29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (494)

16 фев 2017 в 15:58

лучше китай чем таз

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 16:14

А что, про косяки никто не знал на заводе? Машину не обкатывали на полигоне? Почему это должны покупатели делать за свои кровные?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 16:21

Нищебродск.

гость
16 фев 2017 в 16:34

Вы не поверите , но после трех лет эксплуатации Эмгранд с7 не вылезло ни одного косяка (пробег 52 тыс.) только плановые ТО. Жду комментов.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
16 фев 2017 в 17:13

Читаешь и плакать хочется! Все тут на форуме такие умные, на настоящих маффынках ездят! Да я уверена, что больше половины Весту только мельком видели, да и то в темноте! Практически ВСЕ машины собираются в России, и неважно как она называется, смысл не меняется! Что Солярисы, что Рио, что Логаны, что Поло! У всех машин есть косяки, как повезет! А чтобы хаять Весту, много ума не надо! Вам не повезло, вы не ездите на ней, поэтому оставьте комменты при себе!
Захожу на форум не часто, но как почитаешь, ощущение, что попадаешь в мир злобных и не разбирающихся в вопросах автолюбителей!
Всем удачи на дрогах!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 17:19

что за ерунда висит на пауке движка?

Гость
16 фев 2017 в 17:42

Нас приучили поганые янки к тому что у нас в стране всё паршивое. А то, что жратва была самая натуральная и кухня наша родная одной из лучших. Подсадили нас на д***мо а мы и рады стараться. В 60-е наш родной Москвич на ралли поимел все западные хваленые автоконцерны. Забываем историю. У меня до весты было 3 буржуя и что. Веста отличная машина в своем сегменте в плане даже той же цены. А у буржуев косяков не меньше. Цените свое.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 17:51

у меня давным давно была 5-ка ВАЗ 2105. Вещь. Ездила и не подводила, заводилась в любую погоду, ни дня в году не стояла. А вы хаете наши машины. Может проблема в водителе а не в машине. Всем удачи и дураков поменьше на дорогах...

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 19:18

Почему в вест забыли на крышку багажника сделать обшивку?

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2017 в 19:32

Наши машины сравнимы с ишаком-неизвестно где встанет! На такси когда еду аж мороз по коже..... как можно так ненавидеть свой народ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 19:39

нет плохих машин , есть прокладки между рулем и сиденьем. взял гранту , за 3 года накатал 175 тыс. менял только расходники и пару запчастей под капотом.
думаю, с вестой , если надумаю брать , то минимум 200 тыс откатать без поломок.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2017 в 19:47

у меня 2 правила: авто только японской марки японской сборки, АТ только на гидротрансформаторе. Роботы и вариаторы непонятно зачем нужны. Вряд ли они дешевле, но надежность точно в разы хуже.

ОТВЕТИТЬ
альберт
16 фев 2017 в 20:32

в 2011 году купить тойоту 2002 года с тех пор только масла фильтра и свечи пробег уже 200 000 . не знаю может просто повезло.шестой год уже езжу ни разу в сервис не заезжал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 20:41

А у меня Лифан Солано, 2013 г. в., пробег 84000 км.
Кроме стоек стабилизатора ничего не менял, потому что все работает, нигде не скрипит и не стучит ничего.
Так что все авто сейчас более или менее сравнимы по качеству.

Гость
16 фев 2017 в 20:44

Ездил на АЗЛК 2140. Что только не возил (постоянный перегруз), по какому д-...му не ездил. Ни разу в дороге не подвел москвичек.

Гость
16 фев 2017 в 21:34

Купил в 2014 Шкоду Рапид. Машина нравится, но вот у Весты дизайн поинтереснее будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость72
16 фев 2017 в 21:47

Как-то слышал по телевизору что АвтоВаз получает 70 % дохода от продажи запчестей,смысл делать качественно??Вот где собака зарыта!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 22:51

Вообще люди вы в своём уме,чтобы отдавать столько бабла за эту повозку.
При всём уважении к любителям ваза, эти Дрова должны стоить не более 500 тыс., ибо это полностью Российский автомобиль! И любые доводы не канают. А если там много чего иностранного напихано, так лучше и смотреть в сторону импортного Авто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 22:53

Веста- отличная машина за эти деньги!

Гость
16 фев 2017 в 23:04

Если за все года ваз выпускал машины через одно место, то неужели весту из другого места выпустили. Поэтому купил подержанную тойоту короллу 2010 года с АКПП (не робот)

Павел
16 фев 2017 в 23:14

без разница какой современный автомобиль вы покупаете, все одинаково ломаются. ресурс везде заложен примерно 100000 км(при своевременном обслуживании). ну и 60000 если "сел и поехал"
Вопрос остается лишь о стоимости владения. и дальнейшей продажи.

ОТВЕТИТЬ
гость северодвинск
17 фев 2017 в 01:38

Вот уже год как использую гранту, там тоже стоит робот и ничего плохого сказать не могу, кроме того , что переключение передачь действительно при резком ускорении сильно заметно.

Гость
17 фев 2017 в 06:10

если не нравится машина, то меняйте в ней главную деталь - прокладку между рулем и сиденьем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2017 в 06:35

Сел в Весту, почувствовал себя Гагариным, долго говорил "поехали", а потом махнул рукой... шутка.

Гость
17 фев 2017 в 08:25

Кто ни будь посчитает сколько бабла вложило государство в АВТОВАЗ. За эти деньги всё население страны могло жить безбедно. И иметь не по одной хорошей иномарке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2017 в 08:36

качество повысить в 2 раза. а цену снизить хотя бы на 40%. тогда для работы еще пойдет.

Гость
17 фев 2017 в 09:23

Искали машину когда, рассматривали и Весту тоже. Пришли в шоурум с мужем, сели в нее.... и ушли оттуда, плюясь. Понравилась только 4-летнему сыну. КАК можно ездить в машине, у которой даже подголовник кривой??? голову назад откидываешь и упираешься в край подголовника - ну очень неудобно! Муж ростом 186 см откатил кресло водительское до упора, чтоб хоть как-то ноги пристроить - все, капец, за водителем НИКТО не сядет. Сидения узкие, короткие, спина без поддержки. Машина для людей ростом 160см и весом 60 кг. Про ходовые качества ничего не знаю - мне салона хватило.

ОТВЕТИТЬ
Павел
17 фев 2017 в 10:19

Я давно живу и пользуюсь Lad-ой, начиная с копейки. Могу назвать десяток нехорошестей, которые повторяются из модели в модель, и которые сильно портят впечатление об этом авто. Я не знаю, где делаются продажи, но в Санкт-Петербурге этих авто очень мало и становится все меньше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2017 в 11:54

Купили жене в 2015 Гранта норма АКПП Jatco. И АКПП единственная стоящая вещи в этой машине. Периодически глохнет на ходу без видимух причин, Джекичан не горит, сервис у ОД тоже в недоумени. Жена боится далеко ездить.
У меня был Лифан Солано с 2011-по 2013, на порядок лучше ВАЗов. Проблемы были но он меня никогда не подводил, всегда довозил до места.
А Весту если и брать, то только с французской МКПП в норме с кондеем, друзья такую в 2016 купили за 560 000 р.

гость
17 фев 2017 в 11:59

Ребята ! А ведь ремонтопригодность и ликвидность наших ЛАД - это огромный плюс!

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2017 в 13:21

Хорошо что все владельцы Вест отписались!!! И те кто в глаза не видел, и те кто видел но не ездил, и даже те кто на водительское удостоверение еще только мечтают сдать...

ОТВЕТИТЬ
Евгений
17 фев 2017 в 14:02

Читаешь комментарии и поражаешься сколько экзпердов по весте тут . Все сходили не по разу на тестдрайв и сравнили однокласников за теже деньги . Солярис в полной комплектации за миллион уже перевалил (. Да и почти 200 тысяч разницы с вестой . А про иномарки которые не ломаются детям на ночь рассказывайте .

ОТВЕТИТЬ
Пи..дец на..уй!
17 фев 2017 в 14:13

Люди вы же люди а не садомазохисты.

челябинец
17 фев 2017 в 14:18

Со всеми машинами ВАЗ такая ерунда-как повезет. Покупал сыну в 2009г. 2112, из последних, через 2,5 года (50т.км) масложор начался; знакомый моторист сказал: или капиталить движок или продавать. Продал, купил Калину-хэтч. за 2,5 года (50т.км) перегорели 3 лампочки и сменили по кругу (задние тожке дисковые былои) торм.колодки, продали мгновенно. Второй хозяин тоже 3 года откатал, 60т.км-никаких проблем вообще, продал и след затерялся. Так и с Вестой будет-лотерейка, надеюсь что везучих будет больштнство (я не из их числа, октавию не променяю ни на что)

18 фев 2017 в 10:20

корыто есть корыто

Гость
18 фев 2017 в 12:09

В общем, берем тойоту и не паримся

ОТВЕТИТЬ
гость
18 фев 2017 в 22:28

лучше иномарку десятилетнию взять,чем на этом ведре......

ОТВЕТИТЬ
Водитель
19 фев 2017 в 15:58

езжу на весте уже 120000 пробега кроме свечи ничего не менял

ОТВЕТИТЬ
Машенька
19 фев 2017 в 18:05

Моя первая машина была тойота ярис, трехлетка, бельгийской сбоки. Чудесная машина, откатала почти 5 лет на ней, реально проблем не было, кроме замены расходников и ступичного подшипника - ничего. Когда захотела поменять машину, много у кого спрашивала отзывы о машинах, которыми люди владеют. Тойоты нынче не те, не бери, сказал мне поклонник тойоты. И вместо белой камри, купила белый форд новый... Вышло подороже, чем рассчитывала, но комплектация лучше, чем в аналогах...Очень довольна машиной. А про ВАЗ... я училась ездить на Калине, очень мне нравилось. У приятельницы ВАЗ - несколько месяцев ездят, жалоб не слышала от них. Мне кажется - как повезет... Иномарки тоже бывают с косяками. Не вижу смысла спорить. Уважаю выбор каждого.

Адекват.
19 фев 2017 в 18:51

Вторая ПРИОРА с нуля, Первая восьмого года, вторая пятнадцатого, комплектация ЛЮКС. Особых нареканий не не по первой не по второй. При ста шести лошадках расход составляет на трассе около шести литров. С такой мощность двигателя не одна иномарка рядом не стоит. Друзья, владельцы иномарок чаще обращаются на предмет неисправности на сто чем я. Ремонт ,запчасти и даже техобслуживания у них дороже в разы. Да патриотизм в какой то степени превозобладает. Отец мой участник двух воин, финской и вов. А нынешние владельцы авто концернов германии и японии являются прямыми наследниками тех кто пытался поработить нас, и чего не дали сделать наши отцы и деды, а у кого то и прадеды.

ОТВЕТИТЬ
Жека
20 фев 2017 в 07:46

Логан, вдумайтесь ЛОГАН, который собран полностью в РФ, стоит уже больше 600т.р. в сравнимой комплектации. Так ведь это УБОЖЕСТВО. А втулки на подвески и на Рапиде скрипят почти с нуля. Шумы у них в салоне!!!!)))) А что это какой то представительский авто что ли??? Это ламый лоу-кост сегодня, что вы хотите от этого авто?
Нормальные авто начинаются нынче от 1млн.руб., и не факт что повезет с качеством, но будет поаккуратнее собран.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2017 в 09:07

Какое место за водителем в бюджетном авто ??? Всё удобство для водителя.... Это не бизнес-класс... В Рио места достаточно,и она не сыпется....

Влад
20 фев 2017 в 12:23

Тема по дургому должна звучать: На что не жалуются..."

Гость
20 фев 2017 в 12:30

Аналогичные проблемы можно написать и про поло седан. Ибо являюсь владельцем такого, и проблемы с коробкой и скрипы в салоне и прочие проблемы были. Но не стоит забывать ценовой сегмент данных автомобилей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2017 в 13:13

Я не пойму народ... Вот говорят, что 10 летняя иномарка лучше, чем новый ВАЗ... Смотря что и с чем сравнивать! У меня брат брал нулевую приору, проездил на ней 120 тыс.км. за 3 года. Ничего, кроме стандартных расходников не менял. После решил купить 3-х летний Лансер с тем же 120 тыс. пробегом. И проездил на ней год. В итоге, брат за год владения цивильной иномаркой вложил столько же денег, сколько за 3 года владения приоры. Единственный плюс был у Лансера, он его продал за те же деньги, что и вложил в него, т.к. таких верящих в стереотип, что поддержанная японская иномарка в разы лучше, чем новый ВАЗ. Друзья же, балдеющие от праворуких машин, по 1-1,5 мес. ждут детали на свои раритетные авто. А владельцы ВАЗов покупают практически все в наличии. Мое же мнение, любая НОВАЯ машина лучше, чем поддержанная! Я никогда не куплю поддержанную иномарку! Если у меня не хватает на новую, то куплю я лучше новый ВАЗ! Я сама ездила 2,5 года на Калине! И свою Калину вспоминаю только добрым словом!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2017 в 14:43

Артём! Просьба к Вам! Давайте следующие статьи по порядку про Солярис, про Рио и им подобные. Только отзывов владельцев побольше! Честно, достали хаять ВАЗ! Кто ездил, кто не ездил все отписались. Читаешь и, такое ощущение, что все Рокфеллеры... Я считаю, что главное, чтобы автомобиль ездил, не ломался и помогал в жизни независимо от марки!

Гость
21 фев 2017 в 06:52

Из этой стать можно понять что АвтоВАЗ бит поэкономить. То втулки дешевые установит, то диски сцепления дешевые... То неквалифицированные работники которые все это установят...

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2017 в 08:27

ждем информацию по новому двиглу 122 лс с изменяемыми фазами гр. если двигатель будет удачным то веста и все последующие авто на базе нее как проект получат право на существование. ну а то, что ездит сейчас конечно первый блин. ждем рестайла.

Гость
21 фев 2017 в 15:56

А что вы хотите от нашего автоТаза? И эти люди хотят торговать на уровне мировых брендов, да за такие деньги которые просят за весту я лучше иномарку возьму это же вероятно...

Гость
21 фев 2017 в 21:12

Что не делает ваз - всё похоже на таз)

21 фев 2017 в 22:03

Всегда было интересно,если иномарки такие надёжные и не ломаются, чем тогда торгуют магазины "автозапчасти для иномарок"

ОТВЕТИТЬ