перейти к публикации
1767 комментариев к публикации

Женщин защитят от сексизма и зарплатного неравенства

6 марта 2017, 13:12
Гость
Гость
6 апреля 2017, 09:45
Айфон - бадбинтоныч опять отжигает...
Гость
23 марта 2017, 10:16
Чугунякин, ты недавно вместе с одним здешним ротозеем возмущался дикостью российских рыбачков, не отпускающих карасика. А что ты скажешь на эту новость? "Всего через несколько дней в Норвегии собираются начать жестокий ежегодный промысел – забой сотен китов. " Давай, слей наш народ, по-восхищайся цивилизацией.
Гость
22 марта 2017, 18:19
МФ тут лет 5 пишет о глубоких отношениях Да .такое бывает .ну как у моих родителей было .. Но не у всех так бывает в жизни . И что ? А есть люди всю жизнь вместе проживут .а не было особого счастья . Так -привычка ...быт ..дети .внуки ...старость и че уж тогда то .. О вечной любви мы мечтаем в молодости .ну на то она и дана ))))
Гость
22 марта 2017, 16:55
Вот что поражает меня в присутствующих здесь гостях .так это просто непроходимость умственная ))) МФ давно доказывал Деду..что каждый здесь ДЛЯ СЕБЯ .И в этом я с ним согласна .
Гость
22 марта 2017, 14:21
Что интересно для моего физического возраста ?? А я его не ощущаю ..Желания все те же .почти .,,.только ума побольше и жизненного опыта .
Гость
22 марта 2017, 15:34
Чего побольше?! Ума?! Ты взялась смешить меня сегодня? У тебя получается. Да и опыт никакой, т.к. грабли все те же, что немудрено, ведь опыт накапливается при наличии ума. Круг замкнулся.
Гость
22 марта 2017, 16:41
Гость
22 марта 2017, 15:34
Чего побольше?! Ума?! Ты взялась смешить меня сегодня? У тебя получается. Да и опыт никакой, т.к. грабли все те же, что немудрено, ведь опыт накапливается при наличии ума. Круг замкнулся.
Это ты что ли -"грабли "?)))) Вот уж точно -посмешил ..))) У тебя поразительное непонимание вообще всего ) Ну ничего -подрастешь .может поумнеешь :-)
Гость
22 марта 2017, 16:46
Гость
22 марта 2017, 15:34
Чего побольше?! Ума?! Ты взялась смешить меня сегодня? У тебя получается. Да и опыт никакой, т.к. грабли все те же, что немудрено, ведь опыт накапливается при наличии ума. Круг замкнулся.
Какой круг ..зачем круг .???.о чем пишешь -сам не понимаешь . ..лишь бы под моим постом отметиться ))
Гость
22 марта 2017, 12:26
Видишь там повыше ослолуксембуржец на тебя... ммм... в общем, он тебя в игнор. Как бы я к нему не относился, но что прав, то прав. Поэтому мне было любопытно развёрнуто тебе ответить - я ответил. Иии? Далее в полном соответствии с классикой жанра: "Скончал певец. Осел, уставясь в землю лбом, "Изрядно, - говорит, - сказать неложно, Тебя без скуки слушать можно; А жаль, что незнаком Ты с нашим петухом; Еще б ты боле навострился, Когда бы у него немножко поучился", Услыша суд такой, мой бедный Соловей Вспорхнул - и полетел за тридевять полей. Избави бог и нас от этаких судей." Вот и я пожалуй полечу.))
Гость
22 марта 2017, 14:13
Ты же рыбка ..))) Ну ладно .плыви ..))Лебедь рак и щука ..Басня такая есть ..помнишь ?
Гость
22 марта 2017, 10:44
6 "Оргазм - это не облегчение: оргазм - это празднование. Оргазм - это ваша встреча через другого с целым. Оргазм всегда божествен - другой становится дверью, и вы входите в божественное. Оргазм всегда духовен, он никогда не бывает сексуален. Те, кто думает, что оргазм сексуален, ничего не поняли; они не знают ничего о переживаниях оргазма. Оргазм всегда самадхи, экстаз. Но люди не знают, потому что они встречаются по необходимости, а не из-за энергии, которая переполняет их." --- Вот что я тебе рекомендовал прочитать в том числе. Обрати внимание - абсолютно в гармонии с твоей природой. А ты что? А ты здесь давай нас Ларисой Гузеевой подчевать, которую уконтропопили за её желание ездить на Мерсе - ну, мы-то знаем как тётки эти Мерс-ы добывают - нас-то за что макать в этот навоз? Что интересного в этом Мире для твоего физического возраста? Или интересно? Тогда вперде - рост три с гаком, гак на месте), пошоты как гак - живите, чавкайте, множитесь).
Гость
22 марта 2017, 10:34
5 "Сексуальному оргазму нужно время, чем больше, тем лучше; потому что тогда он проникнет глубже в ваше существо, в ваш ум, в вашу душу. Затем он распространится от кончиков пальцев ног до головы... каждая клеточка вашего тела будет трепетать им. Все ваше тело станет оркестром, оркестром в крещендо. Но если вы спешите, то оргазм станет просто эякуляцией, это больше не оргазм. Он локален и очень мал, он почти бессмыслен. На самом деле после него вы будете чувствовать себя усталым, фрустрированным, угнетенным, потому что энергия потеряна, и он не освежил вас, поэтому он был просто бессмысленным. Вы остаетесь прежним, конечно, немного более усталым, конечно, с меньшей энергией, но вы остаетесь тем же самым. Это не было очищающим процессом. Это не сотрясало вас всего с головы до ног"
Гость
22 марта 2017, 11:43
Дяденька МФ .все правильно .Именно так и есть ))Только вы забыли -у женщин 2 вида оргазма .И кстати .не все могут их получать ..как пишут сексопатологи ) И вот уж религия и мистика здесь совсем не причем ))
Гость
22 марта 2017, 12:28
Гость
22 марта 2017, 11:43
Дяденька МФ .все правильно .Именно так и есть ))Только вы забыли -у женщин 2 вида оргазма .И кстати .не все могут их получать ..как пишут сексопатологи ) И вот уж религия и мистика здесь совсем не причем ))
Нет, 3 вида. Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, тебе же приходится имитировать.
Гость
22 марта 2017, 13:14
Гость
22 марта 2017, 12:28
Нет, 3 вида. Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, тебе же приходится имитировать.
А я называю это адреналином ))Глупый ..знаешь какой адреналин от общения на работе с клиентами ))
Гость
22 марта 2017, 10:33
4 "Это очень локальное облегчение, сексуальное облегчение, - это не оргазм. Облегчение - это негативное явление, вы просто теряете энергию, а оргазм - это совершенно другое. Девяносто девять процентов знают секс только как облегчение; они не знают его качество оргазма. Даже если они думают, что они достигают оргазма, это не оргазм — это просто облегчение гениталий. Оргазм не имеет никакого отношения к гениталиям как таковым. Гениталии участвуют в нем, но оргазм охватывает вас целиком — от головы до кончиков пальцев ног, он везде в вас. В этом значение сексуального оргазма - ваша замерзшая энергия тает, становится единой с этой вселенной, с деревьями и звездами, женщиной и мужчиной, со скалами - но, конечно, на мгновение. Но в это мгновение в вас появляется такое сознание, которое религиозно, которое священно, потому что оно приходит из целого. "
Гость
22 марта 2017, 10:31
3 Вот что пишут мистики об оргазме. Оргазм - это состояние, когда вы больше не чувствуете ваше тело как вещество; оно вибрирует подобно энергии, электричеству. Оно вибрирует так глубоко, от самого основания, что вы полностью забываете, что оно материально. Оно становится электрическим явлением. Сейчас физики говорят, что вещества нет, что все вещество только видимость; глубоко внутри существует электричество, а не вещество. Во время оргазма вы достигаете самого глубокого слоя вашего тела, где больше не существует вещества, только волны энергии; вы становитесь танцующей энергией, вибрируете. Для вас больше нет никаких границ - пульсация, но больше уже нет вещества. И ваша возлюбленная тоже пульсирует. Эякуляция - это не оргазм."
Гость
22 марта 2017, 11:28
<<Сейчас физики говорят, что вещества нет, что все вещество только видимость; глубоко внутри существует электричество, а не вещество.>> Ув. орггазмиист и оргазмовед, как бы нам ( мне) хотелось получить ссылочку на тех хвизиков? которые потеряли вещество. Не сочти за труд - пришли. Спаcибо.
Гость
22 марта 2017, 12:31
"...Вам, предводитель, пора уже лечиться электричеством...."
Гость
22 марта 2017, 10:26
2 Но Милость Господня не знает пределов). Поэтому разговор периодически возобновляется. А ты ровно тот самый "Петушок - золотой гребешок", который раз за разом высовывает свою пустую башку на льстивые речи лисицы, с той лишь разницей, что тот западал на горох, а ты на собственное туловище. Т.е. разница не велика и напрямую является продолжением животных инстинктов). Поэтому тебе вякать про то, что МФ поклонник каких-то там олигарш - это очередная попытка перехватить инициативу у ослалюксембуржца, но не получится - ты можешь в этом смысле быть только ретранслятором, а он прямой рупор эгрегора, он жрёт с его лап). Ты постоянно твердишь за секс, муторно, конечно, слушать эту чушь в исполнении взрослого человека, но я пошёл тебе навстречу - выписал и прочёл книгу о "Женщинах Абсолюта". Ради тебя в том числе!). Да там достаточно только взглянуть на обложку, чтобы понять, что такое Божественный оргазм - а ты? "оне предали женскую сущность и ... бла-бла-бла"... Тьфу!
Гость
22 марта 2017, 12:03
Ну ты сам писал -.что тебя не интересует женщина .которая сама обои клеит .)Понимаешь .этого вполне достаточно .чтобы все было понятно ) А кто писал-"если полакомиться хочется ,то девочки есть за деньги . "Это не животный инстинкт ?)ТЫ именно и писал ))) Мне то все равно ..просто вы из себя изображаете высоко духовного чела .а этого же и близко даже нет .Ну ладно .черт с вами -рисуйтесь ))))И я не пишу постоянно про секс .ерунду не нужно говорить )
Гость
22 марта 2017, 12:19
Дяденька .я прекрасно знаю .что такой оргазмы :-)и без всяких божественных заморочек :-)
Гость
22 марта 2017, 10:09
1 Лариса "Ладно .я тебе открою тайну )) Дяде МФ я неинтересна ..потому что сама обои клею...Вот если бы я была олигарща .то да -тогда я была бы умная ..красивая и т.д ))) Вот видишь -все просто" --- Твой тайный вздыхатель, любящий проводить ночи в палате с табличкой "Осло-Люксембург" пусть и с присущей ему корявостью и косноязычием, но зато в этот раз по сути верно тебе сообщил: "Ты остановилась на ходу и даже вернулась назад, в молодость, а все что приходит со стороны, стекает с тебя, как вода с того гуся." Я лишь уточню - даже не в молодость, а скорее в юность, класс эдак в восьмой-девятый, когда в глазах подростка с одной стороны ещё явно присутствует муть детства, а с другой не менее явно проблёскивает что-то от взрослого человека, требующего признания в мальчике мужчины, а в девочке - женщины. И вот именно поэтому общение с тобой, представляющее получается хождение по кругу - утомляет, разочаровывает и неумолимо подталкивает к неутешительному выводу.
Гость
22 марта 2017, 11:38
Дядя .МФ .так вы сами не хотите менять свое отношение к моему здесь участию.)И это видно на протяжении 5 лет . Так что ищите причину в себе ) А вообще не нужно ..не ищите .у вас с воя жизнь .у меня своя .ну пересеклись в инетном пространстве .Ну что ж теперь ))
Гость
22 марта 2017, 09:50
Гость "Ничего ты Лариса сама не выбираешь, когда ты уже это поймешь. Лариса "Это неверное утверждение ." --- Это абсолютно верное утверждение! Ты, как и любое существо этой Планеты - есть законченный Продукт. Я надеюсь, что Гость понимает это, поэтому ТАК тебе и сказал. Г/муха может сесть на флакон цветочных духов и от неё будет пахнуть как от пчелы, но это не изменит мушиной Сути. И наоборот тоже верно - пчела может сесть передохнуть на кор. лепёху, но она не станет мухой. Тот, кто считает по другому, тот, кто видит Мир набором хаоса - суть проповедник бесовщины, не способный видеть величайшей гармонии Вселенной, Со-подчинённой в самой мельчайшей былинке с Волей Творца. И есть только один способ что-то изменить в себе. Это признать наличие в себе невежественной "ошибки" и обратиться к Творцу - это Смирение. Только Творец-Автор может вмешаться в Судьбу Творения, посчитав Молитвы последнего искренними. В противном в Мире действительно воцарил бы Хаос и Мрак.
Гость
22 марта 2017, 11:10
В догонку. Ты часто подчёркиваешь, что что-то там поняла и что-то там в себе поправила...))) Святая простота. Всё твои исправления в сути есть бабий обман, заключающийся в нанесении боевого раскраса. Да, на это может повестись какой-нибудь озабоченный, но если ты с человеком надолго - ты рано или поздно вынуждена "смыть наколки" и предстать в своём подлинном обличье. Именно это является одной из причин такого количество разводов в современном мире. Видимо это не главная, но имеющая место быть и существенная. При этом невероятно, но факт - очередная д... не считает себя лживой и злостной обманщицей, но ведь понимает, что если мужик в описании себя скажет, что он красив, в том числе и потому, что у него большая, окладистая борода, а на деле окажется, что эта самая борода нарисована, то баба покрутит у виска и слиняет со словами по типу "ваще дурак какой-та нинармальный . - хи-хи, .")). Туловище можно штукатурить - Сущность неизменна.
Гость
22 марта 2017, 11:25
Вы знаете ,МФ ,.что я некрещеная и не верю в ни какого творца .Мои родители меня произвели на свет .Но я в течении жизни менялась внутренне без всяких обращений к мифическому существу .Сколько человек на планете ?И вы полагаете .что есть кто то .кто каждую секунду знает ...что каждый из людей думает ,.делает .чувствует ?))) Человек не законченный продукт .Человек растет и развивается в течении жизни .т.е меняется . Дуальность про которую вы пишите -это прежде всего борьба добра со злом . И считается что это происходит и внутри каждого человека .т.Е Добро -Бог .в вашем понимании .которого я скати считаю злым дяденькой ..если даже предположить .что он есть )И зло -в лице Дьявола ,.Мефистофеля .Люцефера ..и каждый тянет в свою сторону .иначе не было понятия рая и ада .Те .каждый -Бог и Дьявол воюет за душу человека .Т.Е именно у человека ЕСТЬ выбор -на чью сторону перейти .Разве не так ? Ну это все мифы :-)
Гость
22 марта 2017, 11:35
Утверждать .что от человека ничего не зависит можно лишь тогда ..когда хочется свои неблаговидные какие то поступки оправдать или в какой то ситуации .,.которую невозможно изменить .Да -такие ситуации бывают .Но есть ситуации ,.которые человек сам создает .Есть ошибки ..которые переосмысливаются .,но это человек сам делает ..если хочет .Помочь ему в этом могут те же книги .окружающие люди ..какие то события в жизни и т.д .Т.Е впитывая информацию. человек делает выводы применительно к себе . Вот и все . .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2017, 06:58
И еще .я тебе скажу .Дед.Это мы в школе учителей не выбираем .А во взрослом состоянии .если человек и решит .что ему не хватает опыта ..знания ..то мы сами выбираем того ..кто может это дать ...потому что в состоянии различить .что несет человек в мир -добро или зло ..по большому счету .
Гость
22 марта 2017, 07:49
Ничего ты Лариса сама не выбираешь, когда ты уже это поймешь.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2017, 08:13
Гость
22 марта 2017, 07:49
Ничего ты Лариса сама не выбираешь, когда ты уже это поймешь.
Некогда мне сейчас .Это неверное утверждение .
Гость
22 марта 2017, 09:41
22 марта 2017, 08:13
Некогда мне сейчас .Это неверное утверждение .
Это не утверждение. Чем руководствуешься, определяя, верное либо не верное ?
Гость
21 марта 2017, 10:45
Ты как та старая черепаха из известной притчи. Подползает ст. черепаха через к реке, собирается переплыть на другой берег травки пожрать. Ту к ней скорпион обращается: "Помоги, подруга, тоже нужно". Она ему: "Так я тебя знаю - ты же меня укусишь" "Ну, что ты..." - взмолился плешивый, благодарен буду. Черепаха старая, да ещё вылитая.... ну, не важно, в общем, дура - что взять, решила оказать помощь, ну, по типу психиатрической)), взгромоздила его на спину, и переправила на другой берег. Плешивый соскочил и... тут же укусил черепаху. "Как же так..." - жалобно вскрикнула старая дура. "А вот так" - прошамкал беззубым ртом плешивый, такова моя ПРИРОДА. --- Мораль требуется? Нет. Тот, кто с твоих слов плюнул на Деда - умный человек, потому что ВСЕ его здешние байки только для того, чтобы собеседник расслабился, а как только расслабится - укусить. Жала-та нет, но как он сам постоянно жалуется "чем это пахнет?", но вонь всё равно ядовитая.
Гость
21 марта 2017, 11:07
))))Ну нельзя же так все воспринимать .А то я не знаю для чего здесь гадости пишут .Дед в частности .))Тоже мне -"Америку "открыл )
Гость
21 марта 2017, 11:33
Ты снова ошибся ..Я помощь "плешивым паукам "не оказываю))
Гость
21 марта 2017, 12:29
Гость
21 марта 2017, 11:33
Ты снова ошибся ..Я помощь "плешивым паукам "не оказываю))
Ну а я чо говорю?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2017, 06:52
А вторым на очереди мой здешний хвостик ...пусть Деда пропустит вперед .:-)
Гость
21 марта 2017, 10:45
Что за воображаемая очередь у тебя ларек? желаемое за действительное, как обычно..
Гость
21 марта 2017, 11:09
Гость
21 марта 2017, 10:45
Что за воображаемая очередь у тебя ларек? желаемое за действительное, как обычно..
Не у меня..а у того психиатра ..к которому Деду с хвостиком идти )))с тобой т.е :-)
Гость
21 марта 2017, 12:18
Гость
21 марта 2017, 11:09
Не у меня..а у того психиатра ..к которому Деду с хвостиком идти )))с тобой т.е :-)
У тебя, на сегодняшний день, не август в голове? "Лариса сегодня 06:52 | А вторым на очереди мой здешний хвостик !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лариса. сегодня 11:09 | Не у меня..а у того психиатра ..к которому Деду с хвостиком идти.... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С КЕМ МЫ ПЫТАЕМСЯ ВЕСТИ РАЗГОВОР? С "ЧЕЛОВЕКОМ", БЕЗ ПРИНЦИПОВ, УСТОЕВ, НОРМ И ЛИШЕННОЙ ДАЖЕ МИЗЕРА АДЕКВАТНОСТИ?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2017, 06:05
Что же вы на Деда то плюнули ..Не видите разве .что ему помощь требуется в лице психиатра .
Гость
20 марта 2017, 09:04
Вы, ребята, Дед, МФ, Лариса, с легкостью играете таким понятием, как смерть, словно бадминтонным воланчиком, не боитесь, что у кого то из вас он в руках так и останется?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2017, 09:29
Вы ошиблись ...я не в этой компании .невнимательно читали .
Гость
20 марта 2017, 09:37
20 марта 2017, 09:29
Вы ошиблись ...я не в этой компании .невнимательно читали .
А минус зачем поставила?
Гость
20 марта 2017, 09:55
Гость
20 марта 2017, 09:37
А минус зачем поставила?
Демонстрация БОЛЬШОГО гамадрильского ума. Ато, какжа!
Гость
19 марта 2017, 23:07
Ниче се, 1,5 штуки комментов Чего вы тут обсуждаете вообще? Женщина должна сидеть дома и воспитывать детей, заниматься уютом, а мужчина работать и зарабатывать деньги. Всё! Истина стара как мир и все будут при этом счастливы.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2017, 06:24
Увы. .времена изменились :-)
Гость
22 марта 2017, 13:04
Да уж, в этом вся наша родина несравненная. я не скажу, что я слабая и глупенькая бабенка, ну может если совсем чуть-чуть конечно)) но! пол года назад я решила, что мне нужен свой личный доход, независимый от моего обожаемого супруга. (я мамаша в декрете если что) так вот.сама лично разработала бизнес план, бизнес стратегию, и нашла сама деньги на дело! и чтобы вы думали, в чем заключается мой бизнес? я продаю домашнюю выпечку, да да)) недалеко от дома взяла в аренду ларечик, сделала там небольшой ремонт, купила оборудование (благо оно стоит не так много) наняла продавца и вуаля, я уже бизнесвумен. вот тебе и домохозяйка и варю себе борщи и с детьми успеваю.
Гость
22 марта 2017, 20:26
Гость
22 марта 2017, 13:04
Да уж, в этом вся наша родина несравненная. я не скажу, что я слабая и глупенькая бабенка, ну может если совсем чуть-чуть конечно)) но! пол года назад я решила, что мне нужен свой личный доход, независимый от моего обожаемого супруга. (я мамаша в декрете если что) так вот.сама лично разработала бизнес план, бизнес стратегию, и нашла сама деньги на дело! и чтобы вы думали, в чем заключается мой бизнес? я продаю домашнюю выпечку, да да)) недалеко от дома взяла в аренду ларечик, сделала там небольшой ремонт, купила оборудование (благо оно стоит не так много) наняла продавца и вуаля, я уже бизнесвумен. вот тебе и домохозяйка и варю себе борщи и с детьми успеваю.
Когда муж носит погоны или трудится в администрации, а может и из знойных, горных краев, то вариант вполне проходной.. Ну, и как ты преуспеваешь, продавая три пирожка в день? " ..лично разработала бизнес план, бизнес стратегию, и нашла сама деньги на дело... взяла в аренду ларечик, сделала там небольшой ремонт, купила оборудование (благо оно стоит не так много) наняла продавца и вуаля" Интересно, все в вашей с игорем семье такие "фантасты"?
Гость
18 марта 2017, 09:45
Дед.a3156742вчера 23:18 Ростов-на-Дону Дед, очень строг... Дело в том, что бога нет. --- Дед, я вот серьёзно не могу понять - тебе что, трудно три часа твоей беспутной Жизни посвятить этому вопросу? Ну, не хочешь читать - возьми за правило слушать вечером 15 минут Мастера. В Ютюбе такие беседы выложены в открытый доступ. При чём обрати внимание - я не настаиваю, я тебе просто напоминаю известную Истину, что чтобы выносить суждение, но при этом не выглядеть как самарская хабалка, а наоборот, проявлять к сказанному тобой же мах уважения - необходимо вникнуть в тему. Всё что ты там написал - всё это логика, то есть возможный вариант умственного инструмента. Но логика, по крайней мере аристотелевская логика (не буддийская, не говоря уже о логике Махавиры(?) - это инструмент не способный дать даже понимание просто Мира, ну, согласись. Умные живут в бедности, красивые страдают, хабалки (ты ведь понял)) жируют. Где твоя пресловутая логика. Вариант - где, где, у хабалки в одном.)
Гость
18 марта 2017, 14:41
*** Извини, Александр, но ты все более оглядываешься на инквизицию. Не хватало еще огнем и мечом.. Ты отрицаешь меня как посланника, но почему то физическая, реальная сторона этого вопроса, заслоняется для тебя тенями и словами давно почивших, а иных, и не существовавших, вообще. Ты предлагаешь мне, цивилизованному, до известных пределов, человеку, верить в мистику, пусть даже частью опершуюся на действительность, но меня, которого можно потрогать, ты предлагаешь не воспринимать. Согласись, позиция кривоватая. Дорогой друг, ты, вероятно обратил внимание, что я оставил попытки изменить твоё мировоззрение. На твоё отношение к божественному, к мистицизму. Мне была информация о твоём не определившимся отношении к подобным вещам, о твоем скептицизме к истинам тобой внедряемым и было рекомендовано не провоцировать какие либо действия в отношении тебя, как индивидуума. Но и ты должен понять, что я, как законченный материалист, никогда не стану читать противоестественные небылицы.
Гость
19 марта 2017, 11:02
Гость
18 марта 2017, 14:41
*** Извини, Александр, но ты все более оглядываешься на инквизицию. Не хватало еще огнем и мечом.. Ты отрицаешь меня как посланника, но почему то физическая, реальная сторона этого вопроса, заслоняется для тебя тенями и словами давно почивших, а иных, и не существовавших, вообще. Ты предлагаешь мне, цивилизованному, до известных пределов, человеку, верить в мистику, пусть даже частью опершуюся на действительность, но меня, которого можно потрогать, ты предлагаешь не воспринимать. Согласись, позиция кривоватая. Дорогой друг, ты, вероятно обратил внимание, что я оставил попытки изменить твоё мировоззрение. На твоё отношение к божественному, к мистицизму. Мне была информация о твоём не определившимся отношении к подобным вещам, о твоем скептицизме к истинам тобой внедряемым и было рекомендовано не провоцировать какие либо действия в отношении тебя, как индивидуума. Но и ты должен понять, что я, как законченный материалист, никогда не стану читать противоестественные небылицы.
Сначала про *** К чему это? Вот же пост, безупречный в любом отношении. Кратко про мистицизм. Я не предлагаю тебе верить в мистику, я абсолютно уверен, что ты сам спящий мистик. Спящий, но осознающий свои достаточно выраженные способности. Я говорил тебе об этом - в другой редакции, но говорил. Очистить свою сущностную Природу тебе мешает такая постава, как ум. Хочешь узнать больше - слушай Мастеров о природе ума, я не Мастер в этом. Ты не какой не материалист, ты наивный идеалист. Про "Мне была информация ... рекомендовано не провоцировать какие либо действия в отношении тебя какие либо действия в отношении тебя" Тоже тебе говорил - мне была информация о недопустимости в настоящее время любых действий с твоей стороны в отношении ЛЮБОГО человека. И это тоже не шутка. А причина та же - несовершенство ума. Действие лишённое чистоты разрушает ближайшее окружение. И как я из раза в раз повторяю - это не поза, не какое-то ЭГО, не доминирование, упаси Боже.
Гость
19 марта 2017, 18:10
Гость
19 марта 2017, 11:02
Сначала про *** К чему это? Вот же пост, безупречный в любом отношении. Кратко про мистицизм. Я не предлагаю тебе верить в мистику, я абсолютно уверен, что ты сам спящий мистик. Спящий, но осознающий свои достаточно выраженные способности. Я говорил тебе об этом - в другой редакции, но говорил. Очистить свою сущностную Природу тебе мешает такая постава, как ум. Хочешь узнать больше - слушай Мастеров о природе ума, я не Мастер в этом. Ты не какой не материалист, ты наивный идеалист. Про "Мне была информация ... рекомендовано не провоцировать какие либо действия в отношении тебя какие либо действия в отношении тебя" Тоже тебе говорил - мне была информация о недопустимости в настоящее время любых действий с твоей стороны в отношении ЛЮБОГО человека. И это тоже не шутка. А причина та же - несовершенство ума. Действие лишённое чистоты разрушает ближайшее окружение. И как я из раза в раз повторяю - это не поза, не какое-то ЭГО, не доминирование, упаси Боже.
Вот я знаю ..что мне нельзя ввязываться ни в какие аферы ......потому что это противоречит мой сущности :-) Так что .МФ .может я и не слушала твоих Мастеров .но мой ум помог мне во многом разобраться в жизни . Не стоит отрицать значение ума .
Гость
18 марта 2017, 08:47
2 Есть пример попроще, но тоже показательный. Однажды перед очередным Новым Годом я на свою голову предложил всем обменяться рецептами любимых блюд. Ну, народ, естест., кто как мог отозвался, и казалось бы праздник удался, но вдруг пришла ваша самарская хабалка (ничего не имею против Самары, бывал, правда проездом когда возвращался с рыбалки в Астрахани, так вот город без всякой ложных комплиментов красив, но а про реку говорить вообще не нужно)), и как вы думаете, что? Порадовалась за людей и предложила свой? Нет, просто взяла и хАркнула каждому в любимый рецепт. Часть людей, особенно женщины, попросту покинули рубрику. Да и понять их не трудно - когда делишься сокровенным, открыт и тогда всякая нечисть плюет тебе не просто в тарелку с угощением, а что называется в Душу. Поэтому повторюсь - я хорошо услышал совет Дед-а, и нахожу его в этом случае Истинным.
Гость
18 марта 2017, 11:46
И зачем же ты врешь снова?) Я написала про то ..как праздновали Новый год при социализме и что готовили .Так твои "женщины " все это "обхаяли "Так что "нечисть " это они выходит ?
Гость
18 марта 2017, 20:09
Гость
18 марта 2017, 11:46
И зачем же ты врешь снова?) Я написала про то ..как праздновали Новый год при социализме и что готовили .Так твои "женщины " все это "обхаяли "Так что "нечисть " это они выходит ?
При желании я могу организовать цитату, но зачем? Ты же скажешь, что шутки нужно понимать и как обычно сольёшься. А так - да, ты писала про обильный НГ в вашей семье. НИКТО, кроме меня по сути не отозвался, я как обычно постебался над "заливным под МАЙАНЕЗАМ")), над свекольными розами и деликатухой в виде печени с морковью. Нет, я сказал правду, и если у тебя действительно есть память - не избирательная, то ты тоже помнишь.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2017, 06:31
Гость
18 марта 2017, 20:09
При желании я могу организовать цитату, но зачем? Ты же скажешь, что шутки нужно понимать и как обычно сольёшься. А так - да, ты писала про обильный НГ в вашей семье. НИКТО, кроме меня по сути не отозвался, я как обычно постебался над "заливным под МАЙАНЕЗАМ")), над свекольными розами и деликатухой в виде печени с морковью. Нет, я сказал правду, и если у тебя действительно есть память - не избирательная, то ты тоже помнишь.
А я не шутила .когда писала .Все так и было . .Только я тебе на твой ляп указала .Спросив .что ты селедку под шубой со сметаной что ли делаешь ?) и да -есть заливное мясо под майонезом .очень вкусное блюдо .
Гость
18 марта 2017, 08:36
1 Гость,вчера 20:28 "...Это очень интересно, согласитесь, даже для постижения чужого опыта, да и для того, чтобы своим поделиться. Поверте Дед человек может понять чувстаа постороннего человека, а тем паче в сети. Вот вы,Дед, испытывали нечто схожее по вашему мнению с божественным?" --- Нет, Гость, Дед абсолютно прав. Приведу пару примеров из жизни ЗДЕСЬ). Че - город раковых заболеваний. И вот я обнаружил инфу, где утверждалось, что раковые клетки подавляются... не помню.. по моему абрикосовыми ядрами. Ну, и естест., выложил инфу ЗДЕСЬ. У Дед-а до сих в авторитетах - невероятно, но это так - некто Толик.. Всех ему благ, в каком бы из миров он не находился. Так вот этот с позволения человек вдруг... что вам кажется? Нет, не верно - он просто публично зашёлся от счастья, решив, что я заболел раком. Вот это для меня как-то за гранью понимания Добра и Зла). Это был местный Charlie Hebdo - труппоед, наслаждающийся любым человеческим горем.
Гость
18 марта 2017, 10:17
Повинуясь первому порыву. Не айс, май френд, жульничать(мало-мало) с фактами. Не айс. Тем паче, когда мы с тобой завершили проект. Все таки, строже и скрупулезней надо относиться к прошлому и оперировать им необходимо как можно чаще опираясь на документы.(инет переписку). Давайте, таки, уважать друг друга и не быть похожими на бывшую подопытную.
Гость
18 марта 2017, 13:45
Гость
18 марта 2017, 10:17
Повинуясь первому порыву. Не айс, май френд, жульничать(мало-мало) с фактами. Не айс. Тем паче, когда мы с тобой завершили проект. Все таки, строже и скрупулезней надо относиться к прошлому и оперировать им необходимо как можно чаще опираясь на документы.(инет переписку). Давайте, таки, уважать друг друга и не быть похожими на бывшую подопытную.
Что? Я сказал неправду? Нет, ТАК ОНО и БЫЛО! Я уже не хочу и не буду ворошить за мать, поэтому тебе лучше не начинать.
Гость
18 марта 2017, 16:40
Гость
18 марта 2017, 13:45
Что? Я сказал неправду? Нет, ТАК ОНО и БЫЛО! Я уже не хочу и не буду ворошить за мать, поэтому тебе лучше не начинать.
Дорогой друг. давай без трагедий и патетики.Да, вы друг друга не любили и бывали достаточно резки в суждениях, но только ли с его стороны? Кстати, у нас была и личная переписка с Толиком, были и расхождения в оценке событий, но он никогда не желал зла. Никому. Что ты знаешь о нем? Боюсь ничего или почти ничего. Так же как и о жизни его. Суровая жизнь, очень принципиального человека, давшая ему к старости болезнь, смерть жены в достаточно раннем возрасте, обрушение жизненных устоев неподкупного человека, даже в отношении себя. А ведь ты ходил тогда королем, попирал принципы - его, мои, да и большинства жителей города вышедших из ссср и получивших от государства вместо благодарности, почти нищенское существование. Сходи , Александр, в те времена, почитай себя с его позиций. Или все разговоры зря? Потешить эго? Или ты следуешь тропкой Ларя, заявившей, что самое интересное это читать СВОИ ответы? В них, де, суть и смысл жизни! Это не правильно уже по тому, что жизнь обязательно ударит!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2017, 07:58
Ой .еще один ляп МФ нашла ."одиноких и ущербных " -это он пишет .Т.Е в его понимании если человек не в браке -то он ущербный . НО .Ведь наш Президент Владимир Владимирович Путин ..так публично почитаемый этим персонажем. оазведен и сейчас не находится в браке . Что это ?Двуличие и лицемерие МФ или просто глупость ?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2017, 05:55
МФ вчера -" мне дали понять, что с червяками о червях." И это чел ..написавший такие слова. еще претендует на какую то высокую духовность ,которая другим недоступна ?) Думать нужно .МФ .прежде чем писать ) Недостаточно только книжки почитать ...чтобы возомнить себя выше других ..ты даже этого не понимаешь )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2017, 04:53
А МФ всегда сливается .когда ему на его ляпы указывают ))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2017, 04:51
Резюме .Ну что .МФ и Дед . все те же замшелые тролли )) Человеческий облик ими давно потерян ,.мышление все на том же уровне -неразвито ..логика так же отсутствует ..в общем в этом болоте без изменений )))
Гость
18 марта 2017, 19:30
Резюме, давайте подведем..... Кто употребляет такие выражения "гнать пургу" "туфту" "фигня" "бестолковые" Ларек, не задумываешь, почему именно ларек?
Гость
18 марта 2017, 22:18
Мысль пришла на голва. Гулял, гулял там и пришел мой голова. Итак. Резюмирование предполагает завершение дебатов или высказываемого личного мнения. Чудненько! Все свободны. А вас, Лариса, я попрошу остаться. Не надолго. Твоя фраза:-Человеческий облик ими давно потерян ,.мышление все на том же уровне -неразвито ..логика так же отсутствует ..в общем в этом болоте без изменений? Узнаешь? Умница! ТАК ВОТ. Предлагаю мини диспут - ты и я. Раз на раз! Один на один! По любой, приемлемой обоим теме. На десять - пятнадцать вопросов/ответов. Думается для сравнения "мышления и логик" будет достаточно. Обос... проигравший НАВСЕГДА УХОДИТ С РЕСУРСА! Принимаешь? O,Key! ПРЕДЛАГАЙ ТЕМЫ.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2017, 06:18
Гость
18 марта 2017, 22:18
Мысль пришла на голва. Гулял, гулял там и пришел мой голова. Итак. Резюмирование предполагает завершение дебатов или высказываемого личного мнения. Чудненько! Все свободны. А вас, Лариса, я попрошу остаться. Не надолго. Твоя фраза:-Человеческий облик ими давно потерян ,.мышление все на том же уровне -неразвито ..логика так же отсутствует ..в общем в этом болоте без изменений? Узнаешь? Умница! ТАК ВОТ. Предлагаю мини диспут - ты и я. Раз на раз! Один на один! По любой, приемлемой обоим теме. На десять - пятнадцать вопросов/ответов. Думается для сравнения "мышления и логик" будет достаточно. Обос... проигравший НАВСЕГДА УХОДИТ С РЕСУРСА! Принимаешь? O,Key! ПРЕДЛАГАЙ ТЕМЫ.
Сначала разберемся с моим ростом :-)Денежки приготовь :-)Понимаешь ли .Дед .у меня нет времени .чтобы серьезно с тобой пикироваться .Так что -не окей . )) И потом .если я даже соглашусь ...может случится так .что я буду считать .что я выиграла ..а ты -что ты )) Так как отношение здесь ко мне предвзятое .то говорить о честном "поединке " не приходится ))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2017, 04:40
Дядя МФ .,ты заговариваешься ) сам то понял что накропал ? .Значит .если замужем -то не ущербная .не одинокая ?) А откуда любовник тогда . странствующий по постелям одиноких и ущербных?)) Твое подсознание тебя подвело -выплеснуло .Признаешь значит .что печать в паспорте не показатель счастья и успешности .но от трусости боишься в этом признаться ) Называть людей ущербными ..кто не состоит в браке может только пустой и глупый человек ) И ты еще о каких то глубоких отношениях тут 5 лет рассусоливаешь .)) Да у тебя их никогда не было и не будет .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2017, 19:56
Ну пока время есть .надо и Деду по лысинке стукнуть .) В моем понимании ты просто злобный человек .И никакой интеллект это не прикроет .Странно .что ты этого не понимаешь ) ну все .на сегодня ..:-)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2017, 19:31
Никто меня здесь ни по какому " асфальту не возит ))Ваши бредни насчет меня это всего лишь ваши бредни )А я вас носом в вами же писанное тычу .Так что один ноль в мою пользу ))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2017, 19:07
Дед .можешь радоваться ..завтра расскажу девчонкам на работе ..что ты здесь про меня накропал ..И я знаю ..ЧТО они про тебя скажут )))
Гость
17 марта 2017, 20:02
Я тоже знаю, что они про тебя скажут, когда ты курить уйдешь. Даже пальчиком покажут...
Гость
17 марта 2017, 20:19
А зачем рассказывать им, пусть сами и прочитают, что ты здесь пишешь и что тебе отвечают
Гость
17 марта 2017, 21:09
Все развлечение ларька - пртащиться по торговым секциям и посплетничась, похрюкивая, с товарками-торгашками
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2017, 19:05
))МФ .ну какой ты "препаратор " то .) Ты 5 лет вместе с Дедусом "копаетесь " в тех верхушках .что я позволяю вам знать о себе и своей жизни )Я ! позволяю .не более ) Так что с кочки слезай .)) А теперь серьезно . Есть очень верное изречение -чтобы судить человека .нужно знать его жизнь . И жизнь не только внешнюю .но и внутреннюю . А это такой КОСМОС .который тебе не под силу узнать . А все твои выдумки ...выводы -с потолка твоей жизни и .. всего лишь основаны на твоем восприятии обрывочной информации ..которую ты еще и искажаешь постоянно . . и ты не умеешь слушать .что тебе говорят о том ..что есть .. .ты не веришь людям ...считаешь их лжецами .А почему ?Да потому что сам такой .Все очень просто .Одним словом -ТРОЛЛЬ )))) Вот изучением вас здесь здесь я и занимаюсь )))
Гость
17 марта 2017, 21:09
Ларек - у тебя не космос. У тебя черная дыра.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2017, 04:12
Гость
17 марта 2017, 21:09
Ларек - у тебя не космос. У тебя черная дыра.
а это уж совсем не в твоей компетенции )
Гость
17 марта 2017, 11:05
Лариса 13 марта Самара-3 Что характерно ...Мф всегда сливается от прямых вопросов "в лоб " --- Ложь и всё та же мерзость. Я всегда стремлюсь к полному контакту в разговоре с любым человеком. Для меня по большому счёту даже не важно нужно ли это человеку - мне нужно, потому что только в таком разговоре возможно что-то услышать и понять. --- ГДЕ твой прямой вопрос в лоб? Задать вопрос - это искусство думать, анализировать, не хочу - подчёркиваю! - тебя обижать, но у тебя слишком узко Сознание, поэтому ты если и способна что-то вдруг ухватить и даже в другой раз что-то успеть ляпнуть на эту тему, но очень быстро ты вновь погружаешься в привычный и понятный для тебя мир обусловленных социумом и семейным воспитанием привычно-следственных (прости Бо) связей. --- Вопрос?
Гость
17 марта 2017, 12:03
Александр! Улыбнись и подмигни - ты же общаешься с инвалидом. Сбрасывай процентов семьдесят на некачественный продукт. Конечно, неприятно когда вошь лезет под одежду (в душу), и необходимо ответить, но не в стиле оправдательном.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2017, 12:15
Я тебя спросила. как выглядел Бог .которого .как ты утверждаешь,ты видел )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2017, 13:03
Гость
17 марта 2017, 12:03
Александр! Улыбнись и подмигни - ты же общаешься с инвалидом. Сбрасывай процентов семьдесят на некачественный продукт. Конечно, неприятно когда вошь лезет под одежду (в душу), и необходимо ответить, но не в стиле оправдательном.
Вот снова порадовал .Как хорошо .что вы за экраном и так далеко :-) Всего доброго ,Дедусик :-)
Гость
17 марта 2017, 10:49
Эх, Ларка, как тебя взбесил возраст 43 года...аж пять постов накропала, где упомянула эти цифры))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2017, 11:49
да ладно .брось .)).Ну поприкалывалась над Дедом и все ))) сам напросился .Мне вполне комфортно в моем возрасте )
Гость
17 марта 2017, 11:53
Она, что чайка - схватила ...о с поверхности и давай заглатывать. Она, по обычаю даже не поняла, хотя отлично информирована, что 43 это наш, с бабушкой семейный стаж. Принцессы выше обычной жизни!
Гость
17 марта 2017, 12:09
Так она никогда особо не скрывала, что давно уже копит деньги на силикон. Более того - я ей рекомендовал копить и на желающих резвиться на силиконовых венериных холмах)) Потому как извращенцы на пожухщее и не ароматное присутствуют, их психическое здоровье отдельный разговор, но вот на откровенно вяленое и с тухлецой - это уже только за деньги).
Гость
17 марта 2017, 09:32
Ларек, хорош минусить, ну по децки это )))) Или ты уже по старчески обидчива?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2017, 10:09
А-а -а . значит вы мне по 3 штуки и более минусов ставите из -за обидчивости ??.Понятно )
Гость
17 марта 2017, 10:28
17 марта 2017, 10:09
А-а -а . значит вы мне по 3 штуки и более минусов ставите из -за обидчивости ??.Понятно )
Мда уж... правду тут говорят о твоей вопиющей неграмотности.
Гость
17 марта 2017, 11:20
Когда, преодолевая свою безграмотность и общеобразовательную, и конкретно, компьютерную, золотая медалистка и краснодипломница, начинает излагаться, то, вдруг, понимает, что выразиться она не умеет, а погладить свое ущемленное эго необходимо, иначе опять ночью придется заливаться винищем. Тут самым первым транквилизатором становится мелочная месть - ставить минус. Как собачонке - пометить территорию, пока не прибежали другие и тоже полюбили этот угол. Станет ли уважающий себя человек пакостно метить, имея возможность донести, даже до полной д*ры, свое суждение/мнение? Ответ отрицательный. А для мелкой мерзостной душонки, это клондайк в самоутверждении. Жалкая попытка заявить о себе как о здравом человеке, глупая ненужность. Засилие точек, скобочек и прочей атрибутики дилетантов, играет против особи, как и щемящее душонку самооголение, подпитываемое воспоминаниями далекой юности и мечтой, что подобное эпатирование публики, хоть как то поменяет ее унылый быт.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2017, 01:31
по моему пора заканчивать тему секса .Дед что слишком ей озаботился .))похоже неудачный аыбор жены ) ну и март )))не -.я ему .конечно подыгрываю .но мне уж что то поднадоело читать его бредни как дитятко .только от материнской груди оторванный ))
Гость
17 марта 2017, 08:44
Тему секса вы здесь подняли и начали муссировать. Как вы думаете, финансовая рубрика для этого подходяща? Вам не стыдно? Вы же в возрасте уже, ну не прилично как то.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2017, 09:30
Гость
17 марта 2017, 08:44
Тему секса вы здесь подняли и начали муссировать. Как вы думаете, финансовая рубрика для этого подходяща? Вам не стыдно? Вы же в возрасте уже, ну не прилично как то.
А вы то ..что пишут другие ..тот же Дед или гость из Ростова в упор не видите .?)какое лицемерие .Гость , у вас .так некрасиво )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2017, 09:41
Гость
17 марта 2017, 08:44
Тему секса вы здесь подняли и начали муссировать. Как вы думаете, финансовая рубрика для этого подходяща? Вам не стыдно? Вы же в возрасте уже, ну не прилично как то.
А причем здесь возраст ?) Вообще то тема о гендерном неравенстве .а тема секса в нее тоже входит .Потому что в обществе еще не изжита двойная мораль (..что я здесь и наблюдаю давно ..)что касается этой потребности .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2017, 01:19
а все равно не догадаетесь почему я здесь пишу )))
Гость
17 марта 2017, 07:56
Потому что 1. ты женщина, 2. ты козерог, 3. ты одинока, 4. у тебя бессонница.
Гость
17 марта 2017, 08:49
Гость
17 марта 2017, 07:56
Потому что 1. ты женщина, 2. ты козерог, 3. ты одинока, 4. у тебя бессонница.
5. Психическое заболевание в стадии ремиссии.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2017, 08:50
Гость
17 марта 2017, 07:56
Потому что 1. ты женщина, 2. ты козерог, 3. ты одинока, 4. у тебя бессонница.
3 и 4 пункт неверны .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2017, 00:47
Это же насколько нужно быть профаном в сексе .))Дед -тебе ликбез чтоль устроить ?) Не -а .обойдешься ))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2017, 21:03
Мф .вы претендуете на знание основ мироздания ..на знание людей и событий от Бога ..которого вы то ли видели ..то ли слышали . что вы утверждаете на протяжении 5 лет .Что это -помутнение рассудка или все таки ваша правда ?.Или просто все тривиально? Не могу судить ..так как с потусторонним миром я тоже сталкивалась . Вы услышали верхушку....но многого не знаете .. Я не хочу вам ничего говорить на такую глубокую тему .как причинно -следственные связи , а много могу сказать. но вы не стимулируете к доверительному общению .не вызываете доверия ... .. Закончу вашими же любимыми словами -но ты ведь ничего не понял ...Хотя -я больше этим не загоняюсь .Но вы тут кое что написали ,.и как то побудили снова все это вспомнить. ..некие события в жизни ...и печальными и роковыми они были не для меня ..
Гость
16 марта 2017, 22:27
ВСЁ! В дрыбаган!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2017, 00:05
Гость
16 марта 2017, 22:27
ВСЁ! В дрыбаган!
что ..не тебе написала -...злишься ?:))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2017, 00:50
Гость
16 марта 2017, 22:27
ВСЁ! В дрыбаган!
Дед .ты закодированный что ли .?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2017, 19:01
МФ .у меня к вам просьба .Мне просто это надоело .Прекратите писать пошлости и гадости в мой адрес .Это очень некрасиво с вашей стороны (мягко скажем )
Гость
17 марта 2017, 10:52
Это что за чушь? Какие "пошлости и гадости"? Ты уж пример приведи тогда моих "пошлостей и гадостей", возможно я и пересмотрю свои привычки, но сразу скажу - вряд ли. Ты только в рамках последних 2-х страниц раз десять оскорбила даже не присутствующих, а жён присутствующих, и после этого просьбы? Ты в адеквате, как говаривает Дед-ок? При чём твоего сынка тоже касаются, но тебе претензии предъявлять как бы не красиво - он давно является твоим инструментом самопиара, каким-то фетишем, который по твоему мнению должен работать на образ удивительной, редчайшей в мире мамаши. Ты, вообще, догадываешься скольких женщин ты вновь и вновь оскорбляешь, пытаясь взъерепениться в единственном числе на пьедестал лучших детей и родителей? Как тебе самой не кажется отвратительной идея сравнивать материнскую любовь, сыновье почтение? Обратила внимание - именно так, а не как у тебя: (по памяти) сынок меня любит". Мы все и всегда любим своих детей, но они должны встретить свою любовь. Поняла ли?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2017, 11:36
Гость
17 марта 2017, 10:52
Это что за чушь? Какие "пошлости и гадости"? Ты уж пример приведи тогда моих "пошлостей и гадостей", возможно я и пересмотрю свои привычки, но сразу скажу - вряд ли. Ты только в рамках последних 2-х страниц раз десять оскорбила даже не присутствующих, а жён присутствующих, и после этого просьбы? Ты в адеквате, как говаривает Дед-ок? При чём твоего сынка тоже касаются, но тебе претензии предъявлять как бы не красиво - он давно является твоим инструментом самопиара, каким-то фетишем, который по твоему мнению должен работать на образ удивительной, редчайшей в мире мамаши. Ты, вообще, догадываешься скольких женщин ты вновь и вновь оскорбляешь, пытаясь взъерепениться в единственном числе на пьедестал лучших детей и родителей? Как тебе самой не кажется отвратительной идея сравнивать материнскую любовь, сыновье почтение? Обратила внимание - именно так, а не как у тебя: (по памяти) сынок меня любит". Мы все и всегда любим своих детей, но они должны встретить свою любовь. Поняла ли?
А я нисколько не мешаю сыну в его личной жизни и не лезу в нее ,и буду рада если он встретит свою любовь:-) а кто вам дал право писать чушь обо мне как о женщине ?) снова начал из себя благородство изображать ? ну не получится .МФ .не получится )
Гость
17 марта 2017, 12:03
17 марта 2017, 11:36
А я нисколько не мешаю сыну в его личной жизни и не лезу в нее ,и буду рада если он встретит свою любовь:-) а кто вам дал право писать чушь обо мне как о женщине ?) снова начал из себя благородство изображать ? ну не получится .МФ .не получится )
Да как он встретит то, когда ты есть.
Гость
16 марта 2017, 15:41
вывод если считать что в сексе всегда насилует мужчина женщину даже собственную жену то можно убрать статью из уголовного кодекса про изнасилование потому что надо посадить всех мужчин в тюрьму за то что он с ней имеет секс- что выглядит глупо и неестественно
Гость
16 марта 2017, 16:57
Гляди ка в голову чудика из Архангельска забралась вторая мысль, помимо предложения запрета машин без автопилота). Неужели тебя природа так обидела, что все женщины акт с тобой рассматривают исключительно как насилие?
Гость
16 марта 2017, 17:10
Эх, плохо тебе, Игорек! Мамка в инете порно закрыла, книгу про камасутру в подпол спрятала, картинки папка сжог... ничего то ты про не знаешь. Ох, посодют тобе за жону, как есть, посодют...
Гость
16 марта 2017, 17:31
Гость
16 марта 2017, 16:57
Гляди ка в голову чудика из Архангельска забралась вторая мысль, помимо предложения запрета машин без автопилота). Неужели тебя природа так обидела, что все женщины акт с тобой рассматривают исключительно как насилие?
Ну... если... вкладыш... не того ... номера... то...
Гость
16 марта 2017, 14:19
Вот интересная, и очень позитивная новость, МФ, есть о чем задуматься... В 2016 году вернулись в Россию 150.000 соотечественников. 30 тысяч из них переехали на родину после многих лет жизни в Евросоюзе. Такие данные предоставили в МВД. Информацию подтвердили в МИД РФ. Благодаря государственной программе содействия добровольному переселению соотечественников домой возвращается всё больше наших сограждан. На 9 марта 2017 население России 146.900.000 человек.
Гость
16 марта 2017, 15:49
Ну, а что тут особо интересного? Что, нас где-то ждут, нас - это нас с Дед-ом, у вас (Гнесин плюс)) в этом смысле жизнь удалась))), можешь отметить, по нашему, по-русски - накрошить оливье и после литры Моргана)) непосредственно мордой лица, а что? Что-то не так?
Гость
16 марта 2017, 16:14
Гость
16 марта 2017, 15:49
Ну, а что тут особо интересного? Что, нас где-то ждут, нас - это нас с Дед-ом, у вас (Гнесин плюс)) в этом смысле жизнь удалась))), можешь отметить, по нашему, по-русски - накрошить оливье и после литры Моргана)) непосредственно мордой лица, а что? Что-то не так?
Ох уж, этот КЧ! Вроде, все вокруг, включая погоду, серо и тускло, а он , таки, раз... и найдет позитив. Прям, жить не хочется! Скажите, Александр, ведь беспредел же!
Гость
16 марта 2017, 16:21
Гость
16 марта 2017, 15:49
Ну, а что тут особо интересного? Что, нас где-то ждут, нас - это нас с Дед-ом, у вас (Гнесин плюс)) в этом смысле жизнь удалась))), можешь отметить, по нашему, по-русски - накрошить оливье и после литры Моргана)) непосредственно мордой лица, а что? Что-то не так?
п.с. А как вам, Александр, такая пакость: С 2009 года в России на 6% снизилось потребление табака, заявили в Комитете Госдумы по охране здоровья. "В общей сложности за почти 8 лет число курильщиков уменьшилось на 10 миллионов человек. Табачные компании обеспокоены падением продаж." Бизнес рушится, десять миллионов уже загнулись, а что впереди? Приедут ли к нам десять миллионов соотечественников или насваю натащат.. Ох, мысли, мои скакуны...
Гость
16 марта 2017, 14:12
Российские гаджеты под брендом INOI с первой отечественной операционной системой (ОС), разработанной с прицелом на повышенную информационную безопасность, начал продажи с «высокого старта» на российском рынке благодаря госзаказу, который был реализован до начала официальных продаж. Недавно стало известно, что данный российский безопасный смартфон уже попал в список госзаказа. В настоящий момент для начала реализации уже выпущено порядка 500 гаджетов. Сам старт продаж INOI планируется уже этой весной. Будем покупать, МФ? Надо наверное записываться, ведь всего-то пятьсот штук...
Гость
16 марта 2017, 15:43
Я не буду, если доживу - куплю модернизированную Нокию, а нет - так и Айфон вполне меня устраивает. Вообще я бы и предыдущим вполне был удовлетворён, но раззява)) - потерял, а может быть украли - ну, а сын не согласился на аппарат, достойный такого ложка)), как я.
Гость
16 марта 2017, 16:28
А меня насторожила фраза "с прицелом информационную безопасность", в свете ярового закона... как то, сложно будет общаться с ин.агентами.
Гость
16 марта 2017, 18:53
Гость
16 марта 2017, 16:28
А меня насторожила фраза "с прицелом информационную безопасность", в свете ярового закона... как то, сложно будет общаться с ин.агентами.
Да они почти открытым текстом говорят, что в этом безопасном в информационном плане чудо -приборе кисилев сидеть будет и вещать о гармоничности...
Гость
16 марта 2017, 14:10
Санек, ты где? Отдышался уже, можно продолжать с позитивчиком? Как-то ты затаился, не к добру это...
Гость
16 марта 2017, 15:53
Я не таился, здесь кто рулит-то? А я пишу по-чесноку, это кому-то надо? Не вероятно, но из слышащих практически ты один остался, так что в этом смысле может быть и не к добру, но кто может вмешаться - Игра-то Его))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2017, 18:20
Гость
16 марта 2017, 15:53
Я не таился, здесь кто рулит-то? А я пишу по-чесноку, это кому-то надо? Не вероятно, но из слышащих практически ты один остался, так что в этом смысле может быть и не к добру, но кто может вмешаться - Игра-то Его))
Где же ты пишешь по по "чесноку" ? Написать .что из -за меня фирма наша разваливается .это разве правда ?Во -первых .она не разваливается .Во -вторых .поинтересуйся сколько фирм закрылось за прошлый год ..И не люди виноваты .а экономический кризис в стране ...конца которому не видно .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2017, 18:21
Гость
16 марта 2017, 15:53
Я не таился, здесь кто рулит-то? А я пишу по-чесноку, это кому-то надо? Не вероятно, но из слышащих практически ты один остался, так что в этом смысле может быть и не к добру, но кто может вмешаться - Игра-то Его))
А экономика тесно связана с политикой .а политику не простые люди определяют .
Гость
16 марта 2017, 11:42
Потешная Лариса, всем минусы прилежно так ставит, не пропустит. Развитие лет этак на пять-семь, когда дети усердно алфавит в тетрадках выводят ))))))))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2017, 18:02
а ты минусы против моих постов совсем не видишь ?)))
Гость
17 марта 2017, 08:08
16 марта 2017, 18:02
а ты минусы против моих постов совсем не видишь ?)))
Я? Нет.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2017, 09:23
Гость
17 марта 2017, 08:08
Я? Нет.
Ну вот .Гость ..вы и сами подтвердили ваше предвзятое отношение ко мне :-)
Гость
16 марта 2017, 10:42
его слова да Богу в уши
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2017, 21:38
А мне жалко тех женщин .которые тянут лямку неудачного замужества .которые прощают измены мужу ..которые сами изменяют .когда люди .ставшие чужими друг другу продолжают жить вместе .из -за материальных выгод ..притворяются .вот это действительно -ад .. Так что заканчивайте .братцы троллики свои "наезды ") Вам похоже никогда не понять женщину . .которая честна перед собой в своих поступках .
Гость
16 марта 2017, 08:08
Прекрасная иллюстрация к разговорам на приподъездных лавочках. Не пробовала, но кисло! Не пила, но горько! Не жила, но знаю! КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ ЖЕНЩИНА? Ты даже не смогла сформулировать ответ на мой аналогичный вопрос! Да и, в конце концов, мнение о том достойна ли женщина имени ЖЕНЩИНА, складывают окружающие, а не решение - я , Лариса Борисовна, есть ЖЕНЩИНА! Паранойя, блин.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2017, 11:13
Гость
16 марта 2017, 08:08
Прекрасная иллюстрация к разговорам на приподъездных лавочках. Не пробовала, но кисло! Не пила, но горько! Не жила, но знаю! КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ ЖЕНЩИНА? Ты даже не смогла сформулировать ответ на мой аналогичный вопрос! Да и, в конце концов, мнение о том достойна ли женщина имени ЖЕНЩИНА, складывают окружающие, а не решение - я , Лариса Борисовна, есть ЖЕНЩИНА! Паранойя, блин.
Мои окружающие вне этой поляны .До тебя когда нибудь дойдет ?) )Похоже это у тебя паранойя ) Никогда за все годы никто не говорил мне подобной чуши )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2017, 11:17
Гость
16 марта 2017, 08:08
Прекрасная иллюстрация к разговорам на приподъездных лавочках. Не пробовала, но кисло! Не пила, но горько! Не жила, но знаю! КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ ЖЕНЩИНА? Ты даже не смогла сформулировать ответ на мой аналогичный вопрос! Да и, в конце концов, мнение о том достойна ли женщина имени ЖЕНЩИНА, складывают окружающие, а не решение - я , Лариса Борисовна, есть ЖЕНЩИНА! Паранойя, блин.
У нас в роду женщины на приподьездных лавочках не сидят даже в 80 )
Гость
15 марта 2017, 12:39
Переписка здесь - это шедевр!!!
Гость
15 марта 2017, 14:54
Приглашаешь к себе?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2017, 21:13
Гость
15 марта 2017, 14:54
Приглашаешь к себе?
Давай .Дед .в гости напрашивайся ....хоть тут спокойно без тебя будет без тебя и твоего голимого вранья ))
Гость
15 марта 2017, 22:06
15 марта 2017, 21:13
Давай .Дед .в гости напрашивайся ....хоть тут спокойно без тебя будет без тебя и твоего голимого вранья ))
Нельзя мне по гостям -долг и алкозависимость не пускают. А вот ты не теряй шанс, - гость из Ярославля в восторге от нас (чуть-чуть) и от тебя( в остальном).
Гость
15 марта 2017, 09:38
Глава Крыма заявил о необходимости Монархии в России, а нам тут за какой то зарплатный сексизм втирают. Скоро все у всех будет одинаково, но мало))
Гость
15 марта 2017, 11:02
Не ведает, бедолага, что первые получают по башке те, кто ближе к трону.
Гость
15 марта 2017, 07:58
Чё-то они не в ту сторону всё гнут. Дайте деткам садики/ясли с 1,5 года и нормальные детские (от которых плакать не хочется) - это и мужчинам и женщинам нужно!!! Развели тут: равенство/неравенство, лишь бы по существу ничего не делать!!!
Гость
15 марта 2017, 08:18
Вы не совсем правы, гость. Вашему ребенку нужен сейчас, завтра школа, вуз - образование, а жене вашей нужна зарплата не менее чем у вас, чтобы и на квартиру, и на машину, и на еду хватило без напряга. Не до туфлей за 50тыр, пока, но если продержитесь, то есть вероятность.
Гость
15 марта 2017, 11:06
А вам не жалко будет своего ребенка в 1.5 года в ясли отдавать ? .Такого малыша в чужие руки .как такое вообще в голову может прийти .
Гость
15 марта 2017, 11:55
Гость
15 марта 2017, 11:06
А вам не жалко будет своего ребенка в 1.5 года в ясли отдавать ? .Такого малыша в чужие руки .как такое вообще в голову может прийти .
Так работать надо, а не так как ты всю жизнь на шее у всех по очереди сидела, у родителей, у мужа, у сына.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2017, 21:45
Дед явно не Пушкин ))) И не Есенин ..и не другие талантливые мужчины ..обладающие писательским или поэтическим даром Он их антипод . Я снова повторюсь -все познается в сравнении ) Никогда он не смог бы написать таких строк - "Я помню чудное мгновение .Передо мной явилась ты ... " Осталось только одно желание у сего персонажа по отношению к женщине -растоптать .уничтожить только за то . что она есть -женщина ..со своими чувствами .умом .желаниями .со своей красотой внешней и внутренней ..присущей только ей . "
Гость
15 марта 2017, 07:33
Ну ладно чувства и желания, но остальное, Лариса? Ум, красота, вы шутите? Или у вас так развита самокритика? Тогда ум и красоту в кавычки, немедленно!!!
Гость
15 марта 2017, 10:49
Пойду стреляться! Сама королева ночного такси не увидела во мне Пушкина, Есенина, и т.д. и т.п. Как с этим жить? Просто невыносимо!!! Написать такие строки про мгновения, так тут сам Пушкин ей не брат. Вот бы еще, как дыша духами и туманами она садится у окна воссоздала бы свое творение и ВСЯ САМАРИЯ ПАЛА БЫ К ЕЕ НОГАМ. Еще очень бы хотелось погрузиться в ее понимании женщины, как ЖЕНЩИНЫ. Не дворовой шавки, а благородной Лауры. Не искусительницы прыщавых, а покорительницы королей! Пусть и 25 лет от роду. Возможно рок заставит ее и сегодня взглянуть на небо и узреть вторую звезду, которая прольет не только благость, но и частицу рассудка, этичности, скромности. Или, хотя бы, ушат холодной воды.
Гость
15 марта 2017, 11:03
Гость
15 марта 2017, 07:33
Ну ладно чувства и желания, но остальное, Лариса? Ум, красота, вы шутите? Или у вас так развита самокритика? Тогда ум и красоту в кавычки, немедленно!!!
Увы .гость .придется вас огорчить ..ваше мнение не имеет никакого значения .:-)
Гость