Будущее конечно за автоматом! Просто хорошие автоматы дорогие... Сам езжу на механике, хотелось бы автомат, ведь город превращается в пробку! А вообще механика для грязи, автомат для города, кому что.....
Конкретно я покупаю АКПП только по той причине, что все топовые комплектации с мощными двигателями подразумевают сразу же и автоматическую коробку. Были бы максимальные комплектации с МКПП, покупал бы с МКПП, мне на мешалке ездить больше нравится, но мириться с маломощными двигателями как-то не хочется совсем.
Вообще как можно сравнивать механику и автомат !!! Смотря на каком авто ты ездишь!!нельзя же на какой нибудь киа с механикой проехать там где проехать где проедит любой полно приводный кроссовер!! И вообще все авто по деньгам люди берут !!
Ездил на Жигулях, разумеется, с механикой; сейчас последние 7 лет езжу на Тойоте с АКПП. Никаких проблем теперь не знаю. Никогда больше в жизни не куплю ладу и/или МКПП. Я свой выбор сделал, вы каждый сам тоже решайте. У меня все.
Я автомат взял не потому, что фанат таких авто,а потому что наше руководство не ремонтирует и не занимается дорогами.Приходится стоять в пробках, а с механикой неудобно.Вы попробуйте на автомате из снега вылезти,а потом с механикой.......Кто понимает поймет....
АКПП победила. Ну, для экстремалов и просто фриков будут, конечно, еще пару десятков лет модели с МКПП выпускать - дорогие и наоборот, очень дешевые. Но это уже погоды не сделает. Да здравствует прогресс! Едем дальше.
заслуги тут никакой нет прогресса, в хорошей комплектации машину на механике купить часто невозможно, потому что там не дают выбора , исключительно автомат. отсюда и рост процента автоматов.
Автомат говорите единственный его плюс езда по пробкам, все на этом плюсы его заканчиваются!! Минусы поехали: по пересеченной месности грязь снег глубокий это не для него, расход существенно больше на АКПП Драйва и кайфа от управления машиной вы почувствуете только на ручке,без вспомогательных систем, в крайнем случае ABS, запуск в холодную погоду не завелась залил свечи на веревку и поехал, сломалась машина попросил друга и на веревочке уехал, хоть в соседнюю область, обслуживание поменять жижу в АКПП В среднем оригиналку уйдет около 15 тыс руб, нищеброды скажут да не меняем сломается идем контракт заказывать, ну ладно, механика же не требует такого залил синтетику и нет проблем.АКПП только тыкаться в пробках у самого автомат, ну вот такая машина попалась просто понравилась на коробку не заморачивался так как езжу на всем езжу уже 4 года и честно ребята так порой хочется подергать механику ох тоска порой берет(((
Механика нужна толко в особых случаях, пересеченая местность, погонять с дузьями боком, детей поучить можно для общего развития, а так на работу и с работы лишняя деталь в машине. Может у любителей механики и телевизоры без пультов, признавайтесь. Или телефоны с дисковым набором?
Автомат не любит тот, кто не ездил на машине с хорошим автоматом. Если умудрился залезть в грязь или сугроб, просто переключаешь на специальный режим и всё. Два раза из сугроба таким образом выезжала. И по грязи доводилось ездить. Без проблем и без ущерба.
Зачем мне механика если я могу автомат перевести в ручной режим и спокойно грести снег/грязь на 1,2 или люблй другой передаче? Да и за два года вождения ниразу не пригодилось. Полный привод и так выгребает.
Владелец бмв 335 ф30
А еще добавлю Для чего автомат? Что бы тошнить в пробках не нравится тем что чувствуются эти переключения в пробке это как раз 1-2 иногда 3 передача и все равно в автомате чувствуются эти пиночки, у друга вариатор такая же машина, ну вот она песня для пробок как троллейбус без рывков и переключений, за роботы не знаю не ездил.
Так удивляемся победе "автомата"! Мы бы ещё победе электростеклоподъемников над ручками-крутилками дивились! А электропривод щеток стеклоочистителя в XXI веке уже никого не смущает? А обогрев заднего стекла? Прогресс есть прогресс...
Люди вообще деревянные с комплексами!!! какая Мкпп. Мир развивается может и стеклоочистители ручные сделать и стеклоподъемники, в мире уже рулят гибриды и начинают продаваться водородные авто и электро автомобили там вообще вашей коробки нет планетарные коробки стоят, а вы все уперлись в разработки 20 годов прошлого века..
Втемяшат в голову себе (Механика - лучше связь с машиной чтобы ее лучше чувствовать!!!) лучше связь со своей женщиной наладь.. вы спасибо скажите японскому автопрому праворукому который подарил нам автоматы и кондиционеры в авто. немецкие машины в редком исключении идут с автоматом и кондером все на палке, ну и понятно автомат немецкий живет недолго и не экономично.. так и ездили бы на девятках и рычаг коробки придерживали что б передача не вылетала....
Одинаковый класс машины - автомат только для города, механика для выездов за "объездную" (в снегу и грязи, там где механика едет, автомат на месте стоит)
20лет проездил на авто с МКПП, и при покупке нового авто думал только о механике. Но случилось так, что выбранная мной машина была на автомате. Менеджер, конечно предложил на заказ, но цену он сказать не мог, да и ценник с каждой поставкой автомобилей растет в верх. Ну в общем, уговорил меня на автомат. Прошло уже два года и хочется сказать тому менеджеру огромное спасибо! Это земля и небо! Смешно сказать, но сосед просил перегнать его авто на стоянку (машина на ручке), так я да же тронуться с первого раза не смог- заглох))). К хорошему то быстро привыкаешь.
Будущее конечно за автоматом! Просто хорошие автоматы дорогие... Сам езжу на механике, хотелось бы автомат, ведь город превращается в пробку! А вообще механика для грязи, автомат для города, кому что.....
Конкретно я покупаю АКПП только по той причине, что все топовые комплектации с мощными двигателями подразумевают сразу же и автоматическую коробку. Были бы максимальные комплектации с МКПП, покупал бы с МКПП, мне на мешалке ездить больше нравится, но мириться с маломощными двигателями как-то не хочется совсем.
После автомата,уже лень махать ручкой по салону,да и в пробках не так нервничаешь.
Вообще как можно сравнивать механику и автомат !!! Смотря на каком авто ты ездишь!!нельзя же на какой нибудь киа с механикой проехать там где проехать где проедит любой полно приводный кроссовер!! И вообще все авто по деньгам люди берут !!
механика рулит
Ездил на Жигулях, разумеется, с механикой; сейчас последние 7 лет езжу на Тойоте с АКПП. Никаких проблем теперь не знаю. Никогда больше в жизни не куплю ладу и/или МКПП. Я свой выбор сделал, вы каждый сам тоже решайте. У меня все.
Победил прогресс, а также людская лень.
Я автомат взял не потому, что фанат таких авто,а потому что наше руководство не ремонтирует и не занимается дорогами.Приходится стоять в пробках, а с механикой неудобно.Вы попробуйте на автомате из снега вылезти,а потом с механикой.......Кто понимает поймет....
АКПП победила. Ну, для экстремалов и просто фриков будут, конечно, еще пару десятков лет модели с МКПП выпускать - дорогие и наоборот, очень дешевые. Но это уже погоды не сделает. Да здравствует прогресс! Едем дальше.
Автомат для автолэдей, механика для парней.
заслуги тут никакой нет прогресса, в хорошей комплектации машину на механике купить часто невозможно, потому что там не дают выбора , исключительно автомат. отсюда и рост процента автоматов.
Автомат говорите единственный его плюс езда по пробкам, все на этом плюсы его заканчиваются!! Минусы поехали: по пересеченной месности грязь снег глубокий это не для него, расход существенно больше на АКПП Драйва и кайфа от управления машиной вы почувствуете только на ручке,без вспомогательных систем, в крайнем случае ABS, запуск в холодную погоду не завелась залил свечи на веревку и поехал, сломалась машина попросил друга и на веревочке уехал, хоть в соседнюю область, обслуживание поменять жижу в АКПП В среднем оригиналку уйдет около 15 тыс руб, нищеброды скажут да не меняем сломается идем контракт заказывать, ну ладно, механика же не требует такого залил синтетику и нет проблем.АКПП только тыкаться в пробках у самого автомат, ну вот такая машина попалась просто понравилась на коробку не заморачивался так как езжу на всем езжу уже 4 года и честно ребята так порой хочется подергать механику ох тоска порой берет(((
Я слишком молод, чтобы ездить на автомате!
Механика нужна толко в особых случаях, пересеченая местность, погонять с дузьями боком, детей поучить можно для общего развития, а так на работу и с работы лишняя деталь в машине. Может у любителей механики и телевизоры без пультов, признавайтесь. Или телефоны с дисковым набором?
Победу автомату рано засчитали. Денег нет у тех кто предпочитает механику а в кредит берут сразу автомат. А у кого деньги есть им автомат не нужен
Автомат и вариатор.
Автомат не любит тот, кто не ездил на машине с хорошим автоматом. Если умудрился залезть в грязь или сугроб, просто переключаешь на специальный режим и всё. Два раза из сугроба таким образом выезжала. И по грязи доводилось ездить. Без проблем и без ущерба.
покупаем все дизеля сАКП и стоим в очереди на ремонт или ждём тепла когда соляра растает
Зачем мне механика если я могу автомат перевести в ручной режим и спокойно грести снег/грязь на 1,2 или люблй другой передаче? Да и за два года вождения ниразу не пригодилось. Полный привод и так выгребает.
Владелец бмв 335 ф30
А еще добавлю Для чего автомат? Что бы тошнить в пробках не нравится тем что чувствуются эти переключения в пробке это как раз 1-2 иногда 3 передача и все равно в автомате чувствуются эти пиночки, у друга вариатор такая же машина, ну вот она песня для пробок как троллейбус без рывков и переключений, за роботы не знаю не ездил.
Автомат это удобно и комфортно, кто бы что не говорил...
Так удивляемся победе "автомата"! Мы бы ещё победе электростеклоподъемников над ручками-крутилками дивились! А электропривод щеток стеклоочистителя в XXI веке уже никого не смущает? А обогрев заднего стекла? Прогресс есть прогресс...
Vesta – 17% (робот AMT)
поставьте в Весту такую же коробку-автомат как в солярисе и доля будет не 17 а 99%
Люди вообще деревянные с комплексами!!! какая Мкпп. Мир развивается может и стеклоочистители ручные сделать и стеклоподъемники, в мире уже рулят гибриды и начинают продаваться водородные авто и электро автомобили там вообще вашей коробки нет планетарные коробки стоят, а вы все уперлись в разработки 20 годов прошлого века..
Втемяшат в голову себе (Механика - лучше связь с машиной чтобы ее лучше чувствовать!!!) лучше связь со своей женщиной наладь.. вы спасибо скажите японскому автопрому праворукому который подарил нам автоматы и кондиционеры в авто. немецкие машины в редком исключении идут с автоматом и кондером все на палке, ну и понятно автомат немецкий живет недолго и не экономично.. так и ездили бы на девятках и рычаг коробки придерживали что б передача не вылетала....
Хочу УАЗик с автоматом
Не автомат победил, а производители вынуждают брать авто с автоматом. Поставте два одинаковых авто, но с разными коробками и посмотрим, акп или мкп.
Одинаковый класс машины - автомат только для города, механика для выездов за "объездную" (в снегу и грязи, там где механика едет, автомат на месте стоит)
20лет проездил на авто с МКПП, и при покупке нового авто думал только о механике. Но случилось так, что выбранная мной машина была на автомате. Менеджер, конечно предложил на заказ, но цену он сказать не мог, да и ценник с каждой поставкой автомобилей растет в верх. Ну в общем, уговорил меня на автомат. Прошло уже два года и хочется сказать тому менеджеру огромное спасибо! Это земля и небо! Смешно сказать, но сосед просил перегнать его авто на стоянку (машина на ручке), так я да же тронуться с первого раза не смог- заглох))). К хорошему то быстро привыкаешь.
Автомат наше всё!