Ты б ещё на "подданного Ее Величества", меняющего ролс на 2107 глянуть захотел.
Интересно только почему при ОТСУТСТВИИ таковых эта самая 2107 в проводимом там в своё время опросе предпочтений заняла ВТОРОЕ место.
Для тех, кто не понял - НЕ ВАЖНО на что меняет свой автомобиль владелец BMW/MB/Audi, которых НА ДОРОГАХ надо ещё поискать среди засилья фольцов и прочих реношек/фиатотв.
А ты не путай палец с одним местом. Поясню - сравнивать надо сравнимое. Как Веста не проиграет Сандеро, Рио, Солярису и т.п. машинам, так и твои БМВ, Мерседесы - шлак по сравнению, скажем, с МакЛареном или тому подобными автомобилями... А то я смотрю много умников развелось Весту сравнить с Мерседесом
А ты не путай палец с одним местом. Поясню - сравнивать надо сравнимое. Как Веста не проиграет Сандеро, Рио, Солярису и т.п. машинам, так и твои БМВ, Мерседесы - шлак по сравнению, скажем, с МакЛареном или тому подобными автомобилями... А то я смотрю много умников развелось Весту сравнить с Мерседесом
ну это уже показатель ! раз с солярисом и рио не сравнивают, а сразу с мерсом !
А ты не путай палец с одним местом. Поясню - сравнивать надо сравнимое. Как Веста не проиграет Сандеро, Рио, Солярису и т.п. машинам, так и твои БМВ, Мерседесы - шлак по сравнению, скажем, с МакЛареном или тому подобными автомобилями... А то я смотрю много умников развелось Весту сравнить с Мерседесом
В прошлом году количество ВАЗов, проданных в Британии, сравнялось с количеством "ламборджини"-12 штук. Сравнимое?
Ты б ещё на "подданного Ее Величества", меняющего ролс на 2107 глянуть захотел.
Интересно только почему при ОТСУТСТВИИ таковых эта самая 2107 в проводимом там в своё время опросе предпочтений заняла ВТОРОЕ место.
Для тех, кто не понял - НЕ ВАЖНО на что меняет свой автомобиль владелец BMW/MB/Audi, которых НА ДОРОГАХ надо ещё поискать среди засилья фольцов и прочих реношек/фиатотв.
Второе место в чем? Никогда не забуду её тест-драйв в "Топ гир", жрал до изнеможения.
Второе место в чем? Никогда не забуду её тест-драйв в "Топ гир", жрал до изнеможения.
А ничего, что даже в этой передаче у неё нашли достоинство - ведущий спокойно ехал на ней не снимая зимней шапки.
А в вопросе удобства автомобиля для ВЫСОКИХ людей, среди которых и проводился тот опрос, такие достоинства стоят на одном из первых мест. Вот только чтобы модель заняла в опросе достаточно высокое место в подобном опросе её должны как минимум "пощупать" достаточное количество опрашиваемых.
необычный формат? а что немцы не видели корейский автопром или китаемобили?
ах да они же учитывают местный рынок и производят больше чем 1 (ОДИН) тип кузова для модели
европейцы любят хэчбеки, поло только в таком кузове в германии продается, а руководство автоваза туда на продажу седан отправило, а продавать хрей даже не обсуждают, чем не антигосударственное решение иностранных владельцев?
Веста вполне себе хорошая машина, недорогая, удобная, красивая. Не знаю почему её хают? Видимо это такая привычка, хаять то чем не владеешь, и вообще все Русское. Само собой есть в любой машине плюсы и минусы, но надо объективно как то подходить при оценке. При Бу Андерсоне Автоваз сделал хорошие шаги, правильные. Не знаю как Мор действует, не слышно его что-то. В целом то хороший завод Автоваз, и машины нормальные делает.
Опять Челябинское либерастное нытьё. Да ваше какое ......дело, кто и чего покупает. Уже за рубеж полезли с советами. Маразм и дебилизм. Наверное там не дурнее вас всех и сами разберутся, что им покупать.
а что если в Германию деу нексии продавать? они же классные такие!! интересно немцы будут покупать эти произведения (опель кадет 86 годов) ? но с новыми фарами и габаритами
Мое личное мнение о "Весте" это машина очень не плохая в качестве обточки, поиска новых, ранее не занимаемых ниш рынка. Так называемая "проходная модель". В целом не плохая, но с кучей мелких косяков. Цена завышена - факт, но т.к. нет в РФ отлаженной индустрии в электронике, нет высококачественных деталей и надежных поставщиков, то большая часть деталей поставляется с прибавкой на таможенный сбор. Предполагаю, что отечественного в "Весте" только материал кузова. Хочется верить, что еще года 3 и ее заменят чем то более новым, ориентированным на запросы различных потребителей, найдут возможность снизить цену, используя отечественные аналоги. А скорее всего будет только хуже и дороже)))
Все прорицатели: будут-не будут "Весту" в Германии брать. По-моему, это проблема производителя. Поживем - увидим. А у нас, потребителей, других проблем полно.
Как обычно в дискуссии побывали все - и те кто Весту не видел, и те кто видел, но не ездил (хозяин машины его из прогнившей нексии к себе не пустил просто), и кто в Германии не разу не был, и те кто вообще про немцев только от деда слышал (про ВОВ)...
Статья то по сути правильная. И что интересно - если машина действительно станет востребована в Германии - это удар под дых всем нашим "иномарочникам" будет. Но хотелось бы заметить еще одну особенность которая просто "убьет" немцев и возможный интерес к этому автомобилю - это российский сервис... Так ситуации описанной в последнем предложении - можно ждать годами. И если в принципе можно плюнуть на то что какие то финансы из тебя тянут на "мечту", а "мечта" все откладывается. То вот в варианте - сломалась машина и тебя кормят завтраками о том когда придут запчасти - русский перетерпит, а немцу - смерть...
Хотел бы я глянуть когда немец едете салон что бы сдать свой 5-ти летний BMW,
Mercedes-Benz's,
Audi,
В трейд и взять новую vestsa
Это звучит примерно так. " Купят ли китайцы русский телефон"
Хорош! Позориться))) Вы ещё в Японии салон откройте)))
в россии длина кузова компенсирует длину другого прибора
а EuroNCAP они прошли? а MAD пропустил шпион-глонас?
у меня калина 1 поколения зато СЕДАААН это прибавляет 20 см к моему агрегату
необычный формат? а что немцы не видели корейский автопром или китаемобили?
ах да они же учитывают местный рынок и производят больше чем 1 (ОДИН) тип кузова для модели
европейцы любят хэчбеки, поло только в таком кузове в германии продается, а руководство автоваза туда на продажу седан отправило, а продавать хрей даже не обсуждают, чем не антигосударственное решение иностранных владельцев?
ну цена 13000 евро в полном фарше, против их цена которые начитаются от 20 тыс евро - пустые барабаны
В этом больше политики чем бизнеса.
Веста вполне себе хорошая машина, недорогая, удобная, красивая. Не знаю почему её хают? Видимо это такая привычка, хаять то чем не владеешь, и вообще все Русское. Само собой есть в любой машине плюсы и минусы, но надо объективно как то подходить при оценке. При Бу Андерсоне Автоваз сделал хорошие шаги, правильные. Не знаю как Мор действует, не слышно его что-то. В целом то хороший завод Автоваз, и машины нормальные делает.
Правительство на "ВЕСТУ" пересадить и все тут. Что они все на меринах да на бумерах......
все в россии машины собираются в том числе и иномарки у автовазиков хоть железо крепче а эти под лям из фантиков
Эта Лада и в России не сильно нужна а они её в Германию толкают.)))
Опять Челябинское либерастное нытьё. Да ваше какое ......дело, кто и чего покупает. Уже за рубеж полезли с советами. Маразм и дебилизм. Наверное там не дурнее вас всех и сами разберутся, что им покупать.
а что если в Германию деу нексии продавать? они же классные такие!! интересно немцы будут покупать эти произведения (опель кадет 86 годов) ? но с новыми фарами и габаритами
на базе рэно они сандеро.
Мое личное мнение о "Весте" это машина очень не плохая в качестве обточки, поиска новых, ранее не занимаемых ниш рынка. Так называемая "проходная модель". В целом не плохая, но с кучей мелких косяков. Цена завышена - факт, но т.к. нет в РФ отлаженной индустрии в электронике, нет высококачественных деталей и надежных поставщиков, то большая часть деталей поставляется с прибавкой на таможенный сбор. Предполагаю, что отечественного в "Весте" только материал кузова. Хочется верить, что еще года 3 и ее заменят чем то более новым, ориентированным на запросы различных потребителей, найдут возможность снизить цену, используя отечественные аналоги. А скорее всего будет только хуже и дороже)))
Все прорицатели: будут-не будут "Весту" в Германии брать. По-моему, это проблема производителя. Поживем - увидим. А у нас, потребителей, других проблем полно.
Hyundai i20, Volkswagen Polo оба уступают Vesta по уровню оснащенности, не говоря о ПРАКТИЧНОСТИ. Ржунемогу )))))
Как обычно в дискуссии побывали все - и те кто Весту не видел, и те кто видел, но не ездил (хозяин машины его из прогнившей нексии к себе не пустил просто), и кто в Германии не разу не был, и те кто вообще про немцев только от деда слышал (про ВОВ)...
Статья то по сути правильная. И что интересно - если машина действительно станет востребована в Германии - это удар под дых всем нашим "иномарочникам" будет. Но хотелось бы заметить еще одну особенность которая просто "убьет" немцев и возможный интерес к этому автомобилю - это российский сервис... Так ситуации описанной в последнем предложении - можно ждать годами. И если в принципе можно плюнуть на то что какие то финансы из тебя тянут на "мечту", а "мечта" все откладывается. То вот в варианте - сломалась машина и тебя кормят завтраками о том когда придут запчасти - русский перетерпит, а немцу - смерть...
не забывайте что для экспорта автомобили делают на совесть проходят весь контроль качества, а для своих лишбы с автосалона выехала.
Откуда вы знаете будут-не будут. Ездят - не ездят. Коренные жители нашлися.