8 года это ж почти 10 лет скоро, он уже вот вот рассыпаться начнет. Если машина хорошая то ее никто не продаст. Знчит либо пробег запредельный и скрученный и зп такой срок протерта до дыр. Тойоты 2008 ведь далеко не такие как были в 90х или начале 2000
8 года это ж почти 10 лет скоро, он уже вот вот рассыпаться начнет. Если машина хорошая то ее никто не продаст. Знчит либо пробег запредельный и скрученный и зп такой срок протерта до дыр. Тойоты 2008 ведь далеко не такие как были в 90х или начале 2000
вот больно надо - взять десятилетку. за которой неизвесно как ухаживали и тратится на её ремонт. утешая себя мыслей "Они не сыпятся, если следить за ними"
8 года это ж почти 10 лет скоро, он уже вот вот рассыпаться начнет. Если машина хорошая то ее никто не продаст. Знчит либо пробег запредельный и скрученный и зп такой срок протерта до дыр. Тойоты 2008 ведь далеко не такие как были в 90х или начале 2000
40 кузов уже не торт, тем более что их стали собирать в России, а из отзывов водителей казённого гаража, где были японские и российские Камри в 40-м кузове, российская однозначно слывёт "погремушкой" - всё болтается и скрипит. Да и вообще камри в 40 кузове типичный пример цыганского шика. Из одноклассников теана 32 кузов или шкода суперб в старом кузове намного интереснее.
40 кузов уже не торт, тем более что их стали собирать в России, а из отзывов водителей казённого гаража, где были японские и российские Камри в 40-м кузове, российская однозначно слывёт "погремушкой" - всё болтается и скрипит. Да и вообще камри в 40 кузове типичный пример цыганского шика. Из одноклассников теана 32 кузов или шкода суперб в старом кузове намного интереснее.
Ты владел Камри в 40 кузове рос.сборик?? Езжу год пробег родной 130000 (2010г) ни чего не скрипит, не бренчит, все работает отлично, пересел с Фокуса 13 года 2-х литрового (брал с салона), машина небо и земля. Делал диагностику всего и вся, все отлично. На работе машина директора рус.сборки, пробег за 300 т.км. чуток, так все работает, крутится и вертится, если все время нормально обслуживать, то она будет долгие годы радовать.
вот больно надо - взять десятилетку. за которой неизвесно как ухаживали и тратится на её ремонт. утешая себя мыслей "Они не сыпятся, если следить за ними"
Ничего там не посыпется, просто нужно большое ТО сделать один раз - резинки все поменять, расходники и почистить. Но потом вы получите удовольствие от езды, а не от пустого нового фантика...
Ты владел Камри в 40 кузове рос.сборик?? Езжу год пробег родной 130000 (2010г) ни чего не скрипит, не бренчит, все работает отлично, пересел с Фокуса 13 года 2-х литрового (брал с салона), машина небо и земля. Делал диагностику всего и вся, все отлично. На работе машина директора рус.сборки, пробег за 300 т.км. чуток, так все работает, крутится и вертится, если все время нормально обслуживать, то она будет долгие годы радовать.
Не владел, у меня машина получше, леворукая японка, если что. То, что ты сравниваешь камри и форд - забавно. Как говорят немцы: хуже форда только опель (это они ещё не в курсе об итальянцах были). Карми японской сборки бегают годами с редкими заездами на ТО. Российские камри время от времени выкидывают фортеля из серии "где-то что-то недотянули". Ну не могут пока японцы победить дух российского разгильдяйства, хотя и стараются. Поездил достаточно времени на камри в 30 и 40-м кузове, чтобы иметь право сравнивать. 30 кузов рулит. Крайне удачная машина. Хотя управляемость так себе. 40 в рулёжке поприятнее.
Ничего там не посыпется, просто нужно большое ТО сделать один раз - резинки все поменять, расходники и почистить. Но потом вы получите удовольствие от езды, а не от пустого нового фантика...
А потом через пару месяцев есть вероятность купить за свой счет новую коробку, ходовку, движок...
Ничего там не посыпется, просто нужно большое ТО сделать один раз - резинки все поменять, расходники и почистить. Но потом вы получите удовольствие от езды, а не от пустого нового фантика...
Эм, Камри разве машина для удовольствия от езды? Обычное средство передвижения, без души, без искры. Покупал новую, продал, благо ликвидность высокая - продал дороже чем покупал, взял немного бу Туарег - совсем другое дело. Дело было в Иркутске.
Новый Солярис - признак того ,что у человека все есть, а старый Солярис.....это признак того, что все это у него уже давно!
Если автомобиль - то Солярис, все остальное - компромис.
Ну,а если честно,то папа с мамой зря старались,если сын купил Солярис.
Очередная безликая клонячая поповозка. Эх, не будет видимо больше таких красавцев автомобилей золотого века автопрома: Мустанги, Камаро, Чарджеры, Крайслеры, Кадиллаки, Тойоты (Короны, Марки, ...), Ниссаны (Блюберды, Президенты, Лаурели,...) и т.д., и т.п.
Блин какие все грамотные! У самих за душой нет нифига, а , за то обсуждать всех и вся ! Хорошая машина! Красивая! Камри ему за 690 подовай иди и купи че ты тут ноешь!!!! Вы господа зажрались!!!
Ездить на Солярисе - это так же почетно и уважаемо, как, например, жить в Чюрилово. Лично я езжу на ВАЗ-2106 и очень завидую когда вижу в потоке Солярис, и когда смотрю по сторонам, проезжая Чюрилово.
Езжу на внедорожнках, но солярис нравится чисто внешне, видно старались корейские дизайнеры и инженеры. Владельцам не обращайте внимание на то что пишут, главное чтобы самим нравился.
Ладно тут кудахтать и нос воротить, смотрите статистику - одна из самых продаваемых машин. Денег у людей нет на мерседесы, так что вариант для кого-то отличный, еще и с налогом подсобили. Вместе с новой Рио будут делать топы продаж.
У меня остался очень сильный осадок, что я прочел не статью Артема, а рекламный буклет Соляриса. Я понимаю, что всей информации на данный момент - релиз самого производителя...
Как по мне, дизайн стал более "китайским", что впрочем, логично, ибо в Китае сий агрегат продается раз в 10 лучше, чем в России. Если раньше дизайн был просто сомнительным, то теперь совершенно четкий китаец анфас и профиль. То ли Дуньфень, то ли Черри середины 2000х.
Про качество салона Соляриса вообще впервые слышу. Как и про наличие багажника.
В общем, много нового открыл для себя!
Не надо так переживать по поводу уменьшения мощности: не было никогда в движке 1,4 ни 109 ни 107 л.с , просто ближе немного к правде подвинулись производители- 90-95 скромных корейских жеребят.
В данный момент стою перед выбором нового авто на мкпп за 750-850 тыс, покупку планирую через два-три месяца. Пока что мой фаворит - поло 1.4 tsi 125 л.с. Причина? Динамика! 9 секунд до сотни, а после чипа в 150 л.с секунд 8. Для меня это самый главный показатель. Соглашусь, что внешне поло один из самых невзрачных машин, да и стар он уже, но ничего не могу с собой поделать, очень люблю когда под правой ногой солидный запас мощности. Второй фаворит - Веста 1.8 мкпп (вот вот выйдет). Зачем пишу?! Просто хочу поинтересоваться, что народ об этом думает...
Бесплатный совет для российских производителей автомобилей.
Берете Форд Маверик (2004 года разработка), доводите до ума (снижаете расход топлива, улучшаете безопасность, добавляете необходимые современные пакеты, улучшаете качество и надежность). И продаете по относительно приемлемой цене. Например, по цене УАЗа Патриота.
Думаю, что желающих купить такой автомобиль будет очень много.
На нем и по городу и на природу запросто. На современные одноразовые мыльницы уже смотреть тошно.
продал машину свою и РАД
не надо думать об ОСАГО ПДД ГИБДД КАМЕРАХ Бензине ШТРАФАХ и сколько все в нее вбухивается)))
прихожу домой --ложусь на диван--смотрю ПОРНО)) не жизнь а РАДОСТЬ ЖИЗНИ))
брал базу хетчбек 3 года назад на матреху нала не хватило, ну если не зацикливаться на мелочах, то для повседневки пойдет хотя конечно ценник ему родному новому 400 потолок!
Солярис - кредитопомойка №1 в России. хотя ходят легенды, что в одном городе, где то на севере, кто то, когда то купил его за наличные... по сему и ездит на нем соответствующий контингент. И что имеем в итоге: внешний вид-0, комфорт(за эти деньги)-0, динамика-0 надежность-0 узнаваемость марки-0. Один только вопрос продавцам этого - как вы это делаете? это ж стало хитом продаж среди планктона.
У меня брат специалист по иномаркам с 3 -мя международными сертификатами .Про бывший "Солярис " я его спрашивала .Он сказала -нормальная машина ,.цена и качество соответствуют .Но это было до кризиса .
Вроде говорят у Солярисов через 3 года на кузове рыжики начинают появляться, так как кузов под Питером штампуют. Да и движки с коробками маде ин китай. Сам рассматривал его недавно в плане приобретения, но данный момент предостерег от покупки.
На ютубе есть видео Соляриса с пробегом 430 000км.На Драйв2 есть блог Соляриса с пробегом 530 000км....Ну что тазоводы что там с качеством Соляриса?))))
Не знаю как сейчас, на первых Солярисах двери при закрывании дребезжали как консервная банка. Знаю человека который купил новый, сильно раздражал этот звук, продал через полгода. Хотя чисто внешне машина нравилась.
ЗА 690 КАМРИ МОЖНО ВЗЯТЬ 2008 ГОДА В РАЗЫ ЛУЧШЕ
Новый Солярис - признак того ,что у человека все есть, а старый Солярис.....это признак того, что все это у него уже давно!
Если автомобиль - то Солярис, все остальное - компромис.
Ну,а если честно,то папа с мамой зря старались,если сын купил Солярис.
Сразу видно таргет-груп, в которую целятся корейцы - бабы.
красавчик
Очередная безликая клонячая поповозка. Эх, не будет видимо больше таких красавцев автомобилей золотого века автопрома: Мустанги, Камаро, Чарджеры, Крайслеры, Кадиллаки, Тойоты (Короны, Марки, ...), Ниссаны (Блюберды, Президенты, Лаурели,...) и т.д., и т.п.
1,4 и так дохлый мотор так еще до 100л.с опустили , и крутящий момент меньше , я знаю что увеличили цену.
Диски не очень. Самые красивые были оригинальные в дорестайлинговой модели.
Машина для бедных она и есть машина для бедных...
салон как у весты , ничего не обычного.
очередное корыто, только с меньшей мощностью.
Очередная консервная банка!! Это мое мнение, ни кому его не навязываю! Но себе не взял бы такой ни когда.
Блин какие все грамотные! У самих за душой нет нифига, а , за то обсуждать всех и вся ! Хорошая машина! Красивая! Камри ему за 690 подовай иди и купи че ты тут ноешь!!!! Вы господа зажрались!!!
мерины автотазовские строчат комы!
Возьму кредит и куплю новый солярис. Буду в потоке красоваться !!!
Ездить на Солярисе - это так же почетно и уважаемо, как, например, жить в Чюрилово. Лично я езжу на ВАЗ-2106 и очень завидую когда вижу в потоке Солярис, и когда смотрю по сторонам, проезжая Чюрилово.
как был только один плюс у соляриса- АКПП, так и остался
Езжу на внедорожнках, но солярис нравится чисто внешне, видно старались корейские дизайнеры и инженеры. Владельцам не обращайте внимание на то что пишут, главное чтобы самим нравился.
Солярис.Ага для бедных. А ЗАЗ ШАНС для богатых.
Ладно тут кудахтать и нос воротить, смотрите статистику - одна из самых продаваемых машин. Денег у людей нет на мерседесы, так что вариант для кого-то отличный, еще и с налогом подсобили. Вместе с новой Рио будут делать топы продаж.
Посмотрите на фото соляриса дорестайл.
Просто дорисовали решетку которая и до этого просилась наружу из под бампера)
гробик для планктона офисного....
АКЦЕНТ ТАК ТАК И ОСТАНЕТСЯ АКЦЕНТОМ..., КРАШ ТЕСТЫ ПОСМОТРИТЕ И СВОДКУ ГИБДД
У меня остался очень сильный осадок, что я прочел не статью Артема, а рекламный буклет Соляриса. Я понимаю, что всей информации на данный момент - релиз самого производителя...
Как по мне, дизайн стал более "китайским", что впрочем, логично, ибо в Китае сий агрегат продается раз в 10 лучше, чем в России. Если раньше дизайн был просто сомнительным, то теперь совершенно четкий китаец анфас и профиль. То ли Дуньфень, то ли Черри середины 2000х.
Про качество салона Соляриса вообще впервые слышу. Как и про наличие багажника.
В общем, много нового открыл для себя!
Не надо так переживать по поводу уменьшения мощности: не было никогда в движке 1,4 ни 109 ни 107 л.с , просто ближе немного к правде подвинулись производители- 90-95 скромных корейских жеребят.
800??? За Солярис??? Куда катится мир... Еще годков 5 назад, если я не ошибаюсь, можно было X-TRAIL за 1000 000 взять новый...
Мне бы по барабану его вид, размер багажника и прочяя , была бы цена 500 тыщ на автомате . ну и 400 на ручке .....
вовка да не нужна тебе такая машина.................
Solaris 1,6 Comfort – от 730 тысяч !?!?!?!
Скоро будут говорить : Смотри вот буржуй на салярисе едит !
Променяли страну на "бусики" - получите результат !
да он не когда даже на 95 лошадок не тянул корова.1.4 движок вообще мертвый.
В данный момент стою перед выбором нового авто на мкпп за 750-850 тыс, покупку планирую через два-три месяца. Пока что мой фаворит - поло 1.4 tsi 125 л.с. Причина? Динамика! 9 секунд до сотни, а после чипа в 150 л.с секунд 8. Для меня это самый главный показатель. Соглашусь, что внешне поло один из самых невзрачных машин, да и стар он уже, но ничего не могу с собой поделать, очень люблю когда под правой ногой солидный запас мощности. Второй фаворит - Веста 1.8 мкпп (вот вот выйдет). Зачем пишу?! Просто хочу поинтересоваться, что народ об этом думает...
Дорогу так же плохо держит второе поколение? А то с первым проблемы, зад кидает частенько, думали может резина обкатается и норм будет- шиш!
Бесплатный совет для российских производителей автомобилей.
Берете Форд Маверик (2004 года разработка), доводите до ума (снижаете расход топлива, улучшаете безопасность, добавляете необходимые современные пакеты, улучшаете качество и надежность). И продаете по относительно приемлемой цене. Например, по цене УАЗа Патриота.
Думаю, что желающих купить такой автомобиль будет очень много.
На нем и по городу и на природу запросто. На современные одноразовые мыльницы уже смотреть тошно.
продал машину свою и РАД
не надо думать об ОСАГО ПДД ГИБДД КАМЕРАХ Бензине ШТРАФАХ и сколько все в нее вбухивается)))
прихожу домой --ложусь на диван--смотрю ПОРНО)) не жизнь а РАДОСТЬ ЖИЗНИ))
брал базу хетчбек 3 года назад на матреху нала не хватило, ну если не зацикливаться на мелочах, то для повседневки пойдет хотя конечно ценник ему родному новому 400 потолок!
самая классная машина в этой стране - бронированный "Урал", очень элегатно будет выглядеть на тефтелевых кучах...
банка которая от ветра сама бежит
сейчас жене ищу машину.,иногда сам буду передвигаться брать нечего или есть что но ценник конский решил тойоту королку пусть будет проверено.
Солярис - кредитопомойка №1 в России. хотя ходят легенды, что в одном городе, где то на севере, кто то, когда то купил его за наличные... по сему и ездит на нем соответствующий контингент. И что имеем в итоге: внешний вид-0, комфорт(за эти деньги)-0, динамика-0 надежность-0 узнаваемость марки-0. Один только вопрос продавцам этого - как вы это делаете? это ж стало хитом продаж среди планктона.
Выглядит неплохо, люди будут брать
Уважаемый Артем объясните что значит дауншифтинг? А то в русском словаре нет такого слова а у нас в деревне никто не знает другие языки?
У меня брат специалист по иномаркам с 3 -мя международными сертификатами .Про бывший "Солярис " я его спрашивала .Он сказала -нормальная машина ,.цена и качество соответствуют .Но это было до кризиса .
Вроде говорят у Солярисов через 3 года на кузове рыжики начинают появляться, так как кузов под Питером штампуют. Да и движки с коробками маде ин китай. Сам рассматривал его недавно в плане приобретения, но данный момент предостерег от покупки.
6 год езжу на Солярисе ..Меняю только расходники..По доброй воле на тазики никогда не вернусь)
На ютубе есть видео Соляриса с пробегом 430 000км.На Драйв2 есть блог Соляриса с пробегом 530 000км....Ну что тазоводы что там с качеством Соляриса?))))
Смешные комментарии. Приятно почитать под конец рабочего дня. Хороших выходных Челябинцы!!!
Не знаю как сейчас, на первых Солярисах двери при закрывании дребезжали как консервная банка. Знаю человека который купил новый, сильно раздражал этот звук, продал через полгода. Хотя чисто внешне машина нравилась.
Как Веста Но за 800?