Бизнес Ключевые клиенты встретились на бизнес-форуме

Ключевые клиенты встретились на бизнес-форуме

Второй раз в Ярославле прошел бизнес-форум для корпоративных клиентов сети АЗС «Газпромнефть». Что ценят партнеры, какие видят перспективы сотрудничества – ответы на эти и многие другие вопросы помогают выстраивать более эффективные отношения с клиентами.

Бизнес-форум для корпоративных клиентов – мероприятие ежегодное. Его главная задача – получить обратную связь. Именно формат общения «без галстуков» помогает совершенствовать сотрудничество предприятия с партнерами.

Число корпоративных клиентов сети АЗС «Газпромнефть» неуклонно увеличивается. В Ярославской области сегодня их 4 000, среди них органы государственной и муниципальной власти, крупные промышленные предприятия региона, представители малого и среднего бизнеса. Конечно, собрать всех корпоративных клиентов практически невозможно, поэтому участниками бизнес-форума стали более 30 представителей ведущих предприятий города и области. «Клуб ключевых клиентов» – так сами организаторы называют встречу.

Важным моментом форума стало подписание протокола об официальном вводе в эксплуатацию комплексной системы автоматизации продаж. Это позволяет корпоративным клиентам пользоваться еще более широким спектром возможностей на сайте: теперь здесь можно настроить sms-уведомления, заказать топливную карту «Газпром нефть» через личный кабинет, получить счета на оплату, отчетные документы online и т. д. Главная цель нововведений – облегчить процесс работы и сэкономить время клиентов.

В удобстве презентованной системы участники форума убедились сразу, как только один из них опробовал нововведение. Воспользовавшись личным кабинетом на интернет-сайте, он смог заказать счет, оформить подписку на sms-уведомления по движению топливных карт. Для остальных гостей это стало своеобразным уроком: за всеми несложными манипуляциями они наблюдали на большом экране в режиме реального времени.

«На каждом этапе процесса управления автотранспортом предприятия мы предлагаем специальные решения, которые помогают работать более эффективно. Нашу систему можно настроить «под клиента» – для максимально эффективной деятельности каждой конкретной организации, – рассказывает начальник управления продаж корпоративным клиентам «Газпромнефть-Ярославля» Наталья Подволоцкая. – Разработанный сервис позволяет экономить время, ведь выполнить многие задачи теперь можно нажатием нескольких кнопок. Клиенты могут управлять процессом и контролировать его в любой точке, где есть интернет».

Помимо технических новинок, собравшиеся обсудили качество топлива, удобство системы постоплаты на АЗС и актуальные проблемы экологической безопасности – как известно, 2013 год объявлен президентом РФ годом охраны окружающей среды.

Следует отметить, что организаторам форума удалось совместить серьезную тематику встречи с атмосферой неформального общения. После официальной части гостям была предложена развлекательная программа. Приятным дополнением к бизнес-форуму стали турниры по боулингу и аэрохоккею, в каждом из которых были выявлены победители. В заключение участникам клуба были вручены подарки и памятные сувениры.

«Мы являемся корпоративными клиентами «Газпромнефть-Ярославля» уже довольно давно, – рассказывает главный инженер МУП ПАТП-1 Алексей Кубышин. – Эта встреча была для нас действительно важна, потому что полученная информация оказалась ценной. Нововведения, которые предлагает для своих клиентов «Газпром нефть», а именно внедрение новых интернет-технологий, очень актуальны для многих компаний, которые стараются идти в ногу со временем».

Положительные впечатления от прошедшего мероприятия остались и у заместителя директора Норского керамического завода Константина Мойсака:

«Уверен, что такие встречи способствуют улучшению взаимопонимания и помогают развивать деловые контакты между нами, клиентами, и предприятием».

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем