на Fordе едит ни кому не мешает и в чем его косяк? то что он быстрее автора едит? да я тоже люблю так поездить, но ни кому не мешая и не просто тороплюсь, а просто удовольствие от вождение получаю. больше напрягает когда в левый ряд кто нить влезит и едит 40-50км, при этом тормозя весь поток!
Из за таких как автор видео, в городах в основном и пробки создаются, едет в свое удовольствие, встань в правый ряд и катись, хотя и в правом такого рода люди будут многим мешать, лучше на общественном транспорте им ездить...
Ура!!! Автор сдал на права, купил машину и стал счастливым обладателем видеорегистратора! Сразу видно первый день на дороге, раз отправил такой ценный видеоматериал в редакцию!
Представьте: идет солидный дядя, важно, не торопясь, приветствуя улыбается с лёгким поклоном головы приподнимая края шляпы, стариков великодушно пропуская. А рядом людишки шуршат туда-сюда неприметные, толкают друг-друга, ругаются, нервно курят, торопятся кто куда. Кто в магазин за хлебом, кто проспал и опаздывает на работу, кто на маникюр. Я предпочту быть солидным дядей. Дядю подождут. А клерку по шее дадут, если опоздает.
Хочу обратить ваше внимание на проблему заторможенности наших водителей при трогании при включении зеленого сигнала светофора. По моим наблюдениям среднее время заторможенности составляет 1 сек. на 1 автомобиль, т.е. 10-й автомобиль трогается через 10 сек. после включения зеленого. Хотя в идеальном случае 1-й и 10-й автомобили должны трогаться одновременно. У меня просьба к всем водителям - порезче стартовать при включении зеленого. Особенно это относится к водителю 1-го автомобиля, стоящего у светофора, которому необходимо заранее готовиться к троганию. Сейчас многие светофоры оснащены секундомером и трогаться можно на желтый, который чаще всего загорается за 3 сек. до зеленого. Т.е. соблюдая эту рекомендацию мы все вместе можем значительно увеличить пропускную способность перекрестков.
Всем удачи!
Добрый день! Заметили, как какой-то автомобиль двигается вольготно, но никто не обратил внимание на остановку городского транспорта, на 12 секунде сюжета справа по ходу движения, которая городскими властями почему-то забыта: нет дорожного знака 5.16 "Место остановки автобуса или троллейбуса, и сам остановочный павильон необходимо передвинуть на значительное расстояние от пешеходного перехода.... Пешехода можно и не заметить...
Напрасно вы, статья замечательная,просто в вас обида говорит.
на Fordе едит ни кому не мешает и в чем его косяк? то что он быстрее автора едит? да я тоже люблю так поездить, но ни кому не мешая и не просто тороплюсь, а просто удовольствие от вождение получаю. больше напрягает когда в левый ряд кто нить влезит и едит 40-50км, при этом тормозя весь поток!
Я бы больше придрался к водителю ПАЗа в конце видео
Автора видео самого бы наказать за езду в левом ряду не спеша...
Из за таких как автор видео, в городах в основном и пробки создаются, едет в свое удовольствие, встань в правый ряд и катись, хотя и в правом такого рода люди будут многим мешать, лучше на общественном транспорте им ездить...
Согласен, у "героя" фильма агрессивное и опасное для окружающих вождение. В городе такое поведение недопустимо.
Такая манера езды свойственна дорвавшимся до города областникам и ешением этой проблемы может стать платный въезд для жителей области.
Ура!!! Автор сдал на права, купил машину и стал счастливым обладателем видеорегистратора! Сразу видно первый день на дороге, раз отправил такой ценный видеоматериал в редакцию!
О чем видео? Не увидел ничего любопытного....
Представьте: идет солидный дядя, важно, не торопясь, приветствуя улыбается с лёгким поклоном головы приподнимая края шляпы, стариков великодушно пропуская. А рядом людишки шуршат туда-сюда неприметные, толкают друг-друга, ругаются, нервно курят, торопятся кто куда. Кто в магазин за хлебом, кто проспал и опаздывает на работу, кто на маникюр. Я предпочту быть солидным дядей. Дядю подождут. А клерку по шее дадут, если опоздает.
Хочу обратить ваше внимание на проблему заторможенности наших водителей при трогании при включении зеленого сигнала светофора. По моим наблюдениям среднее время заторможенности составляет 1 сек. на 1 автомобиль, т.е. 10-й автомобиль трогается через 10 сек. после включения зеленого. Хотя в идеальном случае 1-й и 10-й автомобили должны трогаться одновременно. У меня просьба к всем водителям - порезче стартовать при включении зеленого. Особенно это относится к водителю 1-го автомобиля, стоящего у светофора, которому необходимо заранее готовиться к троганию. Сейчас многие светофоры оснащены секундомером и трогаться можно на желтый, который чаще всего загорается за 3 сек. до зеленого. Т.е. соблюдая эту рекомендацию мы все вместе можем значительно увеличить пропускную способность перекрестков.
Всем удачи!
Добрый день! Заметили, как какой-то автомобиль двигается вольготно, но никто не обратил внимание на остановку городского транспорта, на 12 секунде сюжета справа по ходу движения, которая городскими властями почему-то забыта: нет дорожного знака 5.16 "Место остановки автобуса или троллейбуса, и сам остановочный павильон необходимо передвинуть на значительное расстояние от пешеходного перехода.... Пешехода можно и не заметить...
В конце видоса, знак стоит ограничение по скорости 40 км, а "вышивальщик" пролетает 80 км/ч., к т ому же на жёлтый, а это запрещено.