19 октября суббота
СЕЙЧАС +5°С

«Не думай о Yota»: Yota запустила новую рекламную кампанию

Её цель — рассказать, что с Yota можно забыть о навязанных платных подписках и сервисах

Поделиться

478
Yota — мобильный оператор без мелкого шрифта и звездочек

Yota — мобильный оператор без мелкого шрифта и звездочек

Рекламная кампания разработана вместе с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota». Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

— В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных СМС, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет, — комментирует диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.

Состав творческой группы:

Yota:

  • Анна Чернышева — диджитал-менеджер;
  • Алина Репкина — медиаменеджер;
  • Елена Толбузова — бренд-менеджер;
  • Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам;
  • Иван Смелянский — руководитель группы маркетинга.

Sensitive Brands:

  • Денис Мосин — дизайн-директор;
  • Светлана Кучеренко — креативный директор;
  • Евгения Балабанова — арт-директор;
  • Дарья Лукашенко — аккаунт менеджер;
  • Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры;
  • Михаил Овчинников — аниматор;
  • Владимир Посохин — арт-директор анимации;
  • Константин Лобанов — арт-директор.

Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter