17 июля среда
СЕЙЧАС +18°С
  • 8 июля 2019

    76.RU обновил приложение для iPhone

    Новое приложение для фанатов «яблока» теперь получило красивый и современный дизайн, а текст новостей содержит больше интерактивных вставок. В ближайшем будущем мы обновим и приложение для системы Android.

    Подробнее
    4 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Теперь найти мнения различных экспертов по той или иной теме на нашем сайте стало проще — авторские колонки выводятся на любой странице сайта справа. А нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Хотите о чем-то высказаться? Тогда пишите нам на почту 76@rugion.ru

    24 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось - мы убрали бесячие капчи, картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь просто пишете свое мнение и сразу отправляете его! Давайте общаться!

    Еще

В Ярославле Росгосстрах дал старт новому формату отношений с бизнес-партнерами

Ставка сделана на долгосрочное сотрудничество

Поделиться

958

На бизнес-завтраке директор филиала Росгосстраха в Ярославской области Игорь Иванов и вице-президент — директор департамента по работе с регионами СК «Росгосстрах» Роман Маришкин ответили на вопросы партнеров

Фото: «Росгосстрах»

Крупнейшая страховая компания «Росгосстрах» сегодня готова предоставить своим партнерам в Ярославле не только взаимовыгодные условия сотрудничества, но и современные инструменты повышения эффективности бизнеса. Старт новому формату взаимоотношений с партнерами в Ярославской области был дан 9 июля в ходе бизнес-завтрака, на который страховщики пригласили собственников и топ-менеджеров крупных организаций и предприятий региона, представляющих банковский сектор, ведущие автодилерские центры, известные туристические фирмы, с которыми у компании выстроены прочные деловые связи.

— Мы работаем с «Росгосстрахом» больше десяти лет, — рассказывает генеральный директор ООО «Спектр-Авто» Светлана Суханова. — Это надежная компания, которая всегда выручала в трудные времена. Здесь всегда готовы найти нужное решение. Мы доверяем «Росгосстраху» как партнеру, доверяем его продуктам и рекомендуем их клиентам. Сейчас многие продукты обновляются, компания не стоит на месте, и мы надеемся на то, что наше сотрудничество будет еще расширяться.

— Наша задача — не просто увеличить совместный бизнес с партнерами, а быть для них полезными в самых разных, порой даже неожиданных аспектах, — говорит вице-президент — директор департамента по работе с регионами ПАО СК «Росгосстрах» Роман Маришкин.

Выступая с презентацией о стратегии развития партнерского бизнеса на ближайшие два года, Роман Маришкин поделился информацией об успехах компании: в 2018 году впервые за последние три года была получена прибыль в размере 6,2 миллиарда рублей. Позитивный тренд подтвердили и результаты работы в первом квартале 2019 года, который Росгосстрах тоже завершил с прибылью в 1,3 миллиарда рублей. В минувшем году в компании успешно завершилась кардинальная трансформация бизнес-модели розничного канала продаж, что наряду с реализацией масштабной программы повышения качества работы в автостраховании позволило покончить с убыточностью в ОСАГО. В 2019 году компания нацелена на рост по ключевым бизнес направлениям и готова инвестировать в рост бизнеса, в том числе, и в развитие партнерских отношений.

— Мы хотим быть компанией первого выбора для всех клиентов, поэтому сформировали для себя три основных принципа, на которых будет базироваться наше сотрудничество: просто, выгодно, честно, — подчеркнул Роман Маришкин.

В 2021 году Росгосстрах отметит 100-летие. К своему юбилею компания ставит амбициозные цели: занять лидирующие позиции в розничном страховании, войти в топ-3 компаний по страхованию жизни и корпоративному страхованию. Для достижения показателей разработана новая стратегия развития на ближайшие три года, состоящая из нескольких элементов. Один из приоритетных проектов — новая агентская модель, так как исторически Росгосстрах — это агентская компания. Современный агент — это высокопрофессиональный финансовый консультант для своих клиентов, и чтобы он таким стал, компания направляет существенные инвестиции в развитие и поддержку агентского корпуса. Росгосстрах предлагает агентам обучение, прозрачную и выгодную систему мотивации и карьерного роста, создаёт комфортные условия труда, открывая агентские офисы по всей стране, — только в этом году планируется открыть 50 таких офисов. А численность агентского корпуса планируется увеличить с нынешних 35 тысяч человек до более чем 50 тысяч — к 2021 году.

— Мы хотим, чтобы агент ощущал себя частью «Росгосстраха», — отметил Роман Маришкин. — Хороший агент — это всегда довольный и защищенный клиент.

Особое внимание «Росгосстрах» уделяет инвестициям в digital: развитие дистанционных и онлайн-каналов продаж. Это касается как прямых каналов продаж — сайты и мобильные приложения, где клиент совершает покупку самостоятельно, так и цифровых продаж через агентские сети с помощью специальных сервисов и приложений.

Еще одним направлением для роста компании стало банковское страхование: Росгосстрах входит в группу «Открытие», что значительно расширяет базу контактов и увеличивает конкурентные преимущества.

— Уже запущены линейки продуктов, по некоторым из них мы являемся единственным страховщиком. Компания готова сотрудничать и с другими банками, не ограничиваясь кредитными организациями одной группы, — пояснил Роман Маришкин.

Как отметил директор филиала Росгосстраха в Ярославской области Игорь Иванов, Ярославль — один из крупнейших и наиболее развитых регионов Центрального федерального округа, что открывает большие возможности для роста совместного бизнеса с партнерами. Обновленная команда «Россгостраха» в регионе готова к выстраиванию долгосрочных и взаимовыгодных деловых связей с партнерами и нацелена на достижение результата.

Именно поэтому на встречу с партнерами «Росгосстрах» пригласил известного в России бизнес-тренера, автора популярных программ по продажам, лидерству и мотивации Евгения Переплеснина. В рамках делового завтрака он провел построенный на интерактивном общении мастер-класс, призванный помочь каждому оценить свою эффективность на рабочем месте, проанализировать свои привычки, выделив те, что мешают двигаться к достижению высоких результатов. Гости активно включались в диалог.

— Бизнес-завтрак показал, что коллеги открыты для общения. Это очень важно для нас, мы хотим выйти за рамки формальных отношений: давать партнерам новые знания, полезные знакомства, — отметил Роман Маришкин.

— Это мероприятие было очень полезным, — сказал генеральный директор крупнейшего в Ярославле агентства недвижимости «Метро» Дмитрий Сирый. — Мы намерены оказывать своим клиентам широкий спектр услуг, в том числе услуги по страхованию, что называется, «в одном окне». На бизнес-завтраке я познакомился с новой командой «Росгосстраха», смог задать вопросы про интересующие меня продукты, узнал об изменениях на рынке страхования, о новой стратегии компании и ближайших перспективах. Думаю, что эта встреча выльется в долгосрочное сотрудничество со страховой компанией.

Новости компаний

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter