Мне тоже не очень понятно для кого автомобиль. Если у человека есть более 2 млн рублей - то есть достойные варианты, которые намного надежнее. Ну а простой люд вряд ли позволит себе в нынешнее время такую роскошь. Это и не статусный автомобиль и не обладающий сверхпоказателями (кроме Евро-6, а кому он нафиг нужен). Одно слово: зачем?
Только раздражение вызывает WAGовская техника... все как под копирку, все с одними и теми же + и - сделаны что шкода что ауди что фольцы... что на этот раз? решили заполнить нишу людей у которых не хватает денег на премиум, а хочется? "Таурег для нищих" какой то получился...
Сказочники про дсг сейчас байки начнут травить, которые никогда не владели вагом. Возьмут машину с лохматым пробегом из богатых малолеток потом плакают.
Почему все накинулись на WAG?
езжу на Джеттте 2013 г.в. Пробег 110 000 км, за се время кроме расходников поменял только замок водительской двери - все!!
очень надежная динамичная машина, теплая, комфортная, лучшая в своем классе! не корейцев же брать и фокусов - кошмар
Я думаю Чехи сделали хороший качественный автомобиль, другой вопрос что сейчас у населения нет таких средств на покупку данного авто..
Я вот повелся на все эти разговоры про TSI и DSG. Купил типо надежного корейца с атмосферником и автоматом, как итого за 3 года поменяли уже пол машины, гидроблок клапанов, двигатель и тот крякнул, а сосед ездит на Йети 1,2 на ДСГ, сволочь накатал уже 130 000 км. и продавать не собирается, все устраивает. Вот и верь после этого диванным спецам!
Я вот знаю, что тойоты запустили подрывную компанию в социальных сетях против WAGа. Наняли всяких блогеров за три копейки, чтобы те писали всякую чешую против фольцов и шкод. Беда видать у самих с продажами. ))
ШКОДА, VW. АУДИ -ОДНОРАЗОВЫЙ ХЛАМ! ДО 100 000 С ТРУДОМ И МНОЖЕСТВОМ ПОЛОМОК ЕЛЕ ДОЕЗЖАЮТ!
Исхожу из собственного опыта и опыта друзей! ВСЕ АВТО БЫЛИ НОВЫЕ!
Старые это отдельная еще боле ужасная сказка!
Если у Вас маленькие пробеги , куча бабла что бы менять авто до истечения гарантии и куча времени для проведения культурного досуга в сервисе ваг это для Вас!
Родственники жены, "спецы по VAGам", 4 года назад, увидев мой новенький Пассат СС , сказали - замучаешься с движком, электрика плохая и вообще руль какой-то неудобный. К слову у "спецов" тогда была в пользовании лада-калина. Прошло 4 года, "спецы" приобрели Поло и очень довольны, но tsi не любят до сих пор)))
В семье за 4 года появилось ещё пара машин с tsi и dsg, но "спецы" не унимаются, всячески приговаривая турбодвижки к самому плохому.
Причем ни разу за всё время эксплуатации не спросив,какие проблемы, какое масло льешь, как часто меняешь, чем заправляешь , где обслуживаешь и т.д.
К слову - пробеги уже за 90к и проблем никаких на турбодвижках, но "спецам" виднее конечно ))))
А не знаю чего так накинулись на продукцию VAG все диванные спецы из инета. Люди никто сейчас не делает очень надежных машин. Цель любого нынешнего производителя "авто должен прослужить 3-5 лет" а дальше не волнует.
Вот тут люди пишут что DSG это ломучее го.но, да эта коробка имеет свои плюсы и свои минусы и мерять ее надежность по шкале старых 4-ступых автоматов огромная глупость. Если вы пишите плохо про DSG не забудьте упомянуть еще
Изитроник у Опеля - диски сцепления каждые 30 000 км. не гарантия - эксплуатационный износ
МТА у Тойоты - тут чего только не было,уйма глюков в электронике в добавок те же диски сцепления.
6-ст коробки автомат на корейцах, которые дай бог отходят 100 000, а дальше как и с DSG? повезет еще 100 000 проходит, а нет добро пожаловать в сервис.
Кстати в том же инете все пишут что коробка DSG не ремонтная и требует замены. Это еще один миф, эту коробку как и все прочие давно научились ремонтировать.
А вы что думаете на солярисах и киашках многоразовые двигатели стоят?) Там тоже алюминиевые неремонтируемые блоки, только едут они вяло и жрут в 2 раза больше! А так, что та что та 300 тыщ пройдет и в утиль блок. Только на Шкоде ты будешь наслаждаться TSI а на соляре пыль глотать внутри мыльницы)
Шкода Иети 1,8Tsi 6DSG. 4 года и 58 тыс.км, сборка Чехия, даже тормозные колодки, лампочки и антифриз еще все родное. 95% наезжено по городу, каждый день работа-дом (самые неблагоприятные условия), что еще нужно для доказательства надежности агрегатов с 3 буквами в маркировке
Насчет расхода топлива. Пассат сс 15 года, дсг 7,1.8 tsi. За городом 80-90 км/ч 7 передача, 1500-1600 об/мин- это 7 литров. Город, самая плавная езда летом - 11литров к концу бака,зима - 12-13. Грею движок. ПС. Машина дико красивая, но мысль о надежности дсг не дает покоя.
Я не настолько богат, что бы покупать дешёвые вещи дорого), обосную.
VAG должен выплатить 12 миллиардов у.е. США+ потери от продажи дизельных авто этой компании на других рынках. О каком выгодном для покупателя соотношении цена- качество, можно предполагать, если им сейчас для выживания приходится экономить "на спичках" ? Кодьяк- это мыльный пузырь, снаружи блестит, а внутри 80% самых дешёвых китайских запчастей, но под значком VAG и надо добавить, что бренд Skoda немцы всегда позиционировали, как дешёвый VW, получается дешёвка из дешёвок. Не куплю.
на вкус и цвет фломастеры разные. Для кого-то и ваз 21099 машина чудесная. Кто-то не может себе позволить ничего кроме гранты, поэтому находят минусы во всем, что сами не могут себе купить. Мне нравятся машины ВАГ группы. Октавия А7 устраивает абсолютно всем. И внешне нравится и по динамике один из лучших вариантов. Я бы даже не думал о ее замене на что-то другое. Но убежден, что сейчас нет вечных машин, они все после 4-5 лет начинают сыпаться (и не важно шкода, тайота или мерседес). Так как я остался полностью доволен своей машиной -смотрю снова в сторону ВАГ группы - ауди или шкода. Q5 будет стоить около 3,5-4 млн = квартира (немного дороговато пока что). Шкода октавия нового поколения - не знаю что будет реально выпущенно, но то что представляют сейчас -не нравится внешне. Кадьяк - а почему бы и нет, учитывая что стоимость в максималке будет 2,2-2,5 (больше точно не будет, учитывая что будет еще обновленный тигуан, который выше чем за 2,5 млн. точно никто брать не будет).
а говорить "фу-фу VAG", основываясь на отзывах на форумах (где пишут только о проблемных машинах) - глупо! Я могу тоже так же сказать о японцах, корейцах и пр.
Тазоводы так и норовят всех полить грязью. Шкоды, Фольксы, Ауди - конечно они намного хуже родных " тазиков". Особенно если на них не ездил. О" корейцах" - в передней ступице обнаружил китайский подшипник на 97 -ой тысяче пробега. К гранатам и всему остальному не прикасался пробег 130 тысяч. Чувствую , что крайне ненадёжная машина. На "восьмёрке " , в своё время , поменял всю ходовую, площадки под" крабами" и пороги на седьмом году эксплуатации и аналогичном пробеге. Так что есть что и с чем сравнивать. На" тазиках" катайтесь сами, а я уж с DSG как нибудь погоняю . TSI тоже противный - на трассе расход 5,5-6 литров 95 бенз.
Всё равно будут называть Кодиаком, Пилотом, Йуком и Цератой, а не кадьяком, пайлотом, джуком и кератой.
Медведя, который живёт на острове (кадьяке по-басурмански) - island KodiaK называют кадьяк. Перевели с английского на язык страны производителя (скорее на немецкий, т. к. буква Q (ку) чаще у них и у латинского встречается) и поменяли одну букву (чтоб не было плагиата, но созвучно) получился KodiaQ. Так, при чём здесь медведь?
А чтобы гарантированно продлить срок службы преселективной коробки, можно и нужно прислушаться к советам технических специалистов и опытных пользователей DSG 7. Во-первых, не стоит увлекаться агрессивной ездой - "робот" этого не любит. Любителям "веселых стартов" следует напрочь забыть про разгон с места в две педали - т.е. выжимая тормоз и одновременно утапливая акселетратор. Во-вторых, рекомендуется посильнее продавливать "тормоз" на коротких остановках перед светофорами, чтобы сцепления полностью размыкались. Наконец, воспрещается злоупотреблять пробуксовками, к примеру, на скользкой дороге или в момент, когда автомобиль застрял.
Вопрос: а может вообще вашего коньяка поставить в гараж и не трогать? Или итогда дсг все равно сломается?
народ как будто в параллельной вселенной существует - проснитесь! бессмысленно поливать каками какой-то авто и говорить: фу-фу-фу. Все авто сейчас примерно на одинаковом уровне как по надежности, качеству и цене - тут чисто дело вкуса и индивидуальных предпочтений. Это миф о том, что корейцы и япы - вечные авто, немцев в утиль из салона сразу же - бред. Все примерно одинаково. Для интереса откройте один известный ресурс автовладельцев, выберете категорию бортжурналы-неисправности и сравните несколько популярных моделей разных марок. Количество проблем и их сложность у всех будут примерно на одном уровне.
А если по теме - авто хорошее и заслуживающее внимания. Очень жаль, что с нынешним положением финансовой ситуации в стране - пока что недоступное.
У меня друг намедни ехал за новым ML для жены, в итоге обоим не понравилась машина и взяли ауди Q3. Тоже по мнению некоторых дураки? Не думаю, просто взяли то, что реально понравилось.
современная продукция ВАГа дескридитировала себя полностью. Владел тигуаном, ауди А3. TSI тигуана жрал масло??? и это в допуске??? у ауди коробка ДСГ начала дергаться на 26 тыс.км.!!?? ПОЗОР!!!
современная продукция ВАГа дескридитировала себя полностью. Владел тигуаном, ауди А3. TSI тигуана жрал масло??? и это в допуске??? у ауди коробка ДСГ начала дергаться на 26 тыс.км.!!?? ПОЗОР!!!
При боковом ударе в машину с высоким центром тяжести (типа паркетник) он переворачивается тогда как легковой автомобиль сдвигается по направлению удара. На хорошо спроектированных автомобилях происходит правильная деформация кузова которая гасит силу удара (не китай и корея).Второй важный момент управляемость пассат всегда на две головы выше по управляемости и энергоэффективности чем таурег или камри с кукурузником тоже самое. Говорю как инженер ездивший на разных авто,сейчас своей не имею служебный рав4 лохматого года,отстой полный.
Имел печальный опыт владения продукцией ВАГ. Ауди А6 - на 4 году, при пробеге 100 тыс.- расход масла 1 литр на 400 км!!! (в багажнике всегда валялись чеплашки с маслом), на 5 году - при пробеге 125 тыс. - кирдык вариатору (мультитроник), цена вопроса- у официалов 400 тыр., чудом нашел деятелей, которые за 100 - "отремонтировали" чтоб до базара доехал. Скинул перекупам за "очень жалко". Так что совет "довольным владельцам" - не ждите когда гром грянет.......
Пересел с 1.4 TSI 150 лс на 3,5 атмо......Да, были плюсы у VAGовского движка. Но не было главного: уверенности, что доеду из п. А в п. Б. А сейчас она есть, и это перекрывает все - расход, налоги и т.п. Так что каждому свое.
Кадьяк - русский остров, открыт и обжит Григорием Шелеховым в 1784году и по русски назывался КЫКТАК. Так давайте и этот кроссовер называть по русски - КЫКТАК.
Мне тоже не очень понятно для кого автомобиль. Если у человека есть более 2 млн рублей - то есть достойные варианты, которые намного надежнее. Ну а простой люд вряд ли позволит себе в нынешнее время такую роскошь. Это и не статусный автомобиль и не обладающий сверхпоказателями (кроме Евро-6, а кому он нафиг нужен). Одно слово: зачем?
Только раздражение вызывает WAGовская техника... все как под копирку, все с одними и теми же + и - сделаны что шкода что ауди что фольцы... что на этот раз? решили заполнить нишу людей у которых не хватает денег на премиум, а хочется? "Таурег для нищих" какой то получился...
ВАГ дискредитировал себя дсг очень сильно. Так что сто раз подумайте, прежде чем брать этот нано-робот.
Самое большое достоинство сразу бросается в глаза - ЭТО не угонят. Никогда.
Сказочники про дсг сейчас байки начнут травить, которые никогда не владели вагом. Возьмут машину с лохматым пробегом из богатых малолеток потом плакают.
Почему все накинулись на WAG?
езжу на Джеттте 2013 г.в. Пробег 110 000 км, за се время кроме расходников поменял только замок водительской двери - все!!
очень надежная динамичная машина, теплая, комфортная, лучшая в своем классе! не корейцев же брать и фокусов - кошмар
Я думаю Чехи сделали хороший качественный автомобиль, другой вопрос что сейчас у населения нет таких средств на покупку данного авто..
Я вот повелся на все эти разговоры про TSI и DSG. Купил типо надежного корейца с атмосферником и автоматом, как итого за 3 года поменяли уже пол машины, гидроблок клапанов, двигатель и тот крякнул, а сосед ездит на Йети 1,2 на ДСГ, сволочь накатал уже 130 000 км. и продавать не собирается, все устраивает. Вот и верь после этого диванным спецам!
Я вот знаю, что тойоты запустили подрывную компанию в социальных сетях против WAGа. Наняли всяких блогеров за три копейки, чтобы те писали всякую чешую против фольцов и шкод. Беда видать у самих с продажами. ))
Ну не знаю... Квпил новый гольф. дсг 7 ступ. пробег 30 тыщ. ещё не сломалась, но больше не куплю с такой коробкой.
Нормально всё, парни. На тси уже почти 80к накатал, никаких проблем. Бензин хороший и маслице своевременно и всё будет хорошо!
ШКОДА, VW. АУДИ -ОДНОРАЗОВЫЙ ХЛАМ! ДО 100 000 С ТРУДОМ И МНОЖЕСТВОМ ПОЛОМОК ЕЛЕ ДОЕЗЖАЮТ!
Исхожу из собственного опыта и опыта друзей! ВСЕ АВТО БЫЛИ НОВЫЕ!
Старые это отдельная еще боле ужасная сказка!
Если у Вас маленькие пробеги , куча бабла что бы менять авто до истечения гарантии и куча времени для проведения культурного досуга в сервисе ваг это для Вас!
Зачем нам ваши евро 6? Один КамАЗ года так 91-го за одно нажатие на педальку выдыхает СО2 больше, чем вся голубая страна Европа.
Я знаю много ругательных слов из 3 букв, самые главные: wag, dsg, tsi
Евро ? 6 л/100 км? объем 1.4? А ехать это еврочудо будет?
Родственники жены, "спецы по VAGам", 4 года назад, увидев мой новенький Пассат СС , сказали - замучаешься с движком, электрика плохая и вообще руль какой-то неудобный. К слову у "спецов" тогда была в пользовании лада-калина. Прошло 4 года, "спецы" приобрели Поло и очень довольны, но tsi не любят до сих пор)))
В семье за 4 года появилось ещё пара машин с tsi и dsg, но "спецы" не унимаются, всячески приговаривая турбодвижки к самому плохому.
Причем ни разу за всё время эксплуатации не спросив,какие проблемы, какое масло льешь, как часто меняешь, чем заправляешь , где обслуживаешь и т.д.
К слову - пробеги уже за 90к и проблем никаких на турбодвижках, но "спецам" виднее конечно ))))
публика сайта car72 собралась
А не знаю чего так накинулись на продукцию VAG все диванные спецы из инета. Люди никто сейчас не делает очень надежных машин. Цель любого нынешнего производителя "авто должен прослужить 3-5 лет" а дальше не волнует.
Вот тут люди пишут что DSG это ломучее го.но, да эта коробка имеет свои плюсы и свои минусы и мерять ее надежность по шкале старых 4-ступых автоматов огромная глупость. Если вы пишите плохо про DSG не забудьте упомянуть еще
Изитроник у Опеля - диски сцепления каждые 30 000 км. не гарантия - эксплуатационный износ
МТА у Тойоты - тут чего только не было,уйма глюков в электронике в добавок те же диски сцепления.
6-ст коробки автомат на корейцах, которые дай бог отходят 100 000, а дальше как и с DSG? повезет еще 100 000 проходит, а нет добро пожаловать в сервис.
Кстати в том же инете все пишут что коробка DSG не ремонтная и требует замены. Это еще один миф, эту коробку как и все прочие давно научились ремонтировать.
А вы что думаете на солярисах и киашках многоразовые двигатели стоят?) Там тоже алюминиевые неремонтируемые блоки, только едут они вяло и жрут в 2 раза больше! А так, что та что та 300 тыщ пройдет и в утиль блок. Только на Шкоде ты будешь наслаждаться TSI а на соляре пыль глотать внутри мыльницы)
Ваш кояк, как коньяк из дербента!!!
Нервы в кулак чувства в узду
Работай не ахай
Выполнил план - посылай всех в ......
Не выполнил - сам пошел на ....
Поло седан MPI,55 тыщ,двигатель как трактор работает,особенно на холодную,думаю скидывать.
https://cs7060.vk.me/c837525/v837525001/adbf/nQDzOu9eQq8.jpg
Шкода Иети 1,8Tsi 6DSG. 4 года и 58 тыс.км, сборка Чехия, даже тормозные колодки, лампочки и антифриз еще все родное. 95% наезжено по городу, каждый день работа-дом (самые неблагоприятные условия), что еще нужно для доказательства надежности агрегатов с 3 буквами в маркировке
Насчет расхода топлива. Пассат сс 15 года, дсг 7,1.8 tsi. За городом 80-90 км/ч 7 передача, 1500-1600 об/мин- это 7 литров. Город, самая плавная езда летом - 11литров к концу бака,зима - 12-13. Грею движок. ПС. Машина дико красивая, но мысль о надежности дсг не дает покоя.
Я не настолько богат, что бы покупать дешёвые вещи дорого), обосную.
VAG должен выплатить 12 миллиардов у.е. США+ потери от продажи дизельных авто этой компании на других рынках. О каком выгодном для покупателя соотношении цена- качество, можно предполагать, если им сейчас для выживания приходится экономить "на спичках" ? Кодьяк- это мыльный пузырь, снаружи блестит, а внутри 80% самых дешёвых китайских запчастей, но под значком VAG и надо добавить, что бренд Skoda немцы всегда позиционировали, как дешёвый VW, получается дешёвка из дешёвок. Не куплю.
норм машина...мне нравится.
на вкус и цвет фломастеры разные. Для кого-то и ваз 21099 машина чудесная. Кто-то не может себе позволить ничего кроме гранты, поэтому находят минусы во всем, что сами не могут себе купить. Мне нравятся машины ВАГ группы. Октавия А7 устраивает абсолютно всем. И внешне нравится и по динамике один из лучших вариантов. Я бы даже не думал о ее замене на что-то другое. Но убежден, что сейчас нет вечных машин, они все после 4-5 лет начинают сыпаться (и не важно шкода, тайота или мерседес). Так как я остался полностью доволен своей машиной -смотрю снова в сторону ВАГ группы - ауди или шкода. Q5 будет стоить около 3,5-4 млн = квартира (немного дороговато пока что). Шкода октавия нового поколения - не знаю что будет реально выпущенно, но то что представляют сейчас -не нравится внешне. Кадьяк - а почему бы и нет, учитывая что стоимость в максималке будет 2,2-2,5 (больше точно не будет, учитывая что будет еще обновленный тигуан, который выше чем за 2,5 млн. точно никто брать не будет).
а говорить "фу-фу VAG", основываясь на отзывах на форумах (где пишут только о проблемных машинах) - глупо! Я могу тоже так же сказать о японцах, корейцах и пр.
Тазоводы так и норовят всех полить грязью. Шкоды, Фольксы, Ауди - конечно они намного хуже родных " тазиков". Особенно если на них не ездил. О" корейцах" - в передней ступице обнаружил китайский подшипник на 97 -ой тысяче пробега. К гранатам и всему остальному не прикасался пробег 130 тысяч. Чувствую , что крайне ненадёжная машина. На "восьмёрке " , в своё время , поменял всю ходовую, площадки под" крабами" и пороги на седьмом году эксплуатации и аналогичном пробеге. Так что есть что и с чем сравнивать. На" тазиках" катайтесь сами, а я уж с DSG как нибудь погоняю . TSI тоже противный - на трассе расход 5,5-6 литров 95 бенз.
Всё равно будут называть Кодиаком, Пилотом, Йуком и Цератой, а не кадьяком, пайлотом, джуком и кератой.
Медведя, который живёт на острове (кадьяке по-басурмански) - island KodiaK называют кадьяк. Перевели с английского на язык страны производителя (скорее на немецкий, т. к. буква Q (ку) чаще у них и у латинского встречается) и поменяли одну букву (чтоб не было плагиата, но созвучно) получился KodiaQ. Так, при чём здесь медведь?
А чтобы гарантированно продлить срок службы преселективной коробки, можно и нужно прислушаться к советам технических специалистов и опытных пользователей DSG 7. Во-первых, не стоит увлекаться агрессивной ездой - "робот" этого не любит. Любителям "веселых стартов" следует напрочь забыть про разгон с места в две педали - т.е. выжимая тормоз и одновременно утапливая акселетратор. Во-вторых, рекомендуется посильнее продавливать "тормоз" на коротких остановках перед светофорами, чтобы сцепления полностью размыкались. Наконец, воспрещается злоупотреблять пробуксовками, к примеру, на скользкой дороге или в момент, когда автомобиль застрял.
Вопрос: а может вообще вашего коньяка поставить в гараж и не трогать? Или итогда дсг все равно сломается?
народ как будто в параллельной вселенной существует - проснитесь! бессмысленно поливать каками какой-то авто и говорить: фу-фу-фу. Все авто сейчас примерно на одинаковом уровне как по надежности, качеству и цене - тут чисто дело вкуса и индивидуальных предпочтений. Это миф о том, что корейцы и япы - вечные авто, немцев в утиль из салона сразу же - бред. Все примерно одинаково. Для интереса откройте один известный ресурс автовладельцев, выберете категорию бортжурналы-неисправности и сравните несколько популярных моделей разных марок. Количество проблем и их сложность у всех будут примерно на одном уровне.
А если по теме - авто хорошее и заслуживающее внимания. Очень жаль, что с нынешним положением финансовой ситуации в стране - пока что недоступное.
У меня друг намедни ехал за новым ML для жены, в итоге обоим не понравилась машина и взяли ауди Q3. Тоже по мнению некоторых дураки? Не думаю, просто взяли то, что реально понравилось.
современная продукция ВАГа дескридитировала себя полностью. Владел тигуаном, ауди А3. TSI тигуана жрал масло??? и это в допуске??? у ауди коробка ДСГ начала дергаться на 26 тыс.км.!!?? ПОЗОР!!!
современная продукция ВАГа дескридитировала себя полностью. Владел тигуаном, ауди А3. TSI тигуана жрал масло??? и это в допуске??? у ауди коробка ДСГ начала дергаться на 26 тыс.км.!!?? ПОЗОР!!!
1 л масла на 1000 км - это как вам? Хваленое tsi
перед с гранд чироки,зад с бэхи--оригигально слизали!!!!!!!!!!
http://a2goos.com/data_images/galleryes/chevrolet-kodiak/chevrolet-kodiak-01.jpg
Правильный Кадьяк, а не это недоразумение.
При боковом ударе в машину с высоким центром тяжести (типа паркетник) он переворачивается тогда как легковой автомобиль сдвигается по направлению удара. На хорошо спроектированных автомобилях происходит правильная деформация кузова которая гасит силу удара (не китай и корея).Второй важный момент управляемость пассат всегда на две головы выше по управляемости и энергоэффективности чем таурег или камри с кукурузником тоже самое. Говорю как инженер ездивший на разных авто,сейчас своей не имею служебный рав4 лохматого года,отстой полный.
Отличный аппарат, но не для росиянских нищебродов.
Авто для пенсионеров.
Имел печальный опыт владения продукцией ВАГ. Ауди А6 - на 4 году, при пробеге 100 тыс.- расход масла 1 литр на 400 км!!! (в багажнике всегда валялись чеплашки с маслом), на 5 году - при пробеге 125 тыс. - кирдык вариатору (мультитроник), цена вопроса- у официалов 400 тыр., чудом нашел деятелей, которые за 100 - "отремонтировали" чтоб до базара доехал. Скинул перекупам за "очень жалко". Так что совет "довольным владельцам" - не ждите когда гром грянет.......
Пересел с 1.4 TSI 150 лс на 3,5 атмо......Да, были плюсы у VAGовского движка. Но не было главного: уверенности, что доеду из п. А в п. Б. А сейчас она есть, и это перекрывает все - расход, налоги и т.п. Так что каждому свое.
И чего все ВАГ хаят. Отличные авто! Масло жрут, регулярно ломаются (уже почти как французские повозки). То, что нам нужно. Вэлкам!!! (Уже греем чай.)
Кадьяк - русский остров, открыт и обжит Григорием Шелеховым в 1784году и по русски назывался КЫКТАК. Так давайте и этот кроссовер называть по русски - КЫКТАК.