RU76
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Ярославле

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

750мм 49%
Подробнее
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес Северный банк завершил ресертификацию на соответствие ISO/IEC 20000:1-2011

Северный банк завершил ресертификацию на соответствие ISO/IEC 20000:1-2011

В Северном банке Сбербанка России успешно завершилась ресертификация системы управления ИТ-сервисами (СУИС) в соответствии с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2011.

Международный орган по сертификации, компания BSI провел повторную оценку деятельности ИТ-подразделений Северного банка Сбербанка России и выдала сертификат соответствия «Предоставление услуг по эксплуатации и сопровождению критичных автоматизированных систем структурным подразделениям Северного банка Сбербанка России».

Рекомендации ITSM банк внедряет в практику управления ИТ-услугами с 2003 года. За это время была создана диспетчерская служба, внедрены процессы управления инцидентами, конфигурациями, изменениями и релизами, а также средства автоматизации этих процессов и системы мониторинга ресурсов ИТ-инфраструктуры. Специалисты банка разработали и согласовали с бизнес-подразделениями учреждения, как внутренними заказчиками, соглашения об уровнях обслуживания, рассчитали стоимость предоставляемых услуг.

Активная реализация непосредственно требований стандарта началась в 2010 году. Специалисты банка провели детальное обследование СУИС, определили «тонкие» места, разработали и реализовали требования к составу и содержанию нормативной документации. Результатом этого стала выдача в октябре прошлого года сертификата соответствия международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2005.

– Сертифицированная система управления ИТ-сервисами ориентирована на обеспечение стабильности услуг, критичных для деятельности наших внутренних заказчиков, – сказал председатель Северного банка Александр Дымов. – Мы успешно внедряем процессы управления рисками, удовлетворенности пользователей услуг и обработки жалоб в строгом соответствии с общей стратегией банка.

Успешная ресертификация системы управления ИТ-сервисами (СУИС) означает, что Северный банк продолжает совершенствование качества услуг и реализует лучшие мировые практики в управлении ИТ-сервисами.

Источник: пресс-служба

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем