9 декабря понедельник
СЕЙЧАС +1°С

ТОП-5 самых необычных автомобилей Ярославля

Поделиться

С каждым днем на улицах города все больше и больше самых новых и жутко дорогих автомобилей. Тем не менее, все они не уникальны. Porsche Cayenne или Range Rover Evoque уже никого не удивишь. Но если вам не дает покоя мечта стать обладателем действительно уникального авто – мы сделали подборку самых редких и необычных автомобилей, которые можно купить в Ярославле.

Austin 12

Это, пожалуй, самая древняя иномарка, которую можно найти в нашем городе. Да еще и на ходу, и в оригинальном исполнении. Под капотом у этого британца двигатель в 900 см³ и аж 12 лошадиных сил! За свои 80 с лишним лет Austin пробежал чуть больше 1000 км. Видимо, переезжая из музея в музей.

У «Остина» практически велосипедные колеса, кожаный салон и способность разгоняться до 100 миль в час. И да, если решитесь стать владельцем этого экспоната, не забудьте купить фрак, цилиндр и перчатки.

Цена: 4 млн рублей.

Mitsuoka Le-Seyde

Несмотря на то, что внешне Mitsuoka очень напоминает старинные британские авто, это японец. Просто изначально автомобильная компания Сусумы Митсуоки занималась тем, что на шасси серийных автомобилей устанавливала кузовы из стекловолокна с дизайном, повторяющим черты престижных и известных моделей Mersedes Benz, Jaguar, Daimler. Выпуск был ограниченным – несколько сотен экземпляров каждой модели. А в мае 1990 года Mitsuoka выпустила свою оригинальную модель – Le-Seyde, в количестве всего 500 штук. Сколько таких авто в России – неизвестно, но в Ярославле точно один.

У «Митсуоки» двухлитровый дивгатель в 160 «лошадей», коробка-автомат и задний привод. Пробег за 24 года составил всего 10 000 км. Руль, как у настоящего японца, правый. Из дополнительного оборудования: однозонный климат, круиз-контроль, мультимедиа (CD+NAVI+TV), обогрев сидений, камера заднего вида, люк, сигнализация с автозапуском.

Цена: 950 000 рублей.

Mercury Grand Marquis I

Роскошный шестиместный заднеприводный седан. Американский full size, так сказать. Mercury – это представитель люксового подразделения Ford. Натурально шоссейный крейсер длиной 5,6 и шириной почти два метра. Из своих 27 лет в России «Маркиз» уже 13. Пробежал он за всю жизнь 180 тысяч км. То есть, это уже не выставочный экземпляр, который раз в пару лет вывозят на «Автоэкзотику». Это вполне рабочая машина. Правда, пятилитровый движок не настолько силен, потому выжимает только 150 л. с. Зато у него автоматическая трансмиссия, левый руль, бортовой компьютер, кондиционер, круиз-контроль и полный электропакет.

Цена: 500 000 руб.

Derways Cowboy

И, наконец, представители отечественного автопрома. Российский внедорожник Derways Cowboy – собственная разработка карачаево-черкесского автозавода. В серийное производство он поступил в 2004 году. Изначально «Дэрвейс» был построен на румынском шасси ARO, а позже использовались китайские шасси. Прожил отечественный «проходимец» недолго – уже в 2006 завод остановил его производство по причине банкротства и занялся локализацией китайских машин.

Ярославский «Ковбой» имеет двигатель 2,4 литра (130 л.с.), полный привод и механическую КПП. Пробег – 60 тысяч км, полный электропакет, два отопителя салона, кондиционер. В салоне – торжество минимализма. Почему-то вспоминаются советские фантастические фильмы, в которых приборы из будущего выглядели именно так.

Цена: 275 000 руб.

ГАЗ-21

Ну, и классика жанра – ГАЗ-21 1969 года. Мечта каждого советского автомобилиста. Заметьте, пышные формы и плавные линии «Волги» до сих пор выглядят весьма актуально. А салон – шик! Тонкий руль под слоновую кость, нераздельный передний диван, хром, большие часы, трехдиапазонный приемник. Бизнес-класс, в общем.

Между прочим, ярославский экземпляр в идеальном состоянии. Пробег – всего 2000 км, и два владельца.

Цена: 1,8 млн рублей.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter