Цифровые сервисы Сбербанка признаны лучшими в Центральной и Восточной Европе

Розничный цифровой банкинг Сбербанка признан лучшим в России.

Поделиться

Розничный цифровой банкинг Сбербанка признан лучшим в России международной премией журнала Global Finance.

Кроме того, Сбербанк победил еще в трех номинациях по Центральной и Восточной Европе: «Лучшее решение для оплаты счетов», «Лучшее мобильное приложение» и «Лучший СМС-банк»

– Наши цифровые продукты регулярно признаются лучшими на рынке, – отметил заместитель председателя правления Сбербанка Александр Торбахов. – Мы видим, что клиенты ждут от нас digital-сервисов, которые соответствуют лучшим мировым практикам и даже опережают их, и стараемся соответствовать их ожиданиям.

В своём анализе Global Finance принимает во внимание как количественные факторы, так и субъективные критерии. В числе объективных критериев – стратегия привлечения и обслуживания клиентов в цифровой среде, рост базы пользователей, функциональность цифровых продуктов, а также развитие новых направлений бизнеса и инновационных сервисов. Субъективные критерии включают мнения аналитиков, банковских консультантов и других отраслевых профессионалов международного уровня.

24 июля 2017 года, Москва.

ПАО Сбербанк

Фото: Заказчик

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter