Чичерина/Пр.Победы - через трамвайные пути со стороны Комсомольского подлатали заезд на рельсы, а со стороны бр.Кашириных ни чего не поправили, в итоге все, как и раньше, потихоньку переползают эти рельсы. Думали наверное, что увеличат пропускную способность, правда, МагнитАвтобан?
Существуют гораздо более действенные способы, например, выделение дополнительной полосы для поворота налево, как с помощью разметки так и за счёт разделительного газона. Можно так же делать расширения перед перекрёстками, устраивать разделительные островки и круговые развязки.
Нужно в старом городе нужно сделать движение односторонним , и запретить левые повороты . И сделать парковки бесплатные Рядом с местами общего пользования , почты, магазины, офисы и т д. Сделать развязки для разворотов на лево.
но в Волгограде разметки нет на самом оживленном участке в районе Самарского разъезда, а где разметку нанесли так ее уже смыло дождем. О чем тут можно вообще говорить.
Хотели сделать в Волгограде на мосту через Волгу реверсивное движение, а потом просто нарисовали четыре узкие полосы по две для движения в каждую сторону и заторы исчезли, а заодно скорость чуть снизилась, водители опасаясь столкнуться ездят медленнее. Дёшево и сердито!
В одной статье автор рассказывает про успешный опыт некоторых европейских стран в снижении максимально допустимой скорости в городах до 50км/ч, считает это правильным решением (абсолютно согласен).
В данной статье всё тот же автор уже ратует за ограничение минимальной скорости, да не где-нибудь на трассе, а в городе! И вводит в свой лексикон нехорошее слово "тошнот", непонятно кого им характеризуя (дятлов-гонщегов каждый день вижу, а вот из откровенных "тошнотов" - только машинки с буквой "у" на голове, не ваши ли ученики там едут, Юрий?).
Вы уж меня извините, но это просто мистер Джекилл и мисс Хайд.
Целый комплекс мероприятий, которые точно помогут нашему городу, но есть те кто так не считает, есть те для кого у нас дороги в городе прекрасные и им не нужен ремонт, они даже деньги в бюджет возвращают, т.к. просто некому делать их... или это из-за того, что дело шьют по такому же роду деятельности бывшему губернатору, боятся в открытую пилить, даже сроки службы и эксплуатации для а/д увеличили, показывая насколько качественно делают свою работу мастера и инженера дорожной отрасли...
Совсем забыли про городские транспортные развязки и тоннели. В соседнем Е-бурге их намного больше, чем в Челябинске.
Например, вечно запруженную улицу Молодогвардейцев можно от ул. Куйбышева до ул. Бр. Кашириных практически полностью спрятать под землю, используя особенностями естественного рельефа.
Да, это затратно. Но тупое расширение дорог с местными "бутылочными горлышками, менее эффективно.
Совершенно нет.
1. Повышение максимально разрешенной скорости не даст ничего. Источники пробок не прямые скоростные участки дорог, а перекрестки, сужения дорог. Какая разница на 50 или на 100 вы летите к стоящей впереди пробке?
2. Ставить на тротуары свои автомобили - это хамство по отношению к пешеходам. Сейчас в развитых странах наоборот улучшают среду для пешеходов и велосипедистов, чтобы люди больше ходили и меньше ездили.
3. Идея с реверсивным движением стара как мир, но так и не нашла своего применения. Почему? Видимо, есть какие-то подводные камни. Например, это могут быть проблемы с организацией движения на перекрестках. В версию, что все вокруг дураки всегда были и есть, я не верю.
Работать нужно с организацией движения на перекрестках. Нужно делать удобный общественный транспорт. Как-то популяризовать совместные поездки. Ну и самое главное - ответственные за порядок на дорогах люди должны быть заинтересованы именно в этом самом порядке.
Нанесите разметку, хотя бы для начала. Выстройте режим работы светофоров. Правый поворот по отдельной стрелке, где это возможно. Направление движения по полосам - где необходимо - вправо-влево с двух рядов. И ряд прочих мер, не требующих затрат вообще либо их минимум.
Как увеличить? Да очень просто - платные парковки и платный въезд в центр города. И полный приоритет ОТ и пешеходов в градостроительной политике.
Но это не про унылый Че.
Всем водителям успокоиться. Не гонять больше 55 км/час, тк конечный "выход" плюс-минус пара минут. Не вылезать из рядов - если их ТРИ, то и двигаться по ТРЕМ! Перестать воспринимать соседей по ряду как врагов! Вот если бы с этих мелочей начал каждый - двигаться к конечному пункту стало бы намного быстрее.
По организации движения скажу что-Есть Самара и Тольятти-это как небо и земля.В тольятти все- как заранее было продумано широко-есть доп полосы направо и налево..все едет все удобно..САмара-никакой организации движения-убитые дороги..
Ооочень просто.
Поставить на руководящие должности профессионалов и за растраты,растрел...И всё.
Только автор умалчивает, что ограничение в городе 60. И чтобы его повысить надо дороги оградить глухим трехметровым забором.
Трамвайные переезды выровняйте!
Чичерина/Пр.Победы - через трамвайные пути со стороны Комсомольского подлатали заезд на рельсы, а со стороны бр.Кашириных ни чего не поправили, в итоге все, как и раньше, потихоньку переползают эти рельсы. Думали наверное, что увеличат пропускную способность, правда, МагнитАвтобан?
Существуют гораздо более действенные способы, например, выделение дополнительной полосы для поворота налево, как с помощью разметки так и за счёт разделительного газона. Можно так же делать расширения перед перекрёстками, устраивать разделительные островки и круговые развязки.
плюнуть не в кого ... все умные такие ..
масса узких мест где повороты по стрелке а карманов нет или короткие. в результате заторы и толкотня
Нужно в старом городе нужно сделать движение односторонним , и запретить левые повороты . И сделать парковки бесплатные Рядом с местами общего пользования , почты, магазины, офисы и т д. Сделать развязки для разворотов на лево.
но в Волгограде разметки нет на самом оживленном участке в районе Самарского разъезда, а где разметку нанесли так ее уже смыло дождем. О чем тут можно вообще говорить.
Хотели сделать в Волгограде на мосту через Волгу реверсивное движение, а потом просто нарисовали четыре узкие полосы по две для движения в каждую сторону и заторы исчезли, а заодно скорость чуть снизилась, водители опасаясь столкнуться ездят медленнее. Дёшево и сердито!
В одной статье автор рассказывает про успешный опыт некоторых европейских стран в снижении максимально допустимой скорости в городах до 50км/ч, считает это правильным решением (абсолютно согласен).
В данной статье всё тот же автор уже ратует за ограничение минимальной скорости, да не где-нибудь на трассе, а в городе! И вводит в свой лексикон нехорошее слово "тошнот", непонятно кого им характеризуя (дятлов-гонщегов каждый день вижу, а вот из откровенных "тошнотов" - только машинки с буквой "у" на голове, не ваши ли ученики там едут, Юрий?).
Вы уж меня извините, но это просто мистер Джекилл и мисс Хайд.
сделать машины уже. ,,, ииии. худеть, худеть, худеть
Целый комплекс мероприятий, которые точно помогут нашему городу, но есть те кто так не считает, есть те для кого у нас дороги в городе прекрасные и им не нужен ремонт, они даже деньги в бюджет возвращают, т.к. просто некому делать их... или это из-за того, что дело шьют по такому же роду деятельности бывшему губернатору, боятся в открытую пилить, даже сроки службы и эксплуатации для а/д увеличили, показывая насколько качественно делают свою работу мастера и инженера дорожной отрасли...
На Комсомольском, Бр. Кашириных давно просится реверсивное движение
люки и переезды через трамвайные пути сделайте чтобы нормально был проезд без ям и поток быстрее поедет!
Совсем забыли про городские транспортные развязки и тоннели. В соседнем Е-бурге их намного больше, чем в Челябинске.
Например, вечно запруженную улицу Молодогвардейцев можно от ул. Куйбышева до ул. Бр. Кашириных практически полностью спрятать под землю, используя особенностями естественного рельефа.
Да, это затратно. Но тупое расширение дорог с местными "бутылочными горлышками, менее эффективно.
А как камера отличит первого "тошнота" от тех кто тошнит за ним? Или штрафы всем прилетят?
Совершенно нет.
1. Повышение максимально разрешенной скорости не даст ничего. Источники пробок не прямые скоростные участки дорог, а перекрестки, сужения дорог. Какая разница на 50 или на 100 вы летите к стоящей впереди пробке?
2. Ставить на тротуары свои автомобили - это хамство по отношению к пешеходам. Сейчас в развитых странах наоборот улучшают среду для пешеходов и велосипедистов, чтобы люди больше ходили и меньше ездили.
3. Идея с реверсивным движением стара как мир, но так и не нашла своего применения. Почему? Видимо, есть какие-то подводные камни. Например, это могут быть проблемы с организацией движения на перекрестках. В версию, что все вокруг дураки всегда были и есть, я не верю.
Работать нужно с организацией движения на перекрестках. Нужно делать удобный общественный транспорт. Как-то популяризовать совместные поездки. Ну и самое главное - ответственные за порядок на дорогах люди должны быть заинтересованы именно в этом самом порядке.
Верните Юревича, и проблема исчезнет сама собой. Он в свое время сделал многое для разгрузки города.
Откуда этой способности взяться, если первые полосы заставлены машинами и каждый студент считает своим долгом приехать в ВУЗ на ведре.
Нанесите разметку, хотя бы для начала. Выстройте режим работы светофоров. Правый поворот по отдельной стрелке, где это возможно. Направление движения по полосам - где необходимо - вправо-влево с двух рядов. И ряд прочих мер, не требующих затрат вообще либо их минимум.
Стоять ждать несколько минут, пока пешеход наступивший на дорогу ногой соизволит не спеша ее перейти
Как увеличить? Да очень просто - платные парковки и платный въезд в центр города. И полный приоритет ОТ и пешеходов в градостроительной политике.
Но это не про унылый Че.
Всем водителям успокоиться. Не гонять больше 55 км/час, тк конечный "выход" плюс-минус пара минут. Не вылезать из рядов - если их ТРИ, то и двигаться по ТРЕМ! Перестать воспринимать соседей по ряду как врагов! Вот если бы с этих мелочей начал каждый - двигаться к конечному пункту стало бы намного быстрее.
По организации движения скажу что-Есть Самара и Тольятти-это как небо и земля.В тольятти все- как заранее было продумано широко-есть доп полосы направо и налево..все едет все удобно..САмара-никакой организации движения-убитые дороги..