Авто Массовый пробой колес на Промышленном шоссе

Массовый пробой колес на Промышленном шоссе

В выходные дни сразу несколько ярославцев стали жертвами злополучной ямы на железнодорожном переезде в районе развязки Юбилейного моста. На сегодня их насчитывается не меньше десяти. Кто виноват, и с кого взыскивать ущерб за поврежденные шины – выяснял Auto.76.ru.

По сообщению очевидцев, массовый пробой колес случился поздно вечером 17 января. Не менее семи автовладельцев были вынуждены в аварийном режиме устанавливать запаски и докатки, у кого они были. На дороге выстроилась приличная пробка. В качестве предупреждения всем остальным водителям кто-то выставил на месте ДТП белый бумажный пакет.

На самом деле, ямы на этом переезде не такие уж и глубокие. Ярославцы видали и похуже. Да и в целом асфальт и до и после переезда в довольно приличном состоянии. Но, видимо, в этом и есть коварство. Разогнавшись на хорошей дороге, водители слишком поздно замечали выбоины и получали мощный удар о рельс. Еще две жертвы переезда меняли колеса сегодня утром. Но самое странное, что никто из пострадавших не стал вызывать ГИБДД и оформлять это как ДТП. Тогда как смысл в этом есть, и получить компенсацию за причиненный ущерб вполне реально.

«Переезды и вообще состояние улично-дорожной сети в городе контролирует ГИБДД. Они проводят рейды и по выявленным недостаткам выносят предписания собственникам дорог. Поэтому если вы повредили машину на переезде, нужно выяснить, кто является его владельцем и предъявить иск о возмещении ущерба», – рекомендует депутат ярославской Областной думы Сергей Балабаев.

Также Сергей Анатольевич пообещал направить обращение в прокуратуру от своего имени с требованием обязать собственника переезда на ул. Промышленной привести его в надлежащее состояние. У кого именно на балансе находится этот переезд, нам пока что выяснить не удалось. А вот что делать в случае повреждения автомобиля по вине дорожников, мы вам расскажем.

В первую очередь, вызвать ГИБДД по телефону дежурной части: 30-10-10. До прибытия наряда постарайтесь найти свидетелей, записать их данные. А затем попросите внести их показания в протокол. Сделайте снимки с места ДТП. На них должны быть хорошо видны все повреждения дорожного полотна. Чтобы была понятна глубина ямы, можно поставить в нее какой-нибудь стандартный предмет – например, пачку сигарет. Согласно ГОСТу 50597-93 величина ямы на дороге не должна быть более 15 см по длине, 60 см по ширине и 5 см по глубине.

После прибытия сотрудников ГИБДД следите, чтобы протокол был оформлен правильно. Не соглашайтесь на фразу «не справился с управлением», иначе суд будет выиграть сложно. В документе обязательно должны быть указаны: размеры ямы, отсутствие дорожных знаков и ограждений. Сотрудники ГИБДД обязаны предоставить вам копию протокола.

После ДТП отправляйтесь к независимым экспертам. Обычно они сами выясняют ответственного за содержание и ремонт конкретной улицы либо переезда. Им эксперты отправляют уведомление о проведении осмотра. Если представители ответчика не являются, экспертиза проходит без них. Потерпевшему выдается заключение. Вместе с протоколом от ГИБДД заключение технической экспертизы и станет доказательством в суде.

«Я в прошлом году на Которосльном мосту пробил колесо. Вызвал ГИБДД, все зафиксировал, судился. В итоге выиграл суд и получил деньги. Поэтому если кто сомневается – не пожалейте своего времени. Пусть дорожники работают или платят», – уверен автолюбитель Артем Прохоров.

Фото: Фото и видео с сайта Avtoportal76.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем