Зимние шины стали обязательными: рассказываем, что ждёт нарушителей
3 декабря 2019, 08:00
Гость
3 декабря 2019, 08:27
Панченко снова играет КЭПа😁
Гость
3 декабря 2019, 10:38
То есть шипованные не чувствительны к типу покрытия? И на сухом асфальте и на сыром, и на снежной каше и льду?
Гость
3 декабря 2019, 10:41
То есть шипованные не чувствительны к типу покрытия? И на сухом асфальте и на сыром асфальте, и на снежной каше и на льду, в декабрьский дождь, вот никакой разницы на шипах? И второй вопрос, раз есть разница, какого против знака "Ш" выступали?
Гость
3 декабря 2019, 19:55
Все просто Японская липучка шипированная в Подмосковье . А если серьёзно зимой хватит 70-80 км/ч . И шипы на месте и ВЫ живы . Остальное балласт рекламы . Верьте только себе . ( кстати на коньках скорость , снежный накат Да) . Здоровья осторожности и удачи .
Гость
4 декабря 2019, 09:01
Меня не удивляет то что в России вся ответственность за безопасную езду переложена на водителей. Я шесть лет ездил в Латвии и по любой погоде при любом морозе улицы Риги чистые и на них могут быть только небольшие лужи. В Европе государство заботится и о безопасности водителей и о сохранности дорог Там запрещено ездить на шипованной резине чтобы не портить асфальт. И только наши лентяи из руководства всё переложили на водителя. В Латвии дворникам запрещено сбрасывать снег на проезжую часть а у нас дворники делают это как с добрым утром
Гость
4 декабря 2019, 12:58
Зимняя резина (шипованная или нет) более мягкая, чем зимняя. Даже в мороз она не становится дубовой и сохраняет сцепление с дорогой. Шипованная лучше себя проявляет на льду и плотном снеге. При этом зимняя резина должна, наверное, и эксплуатироваться в условиях зимних температур и зимнего дорожного покрытия. Если температура зимой в Ярославле для такой резины подходит, то вот мокрый сырой и скользкий асфальт, думаю, совсем нет! Структура протектора на зимней резине сделана не для отвода солёной воды. Шипы сцепление с асфальтом не улучшают. Вот и думай, что лучше, что одеть. Раньше снег с улиц убирали и посыпали песчано-солевой смесью. Сейчас льют соль, нанося вред природной среде, гробят машины и обувь. При этом ещё и треугольник с буквой "Ш" одно время требовали вешать. Маразм чистой воды и вредительство.
Гость
3 декабря 2019, 10:55
"Шипованные шины при прочих равных обеспечивают лучшее сцепление на льду и в целом более универсальны: их сцепление меньше зависит от типа покрытия. Они хорошо подходят для новичков и автотуристов"
А можно вот тут подробнее?, вот прям по полочкам, про покрытия (во всех тестах, включая За рулёвские, на сухом асфальте до -10 тормозной путь у летней резины меньше чем у зимней, причём шипованная явно проигрывает, скорость на переставке выше) или тут имеется ввиду: "их сцепление меньше зависит от типа покрытия" - всегда плохое, ну, может на хоккейном корде или конькобежной трассе машина поведёт себя более предсказуемо? Второй пункт, про автотуристов, вот тут вообще интересно, представим, что мы зимой путешествуем в Германию, через Белорусию и Польшу, не будем заезжать глубоко в Европу или едем в Финляндию, на новогодние каникулы? А может в Сочи решили махнуть. И вот ещё вопрос, о каких шипах речь, раллийных, те что устанавливают на спортивные машины для автогонок или про те скользкие прыщики, которые вылетают, стачиваются об асфальт и уменьшают площадь сцепления?
Гость
3 декабря 2019, 16:07
Просто факты для мимочитающих: "путь у летней резины меньше чем у зимней" на 6% и исключительно на сухом асфальте, немного льда - и всё становится не так замечательно. В том же журнале в другом тесте тормозной путь на заснеженной дороге у летних шин оказался в 2 раза больше. На твердом же укатанном снеге шипованным шинам "альтернативы нет" - цитата из того же журнала.
Сейчас+8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +5
4 м/c,
с-в.
757мм 76%Зимние шины стали обязательными: рассказываем, что ждёт нарушителей