23 сентября среда
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (8)

Гость
3 дек 2019 в 08:27

Панченко снова играет КЭПа😁

Николя
3 дек 2019 в 10:38

То есть шипованные не чувствительны к типу покрытия? И на сухом асфальте и на сыром, и на снежной каше и льду?

Николя
3 дек 2019 в 10:41

То есть шипованные не чувствительны к типу покрытия? И на сухом асфальте и на сыром асфальте, и на снежной каше и на льду, в декабрьский дождь, вот никакой разницы на шипах? И второй вопрос, раз есть разница, какого против знака "Ш" выступали?

Николя
3 дек 2019 в 10:55

"Шипованные шины при прочих равных обеспечивают лучшее сцепление на льду и в целом более универсальны: их сцепление меньше зависит от типа покрытия. Они хорошо подходят для новичков и автотуристов"
А можно вот тут подробнее?, вот прям по полочкам, про покрытия (во всех тестах, включая За рулёвские, на сухом асфальте до -10 тормозной путь у летней резины меньше чем у зимней, причём шипованная явно проигрывает, скорость на переставке выше) или тут имеется ввиду: "их сцепление меньше зависит от типа покрытия" - всегда плохое, ну, может на хоккейном корде или конькобежной трассе машина поведёт себя более предсказуемо? Второй пункт, про автотуристов, вот тут вообще интересно, представим, что мы зимой путешествуем в Германию, через Белорусию и Польшу, не будем заезжать глубоко в Европу или едем в Финляндию, на новогодние каникулы? А может в Сочи решили махнуть. И вот ещё вопрос, о каких шипах речь, раллийных, те что устанавливают на спортивные машины для автогонок или про те скользкие прыщики, которые вылетают, стачиваются об асфальт и уменьшают площадь сцепления?

Гость
3 дек 2019 в 19:55

Все просто Японская липучка шипированная в Подмосковье . А если серьёзно зимой хватит 70-80 км/ч . И шипы на месте и ВЫ живы . Остальное балласт рекламы . Верьте только себе . ( кстати на коньках скорость , снежный накат Да) . Здоровья осторожности и удачи .

алекс
4 дек 2019 в 09:01

Меня не удивляет то что в России вся ответственность за безопасную езду переложена на водителей. Я шесть лет ездил в Латвии и по любой погоде при любом морозе улицы Риги чистые и на них могут быть только небольшие лужи. В Европе государство заботится и о безопасности водителей и о сохранности дорог Там запрещено ездить на шипованной резине чтобы не портить асфальт. И только наши лентяи из руководства всё переложили на водителя. В Латвии дворникам запрещено сбрасывать снег на проезжую часть а у нас дворники делают это как с добрым утром

Гость
4 дек 2019 в 12:58

Зимняя резина (шипованная или нет) более мягкая, чем зимняя. Даже в мороз она не становится дубовой и сохраняет сцепление с дорогой. Шипованная лучше себя проявляет на льду и плотном снеге. При этом зимняя резина должна, наверное, и эксплуатироваться в условиях зимних температур и зимнего дорожного покрытия. Если температура зимой в Ярославле для такой резины подходит, то вот мокрый сырой и скользкий асфальт, думаю, совсем нет! Структура протектора на зимней резине сделана не для отвода солёной воды. Шипы сцепление с асфальтом не улучшают. Вот и думай, что лучше, что одеть. Раньше снег с улиц убирали и посыпали песчано-солевой смесью. Сейчас льют соль, нанося вред природной среде, гробят машины и обувь. При этом ещё и треугольник с буквой "Ш" одно время требовали вешать. Маразм чистой воды и вредительство.