12 июня суббота
СЕЙЧАС +16°С

«Какие же вы с..и!»: недовольных сервисом гостей провинциального отеля обхамили после плохих отзывов

Подробности скандала с гостиницей в Ярославской области

Поделиться

История отеля из Мышкина породила множество горячих споров

История отеля из Мышкина породила множество горячих споров

Поделиться

Может ли владелец отеля хамить гостям, которые его достали? Резко отвечать на плохие отзывы в интернете? Об этом второй день спорят в соцсетях, обсуждая один из отелей в Ярославской области. Точнее, не сам отель, а переписку гостей и «администрации» на сайте бронирования номеров.

История странноватая.

В соцсетях появились скриншоты отзывов на гостевой дом «Мышкин Двор Барабановъ». Как обычно, есть хорошие отзывы, есть плохие. Но пользователей зацепили не они, а ответы, опубликованные якобы от лица администрации. Тем, кто пишет негативные отзывы, дают жёсткий отпор: «Какие же вы с...и!», «Вам дорога в наш дом закрыта!» и т. д.

Своей историей о посещении отеля поделилась Елена Горелик, которая хотела отдохнуть с семьей в Мышкине. По словам девушки, странности в поведении администрации начались сразу после бронирования номера и продолжились уже на месте.

— Я ещё раз открыла страницу отеля, опять увидела море хороших отзывов, подумала, что со мной что-то не так. Друзья посоветовали мне отсортировать отзывы так, чтобы сначала шли плохие. Надо сказать, я была весьма впечатлена ответами хозяев. Ничего подобного я нигде никогда не видела, — написала в соцсетях Елена.

Очень милое обращение к посетителям 

Очень милое обращение к посетителям 

Поделиться

Мы решили узнать, действительно ли администрация отеля так отвечает на негативные отзывы, и если это так, то почему. Увы, после разговора понятнее не стало.

— Это какая-то провокация. Мы не позволяем себе такого. Если посмотреть негативные комментарии, то видно, что это пишут неадекватные люди. Я больше ничего комментировать не буду. Потому что всё, что скажешь, будет использовано против тебя самого. Всё фотошопят и исправляют. Зачем обращать внимание на вот это вот и что-то делать? Знаете пословицу «Тронешь "г", будет вонять ещё сильнее»? Зачем в этом разбираться? Я не хочу это обсуждать. Обращать внимание на такую мелочь, на плохую оценку я не собираюсь. Мне оценки на сервисе вообще не важны. Мне важно, чтобы люди, которые у нас проживают, не сталкивались с теми, кто всем мешает. Вот это такая категория людей. Они энергетические вампиры, я свою энергию тратить на них не собираюсь. Вас кто-то нанял? Вы же не бесплатно будете писать эту статью? Больше никого в хамстве не обвиняют? Аккаунтом владею только я, я такие комментарии не давала никому. Никто никого не оскорблял. Я знаю все наши ответы, ничего такого я не писала. Я не знаю, где вы это взяли, — так девушка из администрации отеля прокомментировала ситуацию порталу 76.RU.

Прошлись даже по детям 

Прошлись даже по детям 

Поделиться

Владелец гостевого дома от комментариев отказался.

— Это частная гостиница на частной земле. С нами и администрацией они не общаются, сотрудничать не хотят, — рассказали в мышкинском центре туризма.

Действительно, зачем гнать 

Действительно, зачем гнать 

Поделиться

При этом рейтинг отеля на сайте бронирования высокий — 8.9. На фото — уютные интерьеры и разнообразие блюд на общем столе. Оценка отеля на сайте — «Превосходно». На других сервисах, где оставляют отзывы об отеле, пишут о доброжелательном персонале, а к негативным откликам хамских ответов нет.

Многим отель очень понравился

Многим отель очень понравился

Поделиться

Здесь тоже многие довольны

Здесь тоже многие довольны

Поделиться

А вы сталкивались с хамством в отелях? Расскажите в комментариях!

оцените материал

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ9
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Ярославле? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...