Бизнес Региональные проекты информатизации получили свой знак качества

Региональные проекты информатизации получили свой знак качества

В нашем регионе появился новый бренд – «Информатизация Ярославской области». «Область равных возможностей» – под таким общим девизом были объединены все программы, проекты и процессы, реализуемые в сфере развития информационных технологий в ярославском регионе.

Презентация нового бренда перед региональными журналистами прошла 10 декабря, в ней приняли участие заместитель губернатора Ярославской области Александр Краснов, директор департамента информатизации и связи Эдуард Лысенко, а также команда разработчиков бренда – директор аналитического центра Leancor Дмитрий Пономарев, креативный директор компании «ИдеФИКС» Владимир Калугин и дизайнеры проекта Андрей и Сергей Кремневы.

«Информатизация региона – это не просто обеспечение компьютерами и прочим «железом» государственных структур и учреждений. Это сложный социальный процесс, связанный с изменениями в образе жизни населения. Он обязательно должен носить двусторонний характер, для его успешной реализации необходимо активное вовлечение населения, – подчеркнул Александр Краснов. – Более полугода назад желание рассказать людям на понятном им языке об информатизации, о возможностях, которые она предоставляет, привело нас к осознанию необходимости создания бренда «Информатизация Ярославской области».

Результатом совместной работы специалистов в сфере маркетинга, коммуникаций и дизайна стало рождение бренда «Информатизация Ярославской области», который объединил 22 проекта в сфере развития информационных технологий, реализуемых на территории Ярославской области: государственные услуги в электронном виде; универсальная электронная карта; губернаторский проект по ликвидации цифрового неравенства; единая электронная медицинская карта и другие значимые проекты.

«Продукты информатизации – это набор конкретных сервисов для людей. Поэтому они должны быть такими, какими являются все потребительские товары и услуги – красивыми, хорошо оформленными и понятными. А бренд – это своего рода знак качества, приглашение людей к сотрудничеству, гарантия изменения отношений и взаимного доверия, – отметил директор департамента информатизации и связи Ярославской области Эдуард Лысенко. – Бренд, стоящий на продукте, означает, что это удобно, это проверено, это работает».

Другая идея бренда «Информатизация Ярославской области» – максимальная доступность современных информационных продуктов и проектов населению региона. Каждый житель независимо от технической оснащенности и уровня компьютерной грамотности должен иметь равные возможности их использования.

При разработке графического изображения бренда основной задачей стало создать красочный образ, который был бы понятен каждому жителю. «В результате родилась идея облака как символа, объединяющего людей, как символа современных сетевых и «облачных» технологий, – рассказал дизайнер Андрей Кремнёв. – Итоговый вариант логотипа – пиксельное облако – отражает сложную систему взаимодействия структур в процессе информатизации и напоминает экранную графику эпохи первых компьютеров».

Впервые бренд «Информатизация Ярославской области» был представлен на прошедшем недавно форуме «Инновации. Бизнес. Образование – 2013». Он стал концептуальной основой для организации интерактивной выставки, в ходе которой любой посетитель форумамог пообщаться с экспертами и воспользоваться информационными ресурсами. Многие ярославцы воспользовались такой возможностью и прошли регистрацию на портале госуслуг или подали заявление на получение универсальной электронной карты.

Фото: Фото с сайтов Yarregion.ru и Yarcloud.ru

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем