22 мая среда
СЕЙЧАС +12°С
  • 6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 76.RU!

    Друзья, теперь на нашем сайте стали активны имена авторов - кликнув на имя, вы увидите информацию об авторе и все его публикации.

    19 апреля 2019

    Собираем альбом "Письма с фронта"!

    Друзья, перед 9 Мая мы запустили душевную акцию - собираем письма с фронта. Посмотрите дома, может быть, остались письма бабушек и дедушек - те, что они писали друг другу во время войны? Пришлите их нам - мы опубликуем!

    10 апреля 2019

    Теперь можно комментировать всё и сразу!

    Друзья, мы сделали так, чтобы удобнее оставлять комментарии. Теперь в мобильной версии сайта плашка значок «Добавить комментарий» всплывает сразу, как только вы открываете новость. Так что давайте обсуждать, спорить, хвалить и ругаться!

    Еще

Владелец Сети городских порталов выкупил контрольный пакет акций «Фонтанки»

Сделка — одна из самых крупных на рынке интернет-медиа в России за последние годы

Поделиться

Виктор Шкулев становится обладателем контрольного пакета акций известного петербургского СМИ

Фото: Алексей Волхонский/V1.RU

Президент Hearst Shkulev Publishing и владелец Сети городских порталов, куда входит сайт 76.RU, Виктор Шкулев выкупил петербургское издание «Фонтанка». Сделка, к которой медиаменеджер и акционеры АО «Ажур медиа» шли полтора года, завершилась на днях. Сумма не уточняется, однако стороны отмечают, что она стала крупнейшей на рынке СМИ Санкт-Петербурга и одной из самых крупных в сегменте электронных медиа в России.

Виктор Шкулев становится обладателем контрольного пакета акций, а основатели медиа — его миноритарными собственниками. В интервью «Фонтанке» владелец заявил, что редакционная политика издания не поменяется, но к ней добавятся сервисы, которые сделают медиа не просто самым узнаваемым в городе, но и самым полезным для горожан.

— По новостной тематике, по актуальности новостей, по глубине расследований, по проработке фактуры — «Фонтанка» сегодня один из лидеров на рынке в нише электронных медиа. Мне думается, что эти сильные стороны нужно обязательно развивать. Другое дело, что к этим сильным сторонам можно добавлять чего-то ещё, — отметил Виктор Шкулев. — «Фонтанка» в значительной степени чувствует нерв города, но в этом направлении есть всегда много резервов. Главная цель такого СМИ заключается в том, чтобы, когда у горожанина возникают вопросы по наиболее актуальным проблемам жизни города, они знали куда обращаться. Нужно обращаться в «Фонтанку». И находить там все ответы.

Группе компаний Hearst Shkulev принадлежит Сеть городских порталов — это 15 редакций в крупных российских городах — Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Красноярске, Тюмени, Ярославле и других городах. Hearst Shkulev также издает журналы Maxim, Elle, Marie Claire, Woman’s Day, телегид «Антенна Телесемь» и ряд других печатных и интернет-проектов. Совокупная аудитория интернет-изданий компании более 100 миллионов уникальных пользователей.