гостеприимства. Соглашение подписали ректор Академии Сергей Иванов и генеральный директор отеля Елена Пустовая. В этом партнерстве для студентов открываются новые горизонты для дальнейшего трудоустройства и построения карьеры.
Гостеприимство — самая обширная индустрия в мире, которая активно развивается даже в кризисные для экономики годы. Несомненно, это одна из самых привлекательных и перспективных отраслей для построения карьеры. Работа в этой сфере открывает массу возможностей. Каждый десятый работающий человек в мире строит свою карьеру в гостиничном или ресторанном бизнесе и сфере туризма. И высшее образование в этой области востребовано как теми, кто планирует работу в крупных сетевых проектах, так и теми, кто хочет построить свой бизнес.
Академия МУБиНТ — это кузница кадров для работодателей отрасли. Вуз готовит управленцев, экономистов, юристов, специалистов по рекламе и PR для сферы туризма и гостеприимства, учитывая существенный потенциальный спрос на профессиональные кадры в Ярославской области — одном из самых привлекательных для туристов регионов Золотого кольца России. Для вуза большое значение имеет практикоориентированный подход, и особенно важным является приглашение экспертов-практиков для проведения обучения по профильным дисциплинам и прохождение студентами стажировок на ведущих предприятиях отрасли.
«Ibis Ярославль Центр» — одна из ведущих гостиниц Ярославля, принадлежит международному гостиничному оператору Accor, который входит в пятерку крупнейших международных операторов, представлен 5100 отелями в 110 странах, в его отелях работает более 260 000 сотрудников. Ежедневно в мире открывается еще один новый отель Accor.
Что ожидает гостиница как работодатель от своих сотрудников? Прежде всего — быть лидерами: использовать возможности для получения различных компетенций в самых разных сферах, развивать себя и свой кругозор, быть отличным командным игроком, быть отзывчивым и открытым к гостям, быть вовлеченным в общее дело. В свою очередь команда отеля ценит своих сотрудников, развивает таланты, дает возможности для карьеры и личного развития каждого.
— Не ставьте себе рамок, не бойтесь своих желаний, — напутствовала студентов Елена Пустовая. — Начав работу в отделе гостиничного хозяйства, можно стать в итоге руководителем HR-службы всей компании — и это реальный пример. Выстраивая свой карьерный путь, важно оттолкнуться от своих желаний и стремлений, развиваться, быть позитивным и воодушевленным. И тогда всё получится!