25 апреля четверг
СЕЙЧАС +21°С
  • 19 апреля 2019

    Собираем альбом "Письма с фронта"!

    Друзья, перед 9 Мая мы запустили душевную акцию - собираем письма с фронта. Посмотрите дома, может быть, остались письма бабушек и дедушек - те, что они писали друг другу во время войны? Пришлите их нам - мы опубликуем!

    10 апреля 2019

    Теперь можно комментировать всё и сразу!

    Друзья, мы сделали так, чтобы удобнее оставлять комментарии. Теперь в мобильной версии сайта плашка значок «Добавить комментарий» всплывает сразу, как только вы открываете новость. Так что давайте обсуждать, спорить, хвалить и ругаться!

    8 апреля 2019

    Соберем все адовые ямы!

    Друзья, ну это невозможно - асфальт весной сошел... Давайте все вместе соберем самые ужасные ямы города! Присылайте свои фото нам на почту: 76@rugion.ru

    Еще

Время, ассортимент и деньги — что определяет успех магазина «у дома»

Где ярославцы привыкли покупать продукты

Поделиться

2 561

Молоко, хлеб, овощи и фрукты — без них не обходится ни одна потребительская корзина. При этом вопрос — где закупаться продуктами на каждый день — по-прежнему остается актуальным. Итак, куда идёт большинство ярославцев, — разбираемся в нашем материале.

Очевидно, что излюбленный формат торговых точек простых покупателей — это магазины «у дома». Чем же они привлекательны?

Время

Время, затрачиваемое на выбор и оплату товаров, — важный фактор для современного человека. Исследования гласят, что большинство покупателей готовы задержаться в магазине не более чем на 10–15 минут. Поэтому, например, на рынок таких покупателей трудно завлечь.

Именно в универсамах формата «у дома» такой проблемы нет благодаря грамотному зонированию пространства и удобному расположению. Например, крупная торговая сеть «Пятёрочка» с каждым годом прирастает все большим числом магазинов. Сейчас их по всей стране более 13 000 и каждый расположен в пешей доступности от жилых домов. Такая стратегия развития вполне объяснима: жителей нескольких многоэтажек или микрорайона хватит для того, чтобы обеспечить постоянный трафик в магазине.

Что касается зонирования, то в магазин рядом с домом человек, как правило, заходит не один раз, а потому быстро запоминает, где находится тот или иной товар.

Конечно, еще один плюс — режим работы торговых объектов. Он гораздо больше подходит для современного ритма жизни, когда за продуктами успеваешь зайти только поздним вечером.

Ассортимент

Чтобы в магазин заходили каждый день, там должен быть большой выбор товаров разных категорий. При этом продукция должна быть свежей и отвечать широкому клиентскому спросу. То есть королевские креветки нужны только по случаю, а вот хлеб, яйца, молоко — ежедневно.

Поэтому этим категориям уделяют особое внимание, постоянно обновляя ассортимент или дополняя его местными производителями. К слову, в той же «Пятёрочке» сотрудничество с локальными брендами активно поддерживается и расширяется.

Деньги

Стоимость товара — это тот фактор, который действительно может быть решающим в выборе места покупок. И тут магазины «у дома» снова в приоритете, потому что в них действуют регулярные акции и на востребованные товары устанавливаются минимальные цены. Если вы любите и умеете торговаться, возможно, рынок — отличный вариант. Для тех, кто не желает тратить на это свое время (и нервы), разумнее зайти в универсам. Выгоду там можно получить зачастую даже больше, чем на рынке, благодаря бонусам и картам лояльности. Отличным примером является «Выручай-карта» торговой сети «Пятёрочка». Это программа лояльности, которая была запущена летом 2017 года и очень быстро завоевала популярность. Суть ее в накоплении баллов за покупки, которые после можно учесть при оплате.

Вот минимум три фактора, которые определяют успех магазинов «у дома» и их популярность среди ярославцев. Если это действительно удобно и выгодно, зачем искать сложные пути?

Новости компаний