Бизнес Северный банк: один миллиард рублей платежей за мобильную связь

Северный банк: один миллиард рублей платежей за мобильную связь

За четыре месяца текущего года клиенты Северного банка Сбербанка России в пользу операторов сотовой связи через удаленные каналы банка осуществили более семи миллионов платежей на сумму свыше одного миллиарда рублей

60% всех принятых платежей совершено через устройства самообслуживания – банкоматы и терминалы. 40% – с помощью услуг «Мобильный банк» и «Автоплатеж».

Сеть банкоматов и платежных терминалов Северного банка на сегодняшний день составляет 2,8 тысячи единиц. Оплатить мобильную связь по карте можно в любом из них, а наличными денежными средствами – в тех устройствах, которые оборудованы депозитным модулем (модулем cash-in).

Общее количество пользователей «Мобильного банка» превышает 1,5 миллиона человек. Пополнение баланса сотового телефона производится посредством отправки СМС-сообщения на сервисный номер банка. При этом денежные средства списываются со счета банковской карты и зачисляются на счет мобильника.

«Автоплатеж» – «молодой», но очень востребованный сервис. За прошедший период текущего года сервис подключили более 100 тысяч клиентов Северного банка. Списание средств в оплату мобильной связи осуществляется со счета банковской карты без участия клиента в автоматическом режиме. Все параметры «Автоплатежа» – номер телефона, сумма и условия платежа – устанавливаются клиентом и при необходимости могут быть изменены. Дополнительный плюс для клиентов банка – отсутствие комиссии при оплате мобильной связи любым из вышеперечисленных способов.

«Сбербанк России последовательно развивает удаленные каналы, – сказал председатель Северного банка Александр Дымов. – Такой формат обслуживания позволяет не только значительно экономить время клиентов банка, но и предоставлять услуги на качественно ином уровне».

Источник: пресс-служба.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем