27 февраля суббота
СЕЙЧАС -13°С

Россельхозбанк запустил чат-бота для социальных сетей и мессенджеров

«Виртуальный помощник» подскажет ярославцам, как оформить кредит, не выходя из дома

819

Поделиться

Чат-бот поможет пользователям подобрать потребительский кредит, кредитную карту, ипотечную программу и совершить другие действия

Чат-бот поможет пользователям подобрать потребительский кредит, кредитную карту, ипотечную программу и совершить другие действия

Поделиться

Россельхозбанк запустил «Виртуального помощника» — чат-бота для социальных сетей и мессенджеров. Он не только дает консультации, но и может помочь пользователям выбрать и оформить большинство банковских продуктов. При выборе кредита информация из чат-бота может быть автоматически передана в банковские системы, благодаря этому пользователю не потребуется заполнять данные повторно.

Чат-бот от Россельхозбанка запущен в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», а также в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp. Он помогает пользователям подобрать потребительский кредит, кредитную карту, ипотечную программу, выбрать аккредитованные объекты для оформления ипотеки, рассчитать параметры кредита, отправить требования и список документов для оформления банковского продукта, собрать базовую информацию для оформления заявки, информировать о статусе заявки.

«Виртуальный помощник» не только консультирует пользователей, но и помогает им оформить банковские продукты: когда пользователь решает продолжить оформление на сайте, чат-бот передает банку данные из переписки.

— Условия, в которых мы сейчас живем, и новые тренды заставляют нас всё больше переходить на работу в сети Интернет, создавать новые приложения для гаджетов, делать наши услуги доступными без посещения офиса обслуживания. Ярославцы активно участвуют во внедрении подобных продуктов банка, пользуясь новыми сервисами и возможностями. Клиенты стали всё чаще использовать приложения для совершения операций, активно растет база ярославских фермеров на портале «Свое. Фермерство». Мы уверены, что Ярославский филиала Банка, поставив перед собой цель создать максимально комфортные условия для всех клиентов, сможет достичь высоких результатов благодаря внедрению современных технологий, — отметил директор Ярославского филиала Олег Кузнецов.

В планах развития виртуального помощника Россельхозбанка — обучение чат-бота с помощью технологий машинного обучения и распознавания естественного языка, то есть чат-бот будет самообучаться через общение с пользователями.

С «Виртуальным помощником» можно общаться в мессенджерах Telegram, WhatsApp, Viber, а также в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники».

АО «Россельхозбанк».

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...