перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Экспорт подержанных праворульных «японцев» в Россию вырос на 45%

7 декабря 2024, 11:30
7 декабря, 13:34
О чем это говорит? про то что сидит на троне и окружить себя стеной
Гость
7 декабря, 17:40
Накрылся автопром наш медным тазом.
Гость
7 декабря, 18:04
А был ли он нашим? ГАЗ с истоками от Форда, ВАЗ и ЗиЛ - от ФИАТа. Наша на 100% только НИВА, Москвич. Грузовики и автобусы не рассматриваем.
Гость
7 декабря, 19:46
Гость
7 декабря, 18:04
А был ли он нашим? ГАЗ с истоками от Форда, ВАЗ и ЗиЛ - от ФИАТа. Наша на 100% только НИВА, Москвич. Грузовики и автобусы не рассматриваем.
Только Нива, москвичи тоже копии.
Гость
7 декабря, 12:05
Значит машины подешевеют ,но кому то это невыгодно
Гость
7 декабря, 12:15
господь проклял эту страну. Нас лишили всего-а ты о машинах.
Гость
7 декабря, 11:45
да -это у -ще придумали как не надо жить.
Гость
7 декабря, 13:09
Денег нет. Не всякий сможет по 5 "лямов" за новое авто отстёгивать. Вот и покупают б/у.
Гость
7 декабря, 18:01
В СССР продавали б/у машины дороже новых. Правильным курсом идете, товарищи!
Гость
7 декабря, 19:48
А потому что очередь.
Гость
7 декабря, 16:08
Покупать надо только русские автомобили.
Гость
7 декабря, 17:25
А где они?
Гость
7 декабря, 17:50
Носить надо только русское. Пользоваться надо только русским. Есть и пить надо только русское и т. д. Тогда вам надо в 18 век. Хотя и тогда наши цари заморские товары привозили.
Гость
7 декабря, 18:02
Гость
7 декабря, 17:25
А где они?
Ларгус по 2,5 млн.
Гость
7 декабря, 12:30
убиваем братьев-а ввозим врагов
Гость
8 декабря, 08:56
Гость, так и было задумано
Гость
3 часа
У меня был уже фиговый опыт с б/у машиной, надолго зарекся так попадать. Для японца тоже исключение бы не сделал. Есть новые машины, китайцы массу вариантов предлагают, от 3-4 лямов уже качество премиум, брать можно.
Гость
2 часа
Ну вот я успел эксид rx дорест взять, как раз примерно в этом диапазоне, и все гут. Не сказал бы, что он чем-то хуже японца, но вот головняков с обслуживанием точно нет.
Гость
8 декабря, 11:52
Иномарки,особенно японские ,никак нельзя назвать автохламом.Это у нас с конвейера сходит автохлам.Ведь начинали доброе дело- сначала завозили старенькие иномарки,потом новые,затем завезли сборочные заводы,осталось малое- производить детали и узлы на месте.Народ воспрял- будем ездить на новеньких иномарках,на поделки советских автозаводов и смотреть не хотелось.Нет, кому- то в правительстве моча в голову ударила или иностранные производители отказались давать взятки,но всё вернулось на круги своя- заводы порушили,иномарки запретили завозить и снова сели на свой автохлам но дорогущий в несколько раз.Но ведь Китай именно так начинал благодаря разумному человеку Дэн Сяопину.Китай,который в при Мао плелся в хвосте цивилизации,перешагнул эпоху и стал самым крупным производителем в мире.