12 июля воскресенье
СЕЙЧАС +20°С

Самую дешевую «настоящую иномарку» локализуют в Калининграде

KIA Picanto последним из всех KIA получил российскую прописку.

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (26)

Гость
14 апр 2017 в 17:06

"настоящей иномаркой, которой не касаются руки российских сборщиков" - только такой автомобиль и надо брать на современном этапе

Иван
14 апр 2017 в 20:39

GT красивая!

Гость
15 апр 2017 в 11:15

Слава Богу,мой RAV-4 2013 года выпуска,собирали не Российские сборщики!!!

Гость
16 апр 2017 в 20:10

Надо брать настоящие иномарки - которых не касались щупальца наших расеянских работяг.

Гость
16 апр 2017 в 20:14

Руками что-либо наши рабочие делать разучились давно.

Дэн
17 апр 2017 в 00:30

"Не касаются руки российских сборщиков" - это прям сильно сказано, со знанием дела! Автор наверняка на своем железе прочувствовал касания их заботливых рук.

денис
17 апр 2017 в 06:50

полметра до смерти стоимостью полмиллиона??? не,не надо.

из Челябы
17 апр 2017 в 06:54

разница есть, чуствую на себе: у меня Шкода из Квасин (Чехия), 5 лет, менял только щетки стеклоочистителя а у родственника из Калуги - на 3-м году пошли резинки в подвеске при пробеге 30 т.км

Гость
20 апр 2017 в 12:52

Нанимал штукатуров корейцев на потолок, они сделали его неровным волнами, родителям делала русская женщина, сделала очень ровно и красиво, работая одним шпателем.

Сергей
21 апр 2017 в 18:53

разница есть, чувствую так же на себе: у меня Шкода из Калуги 4 года, менял только резинки на щетках стеклоочистителя, а у соседа из Квасин (Чехия), - на 3-м году начала облезать краска на дверях и багажнике, как раз когда закончилась гарантия. Посмотрите на форумах. таких примеров предостаточно!

Vlad
5 мая 2017 в 13:06

Многие с недоверием и пренебрежением относятся к этому автомобильчику. Но он хотя и небольшой с виду , но просторный внутри и удобный , сделан корейскими рабочими из хороших деталей, надежен , практичен и долговечен. Пойди привези его из Южной Кореи и растамож где-нибудь в Петербурге. Поэтому и стоит он реально не 540 тысяч (такие редкость) , а около 660 в средней комплектации и то по акции , со скидками . НО он этих денег стоит. Есть у него один недостаток-маловат дорожный просвет. Но если ездить аккуратно, в особенности зимой, то ездить можно и нужно. А какого качества будут "локализованные" и по какой цене? Это узнаем позднее. В любом случае "калужская", "казанская" и рязанская " сборка в современной России отличается от фирменной корейской. Думаю, что преимущество будет за корейской. И не потому, что наши не умеют, а просто потому, что многие простые люди в современной России находятся на положении аборигенов-туземцев (россияне, россиянцы). ДАЕШЬ ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ, РОССИЯ!?