Вы, автор, далеки от сферы страхования.....
Вы даже не представляете сколько мошенников в Челябинске делают подставные ДТП, получая деньги за перевешенные фары, двери, крылья на премиум авто. Все эти люди потом забирают со страховой сумму по 400 тыс (раньше по ДОСАГО забирали по миллиону +штрафы за неустойку и т.д.) ДА, страховые не могут с ними бороться, потому что:
- закон не на их стороне
- доказать факт подставного ДТП очень сложно, когда уже есть справки о ДТП с ГИБДД
- делают все это люди завязанные в страховой деятельности, т.е. они знают, что к чему, как правильно оформить и т.д. и т.п.
- в многих крупных (московских) страховых безопасники пропускают даже явных мошенников за вознаграждение.
Короче система прогнила! И правильно, что делают натуральное возмещение. Только главное чтоб мошенники не нашли другие лазейки - как то тотальное убиение авто больше 400 тыс, обналичивание в автосервисе и т.д.
Чтобы установить подставное ДТП - нужно осмотреть место ДТП, сопоставить следы, провести экспертизу. При наличии сомнений и подозрений в мошенничестве - обращаться в правоохранительные органы.
Чтобы не было штрафов за неисполнение требований - нужно просто изначально считать нормально. Есть и другие способы, позволяющие в ходе судебного заседания этот вопрос решить.
Только почему-то страховые предпочитают врать о страшных убытках, вместо того чтобы налаживать свою работу.
Причем тут мы, нормальные водители? Такими темпами и мы начнем страховые случаи изображать, а то какого лешего такие деньги в никуда?
Подписываюсь 100% под утверждением о подставных ДПТ. Лично знаю несколько человек-специалистов по кузовным работам, которые на этих перевешанных частях машины заработали на Лексус и тойота камри. Мне предлагали:"Есть мятая дверь от кашкая такого же цвета, давай оформим".
А это по-вашему проблемы добропорядочных граждан? Зачем службы безопасности существует? Пусть выявляют эти факты! А если не могут работу организовать - вообще их лишить лицензии!!
Уважаемый Гость 11:23, я думаю автор знает о проблемах, которые Вы перечислили, но решил не отвлекать ими читателя.
А страховщики действительно защищаются: я с трудом застраховал совершенно новую машину в сентябре сего года. Теперь понимаю почему: по версии страховщиков я тут же могу ее подставить в ДТП, потому что в 2015 году я оказался потерпевшим в ДТП на другой своей машине и отсудил приличную выплату по ОСАГО. Интересно, сколько лет я теперь буду в "черных списках клиентов ОСАГО"? Хорошо бы автору рассказать и об этой стороне вопроса тоже. Я специально свою машину в 2015г. не подставлял.
Еще хорошо бы узнать как проверяются сотрудники страховых компаний на честность и непредвзятость. А то вдруг они и вправду в свободное от работы время сами участвуют в "черной юридической деятельности по ДТП"?
Уважаемый гость! Я работал юристом и в страховых и против них, т.е. по обе стороны баррикад. Да, мошенники несомненно существуют, сталкиваться с ними доводилось и мне, по описанным Вами случаям. Но всё дело в том, что господа страховщики называют мошенником всякого, кто не согласен с суммой выплаты, а также любого юриста, защищающего интересы потерпевшего. Страховые занижают сумму возмещения (как это делал ргс, в 2 раза), думаю, с этим фактом Вы спорить не будете? Оно и понятно, что каждой ск необходимо снизить убытки и не портить финансовые показатели. А каждому потерпевшему хочется починить свою машину, причем ясно, что невозможно найти и поставить на автомобиль элементы с учетом износа, особенно запчасти. Налицо конфликт интересов. А раз так, то получается, что ск такие же мошенники, как и автовладельцы. Об этом и толкует Юрий. Продолжение далее...
Продолжение. Закон не на вашей стороне лишь в части экспертного заключения от потерпевшего : Вы можете его признать или требовать судебку, третьего не дано. В остальном Вы лукавите. Закон наделил вас правом выяснять все обстоятельства происшествия и проводить любые расследования, законными методами. Вопрос лишь в том, что сегодня ни одна ск не желает этого делать и тратить на это деньги. И правильно, зачем, если убытки от одного случая покроют завтра 20-30 новых страхователей. Это настоящая пирамида, узаконенная. А то что ещё и "система прогнила", уже не проблема страхователя, согласитесь. Страхователь не должен оплачивать продукты Вами же поддерживаемого гниения системы.
Уважаемый Гость 11:23, я думаю автор знает о проблемах, которые Вы перечислили, но решил не отвлекать ими читателя.
А страховщики действительно защищаются: я с трудом застраховал совершенно новую машину в сентябре сего года. Теперь понимаю почему: по версии страховщиков я тут же могу ее подставить в ДТП, потому что в 2015 году я оказался потерпевшим в ДТП на другой своей машине и отсудил приличную выплату по ОСАГО. Интересно, сколько лет я теперь буду в "черных списках клиентов ОСАГО"? Хорошо бы автору рассказать и об этой стороне вопроса тоже. Я специально свою машину в 2015г. не подставлял.
Еще хорошо бы узнать как проверяются сотрудники страховых компаний на честность и непредвзятость. А то вдруг они и вправду в свободное от работы время сами участвуют в "черной юридической деятельности по ДТП"?
Подписываюсь 100% под утверждением о подставных ДПТ. Лично знаю несколько человек-специалистов по кузовным работам, которые на этих перевешанных частях машины заработали на Лексус и тойота камри. Мне предлагали:"Есть мятая дверь от кашкая такого же цвета, давай оформим".
Уважаемый гость! Я работал юристом и в страховых и против них, т.е. по обе стороны баррикад. Да, мошенники несомненно существуют, сталкиваться с ними доводилось и мне, по описанным Вами случаям. Но всё дело в том, что господа страховщики называют мошенником всякого, кто не согласен с суммой выплаты, а также любого юриста, защищающего интересы потерпевшего. Страховые занижают сумму возмещения (как это делал ргс, в 2 раза), думаю, с этим фактом Вы спорить не будете? Оно и понятно, что каждой ск необходимо снизить убытки и не портить финансовые показатели. А каждому потерпевшему хочется починить свою машину, причем ясно, что невозможно найти и поставить на автомобиль элементы с учетом износа, особенно запчасти. Налицо конфликт интересов. А раз так, то получается, что ск такие же мошенники, как и автовладельцы. Об этом и толкует Юрий. Продолжение далее...
Уважаемый гость! Я работал юристом и в страховых и против них, т.е. по обе стороны баррикад. Да, мошенники несомненно существуют, сталкиваться с ними доводилось и мне, по описанным Вами случаям. Но всё дело в том, что господа страховщики называют мошенником всякого, кто не согласен с суммой выплаты, а также любого юриста, защищающего интересы потерпевшего. Страховые занижают сумму возмещения (как это делал ргс, в 2 раза), думаю, с этим фактом Вы спорить не будете? Оно и понятно, что каждой ск необходимо снизить убытки и не портить финансовые показатели. А каждому потерпевшему хочется починить свою машину, причем ясно, что невозможно найти и поставить на автомобиль элементы с учетом износа, особенно запчасти. Налицо конфликт интересов. А раз так, то получается, что ск такие же мошенники, как и автовладельцы. Об этом и толкует Юрий. Продолжение далее...
Итёшкины макароны! Эт Вы за что сейчас таким комплиментом ("...в 2 раза"), РГС отметили? Как сейчас помню:
- автомобиль отечественного производства, системы Волга ГАЗ-31029, 1996 г/в. Ущерб (с учётом износа) - 34 000 р. Подачка от РГС - 1 400 р.
- автомобиль "вражеского производства", системы "Рухлядь Европейская", до 2000 г/в, при сумме ущерба до 50 000 р. - 5 000/7 500/10 000 р.
- автомобиль "вражеского производства", системы "Праворукое Оно", примерно того же возраста и с той же суммой ущерба - не более 7 000 р.
(!) - и примите во внимание попытку отказать в возмещении ущерба, приблизительно в 60% страховых случаев.
А Вы говорите, в 2 раза. )))
Солидарен! А сейчас с Европротоколом подстав - море вообще, как говорится, курочка по зернышку клюет. Подставщикам по 50 тыс. каждый раз - без забот и хлопот, без ГИБДД, делиться ни с кем особо не надо. У меня один знакомый каждый месяц ходит, говорит, а что, имею право - законодательством не запрещено хоть каждый день ходить. Смотрю правила и закон 40 об ОСАГО - и правда, лимита никакого на количество обращений по Европортоколу нет. И насчет людей, завязанных в страховой сфере - сущая правда, я слышал один товарищ был начальником отдела урегулирования убытков в страховой. Уж не знаю, сам ушел или выгнали - но сейчас подставами занимается и очень успешно как раз на авто премиум класса.
Не будет .осаго "черные юристы" будут также обслуживать подставы и прессовать непосредственно водителей)
А кто сказал, кроме страховщиков, что автоюристы обслуживают подставщиков? Этих подставщиков сами страховщики плодят - без поддержки изнутри системы ни какой подставщик не выживет.
Государству давно пора ввести 25 лет срока, за ЛЮБОЕ!! мошенничество. Или пожизненное!? Достали мошенники и обманщики в любой отрасли. А ОСАГО передать государственной компании, т.к. страхование дело добровольное, а тут принуждение со стороны государства.
Нее,ну начало статьи это что то.
Этот автор из за границы пишет что ли. У нас такое сплошь и рядом.Возьми хоть программу капитального ремонта,осаго,пенсионный фонд и т.д.
Мы тут уважаемый в России так живём)))
Приведу в пример две свои аварии разницей чуть меньше года - в обоих мне ломают задний бампер.
1 раз обратился сразу в ЮжУралАско - итог 6тысяч с копейками
2 раз сразу пошел в независимую - итог 19тысяч
Не пойму откуда разные цифры получаются, ведь должны считать вроде бы одинаково везде?
Исходя из этого назрел вопрос другой вопрос так кто же мошенник тогда?
Еще один классический пример надувательства – это убыточность страховых компаний. Что означает термин «убыточность» в их устах? Если из 100% собранных с водителей денег страховая компания потратила 40% на выплаты водителям, то из кармана страховой убыло 40% денег, соответственно, убыточность составила те самые 40%
А есть какие-то ссылки на аналитику? ЦБР или РСА, к примеру? А то я только одну статью с выкладками находила, а отчетность обычно публикуется страховыми без аналитики по видам страхования, только общие результаты, по которым убытки что-то не заметны.
хотите чтобы не было никаких авантюр....не надо ездить на машинах лично....
как делают чиновники--сами ездят что ли)))==НЕТ
на своем транспорте....НЕТ
так также и поступайте все вы люди тоже...не покупайте машины....и тогда Производитель..вмиг сделает беспилотный экземпляр для того чтобы все ездили без аварий...и Производитель будет стараться за вас все восполнить на ущерб...вы ведь ПАССАЖИРАМИ))) будете
Подскажите куда обратиться.Я имею водительский стаж 38лет.мой муж 36 лет .Мне ставят при страховке 11 класс. мужу при безаварийном 36 летнем вождении 3 класс .Объясняют по нему нет сведении в компьютере ,что у него безаварийный стаж вождения. Но простите, за нет сведений, значит нет и ДТП с его участием. Что делать, куда обратиться,чья вина что не отмечают где-то что нет у него ДТП? Заранее спасибо.
Мой водительский стаж 28 лет , за время существования ОСАГО раз пять сталкивался со страховыми компаниями. Самые яркие впечатления оставили две аварии. Первая , когда мазде 6 снесли пол "морды" -страховая выплатила 10800 , реально два месяца ремонта и часть запчастей с разборки обошлось 135000. После "чёрных автоюристов" выплатила страховая 162000 . БМВ 525 взяли в "коробочку" , страховая 12000 рублей выплатила , после суда 138000 рублей. Выводы простые , если не защищать свои интересы в суде с помощью автоюристов страховые нас будут иметь и жиреть...
Редко когда согласен с выводами Юрия, но тут соглашусь полностью. А от себя и ещё добавлю: господа страховщики называют нас (челябинцев) самыми агрессивными и дикими водителями, которые выезжают на дорогу каждый день лишь с целью устроить аварию и расколотить друг другу авто. Что ж, как результат, весь город увешали камерами, которые зачем-то реагируют даже на заезд за стоп-линию, на обочинах стоят треноги, местами и живые сотрудники (правда в основном по акции, за пешеходов). Однако всё это, по мнению господ из ск, ничуть нас не смущает и мы продолжаем оставаться быдлом и дикарями, принося самые большие убытки! Чудеса? А может всё дело не в водителях, а в непомерной жадности конкретных представителей нелегкого страхового бизнеса? Ну, и если убыточно, не занимайтесь этим, никто не заставляет.
Гоша.
Когда меня называют "черным автоюристом", я сразу представляю себя этаким консильери при крестном отце:) Даже лестно делается от такого сравнения. Господа страховщики, если Вы занижаете размер возмещения, бессовестно рубите пополам сумму в экспертном заключении и человеку приходится обращаться к нам или самому бегать в суд, чтобы доказать свою правоту, то Вы точно такие же мошенники, какими называете всех автовладельцев. Вы даже ещё хуже, потому что на языке судопроизводства Вы "экономически более сильная сторона". Хотя конечно от имени юристов спасибо вам за наличие у нас постоянной работы и постоянного спроса на наши услуги:)
Такие статьи можно писать сотнями - ничего не изменится! Вот если провести акцию по всей России - не страховать авто(хотя бы два-три месяца), страховые на коленках приползут к клиенту...., хотя о чём я? На акцию есть полиция, армия, нацгвардия, ФСБ,охрана. Да и сам русский народ трусоват стал, легче бабло отдать и не заморачиваться. В крайнем случае "боярышник" выпить......
Будет ОСАГО добровольное,вот тогда всё станет на свои места.
Будет конкуренция,значит страховые компании начнут работать более качественно.
И вот тогда будет,мухи отдельно , котлеты отдельно.
Вот в этом случаи любое мошенничество будет разбираться досконально,если есть повод так думать.
А так как сейчас,ни кто не будет работать нормально ни ск ни юристы.Так как все хотят поиметь автовладельца или ск.
Голимый заработок и ни какой совести и чести.
Мы так уже давно живём,наплевав друг на друга.
А по-моему сия статейка очень напоминает бред сумасшедшего. Какой бы сейчас ни был закон об ОСАГО, но он в подавляющем большинстве случаев РАБОТАЕТ! А вот такие псевдоюристы только тем и занимаются, что подменяют понятия и говорят на белое - чёрное.
а где можно взглянуть на список белых страховых компаний? которые не навязывают дополнительные страховки к ОСАГО не занижают выплаты. может кто подсказать?
Любые действия мошенников связаны с действиями сообщников в страховых компаниях и ГИБДД. Независимые автоюристы берутся за дело только в том случае, если разница с оценкой СК различается более чем на 5 или 10%. Точно не помню. В противном случае они отказываются от дальнейшей работы. И ряд так называемых независимых юристов и экспертов работают под "крышей" СК. Например "Центр страховых выплат" работает под "крышей" ЮжУралАСКО.
сделать надо все просто! нет за год дтп с твоей виной и штрафов - плати символические 2-3 тысячи за полис и дальше езди аккуратно,есть одно дтп с твоей виной плати 30 тысяч,а если два и более, то походи полгодика пешком,а потом здай экзамен. А так почему я должен оплачивать ремонты всяким ездюкам без башки.
Живём в стране полного бесправия, повсеместной коррупции, когда системы своих провинившихся не сдают, всячески их обеляют. Случилось ДТП. Страховая противной стороны с незначительным убытком (менее 50 тыс. руб.) не звонила, к себе не приглашала. Прошло 2 года. "Заинтересованная" юристка спустя время подаёт иск, оригинал каско не показывает виду его отсутствия, а предъявляет фиктивный. Ответчика в известность не ставит, копии документов для ознакомления ему не даёт. В акте и счёте на оплату автосервиса десятикратные (!) приписки позиций ремонта, в денежном выражении - семикратные! Продажная судья "проводит" всё по маслу, - нагло, цинично, безнаказанно! Цена вопроса велика. В Областном суде - все свои. Круг замкнулся. Правоохранительным органам, ФСБ давно пора навести порядок в этих вопросах, жёстко пресечь действия тандемов: страховые - судьи - откаты. Любого водителя элементарно можно обмануть без предъявления оригиналов страхового случая, "развести и нагреть его на большие бабки".
Все зарабатывают деньги-культ денег.И вспоминаешь Советскую Власть (при всех её минусах-плюсов было больше).Я думаю всеобщая американизация у нас не пройдёт-Мы другие...
Ну вот хоть бы кто головой подумал... На секундочку задумайтесь и представьте себя главой страховой компании. Вы собрали с водителей миллиард рублей на страховку. Затем полмиллиарда ДОБРОВОЛЬНО отдали "черным автоюристам", с которыми вы какбэ воюете. Отчитались перед собранием акционеров статистикой выплат автоюристам. Приплюсовали сюда накладные расходы и выплаты обычным людям и получили прибыли жалких 50 миллионов рублей, которые поделили по честному между акционерами. Среди акционеров есть люди из госдумы, которые подняли вопрос о повышении тарифов и коэффициентов для твоей области, проллобировали на местном уровне принятие максимальных коэффициентов. На следующий год ты собрал 2 миллиарда с людей, но на собрании акционеров сетуешь на возросшую активность "черных автоюристов", на которых ушло уже 1,5 миллиарда - обнаглели совсем они!!! И никто не догадывается, какая именно часть от этих 1,5 миллиардов вернулась тебе в виде отката. Шоколад!
Согласен с автором статьи, НО! Тема раскрыта не полностью, в смысле отправки страховщиками потерпевших в полулегальные СТО, без права выбора. А почему не к дилеру у которого в частности приобретался автомобиль? Да потому что у "дяди Васи нет ни инструмента, ни стэндов для вытяжки, ни покрасочной камеры, поэтому и стоимость восстановления машины кратно ниже. Может наоборот Черные страховщики и белые юристы?
Сколько лет уже не могут страховщики справиться с подставами, на которых теряют огромное количество СВОИХ денег. Похоже, что подставами занимаются сами сотрудники страховой, иначе и не объяснить их неуловимость и абсолютную неуязвимость перед законом.
Так всегда бывает когда сталкиваются два вора. С одной стороны стРаховая, сегодня с слабой юридической поддержкой с другой черные подставщики с мощной юридической и коррумпированной судейской системой. Как результат сейчас первые поднимут свою юридическую службу, наложат коррупционную составляющую на судебную систему и все станет нормальной отлаженной системой. Мы станем платить еще больше за эту войну. Судьи получат еще один инструмент обогащения. Все будут довольны. Кроме нас. Мы те бараны с которых стригут купоны. Смиритесь.
Как человек видевший ситуацию с двух сторон (и как автовладелец и представитель автовладельцев-юридических лиц и как юрист знающий ситуацию со стороны страховых компаний) могу сказать, что истина где то посредине.
- начало всей этой ситуации положило в свое время нежелание страховых организаций в полном объеме и в срок производить выплаты, поиски страховых компаний найти основания полного или частичного отказа в выплате страхового возмещения (в т.ч. по формальным признакам), наличие аффилированных оценочных структур и т.п.
Именно такие негативные действия страховых компаний в итоге и повлекли изменения действующего законодательства, ужесточение санкций изначально для недобросовестных страховщиков, которые в итоге стало возможно применять практически к любой выплате, создав предпосылки к формальному нарушению страховой действующего законодательства.
Коэффициент убыточности определённого вида страхования, в том числе и ОСАГО, рассчитывается гараздо более сложными формулами, чем 40% из 100. Есть ещё и такие статьи расходов как расходы на ведение дел, обязательные отчисления в различные объединения страховщиков, например РСА, где могут получить возмещение клиенты ушедших с рынка страховых компаний. Так что не все так просто, как кажется. А статья - обычный популизм.
Обычный сценарий современности - выставить на обозрение спорную тему и пока общество между собой спорит кто "правее" потихоньку сделать "как надо"...
И те и другие по своему правы (в части), но "истина она где то рядом" (с), однако хотелось бы сделать свою ремарку. У меня есть знакомый который имеет БМВ Х6 который три года страховал его по КАСКО (в этом году - не знаю), стоимостью около 250 000 рублей. Ни одного ДТП. И вот как там не изворачивайся со статистикой страховой или выплатам черным юристам, сам факт - данный человек уже "купил" кому то в страховой а/м не меньше Соляриса...
Вопрос с мошенниками и "Чёрными юристами" решается до безобразия просто - достаточно отвязать ОСАГО от автомобиля - ДТП совершает не автомобиль а его водитель, поэтому привязка к автомобилю - дурь. Но дурь понятная - ибо население России (а как следствие и количество водителей) прирастает очень медленно ... периодически впадая в снижение, когда смертность превышает рождаемость ... соответственно количество полисов будет двигаться в ту же сторону.
А вот автопарк растёт и иногда весьма ударно ... лишь изредка притормаживая ... а количество регистрационных действий дак вообще огромное а каждый раз при перерегистрации надо перестраховываться ...
Вроде и водителей новых нет ... и ДТП относительно стабильно - пусть оно в любую сторону колышется а количество полисов и денег - всё равно будет расти. Ведь даже после смены собственника страховая возвращает деньги только за неиспользованное время как будто то время которое было до продажи прошло для страховой всё в выплатах и растратах ...
Как вы не понимаете,что всем рулит центробанк и снимает все сливки,убыточность осаго и повышение тарифов-,это завуолированный способ пополнения бюджета,вот и все!
Если страховые будут работать честно то и у "Черных юристов" работы и прибылей не будет. Но страховые уж больно хитрые поэтому у "Чёрных юристов" для них припасён буй с винтом с левой резьбой.
Может быть я немного не в тему... Сегодня поехал в страховую компанию, приобрести полис осаго. В этой компании я страхуюсь с тех самых пор, как ввели эту обязательную кабалу для всех водителей. Аварий,тьфу-тьфу нет последних 6 лет, и то не по моей вине. Так вот, девушка ввела мои данные в базу и огорошила меня заявлением, что мне отказано в страховке без объяснения причин. ???? Это как так??? Я что, пришел в банк кредит просить? Я принес в страховую 8000 своих рублей, а они мне отказались оформить полис. Бред какой то. Вообще ни чего не понял
господа черные автоюристы у меня к вам дело есть, возьмётесь? мог бы и сам но у меня времени нет бегать. Я даже оценку не заказал ещё, хотя прошло после ДТП больше полугода
однажда моей двенашке въехали в зад, не сильно, я попросил СК выплатить мне хотя бы 25000 рублей и я отстану. Послали нафиг, сказали платить ничего не будем, гуляй Уася. Взыскал с них в итоге 95000 рублей)) Это при том, что моя двенашка была аж 2000 года и покупал я ее за 105000 рублей. Весь качественный ремонт с деталями мне обошелся в 21000 рублей.
Наказывайте страховых хапуг, всегда и везде. Ибо нефиг борзеть.
Вы, автор, далеки от сферы страхования.....
Вы даже не представляете сколько мошенников в Челябинске делают подставные ДТП, получая деньги за перевешенные фары, двери, крылья на премиум авто. Все эти люди потом забирают со страховой сумму по 400 тыс (раньше по ДОСАГО забирали по миллиону +штрафы за неустойку и т.д.) ДА, страховые не могут с ними бороться, потому что:
- закон не на их стороне
- доказать факт подставного ДТП очень сложно, когда уже есть справки о ДТП с ГИБДД
- делают все это люди завязанные в страховой деятельности, т.е. они знают, что к чему, как правильно оформить и т.д. и т.п.
- в многих крупных (московских) страховых безопасники пропускают даже явных мошенников за вознаграждение.
Короче система прогнила! И правильно, что делают натуральное возмещение. Только главное чтоб мошенники не нашли другие лазейки - как то тотальное убиение авто больше 400 тыс, обналичивание в автосервисе и т.д.
Да, дико напрягает, как страховщики на юристов жалуются, сами при этом, устраивая различные сговоры.
Стаж 13 лет, ни одного ДТП по моей вине. Каждый год ОСАГО и транспортный налог плачу вовремя. И все убыточно им.
Государству давно пора ввести 25 лет срока, за ЛЮБОЕ!! мошенничество. Или пожизненное!? Достали мошенники и обманщики в любой отрасли. А ОСАГО передать государственной компании, т.к. страхование дело добровольное, а тут принуждение со стороны государства.
Это всем давно известно.....
«Мошенничество – хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием», – из ст. 158 УК РФ.
Это основа в России для обогащения не большой группы лиц))))
Нее,ну начало статьи это что то.
Этот автор из за границы пишет что ли. У нас такое сплошь и рядом.Возьми хоть программу капитального ремонта,осаго,пенсионный фонд и т.д.
Мы тут уважаемый в России так живём)))
Приведу в пример две свои аварии разницей чуть меньше года - в обоих мне ломают задний бампер.
1 раз обратился сразу в ЮжУралАско - итог 6тысяч с копейками
2 раз сразу пошел в независимую - итог 19тысяч
Не пойму откуда разные цифры получаются, ведь должны считать вроде бы одинаково везде?
Исходя из этого назрел вопрос другой вопрос так кто же мошенник тогда?
Он реально далёк от страхования
Еще один классический пример надувательства – это убыточность страховых компаний. Что означает термин «убыточность» в их устах? Если из 100% собранных с водителей денег страховая компания потратила 40% на выплаты водителям, то из кармана страховой убыло 40% денег, соответственно, убыточность составила те самые 40%
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/246696001122304.html
А есть какие-то ссылки на аналитику? ЦБР или РСА, к примеру? А то я только одну статью с выкладками находила, а отчетность обычно публикуется страховыми без аналитики по видам страхования, только общие результаты, по которым убытки что-то не заметны.
хотите чтобы не было никаких авантюр....не надо ездить на машинах лично....
как делают чиновники--сами ездят что ли)))==НЕТ
на своем транспорте....НЕТ
так также и поступайте все вы люди тоже...не покупайте машины....и тогда Производитель..вмиг сделает беспилотный экземпляр для того чтобы все ездили без аварий...и Производитель будет стараться за вас все восполнить на ущерб...вы ведь ПАССАЖИРАМИ))) будете
Подскажите куда обратиться.Я имею водительский стаж 38лет.мой муж 36 лет .Мне ставят при страховке 11 класс. мужу при безаварийном 36 летнем вождении 3 класс .Объясняют по нему нет сведении в компьютере ,что у него безаварийный стаж вождения. Но простите, за нет сведений, значит нет и ДТП с его участием. Что делать, куда обратиться,чья вина что не отмечают где-то что нет у него ДТП? Заранее спасибо.
Мой водительский стаж 28 лет , за время существования ОСАГО раз пять сталкивался со страховыми компаниями. Самые яркие впечатления оставили две аварии. Первая , когда мазде 6 снесли пол "морды" -страховая выплатила 10800 , реально два месяца ремонта и часть запчастей с разборки обошлось 135000. После "чёрных автоюристов" выплатила страховая 162000 . БМВ 525 взяли в "коробочку" , страховая 12000 рублей выплатила , после суда 138000 рублей. Выводы простые , если не защищать свои интересы в суде с помощью автоюристов страховые нас будут иметь и жиреть...
Редко когда согласен с выводами Юрия, но тут соглашусь полностью. А от себя и ещё добавлю: господа страховщики называют нас (челябинцев) самыми агрессивными и дикими водителями, которые выезжают на дорогу каждый день лишь с целью устроить аварию и расколотить друг другу авто. Что ж, как результат, весь город увешали камерами, которые зачем-то реагируют даже на заезд за стоп-линию, на обочинах стоят треноги, местами и живые сотрудники (правда в основном по акции, за пешеходов). Однако всё это, по мнению господ из ск, ничуть нас не смущает и мы продолжаем оставаться быдлом и дикарями, принося самые большие убытки! Чудеса? А может всё дело не в водителях, а в непомерной жадности конкретных представителей нелегкого страхового бизнеса? Ну, и если убыточно, не занимайтесь этим, никто не заставляет.
Гоша.
Когда меня называют "черным автоюристом", я сразу представляю себя этаким консильери при крестном отце:) Даже лестно делается от такого сравнения. Господа страховщики, если Вы занижаете размер возмещения, бессовестно рубите пополам сумму в экспертном заключении и человеку приходится обращаться к нам или самому бегать в суд, чтобы доказать свою правоту, то Вы точно такие же мошенники, какими называете всех автовладельцев. Вы даже ещё хуже, потому что на языке судопроизводства Вы "экономически более сильная сторона". Хотя конечно от имени юристов спасибо вам за наличие у нас постоянной работы и постоянного спроса на наши услуги:)
Такие статьи можно писать сотнями - ничего не изменится! Вот если провести акцию по всей России - не страховать авто(хотя бы два-три месяца), страховые на коленках приползут к клиенту...., хотя о чём я? На акцию есть полиция, армия, нацгвардия, ФСБ,охрана. Да и сам русский народ трусоват стал, легче бабло отдать и не заморачиваться. В крайнем случае "боярышник" выпить......
Будет ОСАГО добровольное,вот тогда всё станет на свои места.
Будет конкуренция,значит страховые компании начнут работать более качественно.
И вот тогда будет,мухи отдельно , котлеты отдельно.
Вот в этом случаи любое мошенничество будет разбираться досконально,если есть повод так думать.
А так как сейчас,ни кто не будет работать нормально ни ск ни юристы.Так как все хотят поиметь автовладельца или ск.
Голимый заработок и ни какой совести и чести.
Мы так уже давно живём,наплевав друг на друга.
Дааа, водителям новичкам осаго нынче знатно ремень затянуло, мне во всяком случае. 16 тысяч, самый обычный авто 86 л.с.
А по-моему сия статейка очень напоминает бред сумасшедшего. Какой бы сейчас ни был закон об ОСАГО, но он в подавляющем большинстве случаев РАБОТАЕТ! А вот такие псевдоюристы только тем и занимаются, что подменяют понятия и говорят на белое - чёрное.
а где можно взглянуть на список белых страховых компаний? которые не навязывают дополнительные страховки к ОСАГО не занижают выплаты. может кто подсказать?
Любые действия мошенников связаны с действиями сообщников в страховых компаниях и ГИБДД. Независимые автоюристы берутся за дело только в том случае, если разница с оценкой СК различается более чем на 5 или 10%. Точно не помню. В противном случае они отказываются от дальнейшей работы. И ряд так называемых независимых юристов и экспертов работают под "крышей" СК. Например "Центр страховых выплат" работает под "крышей" ЮжУралАСКО.
сделать надо все просто! нет за год дтп с твоей виной и штрафов - плати символические 2-3 тысячи за полис и дальше езди аккуратно,есть одно дтп с твоей виной плати 30 тысяч,а если два и более, то походи полгодика пешком,а потом здай экзамен. А так почему я должен оплачивать ремонты всяким ездюкам без башки.
Жаль что я в чёрных списках везде, так бы продолжал страховым доказывать, что они жулики.
Живём в стране полного бесправия, повсеместной коррупции, когда системы своих провинившихся не сдают, всячески их обеляют. Случилось ДТП. Страховая противной стороны с незначительным убытком (менее 50 тыс. руб.) не звонила, к себе не приглашала. Прошло 2 года. "Заинтересованная" юристка спустя время подаёт иск, оригинал каско не показывает виду его отсутствия, а предъявляет фиктивный. Ответчика в известность не ставит, копии документов для ознакомления ему не даёт. В акте и счёте на оплату автосервиса десятикратные (!) приписки позиций ремонта, в денежном выражении - семикратные! Продажная судья "проводит" всё по маслу, - нагло, цинично, безнаказанно! Цена вопроса велика. В Областном суде - все свои. Круг замкнулся. Правоохранительным органам, ФСБ давно пора навести порядок в этих вопросах, жёстко пресечь действия тандемов: страховые - судьи - откаты. Любого водителя элементарно можно обмануть без предъявления оригиналов страхового случая, "развести и нагреть его на большие бабки".
Согласен со статьёй на все 100% !!!!!!!!
Все зарабатывают деньги-культ денег.И вспоминаешь Советскую Власть (при всех её минусах-плюсов было больше).Я думаю всеобщая американизация у нас не пройдёт-Мы другие...
Ну вот хоть бы кто головой подумал... На секундочку задумайтесь и представьте себя главой страховой компании. Вы собрали с водителей миллиард рублей на страховку. Затем полмиллиарда ДОБРОВОЛЬНО отдали "черным автоюристам", с которыми вы какбэ воюете. Отчитались перед собранием акционеров статистикой выплат автоюристам. Приплюсовали сюда накладные расходы и выплаты обычным людям и получили прибыли жалких 50 миллионов рублей, которые поделили по честному между акционерами. Среди акционеров есть люди из госдумы, которые подняли вопрос о повышении тарифов и коэффициентов для твоей области, проллобировали на местном уровне принятие максимальных коэффициентов. На следующий год ты собрал 2 миллиарда с людей, но на собрании акционеров сетуешь на возросшую активность "черных автоюристов", на которых ушло уже 1,5 миллиарда - обнаглели совсем они!!! И никто не догадывается, какая именно часть от этих 1,5 миллиардов вернулась тебе в виде отката. Шоколад!
Согласен с автором статьи, НО! Тема раскрыта не полностью, в смысле отправки страховщиками потерпевших в полулегальные СТО, без права выбора. А почему не к дилеру у которого в частности приобретался автомобиль? Да потому что у "дяди Васи нет ни инструмента, ни стэндов для вытяжки, ни покрасочной камеры, поэтому и стоимость восстановления машины кратно ниже. Может наоборот Черные страховщики и белые юристы?
Сколько лет уже не могут страховщики справиться с подставами, на которых теряют огромное количество СВОИХ денег. Похоже, что подставами занимаются сами сотрудники страховой, иначе и не объяснить их неуловимость и абсолютную неуязвимость перед законом.
Так всегда бывает когда сталкиваются два вора. С одной стороны стРаховая, сегодня с слабой юридической поддержкой с другой черные подставщики с мощной юридической и коррумпированной судейской системой. Как результат сейчас первые поднимут свою юридическую службу, наложат коррупционную составляющую на судебную систему и все станет нормальной отлаженной системой. Мы станем платить еще больше за эту войну. Судьи получат еще один инструмент обогащения. Все будут довольны. Кроме нас. Мы те бараны с которых стригут купоны. Смиритесь.
Как человек видевший ситуацию с двух сторон (и как автовладелец и представитель автовладельцев-юридических лиц и как юрист знающий ситуацию со стороны страховых компаний) могу сказать, что истина где то посредине.
- начало всей этой ситуации положило в свое время нежелание страховых организаций в полном объеме и в срок производить выплаты, поиски страховых компаний найти основания полного или частичного отказа в выплате страхового возмещения (в т.ч. по формальным признакам), наличие аффилированных оценочных структур и т.п.
Именно такие негативные действия страховых компаний в итоге и повлекли изменения действующего законодательства, ужесточение санкций изначально для недобросовестных страховщиков, которые в итоге стало возможно применять практически к любой выплате, создав предпосылки к формальному нарушению страховой действующего законодательства.
Коэффициент убыточности определённого вида страхования, в том числе и ОСАГО, рассчитывается гараздо более сложными формулами, чем 40% из 100. Есть ещё и такие статьи расходов как расходы на ведение дел, обязательные отчисления в различные объединения страховщиков, например РСА, где могут получить возмещение клиенты ушедших с рынка страховых компаний. Так что не все так просто, как кажется. А статья - обычный популизм.
Обычный сценарий современности - выставить на обозрение спорную тему и пока общество между собой спорит кто "правее" потихоньку сделать "как надо"...
И те и другие по своему правы (в части), но "истина она где то рядом" (с), однако хотелось бы сделать свою ремарку. У меня есть знакомый который имеет БМВ Х6 который три года страховал его по КАСКО (в этом году - не знаю), стоимостью около 250 000 рублей. Ни одного ДТП. И вот как там не изворачивайся со статистикой страховой или выплатам черным юристам, сам факт - данный человек уже "купил" кому то в страховой а/м не меньше Соляриса...
Вопрос с мошенниками и "Чёрными юристами" решается до безобразия просто - достаточно отвязать ОСАГО от автомобиля - ДТП совершает не автомобиль а его водитель, поэтому привязка к автомобилю - дурь. Но дурь понятная - ибо население России (а как следствие и количество водителей) прирастает очень медленно ... периодически впадая в снижение, когда смертность превышает рождаемость ... соответственно количество полисов будет двигаться в ту же сторону.
А вот автопарк растёт и иногда весьма ударно ... лишь изредка притормаживая ... а количество регистрационных действий дак вообще огромное а каждый раз при перерегистрации надо перестраховываться ...
Вроде и водителей новых нет ... и ДТП относительно стабильно - пусть оно в любую сторону колышется а количество полисов и денег - всё равно будет расти. Ведь даже после смены собственника страховая возвращает деньги только за неиспользованное время как будто то время которое было до продажи прошло для страховой всё в выплатах и растратах ...
Как вы не понимаете,что всем рулит центробанк и снимает все сливки,убыточность осаго и повышение тарифов-,это завуолированный способ пополнения бюджета,вот и все!
Если страховые будут работать честно то и у "Черных юристов" работы и прибылей не будет. Но страховые уж больно хитрые поэтому у "Чёрных юристов" для них припасён буй с винтом с левой резьбой.
Ну что нам дала эта статья? Как нас пользовали страховые ,так и будут...
Едете к официальному дилеру, берёте справку о стоимости запчастей и в суд
Может быть я немного не в тему... Сегодня поехал в страховую компанию, приобрести полис осаго. В этой компании я страхуюсь с тех самых пор, как ввели эту обязательную кабалу для всех водителей. Аварий,тьфу-тьфу нет последних 6 лет, и то не по моей вине. Так вот, девушка ввела мои данные в базу и огорошила меня заявлением, что мне отказано в страховке без объяснения причин. ???? Это как так??? Я что, пришел в банк кредит просить? Я принес в страховую 8000 своих рублей, а они мне отказались оформить полис. Бред какой то. Вообще ни чего не понял
надо сразу платить. и полностью.тогда не будет черных юристов
Платили бы сразу столько , сколько полагается за ущерб и не пришлось бы людям ходить к авто юристам,
обожаю страховые компании кидать!) я с них за мелкие ДТП столько выпилил, за сколько машину не покупал)) кинуть СК сам Бог велел
господа черные автоюристы у меня к вам дело есть, возьмётесь? мог бы и сам но у меня времени нет бегать. Я даже оценку не заказал ещё, хотя прошло после ДТП больше полугода
однажда моей двенашке въехали в зад, не сильно, я попросил СК выплатить мне хотя бы 25000 рублей и я отстану. Послали нафиг, сказали платить ничего не будем, гуляй Уася. Взыскал с них в итоге 95000 рублей)) Это при том, что моя двенашка была аж 2000 года и покупал я ее за 105000 рублей. Весь качественный ремонт с деталями мне обошелся в 21000 рублей.
Наказывайте страховых хапуг, всегда и везде. Ибо нефиг борзеть.
Страховые горите в аду, лживые жадные хапуги, 7 лет я езжу без аварий, а мне только повышают тариф, "спасибо"