21 октября понедельник
СЕЙЧАС +10°С

Массовый переход на онлайн-кассы состоялся, маркировка набирает обороты

«Такском» и DEKO провели семинар в Ярославле

Поделиться

800
С 1 июля появились нововведения в правилах применения ККТ 

С 1 июля появились нововведения в правилах применения ККТ 

Третий этап перехода налогоплательщиков на контрольно-кассовую технику (ККТ) с пограничной датой 1 июля стал самым массовым за все время проведения реформы. С начала текущего года число зарегистрированных пользователей ККТ — организаций и индивидуальных предпринимателей (ИП) — на территории РФ увеличилось более чем на полмиллиона и составило летом порядка 1,44 млн. Такой масштабный прирост обеспечил переход на онлайн-кассы налогоплательщиков на ЕНВД и ПСН, оказывающих услуги и торгующих в розницу без наемного персонала.

С 1 июля появились нововведения и в правилах применения ККТ: стали обязательными для проведения через кассы такие операции, как прием и выплата денежных средств в безналичном порядке, зачет и возврат предоплаты или аванса, предоставление займа для оплаты товаров, услуг или иного встречного предоставления и получение встречного предоставления. Об этом и о многом другом рассказали эксперты на семинаре для бизнеса в Ярославле, организованном компанией «Такском» и аккредитованным центром ИПБ России DEKO. На мероприятии выступили заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России Александр Сорокин, заместитель директора компании «Такском» Василий Зудин и независимый эксперт в области бухгалтерского и налогового учета, оптимизации налогообложения, финансового планирования Мария Стажкова.

Отдельное внимание на семинаре было уделено маркировке и прослеживаемости товаров. Внедряемая система постепенно набирает обороты. Уже маркируются изделия из меха, активно вводится обязательная маркировка табачной и обувной продукции. Только что стартовал пилотный проект по маркировке велосипедов. О сроках введения обязательной маркировки для различных товарных групп и роли электронного документооборота в этой системе контроля рассказал Василий Зудин. Спикер также привел примеры работы с маркированной продукцией и представил специальные, предназначенные для этого программные продукты.

Для работы малой розницы с маркированными товарами компания «Такском» разработала комплексное web-решение «Такском-Магазин». Оно позволяет вести учет маркированных товаров на торговой точке и складе, легко интегрируется с ЕГАИС, ВЕТИС. А «Станция Сканирования», созданная на базе «1С», автоматизирует полный цикл работы с маркированными товарами. Она считывает коды, создает универсальный передаточный документ, отправляет его или принимает. При этом производит сверку кодов в документах с кодами на товарах, утверждает корректно подготовленные документы или формирует документ о расхождениях и направляет в информационную систему данные о списании товаров с баланса или об их приемке. Подробнее с программными продуктами ознакомьтесь на сайте «Такском».

О трендах в налоговом администрировании узнайте на вебинаре «Такском» 24 сентября. Тему «Налоговые проверки — 2019: важные акценты для практики» всесторонне раскроет, а также ответит на вопросы аудитории советник налоговой службы РФ II ранга, практикующий юрист по налоговым спорам Наталья Наталюк. Для участия зарегистрируйтесь.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter