Бизнес В Северном банке обозначили приоритеты в работе с малым бизнесом

В Северном банке обозначили приоритеты в работе с малым бизнесом

12 августа в Северном банке ОАО «Сбербанк России» состоялась пресс-конференция заместителя председателя Северного банка Татьяны Вахруковой на тему «Малый бизнес: итоги работы в I полугодии. Перспективные направления до конца 2014 года».

Татьяна Вахрукова отметила, что число клиентов сегмента малый и микробизнес (ММБ) постоянно растет. В первом полугодии в банке было открыто более 7100 новых счетов, что на 7% больше аналогичного показателя прошлого года. Количество работающих счетов составило около 41 тысячи, что на 1500 счетов больше результатов деятельности в I полугодии 2013 года. При этом темп прироста числа работающих счетов вдвое превышает аналогичный показатель прошлого года.

Предприниматели все чаще обращаются за кредитами. За январь–июнь Северный банк заключил более 500 кредитных договоров на сумму более трех млрд руб.

Северный банк постоянно расширяет свою продуктовую линейку. Новинка 2014 года – продукты, позволяющие малому бизнесу получать доступ к госзакупкам (тендерная гарантия, гарантия исполнения обязательств по контракту и кредит «Госзаказ»). За три месяца действия продукта принято более 80 заявок, 27 – уже реализованы.

Увеличивается и число организаций – участников зарплатных проектов. На территории деятельности Северного банка сотрудники более 20 тысяч компаний ММБ получают зарплату на карты Сбербанка, что на 25% больше показателя I полугодия прошлого года.

Банк развивает и инновационные услуги в области электронного документооборота. С помощью e-invoicing клиенты могут обмениваться счетами-фактурами, актами и прочими первичными документами с возможностью последующего предоставления в ФНС РФ. С начала запуска проекта были подключены десятки крупных компаний из разных отраслей бизнеса, что сделало возможным предложить e-invoicing их многочисленным контрагентам из сегмента ММБ.

В III квартале в Северном банке стартовал масштабный проект по оптимизации филиальной сети корпоративного блока. По его итогам клиенты 60 небольших офисов смогут получать услуги в более крупных офисах. Одновременно будет расширяться спектр услуг, предоставляемых через альтернативные каналы: Сбербанк БизнесОнлайн, корпоративные карты, зарплатные проекты, инкассацию.

«Сбербанк последовательно внедряет новую бизнес-модель обслуживания клиентов малого бизнеса, – резюмировала Татьяна Вахрукова. – Модель включает в себя развитие удаленных каналов обслуживания, четкую специализацию сотрудников и оптимизацию филиальной сети. Благодаря этому банк сконцентрируется на приоритетных рынках, а клиенты получат услуги более высокого уровня».

пресс-служба
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем