Это как раз тот редкий случай когда лучше поддержать рублём отечественного производителя. Я имею ввиду Весту Кросс. Чем брать это страшное недоразумение.
Яркий пример того, когда автомобиль делают не инженеры, а маркетологи. Увеличенный чисто формально клиренс и пластиковые нашлепки за три копейки, увеличивают цену авто на 10%
1,4 движок это вообще пазр... 6 ступка это тоже плохо... Передачи"короткие" очень часто переключаться будет! Тут варик нужен. Вообще эта машина какая-то, короче хуже ТАЗа?!!!!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)
Это как раз тот редкий случай когда лучше поддержать рублём отечественного производителя. Я имею ввиду Весту Кросс. Чем брать это страшное недоразумение.
для полного привода это маленький просвет 17 см
Теперь думаю что выбрать: новый хетчбек Рио или Рено Сандеро Степвей.Пока что к Рено склоняюсь! Хотя мотор и коробка лучше у Рио.
Яркий пример того, когда автомобиль делают не инженеры, а маркетологи. Увеличенный чисто формально клиренс и пластиковые нашлепки за три копейки, увеличивают цену авто на 10%
Основной козырь- наличие адекватного автомата. Пока веста будет с палкой и сомнительным роботом- рио гораздо интереснее.
1,4 движок это вообще пазр... 6 ступка это тоже плохо... Передачи"короткие" очень часто переключаться будет! Тут варик нужен. Вообще эта машина какая-то, короче хуже ТАЗа?!!!!