3 декабря четверг
СЕЙЧАС -8°С

«Без стереотипов»: девушка из Ярославля с полумиллионной аудиторией в ТикТоке открыла секрет успеха

Изучаем, как блогеры зарабатывают на своих аккаунтах в соцсетях

Поделиться

Анна нашла свою аудиторию

Анна нашла свою аудиторию

Поделиться

У блогера Анны Супаковой больше полумиллиона подписчиков в ТикТоке. Девушка из Ярославля занимается маникюром, но доход стал приносить и аккаунт в этой соцсети (supakova_nails). Анна рассказала, как ей удалось раскрутить свой аккаунт.

— О чем снимать в самом начале? Всё подряд или про свою профессию?

— Мой профиль включает в себя не только видео о маникюре, но и съемку повседневной жизни, семьи и ребенка. Но блог вырос именно благодаря видео с «маникюрной» тематикой. Я начинала со смешных видео о мастерах и клиентах. Сначала нужно снимать видео на одну-две темы, миксуя лишь с некоторыми трендами, а затем вы сможете постепенно формировать свой образ, добавляя видео о себе и своей жизни.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

— ТикТок растет бешено. И там уже много блогеров с многотысячной и миллионной аудиторией. А если вот сейчас заводить свой аккаунт, можно раскрутиться?

— Аудитория в ТикТок набирается очень легко. У меня за три дня появилось три тысячи подписчиков, а через месяц — 150 тысяч. Главное правило: не снимать всё подряд. Нужно выбрать нишу и определенную тематику, в который вы эксперт. Это могут быть рецепты, макияж, воспитание детей, психология или какая-то узкая направленность профессии, например, как у меня, мастер маникюра. Что касается технической стороны съемки, то желательно иметь кольцевую лампу, но это необязательно: можно просто снимать в дневное время суток. Наша главная задача — сделать четкую и светлую картинку. Качество камеры, конечно, тоже имеет значение, без этого никуда, но многие современные смартфоны прекрасно справятся с этим вопросом.

— В ТикТоке любят снимать однотипные видео под музыку, но такой формат подходит, скорее, уже раскрутившимся блогерам. Чтобы запомниться аудитории, нужно придумать что-то свое. Откуда брать идеи?

— Почти все идеи беру из своей головы: услышу звук и начинаю подгонять его под свою тематику. Редко, но бывает, что беру задумку у каких-то других блогеров, но обязательно переделываю ее под себя, полностью под копирку никогда не снимаю. Я снимаю видео в ироничном направлении, но знаю тех специалистов по маникюру, которые хорошо поднимаются в ТикТоке на мастер-классах и мини-уроках.

— Как правильно публиковать видео? Что нужно учесть?

— Чтобы полноценно начать вести блог, нужно ежедневно выкладывать четыре-пять видео. Вопреки сложившемуся стереотипу, время публикации неважно. Если видео не заходит аудитории и не набирает просмотры, не нужно его удалять. Можно просто скрыть, поменяв конфиденциальность, сделав его приватным. Все видео я обрабатываю внутри приложения ТикТок, там удобный редактор. Но в некоторых случаях прибегаю к приложению Inshot. В ТикТоке не нужно соблюдать единый стиль ленты, в отличие от Инстаграма. Но можно самоидентифицироваться, используя определенный фильтр, например, мой любимый — G6. Накладываю его на почти все свои видео.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

— Говорят, что развитие ТикТока — это бесполезное занятие. Блог сложно монетизировать. Или все же можно там заработать?

— Да, в ТикТоке можно хорошо зарабатывать. Мне постоянно предлагают различную рекламу на площадке ТикТок. Часть аудитории переходит в Инстаграм. За время ведения ТикТока мой аккаунт в Инстаграм вырос в два раза минимум, а значит, и увеличились охваты, что приводит к большему интересу со стороны рекламодателей.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...