60 комментариев к публикации Citroen C3 Aircross: пристально изучаем кроссовер с задатками минивэна
Гость
28 мая 2018 в 07:18
Классная машина! Я бы взял из-за сочетания компактности и простора внутри. И тоже дизель с ярким цветом кузова! Наш народ не оценит, им подавай бизнес седаны Рио и Солярис.
Миллион с лишним за эту "пипирку" ? Для очень богатых дам, абсолютно не заботящихся о своей безопасности на дороге. На такой машинёшке страшно по М5 ездить, наверное.
Ездили тут с корешем на рыбалку, место людное, машин много, но едва показалась тучка, как наперегонки щеманулись эти "кроссоверы" в сторону асфальта! Что-то, походу, их всё-таки пугает. Может, у них с безопасностью такая же ботва, как с проходимостью?
Ездили тут с корешем на рыбалку, место людное, машин много, но едва показалась тучка, как наперегонки щеманулись эти "кроссоверы" в сторону асфальта! Что-то, походу, их всё-таки пугает. Может, у них с безопасностью такая же ботва, как с проходимостью?
Скорее, дело в шинах. Кроссоверы частенько в настолько беззубую резину обувают, что и раскисшая грунтовка — челлендж.
Молодцы! Когда садишься во французкую машину чувствуешь уют и комфорт. Езжу на мерседесе. Да все продуманно до мелочей, но скучно и грустно иной раз становится. Зато никогда ничего не раздражает!
Скучно, сходите в картинную галерею, а автомобиль - это средство передвижения, а не объект культа, если, вы, конечно, не коллекционер автомобилей.
Очень много времени там провожу и хочу получать эстетическое удовольствие. Давайте в классику все пересядем, ведь ваз 2107 это тоже средство передвижения!
Очень много времени там провожу и хочу получать эстетическое удовольствие. Давайте в классику все пересядем, ведь ваз 2107 это тоже средство передвижения!
Не надо передергивать! Сами все понимаете. У классики недостаточные: безопасность, управляемость, комфорт.
Артем, природный парадокс в том, что валютный казус мешает правильно оценить истинную стоимость автомобиля и, абстрагировавшись от концепции "второго, женского, неутомимого кроссовера", сесть за руль автомобиля с несерьёзным видом, но лицом, излучающим максимум положительных эмоций от предстоящего движения.
Может быть, кому-то C3 Aircross в самом деле дарит "максимум положительных эмоций от предстоящего движения", но как по мне, на столь бескомпромиссную планку этот автомобиль не тянет, как и весь класс компакт-кроссоверов. Пожалуй, из оного к такому определению ближе всех Nissan Juke - я даже не про его дизайн, а шасси и динамику (правда, мощные версии из России ушли, но это не проблема как такового Джука). Для меня все же главный козырь Aircross - неплохая практичность при скромных габаритах. А неутомимым я назвал не Aircross, а Creta за ее уверенное лидерство в сегменте с первого месяца продаж.
Базовая версия C3 Aircross с 82-сильным мотором стоит от 1,069 миллиона рублей, и за сравнимые деньги Skoda, например, предлагает близкую по оснащенности Octavia...
Это "внеклассовый" пример автомобиля, который можно выбрать за обозначенную сумму, и который в большей степени апеллирует к среднестатистическому россиянину. Ниже в статье приведены примерны прямых конкурентов Citroen C3 Aircross.
В 2008 году купили Ситроен С4 трёхдверный , с панорамной крышей, подогрев сидений , климат контроль. Сборка французская Брали с автосалона за 674 тыс рублей. 10 лет бегает, каждый год обычные процедуры как и у всех. Я довольна Главное любовь к своему авто, он это чувствует)
Мне нравится Land Rover Freelander 2, но их перестали выпускать с 2014 года. Все производители переходят на гламурные мыльницы.
Кстати, новый Тигуан более-менее приемлемый. На дизеле с новой ДСГ можно попробовать купить. Правда, надежность ДСГ пока не вселяет уверенность.
Можно Субару Форестер еще посмотреть, а также Хонду СРВ, Мазду СХ5
Мне нравится Land Rover Freelander 2, но их перестали выпускать с 2014 года. Все производители переходят на гламурные мыльницы.
Кстати, новый Тигуан более-менее приемлемый. На дизеле с новой ДСГ можно попробовать купить. Правда, надежность ДСГ пока не вселяет уверенность.
Можно Субару Форестер еще посмотреть, а также Хонду СРВ, Мазду СХ5
Проблема в голове. Ситроен С4, с 0 до 90 тыщ, проблем нет от слова "совсем", мен расходников. Удобный, комфортный, мягкий. Если брать б/у, то за те же деньги альтернатива только солярис и рио, поло, пожилые японцы. Были все в пользовании, но однозначно выигрывает француз.
В РФ у него шансов нет: дорого, с дизайном нетрадиционной направленности да ещё и фанцуз. Ниссан жук страшный, но он хотябы строит из себя что-то хищное по виду, а не травоядное и "утипусечное" и он японец, а репутация японца в России сами понимаете что значит
У Juke был полный привод, но после возвращения на наш рынок в прошлом году оставили только переднеприводные версии https://www.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/ru/service/prices/2017/juke.pdf?_ga=2.241135047.536835162.1527479288-1213559111.1526969839
Классная машина! Я бы взял из-за сочетания компактности и простора внутри. И тоже дизель с ярким цветом кузова! Наш народ не оценит, им подавай бизнес седаны Рио и Солярис.
Артем, хорошие фото. А в последнем цвете машина супер выглядит.
Миллион с лишним за эту "пипирку" ? Для очень богатых дам, абсолютно не заботящихся о своей безопасности на дороге. На такой машинёшке страшно по М5 ездить, наверное.
Молодцы! Когда садишься во французкую машину чувствуешь уют и комфорт. Езжу на мерседесе. Да все продуманно до мелочей, но скучно и грустно иной раз становится. Зато никогда ничего не раздражает!
Артем, природный парадокс в том, что валютный казус мешает правильно оценить истинную стоимость автомобиля и, абстрагировавшись от концепции "второго, женского, неутомимого кроссовера", сесть за руль автомобиля с несерьёзным видом, но лицом, излучающим максимум положительных эмоций от предстоящего движения.
До Кочкаря доехали? На 4-м фото школа Кочкарская и ближе к концу - тамошняя церковь.
Базовая версия C3 Aircross с 82-сильным мотором стоит от 1,069 миллиона рублей, и за сравнимые деньги Skoda, например, предлагает близкую по оснащенности Octavia...
Оригинал материала: https://transport.74.ru/text/auto/434856949731350.html
Артем, добрый день. Почему для сравнения выбрана именно Октавиа?
В 2008 году купили Ситроен С4 трёхдверный , с панорамной крышей, подогрев сидений , климат контроль. Сборка французская Брали с автосалона за 674 тыс рублей. 10 лет бегает, каждый год обычные процедуры как и у всех. Я довольна Главное любовь к своему авто, он это чувствует)
Трехцилиндровый турбо мотор, нет оставьте эту машину себе, ещё наверное российской сборки, лучше японца куплю.
Разноцветная одноразовая мыльница-гаджет на колесиках. Обеспеченные легкомысленные дамы будут покупать к сумочке или к туфлям
Есть одна проблема. Моторчик отходит 80к и умрет, электроника заглючит еще на 40к, и продать ситроэн - проблема.
В РФ у него шансов нет: дорого, с дизайном нетрадиционной направленности да ещё и фанцуз. Ниссан жук страшный, но он хотябы строит из себя что-то хищное по виду, а не травоядное и "утипусечное" и он японец, а репутация японца в России сами понимаете что значит
У жука есть 4wd. Гуляйте )))
Артем, ну когда же тест-драйв Субару-Форестер от Вас будет? А то глядишь, скоро новая модель выйдет. )
Это фиаско братан