27 января понедельник
СЕЙЧАС -12°С

Бизнесмен, купивший городское предприятие, потребовал с мэрии и депутатов 15,5 миллиона рублей

Владелец бизнеса в Ярославле обвинил прежних управленцев в растратах на благотворительность

Поделиться

Бизнесмен хотел получить денег от мэрии и депутатов 

Бизнесмен хотел получить денег от мэрии и депутатов 

Владелец акционерного общества «Возрождение», которое раньше принадлежало мэрии, подал в суд на городские власти и отдельных депутатов муниципалитета. Претензии у нового владельца бизнеса возникли к комитету по управлению муниципальным имуществом, а также к депутатам Игорю Бортникову и Евгению Мясникову (он был директором предприятия) на 15,5 миллиона рублей. К ответу он также привлёк депутата Светлану Агашину, экс-депутата Веру Никольскую, бывшего заместителя мэра Алексея Торопова. 

Все претензии нового владельца идут по работе предприятия с 2014 года. 

— 14 апреля 2015 года советом директоров «Возрождение» утверждено выделение благотворительной помощи в адрес фонда содействия развитию Ярославля на мероприятия по подготовке к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и другие социально значимые мероприятия в размере 8,2 миллиона рублей, на оказание материальной поддержки семьям погибших и пострадавших в ДТП сотрудников зоопарка в размере 300 тысяч рублей, — перечисляются расходы предприятия в деле арбитражного суда Ярославской области. 

В 2016 году из бюджета городской компании в фонд содействия развитию Ярославля перечислили ещё пять миллионов рублей, позже были перечисления ещё в 600 тысяч, 400 тысяч и один миллион рублей. Все деньги помечались как благотворительные пожертвования. Перечисления были в 2014 и в 2017 годах. Владелец компании посчитал, что таким образом предприятие довели до миллионных убытков, и потребовал возместить их. 

Однако суд не встал на сторону нового владельца бизнеса. 

— Применение такой меры гражданско-правовой ответственности, как возмещение убытков, возможно, если доказаны в совокупности следующие условия: противоправность действий причинителя убытков, причинная связь между такими действиями и возникшими убытками, наличие понесенных убытков и их размер. Прямую причинную связь между убытками в бухгалтерской (финансовой) отчетности и заключенными договорами о благотворительном пожертвовании истец не доказал, — сообщили в арбитражном суде. 

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 1
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Руководитель Дурдома на колесах
11 ноя 2019 в 17:40

Тут скорее личное что то. Купил за относительно дешево ,понял что дело швах ,прежний владелец с хитрецой посмеивался -ну и глаза налились кровью. А адвокатам лишь бы отработать баблишко-понятно что дело безнадега,но у русских-а вдруг! Весь бизнес в стране варится в основном у бюджетной кормушки.

как так то
11 ноя 2019 в 15:59

"на оказание материальной поддержки семьям погибших и пострадавших в ДТП сотрудников зоопарка в размере 300 тысяч рублей" - а причем тут АО "Возрождение"? что за богадельня? Почему мне никакой помощи это АО не оказывает? Может я тоже нуждающийся!

Евген
11 ноя 2019 в 15:14

Для целей налога на прибыль, в соответствии с пп.10 п.1 ст.265 НК РФ, затраты на судебные издержки могут быть учтены в составе внереализационных расходов.
На основании ст.106 АПК РФ, к судебным издержкам, связанным с рассмотрением дела в арбитражном суде, относятся:

денежные суммы, подлежащие выплате экспертам, специалистам, свидетелям, переводчикам,
расходы, связанные с проведением осмотра доказательств на месте,
расходы на оплату услуг адвокатов и иных лиц, оказывающих юридическую помощь (представителей),
расходы юридического лица на уведомление о корпоративном споре в случае, если федеральным законом предусмотрена обязанность такого уведомления,
другие расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде.
Даже если впоследствии суд не признает часть таких расходов «разумными», это не будет являться основанием для исключения этих затрат из расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль.