Бизнес Ярославцы выбирают G-Drive

Ярославцы выбирают G-Drive

Сотни ярославцев приняли участие в федеральной акции «Топливо нового поколения G-Drive», проходившей на АЗС сети «Газпромнефть» по всей России. Испытать все преимущества нового топлива они решили на своих автомобилях...

Сотни ярославцев приняли участие в федеральной акции «Топливо нового поколения G-Drive», проходившей на АЗС сети «Газпромнефть» по всей России. Испытать все преимущества нового топлива они решили на своих автомобилях.

Этой зимой на АЗС «Газпромнефть» в Ярославской области прошла акция «Топливо нового поколения G-Drive». Ее участником мог стать каждый автолюбитель, заправивший в бак своей машины 30 литров нового топлива. Зарегистрировав чек у промоутера, клиент получал гарантированный приз – брелок или ручку с логотипом нового топлива компании «Газпром нефть».

В качестве призов второго уровня были подарены двадцать термокружек. А самым удачливым ярославцам 6 февраля были вручены главные призы от сети АЗС «Газпромнефть» – планшетники iPad. Их счастливыми обладателями стали четыре автомобилиста.

Компания «Газпром нефть» владеет разветвленной сетью автозаправочных станций, в состав которой входит около 1100 АЗС в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть»и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции «Газпром нефти» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.

«G-Drive появилось на наших АЗС не так давно, но сейчас я заправляю свою машину только им, – делится впечатлениями один из победителей акции «Топливо нового поколения G-Drive» Олег Докторов. – Когда на заправке появилась информация о новом топливе, я заинтересовался и расспросил оператора, чем оно отличается от АИ-95. Решил попробовать и не жалею! С G-Drive никаких сбоев в работе двигателя не было ни разу. Наоборот, по первым впечатлениям, характеристики только улучшились. Езжу я много и заправляться приходится часто, а когда узнал про акцию, принял в ней участие. Уже порекомендовал топливо своим знакомым, некоторые попробовали и остались довольны».

«Газпромнефть-Ярославль» является одним из крупнейших сбытовых предприятий «Газпром нефти» и ее официальным дилером в Центральном федеральном округе. В управлении предприятия находится сеть из 31 АЗС под брендом «Газпромнефть», расположенных в Ярославле, в районных центрах области, а также на федеральной трассе М-8. Предприятие реализует нефтепродукты производства Ярославского НПЗ оптом и в розницу через сеть АЗС и нефтебазы.

Мнение Олега Докторова разделяет еще один победитель акции Александр Купченко: «Я всегда заправляюсь на АЗС «Газпромнефть». Когда появилось топливо G-Drive, я сразу решил попробовать новинку. Знаете, топливо оказалось качественным, я доволен, а машина «здорова».

«Компания «Газпром нефть» всегда движется по пути инноваций. Поэтому появлению топлива G-Drive предшествовала значительная исследовательская работа в области нефтехимии, – комментирует генеральный директор «Газпромнефть-Ярославль» Николай Кузин. – В наших регионах присутствия – Ярославской, Ивановской и Нижегородской областях – G-Drive устойчиво пользуется спросом, его продажи составляют более 20% от реализации традиционного 95-го бензина».

Брендированное моторное топливо G-Drive (или, как его еще называют, G-95) появилось на АЗС нашего региона в конце сентября 2011 года. Его секрет в том, что создатели G-95 улучшили основные характеристики бензина. Среди ключевых преимуществ нового топлива – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунды, а также профессиональная защита топливной системы двигателя. И, судя по отзывам клиентов, популярность G-Drive стремительно растет, а качество топлива пришлось по вкусу многим ярославцам.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем