17 августа суббота
СЕЙЧАС +19°С

Кабриолет для бедных: 6 машин без крыши до 500 тысяч рублей, чтобы почувствовать себя миллионером

Пыль, грязь и зависть окружающих — в нашем обзоре

Поделиться

Mazda MX-5

Фото: Auto.ru

На дворе июль, и иногда хочется прокатиться с ветерком, да не просто с опущенными стеклами, а на машине без крыши — как миллионеры из фильмов. Почувствовать себя богачом можно на любом кабриолете, и их достаточно много предлагается в пределах бюджетных 500 тысяч рублей. Вы получите незабываемые ощущения от езды на автомобиле без верха, обратите на себя завистливые взгляды других водителей, но придется потерпеть пыль и выхлопные газы. 6 вариантов распространенных кабриолетов/родстеров — в нашем обзоре. 

Peugeot 307

Peugeot 307

Peugeot 307

Peugeot 307 — пожалуй, самый массовый недорогой кабриолет, на рынке много предложений по машинам 2005–2007 годов выпуска: вот, например, красавец за 520 тысяч рублей. Это не мелкая коробочка для двоих, а полноценный автомобиль длиной 4356 мм и шириной 1759 мм. Дверей две, но задние сиденья не номинальные — здесь нормально уместятся двое взрослых. Двигатель 2-литровый 143-сильный без наддува, коробка — автомат или механика. Крыша жесткая, с электрическим механизмом складывания. В оснащении есть климат-контроль, круиз, парктроники, подогрев сидений — ничего не мешает использовать кабриолет круглый год. 

Peugeot 206

Peugeot 206

Peugeot 206

А вот Peugeot 206 — совсем уж маленькая машинка: длина всего 3835 мм, задние места — чистая формальность. Зато такой кабриолет можно купить всего за 300 тысяч, год будет 2003–2005-й. Чем не вторая машина в семье для летнего отдыха и покатушек. Автомобиль оснащен 1,6-литровым 109-сильным мотором и автоматической КП. Механизм складывания жесткой крыши также электрический. Салон кожаный — от пыли будет проще чистить. Возможна эксплуатация и зимой. 

Toyota MR-S

Toyota MR-S

Toyota MR-S

Toyota MR-S тоже маленькая, длина 3885 мм, у машины уже нет задних сидений в принципе. Крыша мягкая и раскладывается вручную. Привод задний, двигатель расположен сзади, как у серьезных гоночных болидов, ну или как у «Запорожца». Мотор без наддува, 1,8 литра, 140 сил. Коробка передач — механика или робот, который все равно надо кнопкой вручную переключать на каждую передачу. Машина будет староватой. Вот, например, экземпляр 2000 года выпуска за 520 тысяч рублей

Mercedes-Benz SLK-Class

Mercedes-Benz SLK-Class

Mercedes-Benz SLK-Class

Кабриолет от Mercedes — это вообще шик. Спереди огромный капот и гоночная внешность, правда, в профиль и сзади машинка выглядит мультяшной со своей маленькой круглой кабиной. Мест всего два, крыша жесткая с электроприводом. Даже багажник неплохой — 208 литров. Оснащение достойное — ксеноновые фары, климат, мультируль, мультимедийная система. Салон, разумеется, кожаный. Привод задний, коробка-автомат, 1,8-литровый двигатель с компрессором мощностью 163 л. с. разгоняет кабриолет до сотни за 8,3 секунды. Можно найти авто 2004 года за полмиллиона

Mazda MX-5

Mazda MX-5

Mazda MX-5

Mazda MX-5 второго поколения имеет два места и мягкую крышу. Привод здесь тоже задний, коробка — механика или автомат. Двигатели 1,6 и 1,8 литра, мощностью 110 и 140 сил. Эта Mazda почему-то довольно дорога, поэтому купить мы можем только какой-нибудь 2000 год. Или даже экземпляр 1992 года, зато в розовой окраске и в окружении симпатичных девушек

Chrysler Sebring

Chrysler Sebring

Chrysler Sebring

Американец Chrysler Sebring — не какой-то там малыш на два места, а комфортабельное авто на 5 человек с большим задним диваном. Длина машины целых 4874 мм, ширина 1775 мм. Крыша мягкая, с электроприводом складывания, тент убирается в специальный отсек. Объем багажника остается неизменным — 462 литра. Двигатель 2,7-литровый 203-сильный, автоматическая коробка передач. Вот хороший экземпляр 2002 года выпуска за 360 тысяч рублей.

Какой кабриолет вы бы купили?

    Увидели ошибку или хотите предложить тему? Пишите на auto@iportal.ru.

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    ведро с болтами
    20 июл 2019 в 11:24

    На одной из «Вест» ездил Янне Лайтинен — пилот, установивший мировой рекорд, разогнав на льду Audi RS6 до 335,7 км/ч. Как отмечал рекордсмен, у «Весты» наблюдается склонность к заносу при резком сбросе газа на льду и снегу. На серийных машинах этот эффект нивелирован неотключаемой системой стабилизации, а на испытательной машине «антизанос» отключен.
    Также Лайтинен отмечал, что при езде по неровностям сильно скрипит крыша: либо из-за тридцатиградусного мороза под обивкой появлялся замёрзший конденсат, либо такой звук — «словно лёд трещит» — издавал состав, которым приклеена обивка. Кстати, в Lada Vesta, находившейся тогда на длительном тесте Авто Mail.ru, «треск льда» также был отчётливо слышен!
    Тем не менее, спустя некоторое время, от использования «Вест» отказались. По ряду причин Vesta оказалась непригодна для проведения шинных тестов: два автомобиля попросту списали, выяснив, что тормозная система и управляющая электроника работают некорректно.