Стив Маттин конечно молодец, дизайн удачный, но!!! Почему не пишут фамилию и имя дизайнера, который нарисовал эту убогую крышку лючка бензобака?!! Выглядит, как буд-то Стив нарисовал автомобиль без этого лючка, а уже в процессе сборки прямо на конвейере эту крышку лобзиком выпиливают, ну ей богу такую мелочь-то можно уже было доработать за 2 года, как Веста продается.
скоро автомобили автоваза тоже превратятся в "недвижимое имущество", их будут брать в ипотеку на 25 лет!ну куда,спрашивается такие цены?если в стране средняя зарплата 20 тр?где заповеди генри форда о стоимости автомобиля и зарплаты?
А мне не понятно, почему нельзя в весту добавить настоящий полный привод, блок диф-ла, 2л двигатель, добавить просвет не при помощи подкладок под пружины...
Уверен что 90% из здесь комментирующих в Весте даже не сидели. На стоянке рядом паркуется мужчина средних лет на такой. Спросил, как авто? Говорит: доволен. Брать новую иномарку значительно дороже не вижу, говорит, смысла. Езжу много по разным дорогам. Расходы увеличиваются. Остаётся либо Б/У иномарка или новая Веста. 20т.км прошёл, нормально, пока доволен.
Однако хорошо выглядит, как ни крути. Андерссон все-таки молодец, вывел наш автопром на условно новый уровень, интересно не загнется ли он вновь с этим новым директором...
Дизельный бы ДВС, полный привод, 8-ми ступенчатый автомат, люк, климат-круиз-контроль!!
И все бы это за 499000 т.р. !!
Вот это песня ! Анти санкция !!!
Я, конечно, дико извиняюсь, понимаю, что никого здесь это не волнует, но можно ли узнать что-то о безопасности новых моделей? Сколько звезд EuroNCAP? Какие системы пассивной и активной безопасности? Думал ли вообще на заводе кто-нибудь об этом? Лично я забочусь о своей семье, да и сам пожить еще хочу.
Надо признать, АвтоВАЗ справляется со своей социальной функцией. Разумеется, ни я, ни кто-либо из нашего круга ЭТО никогда не купит, но для малообеспеченной и потому невзыскательной части широкой публики - возможно, сойдет. По крайней мере, выглядит почти благопристойно, ездит (надо полагать), если еще и служит года 3 - пойдет. О комфорте и безопасности эти потенциальные потребители не думают, цена, главное, низкая - даже сами себя убедят, что всё хорошо. И славненько.
"Дустер 4wd стоит более 750 тысяч" - но есть и 2wd, которые дешевле. Веста универсал тоже переднеприводная, так что сопоставление корректное.
Дустер по дизайну не такой красивый, а вот по салону Веста ничуть не богаче - пластики такие же жесткие и гулкие на простукивание, как и у Логанов/Дустеров.
Веста новая модель, кузовщина дорогая -> высокая ставка по КАСКО. Дустер уже совсем не новика, мягко говоря, зато кузовщина в ассортименте (в том числе и новая, и б.у. на разборках уже есть), и по ценам норм. Т.е. Дустер можно, в принципе, и не страховать по КАСКО - даже если вдруг что, типа небольшого ДТП и помятого железа, всегда его можно сравнительно бюджетно отремонтировать и покрасить (не дороже стоимости КАСКО на год, а ДТП не каждый год случается).
Дустер сделан полностью на реновских узлах и агрегатах, у Весты мотор 1.8 на 122 л.с. - автовазовский, новый, на Х-реях с такими движками уже есть проблемы по масложору - "сырой" мотор еще.
Вот стоила бы тыщ 200, я б купил. Лада спасибо не надо. Хороша попытка, АвтоВАЗ, но нет. Ничего не умеют делать - руки кривые не оттуда растут. Я ничего не забыл? Дыры на месте парктроника это ново,но не в тему - нет дырок...
Дустер однозначно вместительный по багажнику и салону. Веста просторна только в рамках B-класса, т.е. по сравнению с Калиной или Грантой она просторнее, а вот Дустер кабыть пошире будет.т
Размерность колес и цена на резину прямо связаны. У Дустера R16 - подешевле, чем R17 на перспективной Веста Кросс. К тому же, большие колеса с низким профилем = суровая тряска на дорожных неровностях (имею опыт, 4-ре года сам ездил на колесах R18 при штатной размерности R16, снаружи выглядит круто, а вот при езде копчиком чувствуешь малейший стык на асфальте). Большой клиренс нужен, чтобы проехать по плохим дорогам (разбитым, без покрытия, заснеженным), т.е. именно там и ждут те самые неровности. Тут выгоднее диаметр колеса поменьше, зато профиль повыше - чай, плохие дороги не гоночный трек.
Все вместе взять, Дустер явно прагматичнее для повседневной жизни. При одинаковой цене, за него бы рублем проголосовал. Веста-универсал на больших колесах - предложение для тех, кому "казаться". ИМХО.
Отличный стайл. Цена ниже, ремонтопригодность выше,чем у конкурентов. Буду рассматривать как вариант замены своей бюджетной иномарки. Наконец- то недорогой, симпатичный и технически "на уровне" отечественный универсал.
Почему АВТОВАЗ что ни сделает - "Жигули" получаются?
Я не о качестве, о размерности. Сколько можно штамповать один только В-класс?
Почему не попытаться занять место когда-то популярной "Волги", не зайти в С-, или даже в Д-класс ?
ВЕСТА выглядит неплохо, но - маленькая. Хочется чего-то попросторней.
Буду серьезно рассматривать вариант кросс. С нынешними ценниками сильно не разгуляешься...(((
Кстати шкоды, фольцы, пэжо... и т.п. из того же металла ММК штампуют если что.... Запчасти тоже все контрактные...
Нравится, очень. 122 кобылы и механика - большего и лучшего мне и не надо. Себе не куплю, но вот супруга уже давно облизывается на Весту. Седан, нам, вообще не в тему, потому и не взяли, а вот этот вариант аккурат серединка на половинку. Возьмем, сто пудов и кто бы чего как бы не крутил.
Так дорого! Это С-класс? Корма занижена и скошена - имидж. Нам так не хватает представительских компактов? Нет дизеля, нет 8-ми клапанного бензинового мотора 1,6. Гранта сначала была 240, значит на вторичке 2012г. выпуска за 150, и то много альтернативы.
Lada Vesta внешне нравится, симпатичный (по виду не хуже solaris, на мой вкус). Сделали бы они еще полноразмерный седан (как бизнес-класс), с интересным дизайном (не скопированным с других машин), было бы здорово
Стив Маттин конечно молодец, дизайн удачный, но!!! Почему не пишут фамилию и имя дизайнера, который нарисовал эту убогую крышку лючка бензобака?!! Выглядит, как буд-то Стив нарисовал автомобиль без этого лючка, а уже в процессе сборки прямо на конвейере эту крышку лобзиком выпиливают, ну ей богу такую мелочь-то можно уже было доработать за 2 года, как Веста продается.
зачем покупать весту когда есть рио и солярис за те же деньги)))
Видок хороший,цена тоже.
Есть альтернатива за эти деньги?
скоро автомобили автоваза тоже превратятся в "недвижимое имущество", их будут брать в ипотеку на 25 лет!ну куда,спрашивается такие цены?если в стране средняя зарплата 20 тр?где заповеди генри форда о стоимости автомобиля и зарплаты?
А мне не понятно, почему нельзя в весту добавить настоящий полный привод, блок диф-ла, 2л двигатель, добавить просвет не при помощи подкладок под пружины...
Уверен что 90% из здесь комментирующих в Весте даже не сидели. На стоянке рядом паркуется мужчина средних лет на такой. Спросил, как авто? Говорит: доволен. Брать новую иномарку значительно дороже не вижу, говорит, смысла. Езжу много по разным дорогам. Расходы увеличиваются. Остаётся либо Б/У иномарка или новая Веста. 20т.км прошёл, нормально, пока доволен.
Однако хорошо выглядит, как ни крути. Андерссон все-таки молодец, вывел наш автопром на условно новый уровень, интересно не загнется ли он вновь с этим новым директором...
Дизельный бы ДВС, полный привод, 8-ми ступенчатый автомат, люк, климат-круиз-контроль!!
И все бы это за 499000 т.р. !!
Вот это песня ! Анти санкция !!!
Лучше уж Ceed универсал, версия Cross по любому будет стоить не меньше
Вот оно я блоко раздора!!!! Сейчас начнется дождь из помоев. А универсальчик получился конкурентным, как не крути.
Все в раздумьях поменять свою двоечку на новое чудо ваза.
Я, конечно, дико извиняюсь, понимаю, что никого здесь это не волнует, но можно ли узнать что-то о безопасности новых моделей? Сколько звезд EuroNCAP? Какие системы пассивной и активной безопасности? Думал ли вообще на заводе кто-нибудь об этом? Лично я забочусь о своей семье, да и сам пожить еще хочу.
Длвижок бы 2 литра 150 л.с., на мкпп 6. будет отличный дальнобой
Надо признать, АвтоВАЗ справляется со своей социальной функцией. Разумеется, ни я, ни кто-либо из нашего круга ЭТО никогда не купит, но для малообеспеченной и потому невзыскательной части широкой публики - возможно, сойдет. По крайней мере, выглядит почти благопристойно, ездит (надо полагать), если еще и служит года 3 - пойдет. О комфорте и безопасности эти потенциальные потребители не думают, цена, главное, низкая - даже сами себя убедят, что всё хорошо. И славненько.
а что выглядит здорово, главное теперь пригласить японцев чтоб авто перестало быть ведром с гайками а то французы только в дизайне сильны
сельчанам пойдет тазик))
Ну почему бак нельзя сделать с водительской стороны французы?
"Дустер 4wd стоит более 750 тысяч" - но есть и 2wd, которые дешевле. Веста универсал тоже переднеприводная, так что сопоставление корректное.
Дустер по дизайну не такой красивый, а вот по салону Веста ничуть не богаче - пластики такие же жесткие и гулкие на простукивание, как и у Логанов/Дустеров.
Веста новая модель, кузовщина дорогая -> высокая ставка по КАСКО. Дустер уже совсем не новика, мягко говоря, зато кузовщина в ассортименте (в том числе и новая, и б.у. на разборках уже есть), и по ценам норм. Т.е. Дустер можно, в принципе, и не страховать по КАСКО - даже если вдруг что, типа небольшого ДТП и помятого железа, всегда его можно сравнительно бюджетно отремонтировать и покрасить (не дороже стоимости КАСКО на год, а ДТП не каждый год случается).
Дустер сделан полностью на реновских узлах и агрегатах, у Весты мотор 1.8 на 122 л.с. - автовазовский, новый, на Х-реях с такими движками уже есть проблемы по масложору - "сырой" мотор еще.
сколько нового тазоводы узнали о новинках автомобилестроения))) На иномарках это уже есть с 80-х годов))
Вот стоила бы тыщ 200, я б купил. Лада спасибо не надо. Хороша попытка, АвтоВАЗ, но нет. Ничего не умеют делать - руки кривые не оттуда растут. Я ничего не забыл? Дыры на месте парктроника это ново,но не в тему - нет дырок...
Неплохие теперь у АвтоВАЗа машины. Острые концы гвоздей загнуть - и можно ездить.
Дустер однозначно вместительный по багажнику и салону. Веста просторна только в рамках B-класса, т.е. по сравнению с Калиной или Грантой она просторнее, а вот Дустер кабыть пошире будет.т
Размерность колес и цена на резину прямо связаны. У Дустера R16 - подешевле, чем R17 на перспективной Веста Кросс. К тому же, большие колеса с низким профилем = суровая тряска на дорожных неровностях (имею опыт, 4-ре года сам ездил на колесах R18 при штатной размерности R16, снаружи выглядит круто, а вот при езде копчиком чувствуешь малейший стык на асфальте). Большой клиренс нужен, чтобы проехать по плохим дорогам (разбитым, без покрытия, заснеженным), т.е. именно там и ждут те самые неровности. Тут выгоднее диаметр колеса поменьше, зато профиль повыше - чай, плохие дороги не гоночный трек.
Все вместе взять, Дустер явно прагматичнее для повседневной жизни. При одинаковой цене, за него бы рублем проголосовал. Веста-универсал на больших колесах - предложение для тех, кому "казаться". ИМХО.
Зачетная тачка, буду братт
Лада? Это нам не надо!
Бомба. Не хватает только вариатора или 6 АКП.
максималку бы с климатом, круизом, но БЕЗ навигации взял бы :) (я про кросс)
Если будет не дороже 750...
Еще вопрос к ресурсам шрусов...
И к повышению надежности, по итогам дромотестов... Куча глюков по электрике, проводка отгнивает, на почти новых машинах... Мрак.
К предыдущему чьему-то посту. А лично у меня на Верзо - 11 подушек безопасности, включая коленную. Я уж не говорю об остальном.
если в машине нет АВТОПИЛОТА то машина ФУФЛО
я не хочу ездить сам
чтобы не учить ПДД и видеть ГИБДД на дорогах- вот что нужно людям в обществе
а на автовазе знают что такое универсал? у меня седан и 515л багажник
Отличный стайл. Цена ниже, ремонтопригодность выше,чем у конкурентов. Буду рассматривать как вариант замены своей бюджетной иномарки. Наконец- то недорогой, симпатичный и технически "на уровне" отечественный универсал.
Почему АВТОВАЗ что ни сделает - "Жигули" получаются?
Я не о качестве, о размерности. Сколько можно штамповать один только В-класс?
Почему не попытаться занять место когда-то популярной "Волги", не зайти в С-, или даже в Д-класс ?
ВЕСТА выглядит неплохо, но - маленькая. Хочется чего-то попросторней.
Штамповка по бокам(вмятины на дверях) только весь вид портит,убрали бы её!!
Меня зацепила, буду брать.
Буду серьезно рассматривать вариант кросс. С нынешними ценниками сильно не разгуляешься...(((
Кстати шкоды, фольцы, пэжо... и т.п. из того же металла ММК штампуют если что.... Запчасти тоже все контрактные...
в авторевю подробно можно посмотреть и почитать, если кому интересно
сшить новый кафтан, ума много не надо, лучше бы про внутренности подумали, движок, электронику с электрикой.
Куплю новый ВАЗ 2101 за эти деньги.
б....у пойдет
Нравится, очень. 122 кобылы и механика - большего и лучшего мне и не надо. Себе не куплю, но вот супруга уже давно облизывается на Весту. Седан, нам, вообще не в тему, потому и не взяли, а вот этот вариант аккурат серединка на половинку. Возьмем, сто пудов и кто бы чего как бы не крутил.
В профиль на первой фотке серебристая на беху пятерку туринг смахивает. Как есть беха.
кроссовер - гыгыгы :))
Еще новости с "автомира" будут? Или на выходе весты-кросс мир остановился?
Я представляю ценник на выходе в продажи , будет сотить как крыло самолета .
вместо сыдана нужен лифтбэк в той же форме и никакой "универсал" будет не нужен
Зачем лада-забота, когда есть мечта - Тойота?
Так дорого! Это С-класс? Корма занижена и скошена - имидж. Нам так не хватает представительских компактов? Нет дизеля, нет 8-ми клапанного бензинового мотора 1,6. Гранта сначала была 240, значит на вторичке 2012г. выпуска за 150, и то много альтернативы.
Lada Vesta внешне нравится, симпатичный (по виду не хуже solaris, на мой вкус). Сделали бы они еще полноразмерный седан (как бизнес-класс), с интересным дизайном (не скопированным с других машин), было бы здорово
Как всегда.... На месте парктроника дыры! Ахааххха
Веста кросс универсал на АТ 6 в максималке - за такую и лям не грех отдать !
Двигатель-бы ей Реношный или Ниссан. Только не приоровский.
Полный привод и движок 150 л.с. - с удовольствием бы рассматривал.
А я пожалуй попробую поменять свой новый пол года назад купленный авто на такую Vesta.
Стремные
круть