9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Сергей
29 авг 2014 в 14:08
Когда-то работал в западной компании. Спросил коллегу, американку:
- Джери, что для вас самое удивительное показалось в России?
- Знаешь, Сергей.. я еще веду языковые курсы по вечерам, и когда мне рассказывают русские дамы о своей семье, я постоянно слышу: "меня зовут Мария. У меня есть дочь" или "Александра Семеновна. у меня сын и дочь". У нас, в Штатах, говорят так: "Я и мой муж Билл. У нас есть двое детей". У вас в России мужья вообще выключены из семьи а ребенок - как будто собственность женщины, и это для меня очень странно.

Только не надо валить с больной головы на больную, типа "у нас мужаки такие!" Элементарно перед рождением ребенка поинтересоваться правовой и эмоциональной способностью отца ребенка его обеспечивать кто мешал? Ну, ладно, эмоции, допустим, лирика, но вот обезопасить финансово - вполне.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (419)

девочка
27 авг 2014 в 14:05

о чем статья?...да беззащитны женщины с детьми в нашем государстве...беззащитны...а папаши новых строгают, временных...и так далее...хоть в суд заподавайся, хоть к приставам пообращайся...а еще - вот платит только с белой зарплаты алименты, а с черной не хочет платить..и что тут сделать? может подскажет кто?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2014 в 15:38

А вот мой пример: мужу присудили алименты, сделали расчет , потом мой ушлый муж принес приставам справку о доходах за последние три месяца и ему сделали перерасчет САМИ ПРИСТАВЫ (вообще они имеют такое право???) на основании справки, но долг за ним был по алиментам 5 месяцев, работает он без перерыва 7 лет!!!! заплатили как будто он работает три месяца и он сотрудник администрации города!!! Законно, что делать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2014 в 16:15

"папаши строгают" а мамаши ... щелкают? При нашем развитии медицины и диагностики ТОЛЬКО женщина решает, будет у нее ребенок или нет. Да против женского вопля "хаааачу рааааажааать!!!" (заметьте - ни "завести ребенка", ни "создать семью" а "родить пупсеныша", чтобы быть "как все") несмотря ни на что в России никуда не спрятаться, ни скрыться. И тут уже женщине почти все равно, кто с ней, какими средствами обладает. Мозги есть? выбирай, от кого рожаешь.

Есть и иные примеры: женщины "залетали" от военных или очень обеспеченных людей и все - проблемы на ближайшие 18 лет кончились ) Алименты тыщ в 40-50 получают, дите - бабушке, сами - "атжигать". Только о таких примерах чего-то не много пишут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2014 в 19:25

Не уверена в своих силах, не рожай.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 авг 2014 в 07:15

Бредовый закон ! С чего мужчины должны содержать ребенка ? Не хотите содержать - отдайте мужику ! Я понимаю - мужчина должен содержать своего ребенка - но если он не видит его и знать не хочет , то какой это его ребенок ? Так только семя .
А вы от своей злобы и жадности готовы из кожи вон лезть лишь бы загнобить бывшего. Он и ушел от вас именно по тому что вы считаете что он вам должен всё и желательно сразу! А вы просто красота и должны жить так как хотите исключительно в свое удовольствие.
Как можно отказать в просьбе своему любимому ребенку ?! А если из ребенка сделали инструмент выжимания денег , то ни о какой любви уже речи не будет.

ОТВЕТИТЬ
28 авг 2014 в 09:01

реально ребенок становится предметом торга и вымогательства денег! я вам ка отец говорю!
я готов его забрать и полностью обеспечивать! НО ТОГДА НЕ ОСТАНЕТСЯ ПОВОДОВ ДЛЯ ШАНТАЖА И ПОСТОЯННЫХ УПРЕКОВ!
СЫНА ДОЛЖЕН РАСТИТЬ ОТЕЦ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 авг 2014 в 09:30

Очень полезно для сохранения семей - оставлять детей отцу . И отец, поняв что сам не справится с ребенком, задумается , а не потерпеть ли истеричку . И женщина понимая что останется одна и без мужа и без ребенка и без денег , тоже будет вести себя по-скромнее .

ОТВЕТИТЬ
Настя
28 авг 2014 в 10:58

Рожают для себя непонятно от кого, потом алименты требуют!

Гость
28 авг 2014 в 11:50

верните человеческие ценнности и молодые перестанут разводиться и семья станет опорой сильног общества.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 авг 2014 в 12:36

читаешь комментарии и просто дух захватывает какие все "психологи"!!! "думать от кого рожать", "ноги раздвигать"- Уважаемые а вы сами то без греха? В браке ноги никто не раздвигает!!! Как мать может содержать ребенка не имея возможности работать (сады для матерей одиночек и гос служащих)? компенсация за сад после 3х лет отменена... детские 292 р- это безумные деньги!!! кг мяса на такие деньжищи не купить! зато папа должен жить спокойно гулять веселиться!!! "отдать ребенка отцу"- а отец сможет сидеть с ребенком и содержать его? или тоже начнет ныть плати алименты???7 и вообще речь не о чужих людях а о твоем кровном родственнике- кто ты после такого? если мужику плевать на ребенка какой он после этого мужик????

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 авг 2014 в 13:32

Отменить алименты (как для отцов, так и матерей) и проблемы с алиментами кончатся. А содержать ребенка будет тот, кто его больше любит.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
28 авг 2014 в 14:34

Настоящий Мужчина никогда не бросит на произвол судьбы своего ребенка. Только таких - раз два и обчелся. в комментаторах одни особи мужского пола, но никак не Мужчины.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 авг 2014 в 14:57

С таким отношением к семье-вымрем к чёртовой матери. Проще уж тогда не рожать, чтоб потом друг другу мозг не выносить. Или подзаработать денег и родить ребёнка для себя, воспитывать самой и ни с кем не бодаться. По сути семья сегодня- это как мина замедленного действия, не знаешь, когда рванет, а как рванет-мало не покажется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 авг 2014 в 15:38

P.S. живу я с мужем, все хорошо, но никогда не исключаю тот факт, что развод может быть - всякое бывает... мужчины часто меняются почему-то после рождения детей, все, что здесь пишут ужасно, конечно... с единственным соглашусь, что головой конечно думать надо, если ты изначально видишь, что мужик нигде не работает и особо не рвется, тут стоит сделать выводы.
Лично мое мнение: женщины, пошлите вы их далеко и подальше, да не просто одной, но и это не помощь, когда на нужды для ребенка вымаливать деньги надо, пусть совсем от отцовства отказываются, чтоб потом ребенок мог на законных основания послать куда по дальше объявившегося папочку, а то сейчас очень шустрые, но молодость не вечна, и придет время старости, когда помощь потребуется и им, и многим товарищам хватаем в этот период совести подавать на алименты на своих детей.
Берегите и любите своих детей!

ОТВЕТИТЬ
Елена
28 авг 2014 в 15:42

К сожалению, если женщина разводится и остается одна с ребенком - то вопрос алиментов ложится ей на плечи. Женщины, - алименты - это только ваше дело, никто не будет хлопотать и бегать за вас по судам и приставам. Если хотите получать алименты - бегайте, договаривайтесь с мужем! А ныть не надо, никто кроме вас самих вам не поможет. Знаю не по наслышке - воспитываю одна двоих детей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 авг 2014 в 15:57

Опыт показывает, что мужчина быстро забывает о своем оставленном ребенке, в новом браке- опять рождается ребенок...может это у них генетически заложено, плодить детей, а заботиться не обязательно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 авг 2014 в 21:11

а почему никто не пишет, что государство забираеющее наших сыновей на заклание в 18 лет ничего нам не должно ?
к чертям такое "государство"

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 авг 2014 в 23:00

Да,согласна,мужчина должен платить алименты,если он покинул детей,но эти деньги должны тратиться только на детей,а то мамашки(знаю и таких) тратят их только на свои потребности, и плюют на интересы своих детей..Мужчин только клюют,а суть проблемы не видна им..

ОТВЕТИТЬ
Гостья
29 авг 2014 в 01:21

Ужасны все эти комментарии.Люди,мы вымрем скоро с такими Вашими рассуждениями-зачем рожать?зачем содержать?
Тем,кто так рассуждает желаю,чтобы в старости за Вами некому было ухаживать и стояли бы Вы дорогие наши алиментщики на Садовой и Буденновском с протянутыми кепками....
Ужас!нет других слов

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 авг 2014 в 08:40

Затронутая тема - ПРОБЛЕМА современного общества. Ценность семьи утрачена, и вот результат. Прочитайте статьи Валяевой, послушайте лекции Торсунова и Нарушевича, прочитайте книгу Хелен Анделин "Очарование женственности"... Семья - это труд. От хорошей жены муж никуда и никогда не уйдет. Если ушел, значит сама виновата. Если еще и детей видеть и знать не хочет - тем более женщина виновата. И для решения вопросов сохранения семьи феминистские лозунги не помогут. И да, по тексту прочтенных комментариев явно вырисовывается картинка того, что не все женщины осознают, что алименты должны быть направлены исключительно на ребенка, а не на Бали и бутики для себя. Посчитайте, сколько денег необходимо на питание ребенку в месяц, сколько на одежду? на учебу? И еще одно, алименты - это участие отца в содержании ребенка, а не полное его обеспечение.

чел
29 авг 2014 в 08:54

а должен ли платить алименты отец, если бывшая вышла замуж?

ОТВЕТИТЬ
Стрекоза
29 авг 2014 в 09:15

А что в Тюмени адвокаты, юристы, правозащитники перевелись, которые занимались и занимаются успешно по оказанию помощи по таким вопросам? Что тут забыли гости челябинские? Вся Россия и не Россия сюда? Зачем? ДОллары, у нас как из нефтескважины не летят!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 авг 2014 в 09:28

Почитаешь комментарии мужчин и возникает желание не любить их, а использовать... Одноразовые нынче мужики(

ОТВЕТИТЬ
Маруся
29 авг 2014 в 09:57

Точно, наверно, скоро вымрем))) Я в браке уже давно. Но детей нет. Муж вроде хочет детей и отношения у нас нормальные. Только я не уверена, что я застрахована от ситуации, что в случае развода он будет помогать детям. Конечно, можно сказать, что все от меня зависит и зачем вообще нужно думать о разводе, если предпосылок к этому нет. Скажу так, в жизни бывает разное, бывает даже самые образцовые отцы отказываются потом от детей. Ни одна женщина не может зарекаться, что они с мужем не расстанутся. Рожать только для себя - не честно. Ребенку нужны и отец и мать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 авг 2014 в 10:10

Беда в том,что у нас в России мужчины живут одним днём и ни о своей ни о чужой жизни не думают. Курят, пьют, гоняют и гуляют, а потом в результате в 40 лет отбрасывают коньки от инфаркта или чего похуже. Им нужно измениться и стать серьёзней и ответственнее, а то так и будут жить меньше папуасов

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 авг 2014 в 11:34

Читаешь комментарии и понимаешь, что все кто хочет переложить ответственность на женщину за детей, это обиженные бывшие мужья и еще новые жены бывших мужей. Ответственность за ребенка несут оба родителя поровну. Даже в животном мире и самка и самец участвуют в процессе выращивания детенышей. А жесткие комментарии это просто нечто. Ну что ж так и хочется предложить альтернативу. Если мужчина не хочет детей, или не имеет средств для воспитания хотя бы одного ребенка ( или не знает как предохраняться в принципе) должен делать себе вазэктомию.Так в мире будет поддерживаться сильный генофонд.

ОТВЕТИТЬ
Ника
29 авг 2014 в 13:17

Мужчины про любовь говорить очень изобретательны, и семью создать нет проблем, а вот 18 лет платить своему ребенку не каждый способен. Получается каждый сам за себя

ОТВЕТИТЬ
Сергей
29 авг 2014 в 14:08

Когда-то работал в западной компании. Спросил коллегу, американку:
- Джери, что для вас самое удивительное показалось в России?
- Знаешь, Сергей.. я еще веду языковые курсы по вечерам, и когда мне рассказывают русские дамы о своей семье, я постоянно слышу: "меня зовут Мария. У меня есть дочь" или "Александра Семеновна. у меня сын и дочь". У нас, в Штатах, говорят так: "Я и мой муж Билл. У нас есть двое детей". У вас в России мужья вообще выключены из семьи а ребенок - как будто собственность женщины, и это для меня очень странно.

Только не надо валить с больной головы на больную, типа "у нас мужаки такие!" Элементарно перед рождением ребенка поинтересоваться правовой и эмоциональной способностью отца ребенка его обеспечивать кто мешал? Ну, ладно, эмоции, допустим, лирика, но вот обезопасить финансово - вполне.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
29 авг 2014 в 14:08

ПРОДОЛЖЕНИЕ: Много детей в России - жертвы эгоизма матерей, а не подлости отцов - "Я хАчУ ребенка и все тут!!" Зато потом такие матери озлоблены на весь мир, а уж на мужчин.. Да и детям достается: "я на тебя всю жизнь пожертвовала, одна была, а ты....!!" как будто ребенок виноват.
А, лейтмотив поста: всякое бывает, но без УВЕРЕННОСТИ в будущем, причем совместном с отцом, детей не заводите и не закрывайте глаза типа "ребенок родится, он изменится!" С чего бы это вдруг? Это у вас гормональный коктейль в крови "ути моя муссипуссечка!!" а у него - лишний рот и стресс. ЛУЧШЕ точно не будет, если он сейчас пьет, гуляет, к примеру.

ОТВЕТИТЬ
Анна
29 авг 2014 в 14:36

Развелись с мужем по хорошему 5 лет назад, после 15 лет вместе. Он выпивает, заработок непостоянный. То родители его помогают, то сам даст. Вот скоро 1 сентября, а денег 3 месяца не платил. Самое обидное, что и не интересуется: готовы ли к школе, надо ли чего....

Гость
30 авг 2014 в 16:23

всех мужиков кастрировать, без них можно обойтись

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 авг 2014 в 20:18

Вы что такие злые-то все? Действительно есть такие бестолковые мамаши, которые плодятся как кошки и дуры, которые замуж мечтают выйти и ради этого "залететь" - никто не спорит. Но речь ведь идет о семьях нормальных, в которых когда-то было принято решение завести ребенка, но просто так случилось - разошлись. Бывает, да, но ребенок почему должен страдать, я представляю сколько нужно денег в школу ребенка собрать, мы на садик кучу тратим, на зиму одеть (комбез 3000, сапоги 1000, шапка 700, варежки 200, носки шерст 250, колготки и т.п. уже 5 с лишним получилось а комбез тоже не на голое тело одевается - это я по минимуму посчитала), а детей практически каждый сезон одевать надо. О каких Бали вы говорите, мужчины!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 авг 2014 в 20:19

ПРОДОЛЖЕНИ ) Может конечно, у кого-то алименты позволяют на Бали летать, но например, у нас в среднем по городу алименты на 1-го ребенка 2-3 тыс. (работаю в отделе кадров, вижу сколько отчисляется). В смысле, раз ушел - жена виновата? А вы святые - не гуляете, не бухаете? Может иногда задуматься надо, почему жена пилит, раз уж вам так дорог ребенок, может не жена истеричка, а вы ее такой сделали? Ради детей нужно учиться решать проблемы, а не перетягивать одеяло на свою сторону манипулируя ребенком, вот кто-то, а дети уж точно не просят себя рожать. Разные есть и мужчины и женщины, не надо обобщать. Ко мне приходят много мужчин, которые на собеседовании говорят, что да, так случилось, женщину не люблю, но ребенок мой и у него есть все что нужно, включая меня. К тому же, если вы так не доверяете своим бывшим женам, можно ведь договориться, пусть пишет список, что нужно ребенку на месяц, приносите вещами и продуктами, а еще лучше вместе с ренком пройдитесь по магазинам.

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2014 в 01:40

Можно подумать .что женщины от мужей не уходят )да сплошь и рядом ..И разводы в большинстве случаев по инициативе женщины.И снова гость из Перми со своими перлами )

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2014 в 01:45

.Отец обязан материально содержать ребенка по закону.Остальное все -сопли .

ОТВЕТИТЬ
Ксения
1 сен 2014 в 07:55

Я с мужем развелась, на алименты подавала, он одно время платил, но потом 15 лет косил от алиментов, ну и ладно, сама воспитала.Бегать и доказывать не стала, что я безрукая что ли. Бегать и просить мне гордость не позволяла. Зато хорошо, сама подняла ребенка и без помощи папаши. Мне не в тягость дитя.

Гость
1 сен 2014 в 09:59

Вырастила ребенка с 1,5 лет одна, не бегала, нигде не унижалась, не просила, на алименты не подавала, сыну 23 года, работает, семья, уже внучок растет, а про папашу знаю, сам спился, жена пыталась суицид сделать, сын наркоман, слава богу что у него ничего не просила ни разу ни для себя, не для сына, он просто для нас не существовал, да он и не разу за все года и не объявлялся. Конечно тяжело было порой, но спасибо родителям, помогали!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2014 в 12:44

А я не понимаю, почему все пишут только про мужчин которые не платят алименты, у нас сейчас много таких женщин, сама воспитываю дочку мужа, ей 4 года, называет меня мамой, хотя есть и родная, с которой она видится 1-2 раза в месяц, забирает её поиграть и все, даже на ДР ни чего не купила, говорит денег нет, на себя зато есть... Лишить бы родительских прав её, да не просто это сделать у нас (а я ни на больничный не могу пойти и в садике все документы тока папе оформлять), и видеться бы не давали, да дочка очень просится к маме, какая ни какая а все равно родная... Боюсь что в будущем такая мама не мало проблем создаст ребенку.

Гость
1 сен 2014 в 14:08

А кто из нас защищен в этой СтРАНЕ с минимальной зарплатой в 6 000 тэ.рэ. установленной государством и с которой мы все смирились!!! Эта сумма и есть высшее унижение и оскорбление людей живущих,Па а точнее существующих здесь!!! Предложить бы "нашему"президенту попробовать выжить хотя бы месяц на такие деньги!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2014 в 14:11

Пенсии и зарплату,пособия и всякая помощь этого государства-людям живущим в ней просто жалкие подачки,чтобы только не сдохнуть с голоду,оплатив перед этим все расходы по квартплате!!!

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2014 в 07:28

Дело все в ответственности , есть мужчины .которые про детей в предыдущем браке не забывают .знаю даже .когда у бывших супругов новые семьи .а все равно отец связь с ребенком поддерживает.. так и должно быть ..Да .еще ..как то в одной теме какой то гость написал .чтоб мужчины не обольщались,по настоящему женщина любит только своих детей.и это правда.Хотя есть бабы .конечно .кто то .что в штанах " превыше ставит .по ТВ видела сюжеты .как вместе с сожителем над ребенком издеваются ..но язык не повернется таких женщинами называть .

2 сен 2014 в 09:00

Эх... Нам бы сейчас этак 89-90 год!!! Когда выплачивало государство алименты и потом их удерживало с мужиков!! И принудительно работать заставляли, и не сидели не бухали по дворам! не было таких проблем как сейчас!!! я помню по отцу своему!!! Всегда мама знала на что насчитывать, а не считать последнюю копейку!!! Государство у нас такое!!! А мужики и раслабились!!! И алименты мы ни как не сможем получить!!! Потому что ни кто толком не работает... Ни суд( справки собираешься ходишь по полгода), ни приставы( вечно только на бумаге работают)... Ну их всех!!! Сама воспитаю и воспитаем!!!!

ОТВЕТИТЬ
Кость
2 сен 2014 в 12:30

Лучший способ добиться выплат по алиментам - вообще не иметь по ним выплат. Точно также, как с кредитами - принципиально не надевать кредитное ярмо. Изначально выбирать надежного спутника жизни и любящего отца. А не перекладывать впоследствии плачевные результаты собственного эгоизма и безответственности на плечи государства и общества.

ОТВЕТИТЬ
Вика
2 сен 2014 в 13:26

после развода каждый признает за собой право на новые отношения, а бывшая жена (муж) должен только о ребенке заботится и об утерянном счастье тосковать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2014 в 13:47

Читаю комментарии и тихо офигеваю... "Муж ушел - жена виновата", "Алименты не платит - опять жена виновата", а еще виноваты государство, весь мир, ну и Путин, конечно, как без этого... Я 13 лет в браке прожила, когда замуж выходила имела и квартиру свою и стабильную работу. Жили замечательно, папа дочку любил и любит. Ну сличилась у него любоффф неземная... Что ж поделать, бывает. Алименты с официальной зарплаты платит 4000 рублей. В новой семье дочку новой пассии воспитывает. Иногда немножко денежеГ подкидывает. Только понятно, что тяжело ему, с такой зарплатой, да квартира съемная, да много еще чего, вот и начал на меня покрикивать: за каждую копейку из 4000 тысяч отчитываться будешь! ЩАС! А ведь выбирала надежного спутника жизни и идеального отца. Таким и был 13 лет... До того, как молодой мадам с ребенком тоже замуж не приспичило... Да , как на грех, за моего надежного и идеального... Грустно это все...

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2014 в 20:25

Я так и не научилась быть слабой ..наверное уже поздно ) Жизнь продолжается ..).По теме --я уже писала .Есть закон !,и пора строить правовое государство ..А к рождению ребенка причастны ОБА! и обстоятельства здесь не причем .Ребенок не виноват .

2 сен 2014 в 20:51

Хм ..Гость тут написал" к онечно тебе ребенок разве мог что то возразить ты ж на всех бросаешься а он просто с чувством самосохранения." мой ребенок -мой единственный .любимый сынуля .и нисколько не боится свою любимую мамочку ,и не боится сказать .что думает ...потому что у нас взаимопонимание ,хоть бывают и где то разногласия ..но мы всегда их улаживаем .и главное -у нас демократия .каждый уважает личность другого ..гостю видимо этого не понять .

папаня
2 сен 2014 в 21:19

простите меня несчастные люди. Дети спят. Всех поцеловал перед сном. Жена смотрит "Клон", я сижу в инете. Отличный вечер тяжелого и хорошего дня. Таких семей в ближнем окружении - все. И доходы нормальные слава Богу. Для гуляний есть различные девки нетяжелого поведения. Нормальные жены смотрят на это сквозь пальцы. Цветы им дарите почаще без повода и денег зарабатывайте. Вот и весь рецепт.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2014 в 22:24

Папаня. ваш перл настолько мерзок..и если ваше окружение такое же ..хотя -пофиг ..но терпееть не могу ..когда вот такие особи себя хозяевами жизни считают )

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2014 в 22:30

Как я счастлива .что нет такого вот папани рядом) попробовал бы мой муж к другой пойти ..да ему и не нужно было .так как все дома имел .что хотел )выбирать нужно жен правильно .что к другим за сексом не ходить )так ..то .челябинцы )

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...