Время, ассортимент и деньги — что определяет успех магазина «у дома»

Где ярославцы привыкли покупать продукты

Поделиться

2 156
Все новости

Молоко, хлеб, овощи и фрукты — без них не обходится ни одна потребительская корзина. При этом вопрос — где закупаться продуктами на каждый день — по-прежнему остается актуальным. Итак, куда идёт большинство ярославцев, — разбираемся в нашем материале.

Очевидно, что излюбленный формат торговых точек простых покупателей — это магазины «у дома». Чем же они привлекательны?

Время

Время, затрачиваемое на выбор и оплату товаров, — важный фактор для современного человека. Исследования гласят, что большинство покупателей готовы задержаться в магазине не более чем на 10–15 минут. Поэтому, например, на рынок таких покупателей трудно завлечь.

Именно в универсамах формата «у дома» такой проблемы нет благодаря грамотному зонированию пространства и удобному расположению. Например, крупная торговая сеть «Пятёрочка» с каждым годом прирастает все большим числом магазинов. Сейчас их по всей стране более 13 000 и каждый расположен в пешей доступности от жилых домов. Такая стратегия развития вполне объяснима: жителей нескольких многоэтажек или микрорайона хватит для того, чтобы обеспечить постоянный трафик в магазине.

Что касается зонирования, то в магазин рядом с домом человек, как правило, заходит не один раз, а потому быстро запоминает, где находится тот или иной товар.

Конечно, еще один плюс — режим работы торговых объектов. Он гораздо больше подходит для современного ритма жизни, когда за продуктами успеваешь зайти только поздним вечером.

Ассортимент

Чтобы в магазин заходили каждый день, там должен быть большой выбор товаров разных категорий. При этом продукция должна быть свежей и отвечать широкому клиентскому спросу. То есть королевские креветки нужны только по случаю, а вот хлеб, яйца, молоко — ежедневно.

Поэтому этим категориям уделяют особое внимание, постоянно обновляя ассортимент или дополняя его местными производителями. К слову, в той же «Пятёрочке» сотрудничество с локальными брендами активно поддерживается и расширяется.

Деньги

Стоимость товара — это тот фактор, который действительно может быть решающим в выборе места покупок. И тут магазины «у дома» снова в приоритете, потому что в них действуют регулярные акции и на востребованные товары устанавливаются минимальные цены. Если вы любите и умеете торговаться, возможно, рынок — отличный вариант. Для тех, кто не желает тратить на это свое время (и нервы), разумнее зайти в универсам. Выгоду там можно получить зачастую даже больше, чем на рынке, благодаря бонусам и картам лояльности. Отличным примером является «Выручай-карта» торговой сети «Пятёрочка». Это программа лояльности, которая была запущена летом 2017 года и очень быстро завоевала популярность. Суть ее в накоплении баллов за покупки, которые после можно учесть при оплате.

Вот минимум три фактора, которые определяют успех магазинов «у дома» и их популярность среди ярославцев. Если это действительно удобно и выгодно, зачем искать сложные пути?

Новости компаний

СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Круглосуточный телефон службы новостей 8 (4852) 59-99-90