Зачем на трассе останавливаться!!! Водила который стал на трассе вместе с этим который его остановил неправы!!!! У нас на трассе Азов-Ростов тоже ночью останавливают грузовики, так эти бараны могут со скоростью 10км/ч выехать в левый скоростной ряд!!! Нужно их наказывать всех! А тут Водитель который въехал не виноват и ему должны!!!!!!
Можно поинтересоваться у авторов статьи?
1. Вина автоинспектора вообще не рассматривается. Почему?
2. Можно узнать пункт ПДД, согласно которому, по вашей логике, водитель по требованию инспектора обязан остановиться на обочине? Я такого пункта не знаю. Есть "остановка", а есть "остановка по требованию инспектора ГИБДД". Инспектор сам указывает где необходимо остановиться и это не всегда совпадает с ПДД и логикой.
П.С. Беретесь анализировать, анализируйте объективно.
Без сомнения. Аварийную обстановку создал инспектор !!! Стоит на обочине без автомобиля с влюченными маячками. полностью перекрыли дорогу. Видно что очень хочет заработать.
микроавтобусу ни кто не запрещал остановиться дальше-а что поделаешь, если не можешь мгновенно по требованию остановиться, нужен остановочный путь при определенной скорости. сам тормозил долго плавно и ушел на обочину-дпс подошли сами и притенении не имели. по мне виноваты 3 машины: в первую очередь микроавтобус, то что на проезжей части встал, конечно если дпс ему не показал где остановиться, 2-машина которая ушла резко в право как подстава(хотя ту спорно, может он столкновение избегал) и 3-сам регик видя что там тормозят и стоит дпс не сбавил скорости. Я вот всегда при виде дпс у обочины притормаживаю и готовлюсь остановиться по требованию, не мешая другим участникам.
Однозначно виноват сам водитель с регистратором. На трассе всякое бывает. Впереди отчётливо виден возникший затор. В целях сохранения собственной безопасности ему необходимо было элементарно снизить скорость, тем более впереди ехавший автомобиль резко ушёл (принял) влево. Этого сделано не было. Момент упущен. Результат налицо. Надеюсь сам водитель, его пассажиры не очень сильно пострадали. Конечно, жаль обоих водителей: разборки, схемы ДТП, вынужденные ремонты "на ровном месте".
Требование ИДПС об остановке, не значит остановится в одном метре от него... останавливайтесь в 300-500 метрах. Пусть ИДПС позанимается спортом, может передумает лишний раз махать своей полосатой палкой?
блин видно же, что впереди какая то заварушка, все машины притормаживают, водитель с регистратором сам виноват, херли гонит, вот так и сбивают людей, едут и не смотрят на дорогу
Я как-то давно, правда, был свидетелем того, как инспектор ГАИ останавливал автомобили в Петербурге.Так вот этот "служака" чуть не бросился на неё с жезлом наперевес. Хорошо, что дорога была сухой... Из под колёс автомобиля аж дым пошёл!!!!
Так может и здесь так же было?
Там же поворот направо. Знаки есть перед этим. Гаишник стоит прямо на повороте и тормозит машину. СМЫСЛ??? Ну встань ты до или после поворота.
А так водитель регика явно думал, что машины стоят на поворот, может кто-то поворачивает медленно.
Если на видео есть ДПСник это не означает что он останавливал микроавтобус . Кто нибудь видел требование остановиться ?
Там поворот направо , где и произошло ДТП , водитель микроавтобуса не перестроился вовремя и решил повернуть с левого ряда направо , но ему пришлось остановиться потому что там поворачивал грузовик и ещё 2 машины . Сотрудник ДПС вообще шёл через дорогу примыкающую справа !
во первых 12.15ч1 не соблюдение дистанции. во вторых скорость явно не соответствовала погодным и дорожным условиям п.п. 10.1 пдд РФ. итог:
за рулем спать нельзя, нужно следить за дорожной обстановкой.
А я бы хотел обратить внимание на джип, который двигался в правой полосе, а затем перестроился в левую и зачем-то остановился. Если бы он продолжил движения без изменения скорости, то у автора видео была бы возможность обойти микроавтобус слева. Так что тут цепочка каких-то странных действий - микроавтобус почти до нуля сбрасывает скорость в правой полосе и со скоростью черепахи ползет на обочину, джип перестраивается влево и тоже останавливается. Но виноват безусловно автор видео.
С момента появления в кадре фургона с горящими стопами до столкновение прошло чуть менее 3-х секунд. Хорошо критиковать водителя сидя за компьютером, а водителю нужно было за эти секунды успеть отреагировать. Не факт, что еще сзади никто не прилетит при экстренном торможении.
Люди вы неадекватные? Вины сотрудника ГИБДД и автомашин впереди нет. Виноват овощь с регистратором, он 100% специально скорость вообще не сбавлял, а по видео видно, что когда надо было тормозить, он на газ нажал, человек видимо психически болен, и управлять автомобилем ему надо запретить!!!
однозначно регик виноват, даже если и гололед, он его не заметил раньше что ль ? несся как ошпаренный, а если не ГИБДД остановило автобус, а пешиходник был бы и люди, то значит разлетелись как кегли, а стоп сигналы то уж очень заблаговременно было видно у автобуса, горе водитель.
Сотрудники ДПС обязаны осуществлять свою деятельность без ущерба для движения транспорта и пешеходов, не создавать заторы, препятствия, и аварийную ситуацию, в данном случае 100 % вина ДПС, которые в условиях плохой видимости, на ограниченном участке движения, устроили проверку автотранспорта.
из крайнего левого ряда с обочины машины нельзя останавливать... он должен был выйти на правую полосу остановить транспорт идущий по ней, тем самым обеспечив безопасность, и уж потом махать своей палкой...
Однозначно виноват сотрудник ГИБДД. Он должен расположить свой патрульный автомобиль на обочине, включить проблесковые маяки, затем регулировать движение. Останавливая автомобиль он должен был указать место остановки жезлом, потребовать от водителя съехать с проезжей части. Предназначение сотрудника ГиБДД - ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. Он ее не обеспечил, а спровоцировал. Такой инспектор не имеет права работать в ГиБДД.
"8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."
Кто считает что виноват однозначно регистратор
Ответьте на 2 вопроса.
1) Должен ли водитель микроавтобуса не создавать помехи для регистарова при совершении маневра перестроения?
2) Заставил он своим маневром изменить скорость регистратора?
Кто считает что по ПДД регик виноват ответьте на 2 вопрос:
1) В момент ДТП микроавтобус завершил маневр?
2) Должен ли он при перестроении убедиться, что не создает помеху машинам которые движутся по полосе на которую он перестраивается?
3) Заставил ли он регистратора изменить скорость его движения?
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."
Да остановите видео между 23 и 24 секундой и посмотрите что грузовик и 2 легковушки поворачивают с крайнего правого ряда , а ДПСник находится на другой стороне примыкающей дороги ! Водитель микроавтобуса с крайнего левого ряда хотел повернуть направо , он даже до ДПСника не доехал , а чтобы его не сбить микрику пришлось остановиться во втором ряду , потому что правый ряд был занят . Водитель микрика просто позевал поворот !
Вина тут не первого и не второго водителя, а чисто инспектора, создавшего данную ситуацию! Описанная ситуация в корне не верна, инспектор стоит на пути микроавтобуса, не давая тем самым съехать на обочину. О том что видел не видел, вы если ездили по загороду прекрасно понимаете что на скорости вдали довольно сложно различить что происходит, по видео я сперва подумал что идет взаимное перестроение, и только увидев последние кадры понял что инспектор в нарушение положения о правилах остановки ТС прикрыт "Газелью", фактически инспектор не имел права в таком положении останавливать ТС, но это по закону а по жизни результат!
В принципе, у водителя с регистратором было 4 секунды для реагирования на созд-ся обстановку. Думаю, этого достаточно. При всех видимых дорожных условиях, такая реакция (4 сек) - если не обкуренный, не заснул, баб по обочинам нет... то ЧТО? Телефон доставал... сигареты...
Автобус виноват, звук скользящих при торможении шин слышен сразу как только автобус создал помеху, а обочина за гаишником свободна, прогулялся бы, не обломался гаишник, а так че имеем, то и ввиду.
При хорошем адвокате можно все затраты повесить на ГАИ, ну во-первых в плохую погоду гаишники должны были включить спец сигналы, во-вторых остановившегося на трассе гаишник должен был немедленно заставить встать на обочину что-бы не создавать аварийную ситуацию, а он почему то пренебрёг этим и спровоцировал дтп
Виноват водитель микроавтобуса. Он резко перестроился вправо, можно сказать. что подрезал автора видео. Автор видео влепился в него менее чем за 2 секунды.
Для водителя с регистратором причина остановки микроавтобуса не имеет никакого значения. Микроавтобус мог остановиться по любой иной причине: вплоть до внезапной смерти водителя за рулем, выбежал человек на дорогу. Водитель сзади наехал на стоящий автомобиль. Смотреть надо, куда едешь.
Зачем на трассе останавливаться!!! Водила который стал на трассе вместе с этим который его остановил неправы!!!! У нас на трассе Азов-Ростов тоже ночью останавливают грузовики, так эти бараны могут со скоростью 10км/ч выехать в левый скоростной ряд!!! Нужно их наказывать всех! А тут Водитель который въехал не виноват и ему должны!!!!!!
Бесят обрезанные ролики! ну что мешает показать струсившего зайца-ДПСника дольше, чем пол-секунды? Или трафик показа слишком жёсткий..экономисты блин
вот до чего доводит ловля покемонов за рулем...
Народ!!! Сколько секунд идет ролик!? А ведь это реальное время...!!! Трасса...
Можно поинтересоваться у авторов статьи?
1. Вина автоинспектора вообще не рассматривается. Почему?
2. Можно узнать пункт ПДД, согласно которому, по вашей логике, водитель по требованию инспектора обязан остановиться на обочине? Я такого пункта не знаю. Есть "остановка", а есть "остановка по требованию инспектора ГИБДД". Инспектор сам указывает где необходимо остановиться и это не всегда совпадает с ПДД и логикой.
П.С. Беретесь анализировать, анализируйте объективно.
Без сомнения. Аварийную обстановку создал инспектор !!! Стоит на обочине без автомобиля с влюченными маячками. полностью перекрыли дорогу. Видно что очень хочет заработать.
микроавтобусу ни кто не запрещал остановиться дальше-а что поделаешь, если не можешь мгновенно по требованию остановиться, нужен остановочный путь при определенной скорости. сам тормозил долго плавно и ушел на обочину-дпс подошли сами и притенении не имели. по мне виноваты 3 машины: в первую очередь микроавтобус, то что на проезжей части встал, конечно если дпс ему не показал где остановиться, 2-машина которая ушла резко в право как подстава(хотя ту спорно, может он столкновение избегал) и 3-сам регик видя что там тормозят и стоит дпс не сбавил скорости. Я вот всегда при виде дпс у обочины притормаживаю и готовлюсь остановиться по требованию, не мешая другим участникам.
их расформируют и такой работы больше не будет когда машины будут на Автопилотах...так что недолго им осталось работать ))
Однозначно виноват сам водитель с регистратором. На трассе всякое бывает. Впереди отчётливо виден возникший затор. В целях сохранения собственной безопасности ему необходимо было элементарно снизить скорость, тем более впереди ехавший автомобиль резко ушёл (принял) влево. Этого сделано не было. Момент упущен. Результат налицо. Надеюсь сам водитель, его пассажиры не очень сильно пострадали. Конечно, жаль обоих водителей: разборки, схемы ДТП, вынужденные ремонты "на ровном месте".
Требование ИДПС об остановке, не значит остановится в одном метре от него... останавливайтесь в 300-500 метрах. Пусть ИДПС позанимается спортом, может передумает лишний раз махать своей полосатой палкой?
блин видно же, что впереди какая то заварушка, все машины притормаживают, водитель с регистратором сам виноват, херли гонит, вот так и сбивают людей, едут и не смотрят на дорогу
Увидел впереди стопаки моргнули? тоже отормазись, а регистратор как пёр 100 так и пер и наверно ещё и на дорогу не смотрел а в смс.
Я как-то давно, правда, был свидетелем того, как инспектор ГАИ останавливал автомобили в Петербурге.Так вот этот "служака" чуть не бросился на неё с жезлом наперевес. Хорошо, что дорога была сухой... Из под колёс автомобиля аж дым пошёл!!!!
Так может и здесь так же было?
Там же поворот направо. Знаки есть перед этим. Гаишник стоит прямо на повороте и тормозит машину. СМЫСЛ??? Ну встань ты до или после поворота.
А так водитель регика явно думал, что машины стоят на поворот, может кто-то поворачивает медленно.
Если на видео есть ДПСник это не означает что он останавливал микроавтобус . Кто нибудь видел требование остановиться ?
Там поворот направо , где и произошло ДТП , водитель микроавтобуса не перестроился вовремя и решил повернуть с левого ряда направо , но ему пришлось остановиться потому что там поворачивал грузовик и ещё 2 машины . Сотрудник ДПС вообще шёл через дорогу примыкающую справа !
во первых 12.15ч1 не соблюдение дистанции. во вторых скорость явно не соответствовала погодным и дорожным условиям п.п. 10.1 пдд РФ. итог:
за рулем спать нельзя, нужно следить за дорожной обстановкой.
А я бы хотел обратить внимание на джип, который двигался в правой полосе, а затем перестроился в левую и зачем-то остановился. Если бы он продолжил движения без изменения скорости, то у автора видео была бы возможность обойти микроавтобус слева. Так что тут цепочка каких-то странных действий - микроавтобус почти до нуля сбрасывает скорость в правой полосе и со скоростью черепахи ползет на обочину, джип перестраивается влево и тоже останавливается. Но виноват безусловно автор видео.
С момента появления в кадре фургона с горящими стопами до столкновение прошло чуть менее 3-х секунд. Хорошо критиковать водителя сидя за компьютером, а водителю нужно было за эти секунды успеть отреагировать. Не факт, что еще сзади никто не прилетит при экстренном торможении.
Люди вы неадекватные? Вины сотрудника ГИБДД и автомашин впереди нет. Виноват овощь с регистратором, он 100% специально скорость вообще не сбавлял, а по видео видно, что когда надо было тормозить, он на газ нажал, человек видимо психически болен, и управлять автомобилем ему надо запретить!!!
Жест сотрудника ДПС является ключевой причиной ДТП, он это спровоцировал. А перестроение и и авария - это уже следствие.
Сотрудник ДПС тут не причем. Просто затупили оба участника ДТП. Нужно всегда трезво оценивать все свои действия.
однозначно регик виноват, даже если и гололед, он его не заметил раньше что ль ? несся как ошпаренный, а если не ГИБДД остановило автобус, а пешиходник был бы и люди, то значит разлетелись как кегли, а стоп сигналы то уж очень заблаговременно было видно у автобуса, горе водитель.
Сотрудники ДПС обязаны осуществлять свою деятельность без ущерба для движения транспорта и пешеходов, не создавать заторы, препятствия, и аварийную ситуацию, в данном случае 100 % вина ДПС, которые в условиях плохой видимости, на ограниченном участке движения, устроили проверку автотранспорта.
из крайнего левого ряда с обочины машины нельзя останавливать... он должен был выйти на правую полосу остановить транспорт идущий по ней, тем самым обеспечив безопасность, и уж потом махать своей палкой...
Однозначно виноват сотрудник ГИБДД. Он должен расположить свой патрульный автомобиль на обочине, включить проблесковые маяки, затем регулировать движение. Останавливая автомобиль он должен был указать место остановки жезлом, потребовать от водителя съехать с проезжей части. Предназначение сотрудника ГиБДД - ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. Он ее не обеспечил, а спровоцировал. Такой инспектор не имеет права работать в ГиБДД.
"8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."
Кто считает что виноват однозначно регистратор
Ответьте на 2 вопроса.
1) Должен ли водитель микроавтобуса не создавать помехи для регистарова при совершении маневра перестроения?
2) Заставил он своим маневром изменить скорость регистратора?
Кто считает что по ПДД регик виноват ответьте на 2 вопрос:
1) В момент ДТП микроавтобус завершил маневр?
2) Должен ли он при перестроении убедиться, что не создает помеху машинам которые движутся по полосе на которую он перестраивается?
3) Заставил ли он регистратора изменить скорость его движения?
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."
Да остановите видео между 23 и 24 секундой и посмотрите что грузовик и 2 легковушки поворачивают с крайнего правого ряда , а ДПСник находится на другой стороне примыкающей дороги ! Водитель микроавтобуса с крайнего левого ряда хотел повернуть направо , он даже до ДПСника не доехал , а чтобы его не сбить микрику пришлось остановиться во втором ряду , потому что правый ряд был занят . Водитель микрика просто позевал поворот !
Вина тут не первого и не второго водителя, а чисто инспектора, создавшего данную ситуацию! Описанная ситуация в корне не верна, инспектор стоит на пути микроавтобуса, не давая тем самым съехать на обочину. О том что видел не видел, вы если ездили по загороду прекрасно понимаете что на скорости вдали довольно сложно различить что происходит, по видео я сперва подумал что идет взаимное перестроение, и только увидев последние кадры понял что инспектор в нарушение положения о правилах остановки ТС прикрыт "Газелью", фактически инспектор не имел права в таком положении останавливать ТС, но это по закону а по жизни результат!
В принципе, у водителя с регистратором было 4 секунды для реагирования на созд-ся обстановку. Думаю, этого достаточно. При всех видимых дорожных условиях, такая реакция (4 сек) - если не обкуренный, не заснул, баб по обочинам нет... то ЧТО? Телефон доставал... сигареты...
А где у товарища полицейского машина со включеными проблесковыми маечками?
Автобус виноват, звук скользящих при торможении шин слышен сразу как только автобус создал помеху, а обочина за гаишником свободна, прогулялся бы, не обломался гаишник, а так че имеем, то и ввиду.
Оба бараны.
При хорошем адвокате можно все затраты повесить на ГАИ, ну во-первых в плохую погоду гаишники должны были включить спец сигналы, во-вторых остановившегося на трассе гаишник должен был немедленно заставить встать на обочину что-бы не создавать аварийную ситуацию, а он почему то пренебрёг этим и спровоцировал дтп
Предлагаю еще один вариант голосования:
- виноваты страховщики, из-за высоких тарифов на страхование по КАСКО и ОСАГО!
:-) ибо - нефиг!
Виноват водитель микроавтобуса. Он резко перестроился вправо, можно сказать. что подрезал автора видео. Автор видео влепился в него менее чем за 2 секунды.
Для водителя с регистратором причина остановки микроавтобуса не имеет никакого значения. Микроавтобус мог остановиться по любой иной причине: вплоть до внезапной смерти водителя за рулем, выбежал человек на дорогу. Водитель сзади наехал на стоящий автомобиль. Смотреть надо, куда едешь.