Бизнес Инвесторы приведут в Углич туристов

Инвесторы приведут в Углич туристов

В рамках программы по привлечению инвестиций в туристическую отрасль, администрация Углича презентовала специальный сайт для туристов и туроператоров. Сайт включает 20 основных разделов, а также новостной блок, раздел «Актуальные события» и дневник путеше

В рамках программы по привлечению инвестиций в туристическую отрасль, администрация Углича презентовала специальный сайт для туристов и туроператоров. Сайт включает 20 основных разделов, а также новостной блок, раздел «Актуальные события» и дневник путешественника. Власти надеются, что он более полно представит профессионалам туризма и путешественникам-любителям возможности региона.

В последние годы районные власти немало делают для создания у себя теплого инвест-климата. И надо сказать, что они добились в этом определенных успехов. Принятая программа предполагает развитие сразу нескольких направлений, благодаря которым деньги потекут в казну древнего города. Например, здесь создан и успешно действует технопарк, включающий уже работающие, строящиеся и еще только проектируемые промышленные предприятия. Но, пожалуй, самым успешным можно признать развитие туристической отрасли.

То, что у Углича, как у туристического центра, большое будущее, ни у кого не вызывает сомнений. До города удобно добираться, чему способствует развитая транспортная инфраструктура. Он расположен на Волге и входит в «Золотое кольцо» России, обладает богатейшей историей. Наряду с провинциальной городской культурой, здесь можно обнаружить и элементы деревенского быта, а окрестности не разочаруют любителей природы, которая хороша в любое время года. Все это выступает основанием для динамичного развития туристической инфраструктуры.

Но есть и негативные факторы, как объективные, так и субъективные. К объективным можно отнести короткий туристический сезон. Холодная русская зима отталкивает многих теплолюбивых туристов, в том числе и европейцев, привыкших к недорогим зимним экскурсионным турам внутри старушки Европы.

«Но этот недостаток можно сделать и преимуществом, – считает менеджер по туризму Екатерина Апанасенко. – Для многих жителей южных стран такие развлечения, как катание на санях, запряженных в тройку с бубенцами, строительство снежной крепости, снежки – настоящая экзотика. Востребованность таких туров не так уж и мала, если их правильно организовать. А если все это на фоне старинных монастырей и волжских красот, да с дегустацией в музее водки... Вполне можно продавать экзотические туры для богатых арабских шейхов, активно путешествующих менеджеров из Южной Кореи и т. д».

Субъективными факторами, негативно влияющими на развитие туризма в российской провинции, является слабо развитая инфраструктура, низкий уровень сервиса и отсутствие привычной для иностранцев индустрии развлечений. Как раз над этим угличские власти и работают в последнее время, активно привлекая частных инвесторов. Среди проектов – строительство гольф-клуба, который будет представлять собой комплекс для гольфа и отдыха на берегу Волги площадью 143 гектара и стоимостью 38 млн евро, которые реализуется с помощью немецкой фирмы «Р. С. Унтернеменсбератунгс ГмбХ».

Удовлетворить вкусы самых взыскательных туристов должны и новые относительно недорогие отели и торгово-развлекательные центры. Среди ближайших инвестпроектов строительство гостиничного комплекса в исторической части города на месте бывших торговых рядов общей площадью около шести тысяч квадратных метров и стоимостью шесть миллионов евро, современный торговый центр стоимостью семь миллионов евро, гостиничный комплекс «Москва» на 60 мест с рестораном, банкетным залом и ночным баром «Гостиный двор» на ул. О. Бергольц, включающий гостиницу на 45 мест, магазины и офис Сбербанка. И это далеко неполный список. В чуть более далекой перспективе планируются еще развлекательно-гостиничный комплекс в центральной части города с выходом на набережную Волги и развлекательно-торговый комплекс на Селивановском ручье, размеры и стоимость которых пока не определены. К чести угличских властей надо признать, что большая часть объектов возводится с привлечением иностранных и российских частных инвесторов.

«Как показывает практика, небольшие российские провинциальные городки вполне могут стать не только объектом для инвестиций, но и привлечь постоянный турпоток, – считает представитель московской туристической компании Андрей Жейков. – Сумел же этого добиться маленький, еще недавно никому не известный Мышкин с его музеем мыши, у которого на сегодняшний день слава одного из самых раскрученных туристических центров России. Углич в этом смысле буквально наступает Мышкину на пятки».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления