25 апреля четверг
СЕЙЧАС +15°С
  • 19 апреля 2019

    Собираем альбом "Письма с фронта"!

    Друзья, перед 9 Мая мы запустили душевную акцию - собираем письма с фронта. Посмотрите дома, может быть, остались письма бабушек и дедушек - те, что они писали друг другу во время войны? Пришлите их нам - мы опубликуем!

    10 апреля 2019

    Теперь можно комментировать всё и сразу!

    Друзья, мы сделали так, чтобы удобнее оставлять комментарии. Теперь в мобильной версии сайта плашка значок «Добавить комментарий» всплывает сразу, как только вы открываете новость. Так что давайте обсуждать, спорить, хвалить и ругаться!

    8 апреля 2019

    Соберем все адовые ямы!

    Друзья, ну это невозможно - асфальт весной сошел... Давайте все вместе соберем самые ужасные ямы города! Присылайте свои фото нам на почту: 76@rugion.ru

    Еще

Эквайринг: возможности расширяются

«Советуем отбросить сомнения и перейти в безналичный мир»: призывает ярославский Сбербанк

Поделиться

1 653

Начальник управления торгового эквайринга ярославского отделения ПАО «Сбербанк» Дмитрий Емеличев

Фото: Сбербанк

Оплата покупок и услуг с помощью банковских карт уже давно никого не удивляет. Все большее число потребителей и предпринимателей признают удобство безналичной формы расчетов. О том, в каком направлении развивается эквайринг и какие новые сервисы появились в последнее время, рассказывает начальник управления торгового эквайринга ярославского отделения ПАО Сбербанк Дмитрий Емеличев.

Дмитрий, насколько востребована услуга эквайринга у нас в области?

— В настоящий момент порядка 70% рынка заработной платы по области выплачивается на банковские карты, хотя два года назад эта цифра не превышала 50%. Уже эти цифры свидетельствуют о том, какими темпами развиваются карты и, соответственно, безналичная оплата товаров и услуг. Сегодня в Ярославской области на руках у населения более 1,1 милллиона дебетовых и порядка 160 тысяч кредитных карт, эмитированных Сбербанком, без учета карт других банков.

По данным наших специалистов, 41% торговых операций проходит безналично, хотя годом ранее их было не более 34%. Причем есть торговые точки, где безналичный оборот достигает 70 и более процентов. Это говорит о том, что люди уже вошли в новую эру безналичных платежей. Сегодня торговая точка, не принимающая карты, рискует потерять клиентов.

Практически все крупные магазины принимают к оплате карты. Так, со Сбербанком сейчас сотрудничает 13 тысяч торговых точек. Более 5 тысяч точек в 2018 году выбрали Сбербанк в качестве эквайера. Это говорит о том, что предприниматели понимают важность наличия безналичной оплаты. Также в прошлом году мы наблюдали устойчивый спрос на онлайн-кассы «Эвотор». В связи с вступлением в силу 54 федерального закона нами было подключено более 2 тысяч касс.

— С 1 июля вступают в силу очередные изменения в 54 ФЗ — о порядке применения контрольно-кассовой техники. Готов ли банк оказать содействие предпринимателям в исполнении закона?

— Закон коснётся организаций и ИП на ЕНВД или патенте — тех, кто оказывает услуги или работает в торговле и общепите без наёмных работников. Также новая волна затронет ИП без сотрудников, занимающихся вендингом.

Для выполнения требований закона 54-ФЗ мы можем предложить предпринимателям два варианта исполнения требования ФЗ. Так, онлайн-кассу «Эвотор» можно не только купить, но и арендовать. Стоимость аренды кассы — 2 тысячи рублей в месяц, при этом приобретение кассы в собственность — около 30 тысяч (итоговая стоимость зависит от комплектации). Многие клиенты заключают договор на аренду кассы. У такого решения есть свои преимущества: банк берет на себя все риски за предоставленное в аренду оборудование. Поэтому в случае неисправности арендованная касса будет оперативно заменена на новую с сохранением старого фискального накопителя.

— Существуют ли разные варианты эквайринга или это типовая услуга?

— Сбербанк формирует предложения индивидуально, для каждого клиента. Сейчас это во многом зависит от вида бизнеса клиента и его предпочтений. Так, для услуг общественного питания мы можем предложить продукт Plazius. Это сервис по улучшению взаимодействия гостя и ресторана. Например, он позволяет закрывать счет без ожидания официанта, делить чек между гостями, создавать заказ без очереди, создавать программы привилегий для постоянных покупателей — и это далеко не все.

Для предпринимателей, ведущих торговлю в социальных сетях «ВКонтакте» и инстаграме, Сбербанк разработал решение по интеграции средств оплаты в их страницы. Это увеличит конверсию «посещение страницы» — «продажа товара».

Для тех, кому трудно сделать сайт или нет финансовой возможности для этого, Сбербанк разработал специальный конструктор сайтов Yoom.shop с уже встроенным механизмом оплаты. При этом владелец магазина платит только комиссию за эквайринг, все остальное достается ему бесплатно: не нужно привлекать сторонних IT-специалистов для создания и настройки сайта и платить за его сопровождение.

Для уже действующих партнеров Сбербанк активно работает над улучшением сервисов. Так, по итогам 2018 года среднее время реакции банка на обращения партнеров по техническим задачам сократилось более чем в два раза. Это стало возможно за счет оптимизации работы инженеров по территории области и внедрения единого номера технической поддержки, где партнеры могут оставлять свои обращения круглосуточно.

Для партнеров, имеющих РКО банка, стал доступен сервис по подаче заявок на установку дополнительного терминала или магазина онлайн. Для этого достаточно просто подать онлайн-заявку в СББОЛ, посещать офис банка не требуется.

Хочу отметить, что новые технологии в банковской сфере внедряются сегодня очень быстро. Тем, кто еще раздумывает над тем, нужен ли ему эквайринг, советуем отбросить сомнения и перейти в безналичный мир.

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.

На правах рекламы