Бизнес В Северном банке рассказали о новых методах работы с клиентами

В Северном банке рассказали о новых методах работы с клиентами

15 февраля заместитель председателя Северного банка ПАО Сбербанк Виктор Фомин рассказал журналистам об итогах работы розничного блока в 2016 году и новых системах в обслуживании клиентов.

15 февраля заместитель председателя Северного банка ПАО Сбербанк Виктор Фомин рассказал журналистам об итогах работы розничного блока в 2016 году и новых системах в обслуживании клиентов.

В 2016 году Северный банк выдал 193,5 тысячи потребительских кредитов на общую сумму 32,6 млрд рублей. Активно развиваются онлайн-вклады, которых было оформлено на 11,7 млрд рублей.

В банке наблюдается общий рост числа платежей, при этом доля платежей «в окнах» снижалась. Если в 2015 году на офисы приходилось 59% платежей, то в 2016 – 43,9%. Напротив, через Сбербанк Онлайн, Мобильный банк, Автоплатеж и устройства самообслуживания было совершено более 44,5 млн платежей на общую сумму 78 млрд рублей (+43% по сравнению с 2015 г). В 2016 году Северный банк выдал более 545 тысяч новых дебетовых карт (+14% по сравнению с 2015 г), общий портфель составил более 3,9 млн карт. Из них треть – зарплатные, остальные – личные. В среднем каждый активный клиент банка владеет двумя картами.

Рост числа банковских карт способствует развитию эквайринга (комплекс услуг по приему безналичных платежей в торгово-сервисной сети). Порядка 43 тысяч платежных терминалов Сбербанка установлено в 30,7 тысячах торгово-сервисных точках. Все больший интерес к эквайрингу предъявляют не только крупные торговые сети, но и небольшие организации. В 2016 активно развивался интернет-эквайринг, а также бесконтактные технологии оплаты Apple Pay и Samsung Pay.

На брифинге журналистам была продемонстрирована работа систем, внедренных в банке в прошлом году – мобильный CRM для консультанта и безбумажный интеллектуальный сервис (БИС).

– Главная цель, к которой стремится Сбербанк, – предлагать услуги и продукты, исходя из личных потребностей каждого человека. Банковских продуктов много, а задачи клиента сводятся к нескольким конкретным. Благодаря новым сервисам мы узнаем, что нужно клиенту, и предлагаем решения именно этих задач, – резюмировал Виктор Фомин.

Северный банк ПАО Сбербанк

Фото: Фото предоставлены заказчиком

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем