Комментарии к публикации «Vesta в Германии: купят ли немцы «Ладу»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (212)

Саня
1 мар 2017 в 02:02

Хотел бы я глянуть когда немец едете салон что бы сдать свой 5-ти летний BMW,
Mercedes-Benz's,
Audi,
В трейд и взять новую vestsa

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2017 в 05:42

Это звучит примерно так. " Купят ли китайцы русский телефон"

Гость
1 мар 2017 в 06:09

Хорош! Позориться))) Вы ещё в Японии салон откройте)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2017 в 07:54

в россии длина кузова компенсирует длину другого прибора

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2017 в 07:57

а EuroNCAP они прошли? а MAD пропустил шпион-глонас?

ОТВЕТИТЬ
рассиянин
1 мар 2017 в 07:58

у меня калина 1 поколения зато СЕДАААН это прибавляет 20 см к моему агрегату

Гость
1 мар 2017 в 07:59

необычный формат? а что немцы не видели корейский автопром или китаемобили?
ах да они же учитывают местный рынок и производят больше чем 1 (ОДИН) тип кузова для модели

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2017 в 10:29

европейцы любят хэчбеки, поло только в таком кузове в германии продается, а руководство автоваза туда на продажу седан отправило, а продавать хрей даже не обсуждают, чем не антигосударственное решение иностранных владельцев?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2017 в 10:31

ну цена 13000 евро в полном фарше, против их цена которые начитаются от 20 тыс евро - пустые барабаны

Гость
1 мар 2017 в 11:43

В этом больше политики чем бизнеса.

Гость
1 мар 2017 в 12:03

Веста вполне себе хорошая машина, недорогая, удобная, красивая. Не знаю почему её хают? Видимо это такая привычка, хаять то чем не владеешь, и вообще все Русское. Само собой есть в любой машине плюсы и минусы, но надо объективно как то подходить при оценке. При Бу Андерсоне Автоваз сделал хорошие шаги, правильные. Не знаю как Мор действует, не слышно его что-то. В целом то хороший завод Автоваз, и машины нормальные делает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2017 в 12:10

Правительство на "ВЕСТУ" пересадить и все тут. Что они все на меринах да на бумерах......

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2017 в 15:15

все в россии машины собираются в том числе и иномарки у автовазиков хоть железо крепче а эти под лям из фантиков

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2017 в 16:38

Эта Лада и в России не сильно нужна а они её в Германию толкают.)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2017 в 19:22

Опять Челябинское либерастное нытьё. Да ваше какое ......дело, кто и чего покупает. Уже за рубеж полезли с советами. Маразм и дебилизм. Наверное там не дурнее вас всех и сами разберутся, что им покупать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2017 в 00:13

а что если в Германию деу нексии продавать? они же классные такие!! интересно немцы будут покупать эти произведения (опель кадет 86 годов) ? но с новыми фарами и габаритами

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2017 в 07:24

на базе рэно они сандеро.

Гость
2 мар 2017 в 08:43

Мое личное мнение о "Весте" это машина очень не плохая в качестве обточки, поиска новых, ранее не занимаемых ниш рынка. Так называемая "проходная модель". В целом не плохая, но с кучей мелких косяков. Цена завышена - факт, но т.к. нет в РФ отлаженной индустрии в электронике, нет высококачественных деталей и надежных поставщиков, то большая часть деталей поставляется с прибавкой на таможенный сбор. Предполагаю, что отечественного в "Весте" только материал кузова. Хочется верить, что еще года 3 и ее заменят чем то более новым, ориентированным на запросы различных потребителей, найдут возможность снизить цену, используя отечественные аналоги. А скорее всего будет только хуже и дороже)))

ОТВЕТИТЬ
Gav
2 мар 2017 в 09:46

Все прорицатели: будут-не будут "Весту" в Германии брать. По-моему, это проблема производителя. Поживем - увидим. А у нас, потребителей, других проблем полно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2017 в 10:26

Hyundai i20, Volkswagen Polo оба уступают Vesta по уровню оснащенности, не говоря о ПРАКТИЧНОСТИ. Ржунемогу )))))

ОТВЕТИТЬ
2 мар 2017 в 17:11

Как обычно в дискуссии побывали все - и те кто Весту не видел, и те кто видел, но не ездил (хозяин машины его из прогнившей нексии к себе не пустил просто), и кто в Германии не разу не был, и те кто вообще про немцев только от деда слышал (про ВОВ)...
Статья то по сути правильная. И что интересно - если машина действительно станет востребована в Германии - это удар под дых всем нашим "иномарочникам" будет. Но хотелось бы заметить еще одну особенность которая просто "убьет" немцев и возможный интерес к этому автомобилю - это российский сервис... Так ситуации описанной в последнем предложении - можно ждать годами. И если в принципе можно плюнуть на то что какие то финансы из тебя тянут на "мечту", а "мечта" все откладывается. То вот в варианте - сломалась машина и тебя кормят завтраками о том когда придут запчасти - русский перетерпит, а немцу - смерть...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 мар 2017 в 08:20

не забывайте что для экспорта автомобили делают на совесть проходят весь контроль качества, а для своих лишбы с автосалона выехала.

Гость
10 мар 2017 в 03:07

Откуда вы знаете будут-не будут. Ездят - не ездят. Коренные жители нашлися.