24 ноября вторник
СЕЙЧАС +2°С

АВТОВАЗ: отзыв ради победы

Поделиться

Поделиться

Российский автогигант АВТОВАЗ отзывает более 30 тыс. автомобилей Lada Granta и Lada Kalina, произведенных до 7 апреля 2013 года включительно.

Как уже сообщалось, в некоторых автомобилях была обнаружена серьезная неисправность. Речь идет о возможном контакте кабеля датчика ABS и тормозной трубки левого переднего колеса с оплеткой троса привода сцепления. В отдельных случаях этот дефект может вызвать течь тормозной жидкости или снижение эффективности тормозной системы автомобиля. При этом в машинах, произведенных с 8 апреля, такая неисправность исключена.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Все владельцы Lada Granta и Lada Kalina могут обратиться в официальные сервисные центры и устранить неполадку совершенно бесплатно. Именно такое объявление было разослано автогигантом.

По мнению экспертов далеко не все владельцы Lada получили официальное извещение. Поэтому эту неполадку они устранят как минимум в ходе ближайшего ТО.

По мнению специалистов, причин случившегося как минимум две. Первая – это ухудшающаяся ситуация на производстве. Работники недовольны условиями труда. Возможно, именно это может способствовать появлению дефектов.

«Рабочие в сердцах могут «насолить» руководству», – рассказал председатель независимого профсоюза АВТОВАЗа «Единство» Петр Золотарев, сообщает Rusplt.ru.

По другой версии – это неумышленное причинение вреда. Сотрудники рабочих цехов АВТОВАЗа уверены, что возникший дефект – вина вовсе не завода. Систему ABS и множество других кабелей производит и уже долгое время фирмы-подрядчики. Трудности в рабочем процессе на производстве, безусловно, существуют, но не до такой степени, чтобы настолько снижать качество автомобилей.

Также стоит отметить, что дефект несущественный. На его устранение уйдет не более пяти минут. Некоторые эксперты выдвигают еще одну версию объявленного отзыва автомобилей – это маркетинговый ход предприятия. Таким образом автогигант повышает свою цитируемость в СМИ и блогосфере, а также демонстрирует лояльность к своему потребителю.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...