16 мая воскресенье
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
13 сен 2014 в 09:58
Второе америка и есвропа вводят санкции одновременно...
И потому выгод америка от санкций европы не получает..
Более того ваши заявления о поводу санкций самонадеяно мы отсилы процентов 10% в экономике европы... Они без нас обойдутся а мы нет.
Мы потеряли шанс модернизоровать страну мы оставили свою военную электронику, без новых передовых крситаллов, без новых систем управления....все комплектующие они нам перестали продавать и даже реплики станет не с чего делать..по сути удар по военке..нашей... не секкрет чтовся наша электроника с давних пор это плохая копия европейской(филлипс) и американской (аналог девайсез,хьюлет пакард мотролла)
А теперь даже копии микросхем с не с чего делать будует..
и глонасс не заработает и булава не полетит и протоны будут падать опять...а ты радуешься уфимец..
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1214)

Гнесину-гнусину
17 сен 2014 в 10:18

Все же бандеровские уши не спрячешь! Им не привыкать с ражем и воплями встречать завоевателей- и поляков и французей и немцев. Теперь за пиндосовские печенюшки продались. А Русь НИКОГДА не прогибалась. И во времена ига, и поляков, и французов и немцев. "Высокоточное" американское оружие показало себя и в Афганистане, и в Ираке, и в о Вьетнаме. До сих пор бомбой ударенный Маккейн головой и животом страдает. Теперь вопли- "хероям сала!"

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2014 в 14:20

Какая глупость - эти стишки, хотите здесь уже раздрай устроить? Лично мне плевать, что не будет подержанных иномарок и барахла из-за бугра. Всё гАВ...о готовы скупить, лишь бы с иностранным лейблом.

Кашровский
17 сен 2014 в 14:24

Зачем полностью запрещать? неправильно это, нужно просто в разы повысить ввозные пошлины и всё, пусть пылятся их автомобили на наших шоурумах, алигархи пусть покупают их в три дорога им то всё равно, что лям, что десять. Задо всё демократично. Так же и спролётами самолётов над россией, тоже не надо запрещать, пусть летают только за более высокую цену, ну а если не устраивает цена, пусть летят другим курсом. Бизнес, ничего личного!

ОТВЕТИТЬ
Читатель
17 сен 2014 в 18:06

Сограждане может надо прекратить этот спор ? Жизнь все рассудит . Оторвитесь от компа . Займитесь делом!

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2014 в 23:15

Что это из вас сегодня эмоции то хлещут ? )Что случилось ?

17 сен 2014 в 23:45

Да ..мальчики ..вашу бы энергию по клавишам стучать ..да в другое русло)

18 сен 2014 в 10:33

С гостем из Перми соглашусь ..Люди .действительно .предпочитают стабильность .Особенно те поколения.которые знают 90-е не по наслышке .Сколько историй .реальных .когда и без квартир оставались и бизнес теряли , бандитский беспредел .безработица , невыплата зарплат месяцами ,наркоманы .....да много можно говорить про то время. Есть китайская поговорка -"не дай бог вам жить в эпоху перемен".И отрицать .что Путин все же смог вывести страну из того бардака не стоит.А материального равенства никогда не было и не будет ,.ни при одном строе ..Ведь по сути .многие здешние споры сводятся к одному -к социальному неравенству .Но при социализме оно тоже было .не так ярко выражено .как сейчас .но было.Ну что теперь?Так устроена жизнь .всегда будет те .у кого будет больше и лучше.А амбиции,чем мужской пол постоянно грешит ), нужно со своими возможностями соизмерять ..

Для пермяка и самарца.
18 сен 2014 в 10:52

ВО первых первый пункт, как я понял вы один человек или очень близких взглядов пишущих с двух сайтов.

Потому буду отвечать вам как одному человеку.
Так первое утверждение, мол россию никогда не нагибали.
ВОпрос 250 лет ИГА выплаты дани ? ЭТо что?По моему факт когда Россию нагнули.
Куликовская битва? так битва была за наследственные права хана Тохтамыша,против узурпатора ханского трона мамая.
После этого ТОхтамыш сжег москву.
ЭТО что касается, выраженияне нагибали
конец части первой

ОТВЕТИТЬ
Для пермяка и самарца.
18 сен 2014 в 10:59

Часть вторая,
В 1852 году Россия попыталась поставить на колени Турцию уничтожили турецкий флот в синопской бухте.
После этого, флот пришлось свой уничтожить.. чтобы в бухту севастополя не могли пройти английские и французкие корабли..
Тем не менее сухопутная крепость которая,изначально имеет преимущество перед кораблями, после двух лет обороны была бесславно отдана..
После это России запретили держать флот на черном море.
ЭТо называется нагнули и унизили.
Флот разрешили только после поражения франции в войне с пруссией...
То есть даже не мы добились разрешения иметь флот...а пруссаки для нас, кстати многие военные пруссии за это были награждены русскими крестами

ОТВЕТИТЬ
Для пермяка и самарца.
18 сен 2014 в 11:08

Часть третья.
Крымская кампания 1942 года, германец имея в крыму уступающие нам силы по танкам,по самолетам,по живой силе,
сумели устроить Частям РККА, форменную катастрофу, вначале в керчи когда отдуова бежали все кто мог плавать.. сопротивления не было вообще.
А потом устроили взятия севастополя, когда высшее командование обороной сделало ноги на самолетах, подлодках,бросив подчиненных , солдат старшин и матросов на произвол судьбы и милость неприятеля.По пути усугубив ситуацию собрав младший комстостав на 12 батарее, взорвали эту батарею, вместе команроми рот ,батальонов ....
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ НАГНУЛИ ТАК НАГНУЛИ

ОТВЕТИТЬ
Для пермяка и самарца
18 сен 2014 в 11:12

Далее потери в 30 млн, демонтаж совсоюза и совсистемы в восточной европе, через 46 лет после победы, фактически утрата всех результатов войны..
утрату идиологической системы и принятие кап ценностей, это и есть унижение, если идти в историю таких примеров много.
Кстати польской оккпации не было польского владыччества не было.
Если в ы такие патриоты то почему юзаете компьютеры и интернет это ведь на сто процентов выдумка американцев.Пользуйтесь счетами

ОТВЕТИТЬ
Для пермяка и самарца
18 сен 2014 в 11:22

Про сербию

ЧЕМУ ТЫ ТАК ЗОЛ пермяк?(самарец)...Милошевич, нападал на босняков кстати славян с очень близким нам языком.
Нападал на хорватов, Причем не проосто нападал а вырезали деревнями...
Потом решил вырезать целый край косов ,зачистить от албанцев...
Извни людоедов останвливают..любыми способами.А потом уничтожают.
В афгане американцы истребили более половины талибана, котрый кстати угрожал и Росссии
В ираке был уничтожен агрессор котрый напал на кувейт , и травил газами курдов.
Теперь уничтожают боевиков ИГ..котрые хотят воевать и против нас тоже.
В ливии был уничтожен сумашедший диктатор ,вор,каддафи, ему воздалось за взрывы гражданских самолетов , кстати он признал свою вину...

ОТВЕТИТЬ
Для пермяка и самарца.
18 сен 2014 в 11:22

Цветные революции, сделали молдавию более богатой, украину незавимой от дважды судимого уголовника..
В грузии цветная революция помогла провести модернизацию общества и армии, к примеру один батальон грузинеских солдать два дня не пускал в цхинвали целую нашу армию
М патриты скажите поче му на украине еда дешевле, квартплата ниже.. Почему?

Гость
18 сен 2014 в 11:35

про старый и устаревший самолет 70х годов разработки
первый недостаток
планер МиГ-31 – там 25% подъемной силы обеспечивается только за счет формы фюзеляжа. Огромные воздухозаборники, компрессоры двигателей. Представляешь, как все это «светится» при облучении спереди? Опять же, аэродинамические гребни, выдвижная топливозаправочная штанга, пилоны, ракеты на внешней подвеске – я уже не говорю о 4-метровых «бревнах» Р-37 массой 600 кг. Наконец, качество сборки и подгонки деталей фонаря и обшивки – в те годы, когда создавался 31-ый, это казалось несущественным.

Гость
18 сен 2014 в 11:36

получается примерно следующее: при облучении с передней полусферы МиГ-31 имеет ЭПР в пределах 20...25 кв. метров. F-15С с подвешенными ракетами имеет ЭПР в пределах 10 кв. метров, кто сможет раньше обнаружить противника?
У раптора соттые доли квадратного метра ЭПР..Плюс крайне высокая аварийность, плюс на 3М самолет станоситттся неупрявляемым перегрузки достигают величин котрые пилоты не выдерживают, и выжигаются двигатели, ТАК КТО ТАМ ГОДИТЬСЯ ,чем не принято

Гость
18 сен 2014 в 11:45

Пермяк из самары пишит что мол у них есть армиия, милийия, есть армия пат ритов и так даллее..
Так вот армии у вас нет, есть любди одетые в военную форму и умеющие принимать брутальные позы для фотокоров...
милиции у ва стоже нет...и завас просто никто не пойдет

ТАК ЧТОВЫ ИМЕЕТЕ ПРОТИВ КУЧКИ ЛИБЕРАЛОВ? Котрые вам говорят по одежке протягивай ножки, как птопааешь так и полопаешь..
Без труда и невыловешь рыбку из пруда..
ЧТо говорят либералы? А говорят государоства в жизни человка и в экономике должно быть меньше.
Чт о социальные выплаты плодят иждевенцев,и снижают мотивацию к труду.
60% проголосовавших не должны вводить в зблуждение при явке в 51 % это означае всего лишь 25% от числа избирателей..

Так что ребята вам просто лень рабоать ив ыхотите проффесионально гордиться государстовм не вами созданным

Кстати почему не в донецке? ВЫ ОБА?

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2014 в 12:19

мне говорили .например,.что итальянские фасады для кухонь "Позитано" у нас делают)ладно -не пропадем .)оборудование вот только для производств сами не можем делать ..закупается в основном .Хотя и у нас уже в медицине что то там серьезное сами стаи делать ..это нужно в инете полазить .инфа же есть .

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2014 в 12:32

Кстати про МИГ31, ему запрещено иметь скорость выше 1,5м
Птому что на скорости 2,1М у него ломается фонарь от набегающего потока..так что уважаемый? Про миги хочешь ИШО?

ОТВЕТИТЬ
Почему Королеву не дали нобелевку
18 сен 2014 в 12:56

говорите многоступенчатую ракету изобрел?
Так вот читайте :"многоступенчатая ракета. Давно ведется спор: кто же первый ее изобрел? Одни говорят, что ее придумал российский ученый Циолковский, другие – что отцом ее был бельгийский инженер Бинг, который получил на нее патент в 1911 году. Патент на многоступенчатую ракету получил и американский ученый Годард в 1914 году. Но Казимир Семенович намного раньше всех (1650 год!) описал в своей книге ее устройство, что и дает основание говорить о том, что именно поляк был изобретателем многоступенчатой ракеты."

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2014 в 13:24

Хотел откомментить вот высказывание пермяка:"Мне наплевать на базовые ценности ... европейской цивилизации. Но если кто-то здесь попытается устроить майдан, то отстреливать всю эту шваль лучше начинать сразу, пока не расплодилась."

ВО первых базовые европейские ценности лежат в основе нашего государство при чем давно,с Петра.Иначе мы были колонией ирана швеции германии
А п...я основа так это социализм а не европейские ценности...Именно вседозволенность и пропагандирует социализм, а наклонности эти имели и ежов, и камо, и каменев,и зиновьев и список большой Так против ЭТОГО будь против социализма и совка

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2014 в 13:26

Теперь промайдан
Есть вот великие слова:" Но когда длинный ряд злоупотреблений
и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели,
свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с
неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и
создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом
и обязанностью народа."
А ты терпи, 15 млрд украденных сердюковым терпи воровство.

будь не нагитаемым..зато обкраденным и плати больше за все

Гость
18 сен 2014 в 14:28

ребятенок из перми элементарно не знает истори. не знает что такое фобия...не знает технику, русскую литературу.
Уверен что вес за власть в России большинство никогда не было за власть..."народ безмолствует" Не сейчас сказано...
Готов положить всего себя за сердюкова пузикова,тимченко,братьев роттенберг...имя легион...
и будет считать что это за родину...А темв ременем рубль падает нефть падает золото дано уже упало..и только ДОЛЛАР вечен.

Про компьютер
18 сен 2014 в 14:51

пермяк самдовольно изрекает,в ответ на мое замечание, что мол унего компьютер американская выдумка, в ответ а что в ссср не было компьютеров?!
Отвечаю
В компьютерах серии ай би эм пи си,а это 90% всех наших компьютеров ничего от компьютерной индустрии ссср нет
оставшиеся 10% это серия макинтош эппл..ничего близкого мы не создавали..
Да была серия ЭВМ ЕС ....копии серия IBM 370
Серии СМ копии PDP 11
Да была серия ДВК,и Электроника и БК но это очень сильно уппрощенная серия той же ПИДИПИ 11
Были Агаты корветы.. восьми разрядные..что уже смешно но опять же на базе плохой копии микропроцессора 8085 американской микросхемы.
Так что патриотом рекомендую не пользоваться компами-непатриотично

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2014 в 14:57

Про берлинскиеи конгерессы балканы и разрешение иметь флот,
Да в конце 19 века мы вернули флот...но

будучи в предместьях стамбула мы повернули назад стоило англичанам грозноцикнуть.
ВОт еще прогиб.
Потом был берлинский конгресс где победа в балканской воййне была сильно девальвирована.Кстати якобы осовобожденная нами болгары, потом две мировые войны были союзниками германии, это опять прогиб,ради чего гибли под плевной?

Гость
18 сен 2014 в 15:23

Вы гордитесь голубой музыкой чаковского,изобретением водки менделеевым, а мы будем гордиться гением Рахманинова,гениальными Геймом и Новоселовым,величайшим писателем Буниным, гениальными Сикорским и Зворыкином, физиком Гамовым, гениальным танцовщиками Барышниковым .Годуновым и Нуреевым.Гениальным художником Фешиным..А ваша любовь к якобы достижениям это дремучее невежество, и желание спрятаться под крыло сильного лидера, котрый будет уничтожать тех кто вас обижает,а выза это будетье слепо его любить со всей страстью своего юношского организма.
Закрывая глаза на повальное воровство ,расхищения и деградациюЕсли в ытакие патриоты почему добровальцами не пошли в донбасс?

ОТВЕТИТЬ
Невзоров
18 сен 2014 в 15:44

Покойный Борис Абрамович говаривал, что «большой бизнес требует больших жертв, но идиотов, согласных погибнуть за чужой бизнес, всегда найти очень трудно. Для решения вопроса приходится задействовать самые высокие материи».

Драма Славянска подается исключительно под «военно-героическим» соусом, и ни в каком ином контексте не рассматривается.

Допустим, все это действительно так.

Вспомним сюжет и фактологию происшедшего.

Все персонажи драмы постоянно чему-то присягают и говорят исключительно о «чести», «долге», «народе», «стойкости», «жертвенности» и «святой Руси».

Невзоров
18 сен 2014 в 15:44

Они ежечасно обнимаются, стукаясь касками и переплетаясь усами.

Распутав усы, они переходят к безостановочному целованию полосатых лент, хоругвей и знамен, а остальное время немножко куда-то стреляют и клянутся «не отступить», «не сдаться» и «защитить народ».

Главный герой день за днем любовно выращивает на животе самую большую кобуру в мире. На финальных аккордах драмы кобура уже так велика, что не позволяет герою встать, чтобы в очередной раз обратиться к нации.

Вообще, следует отметить, что и главные, и второстепенные герои прекрасно костюмированы, а массовка обучена очень эффектно гибнуть и заполнять собой как рефрижераторы, так и простые придорожные прикопы.

Наличествует и сильнейшая интрига. До самого конца так и не было понятно, от чего именно герои так долго защищали город Славянск.

Невзоров
18 сен 2014 в 15:45

Все выяснилось только в самом финале, когда наконец стало понятно, что обороняли они город от четырех тонн сосисок.

Конец драмы ознаменован чудовищным, поистине шекспировским накалом.

Увы, зло восторжествовало.

Передумавшие умирать герои сбежали, и украинские грузовики с сосисками ворвались на главную площадь города.

Торжествующие каратели раздали населению сосиски, попутно навязав ему хлеб, лекарства и другие ужасы цивилизации.

Занавес.

Рыдание зала.

ОТВЕТИТЬ
Невзоров
18 сен 2014 в 15:46

Сосисочная драма Славянска, конечно, войдет в мировую военную историю. Затмит ли она славу Аустерлица, Буденновска и Бородино, еще не известно.

Но вот для бюста обаятельнейшего Гиркина в пантеоне героев-полководцев местечко гарантировано. Возможно, даже в ногах статуи самого Шамиля Басаева.

Общая патетика драмы, конечно, чуть попорчена фактом финального удирания героев и их своеобразной манерой воевать (прячась за детскими колясками, поликлиниками и т. д.), но историки напрягутся и для учебников как-нибудь «припудрят» эти нюансы.

Невзоров
18 сен 2014 в 15:46

Любопытно другое.

Вольно или невольно, но именно «сосисочная драма» содержит поистине гениальный рецепт безнаказанного разграбления любого города на территории РФ, Украины, Молдавии, et cetera.

На волне мимолетных «высших побуждений» впечатлительного населения (ныне это не редкость) группа лиц овладевает городом и всем его бизнесом, банками и банкоматами, автотранспортом, магазинами, типографиями, заводами и существенным количеством других материальных ценностей.

Делается все это под предлогом его «защиты» от кого угодно или от чего угодно.

Не обязательно от сосисок.

Можно «защищать» от районных или федеральных властей, от НАТО, от геев, зомби или от десанта с планеты обезьян.

Население небольших городков простодушно и поначалу воспринимает защиту как великолепное развлечение, взрывающее провинциальную скуку.

Невзоров
18 сен 2014 в 15:47

Антинародное руководство (а оно всегда антинародно) при общем ликовании запирается в какой-нибудь подвальчик без «воды, еды и туалета».

Милиция объявляется «продажной» и «вражеской», разоружается и выгоняется к чертям собачьим, что тоже несложно при наличии «народных настроений» и соблюдении «защитниками» должного уровня пафоса.

Чрезвычайно важной является навязчивая, неумолкающая риторика о высоте целей, «народе», наступающих «фашистах-карателях», «долге» и «чести», а также соблюдение всех необходимых патетических ритуалов. Не следует забывать о ежедневном и публичном целовании знамен и повторении клятв «лечь костьми», «сложить головы» или скончаться каким-нибудь иным живописным образом.

Провинциалы, к которым даже областной «цирк на сцене» не заруливал уже лет десять, ощущают себя участниками грандиозного шоу и недели две пребывают в эйфории.

Успех предприятия целиком зависит от способности возгонки тех самых «высоких материй», о которых и говорил покойный Борис Абрамович.

Невзоров
18 сен 2014 в 15:48

Афера требует, конечно, некоторых затрат «человеческого материала», но падкий на пафос «материал», как правило, охотно предоставляет себя во вполне достаточных количествах, чтобы обеспечить полную свободу действий главным действующим лицам.

Как показал опыт Славянска, соблюдение всех правил «защиты» гарантирует «защитникам» пару месяцев необыкновенно комфортного грабежа. (Приятным бонусом также является возможность ни в чем себе не отказывать в деле сведения личных счетов.)

Выпотрошив город, герои внезапно забывают о клятвах и смываются, оставив населению и «карателям» его выеденную изнутри пустую «шкурку».

И переходят на следующий «объект».

Невзоров
18 сен 2014 в 15:48

Вероятно, в Славянске все было не так.

По общепринятой версии защитники города руководствовались только «самыми возвышенными материями» и никаких побуждений, кроме ненависти к сосискам, а также «чести», «веры» и желания «сложить головы», у них не было.

Зная реалии жизни, допустить такую стерильность мотивации чрезвычайно сложно.

Но все же возможно.

Как говорил Хокинг, «даже ничтожно малая вероятность — это еще не ноль».

Так что примем военно-героическую, стерильную от всякой корысти подоплеку драмы как основную и ни в коем случае не будем в ней сомневаться.

И на этот раз тоже.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2014 в 18:13

Кирилла на мыло,
Автор очень богатый, раз покупаешь машину немецкой сборки,
ТЫ оглянись чем живет РОССИЯ.
Я вот ИП И МНЕ!!! дорого одеваться в модных бутиках.... да там красиво. да есть распродажи!!! НО Дорого очень дорого..
А я не сын прокурора, не депутат, я езжу на Москвиче 97 года,
Из вещей, я только в честер,е купил 2 пары туфлей, за 15тс рублей. и в отто рубашку за 1 тс рублей
Машина меня и РОССИЙСКОЙ сборки устроит.
Нет у меня, столько денег, как у наших депутатов, на новый БУМЕР ИКС-5 НЕМЕЦКОЙ СБОРКИ.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2014 в 18:42

Да ..болезный .якобы из Самары .что привязался ? у меня всегда много вещей .ну люблю тряпки.да и фигура сохраняется )но тебе то что за дело?)

18 сен 2014 в 18:55

Слушай ..гнеся .ты снова за свое? при социализме были хорошие специалисты .и даже те же рабочие хорошо зарабатывали по тем меркам .до 500 р. в месяц..и не обязательно состоявшие в партии ..У нас в Самаре заводов тогда много было,и при социализме Куйбышев отличался от других городов Поволжья .у нас у людей и тогда денжонки водились )

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2014 в 18:59

Да уж , мужикам днем заняться нечем )Вот она -
ДЕГРАДАЦИЯ! Мужского населения .я имею ввиду)

Гость
18 сен 2014 в 19:21

А я за. И еще запретить продажу их техники, тех же айфонов

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2014 в 19:54

" Российские учёные, без сомнения, внесли огромный вклад в развитие мировой науки, однако отделять российскую науку от мировой неправильно. Никакой изоляции давно уже не существует – научные открытия практически невозможно приписать той или иной стране. Учёные никогда не начинают исследования с нуля и интегрируют свои результаты в мировую науку тоже шаг за шагом. Как только опубликован первый шаг, к новой, перспективной области исследований присоединяются множество исследователей по всему миру. К примеру, многие забыли, что Россия в самые тяжёлые годы была одной из стран, работавших по проекту «Геном человека», осуществление которого почему-то сейчас зачастую рассматривается как достижение науки США"А.Баранова .руководитель исследовательской группы РАН .член какой там академии США.вот так .Гнесьска!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2014 в 00:36

запретить импорт одежды с Белоруссии там лейбы перишивали

19 сен 2014 в 08:14

Да ..неужели за не один год общения на этом кусочке виртуального пространства нельзя было понять ?)) Меня не интересуют женские распри .разборки ..я от этого далека) Но -по носу дать могу .чтоб не лезли )

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2014 в 09:31

Да запретите уже всё. Всё без разбора. Чтоб ни у кого ничего не было. И с песней маршировать вокруг барака. Это такая русская идея, ради которой ничего не жалко. Чтоб все видели - ух мы какие!

ОТВЕТИТЬ
Для самарского любителя истории
19 сен 2014 в 12:19

Ты мне пеняешь мол не оценил маневра Россиив австропрусской войне и прочее мол я много ничего не знаю
А что знаю? Знаю факт подписания СанСтефанского мирного договора.Знаю что война которая началась из подавления антитурецких волнений в БОЛГАРИИ, привели эту страну в лагерь антироссийских стран.
А потом был Берлинский конгресс.Он практически девальвировал итоги войны стояли в пригороде стамбула и не разрешили взять его нам.
Это прогиб.
Далее мы поддержали морально пруссию во франко прусской войне..
Получили в ответ сильную германию с союзной ей австрией
С котрыми мы воевали две мировые войны ,хороша дипломатия....количество врагов увеличила силу их тоже плюс получили прогерманскую болгарию.

ЭТО дипломатический позор ,а все остальное....красивые слова бездарных литераторов.

Для самарского любителя истории
19 сен 2014 в 12:19

КАк и то что легендарная крепость котрой вы так гордитесь три раза оборонялась и все разы неудачно..и что в этом??какая слава? какой повод для гордости?
У Тулы, у Великих Лук лсавы и знаечения военного во много раз больше,но их не помнят

Для пермяка
19 сен 2014 в 12:29

Пониманиешь лозунги это не докательство сколько раз ты не кричи что прорвешься.. если за этим ничего нет то ни чего не выйдет что стоит за твоими лозунгами??Как можно верить тебе,котрый путает американофобов и американофилов..
Далее ты жил все времена с осознанием своей ничтожности, а теперь вдруг ты ощутил своб якобы причастность к якобы великой идее, и тебе стало хорошо.
До того хорошо что впрямую угрожаешь расправой всем с тобой несогласнным.Но ни как не дает оснований считать твою позицию истинной.
Запомни мы часть западной цивилизации с 18 века..запомни компьютер первый ЭНИАК в 1944 году построен в америке мы через 13 лет что жалкое сумели похожее построить..

Для пермяка
19 сен 2014 в 12:29

да были наши серии бэсм мир наири, но это тупиковые ветви котрые утухли уже к концу 60х.
И в современных компах нет ни одной идеи русского человека..
Смотри, таких как ты криминалитет зовет пионерами, и очень сильно не любит.
Запомни чем больше угроз,лозунгов тем значит более я прав... вот ивсе.
Не будь социопатом,не будь лузером, будь самостоятельным .

Для ДЕДА запоздалый ответ
19 сен 2014 в 13:11

Ты спросил , а что рублем, я тебя неверно понял.
Рубль падает. Вслед за нефтью.
И плюс огромные издержки в крыму..в луганде и домбабве.Банк печатать деньги начал.

Почему нефть падает? Обычно она в это время растет..
Наш бюджет был сверстан при115$ лпустили они до 100 ,вы не поняли, опустили до 90.
Слудующая станция 85 для вас это кататсрофа аля 98 год или 92 год(хотя я не считаю эти годы кататстрофами) Но чтоб понянтно было.

Мир не хочет чтоб ы человеки подобные пермяку жили сытно...Вот и опускает цены...эффект через полгода... будет...консервы, вотка,спички,бензин,соль,сахар, макароны,растительное масло канистрами, вам надо запасать...вступать в общество охотников и покупать сайгу...а то желающих отобедать вашими припасами много будет..и перебираться в деревнинадеюсь картофель пару тонн запас Дед? в погребах?Это было очень мудро, плюс сахар мешков двадцать..

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2014 в 13:16

пермяк твоя неграмотность,это не доказательство твоих мыслей...

компьютер программное его обеспечение, вес американская выдумка..
Далее несмотря на якобы хорошее оружие, нас выгнали отовсюду начиная от афгана, даже вгрузии мы тбилиси не сумели взять да и осетию когда брали...целой армии один батальон устроил кровавую баню ,ранив даже командующего....Даже в луганде... терпите поражение.
И вообще тыпутаешь царя и Родину.
Т ы просто любишь человека,удумаешь что любишь родину..купи майку с радугой

20 сен 2014 в 13:18

"Дед. 16 сентября| Челябинск
гнус, а что сейчас с рублем? Тридцать лет капитализм строите и ЧО?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ты в раж то не входи! Разговор о российском рубле!"

Ну? Где "Для ДЕДА запоздалый ответ"?

ОТВЕТИТЬ
Для пермяка
20 сен 2014 в 13:22

все твои выводы бездоказательны ,и если тебе по барабану, то зачем . компрометируешь патриотов...твои же эскапады всерьез могут повредить вашему делу....над вами же смеются

вы обречены....

из под палки ,насилием принуждением нового не откроешь, а образрованный, креативный класс вас презирает...а лес валить....туполев вот лес валил..воевать не начем зато было пока он лес валил фронтового бомбера не было...таких примеров много, королева заставили лес валить,сломали ему челюсть из чего он впомследвии умер..
изобретателя катюши..убили...
вопрос самолет котрый имеет ЭПР в 20 кв метров и самолетв сотые доли кв метра... ,лучше какой?
А т ы пиши исчо показывай всю духовную нищету и умственный уровень соременного якобы патриота..

ОТВЕТИТЬ
Для кульмана запоздалый ответ
20 сен 2014 в 13:31

Приведи источник на письмо черчилля в котром он якобы просил о помщи..
А тем временем факты таковы.
в начале декабря 44 года немцы придприняли наступление в арденнах. 15 декабря наступление было остановлено и союзники перешли в наступление к 1 января 45 года выядя на границу с германией.
Наша висло одерская операция началась 25 января 45 года...после успеха союзников это просто факты котрые ты легко можешь установить.
Отвод тигров с курской дуги факт установленный историками многих стран и не подвергаюется сомнению..танки переброшены виталию против американцев.
Что это за сломманный хребет в сталинграде?Уничтожили 6 армию в 200 тысяч, потеряв в 42 году свою же уларную армию в 250 тысяч человек и 200 тысяч в крыму?
Не говоря о стотысячных потерях под харьковым как в 42 году так и в 43 году.Меньше эпитетов больше цифр и дат и меньше смотрите телевизор и кино

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...