26 октября вторник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (321)
Гость
12 сен 2016 в 15:12

Лучше бы на велосипед ввели права. И вообще в школах ПДД надо сделать отдельным предметом с зачётами и экзаменами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2016 в 16:16

С 21 года лучше б выдавали права,у многих в 18 лет ещё не развито должным образом чувство ответственности,а развит юношеский максимализм,дешёвые понты и испытания максимальных скоростей,пишу анализировав мнго увиденного в своей практике.По этому только 21 год,а мотоцикл с 23(транспортное средство более повышенной опасности чем автомобиль,неустойчивый и тд и тп),в 16 лет велосипед(по дороге).

ОТВЕТИТЬ
дед макс
12 сен 2016 в 18:20

У нас не каждый взрослый умеет машиной управлять.
Я понял мысль законотворцев.
Камер понаставили,надо теперь зарабатывать.
Так скоро введут категорию прав для слепых и глухих.
Казна распухнет от штрафов.

ОТВЕТИТЬ
кулебяка
12 сен 2016 в 14:55

Похоже у господина Смолина сыночку 16 лет скоро исполнится,вот и думает как узаконить и подарить машинку своему отпрыску.

ОТВЕТИТЬ
Барс
12 сен 2016 в 20:30

Поделюсь опытом. Пробовал водить машину в детстве (за городом по грунтовке). Соответственно, к 16 спокойно уже по трассе ездил, где ДПС не было и по дворам. Тогда мечтал, чтобы в 16 права дали. Казалось, что все уже умею и могу. Получил их в 18. Стаж вождения 20 с лишним лет (официально). И сейчас, по прошествии многих лет, понимаю, что в 16 права давать рано. Нет еще адекватной оценки ни своих возможностей, ни человеческой жизни. Уже не говоря о том, что в 16 лет, как правило, человек еще ни копейки сам не заработал и не знает цену деньгам. И это нынче еще сдобрено наличием ОСАГО. Так что вряд ли раньше 18 стоит давать водительское удостоверение на автомобиль.

ОТВЕТИТЬ
тоже гость
13 сен 2016 в 03:03

вот сразу видно- больше половины комментаторов прочитали только заголовок и давай орать про половое созревание, кураж, выпендрёж... ведь русским по белому написано - В ПРИСУТСТВИИ ВЗРОСЛОГО! или вы думаете, что пацан с сидящим рядом батей будет пятаки крутить и гонки устраивать? отец- не гаишник, махом и права заберёт и уши открутит! а за два года езды с отцом, действительно- и гонору поубавится и опыт будет! а проблемы на дорогах - результат отсутствия теста на идиотизм при сдаче экзамена. за 30 лет стажа повидал дебилов всех возрастов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2016 в 16:43

Подросток написал - "И темболее сегодня подростки в свои 16 лет водят на много лучше чем остольные участники дороги»

- данное утверждение наглядно показывает нам раздутую самоуверенность подростков и неспособность мыслить объективно.

ОТВЕТИТЬ
Упырь
12 сен 2016 в 15:18

Конечно, давно пора, а то взрослых недоумков на дороге недостаточно!

Гостья
13 сен 2016 в 06:44

Какие им права в 16??? Вон автор петиции Вадим даже писать то без ошибок не может - позорник! Это поколению наших родителей можно было права с 16 выдавать, а текущим малолеткам только с 21!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2016 в 14:51

А че не с пеленок? А давайте еще как в США разрешение на оружие выдавать на новорожденного!!! Что за бред они там в думе несут. В 16 максимум мотоцикл и точка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2016 в 06:08

Сшибет кого-нибудь, а ему только 16, толком еще и не работает, как пострадавшему возмещать вред? С родителей брать?

Гость
12 сен 2016 в 15:47

Можно как в СССР - права с 16ти, но только за руль в сопровождении взрослого. От себя - трезвого взрослого!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2016 в 15:27

с детского сада и 1-го класса - учить ПДД, класса с 7-8-го (13-14 лет) - учить устройство автомобиля, 10-11 класс - учить вождению
последние 2 пункта - факультативно, по желанию
а вот права выдавать только семейным с детьми: тогда и осторожность за рулем будет, и повышенное внимание на дороге, и уважительное отношение ко всем участникам движения3147

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2016 в 15:38

А что, в 18 лет мы сели за руль - умные и правильные были? В чем принципиальная разница?
Ответственность без понимания, из чего она выросла, не возникнет. Ни в 16, ни в 18, ни в 30. Тут вон 35-40-летние мужики отжигают иногда.
Какие-то ограничения, разумеется, должны быть, но принципиальных возражений не имею. Уж лучше так, чем 16-летний бесправник за рулем.
В советские времена же можно было "за заслуги перед Отечеством" права получить в те же 16. И вырастали из них хорошие водители.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2016 в 15:32

Если посмотреть как водит большая часть населения, то впору водилки пора изымать

Гость
12 сен 2016 в 18:56

И так хватает ситуаций разных на дороге. Так хотят еще малолеток пасодить за руль.

Гость
13 сен 2016 в 07:08

Я вообще за то, чтобы в 25 лет разрешать садиться за руль. На права сдать хоть в 16

ОТВЕТИТЬ
Опытный водитель
13 сен 2016 в 10:33

Меня дедушка учил водить автомобиль, когда мне было 14 лет. И по городу ездили, немного. Доверял мне и ключи и машину. Потому что знал, что я не натворю делов и не начну своим друзьям демонстрировать мастерство. Странная вещь: мне в то время даже и в голову не приходило начать гонять по городу, устраивать "джигитовку" и давить пешеходов. Хотя наверное всё проще: я осознавал ответственность. Тут ведь многое от учителя зависит (учитель - он же и родитель). Меня учили именно грамотно ездить, а не гонять. Кого-то наоборот учат на газ давить посильнее. В таком случае у юного водителя ума в башке не появится ни в 16 лет ни в 18, ни даже в 30 (за редким исключением).
Ну о чем говорит Я.Федоров? Он это серьезно? Да мажорам родители итак машины покупают и за рулем детишек пускают вовсю, случаев-то полно таких. Им в принципе плевать на наличие прав. Поймают - ну уплатят штраф, машину-то не конфискуют.

Гость
12 сен 2016 в 15:30

Да вы чего так напугались-то? Если есть голова на плечах - в 16 лет уже совершенно спокойно человек может управлять автомобилем. Дело не в возрасте, а в качестве пройденного обучения. Если с юношества человек уже будет за рулем - вот и появится хороший опытный водитель на дороге. Мозг в таком возрасте работает прекрасно, усваивает новую информацию легко и на долго, реакция - отличная, куда лучше чем у взрослых. А те, которые в 40 лет только спохватились что прав нет до сих пор и пошли учиться - вот они и опасны для общества. Что там они старики в таком возрасте усвоят? На лапу дадут и купят права как обычно, а ездить уже и не научатся. IQ человека после 25 уже идет на спад, способность к обучению уменьшается. Я считаю что и до 16 лет многие могут водить достойно.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
12 сен 2016 в 15:07

Ничего плохого в этом не вижу. Все равно последнее слово останется за родителями, им оплачивать обучение и штрафы своего чада, и каждый родитель знает возможности своего ребенка, сможет он или нет.

ОТВЕТИТЬ
наркоман
12 сен 2016 в 18:03

Предлагаю смотреть на это все как на ненаучную фантастику.
Да, многие (если не большинство) подростки вполне способны в 16 лет пройти обучение и управлять автомобилем. Ну нет в этом занятии ничего архисложного!
И катером смогли бы управлять, и электричкой, самые способные - и самолетом.
Ну а теперь помечтали - и вспомнили, в какой стране и в какое время живем. До выборов депутаты могут предлагать и говорить все что угодно. После - с вероятностью в 146% они встанут на привычные рельсы, и понеслось - это запретить, то ужесточить, об энтом так и вообще думать не моги. Повысить, усилить, ну и так далее. В пользу этой инициативы сыграет разве что возможность расширения кормовой базы для страховщиков и собирателей штрафов. Но запретительные инстинкты эту возможность пересилят)

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2016 в 09:26

16, 18 - разницы большой нет. Ученические права нужны! С обязательным трезвым сопровождающим, ограничением по времени движения и интенсивности движения. Скажем, пару лет в часы пик не выезжать, по дорогам больше 2 полос в каждую сторону - не ездить. Любое нарушение - лишение ученических прав на пару месяцев с продлением срока обучения на срок лишения. Это бесценный опыт, превосходящий любое обучение в автошколе на порядок.
А наличие мозгов и ответственности по возрасту не определить - кто-то все это приобретает в 12 лет, а кому-то и в 40 не дано...

ОТВЕТИТЬ
Преподаватель
13 сен 2016 в 12:15

Люди! Нельзя выдавать удостоверение в 16 лет! Говорю не голословно! Работаю и преподавателем и инструктором! Правильно выше написали, что и медведи на мотоциклах ездят, но автомобиль и управление им-это ведь совсем другое! Вот сидят ребятки на занятиях (и 16, и 17, и даже в 20 лет) и лучший аргумент у них-я вожу машину хорошо! А как дело ПДД касается, тут все грустно начинается! Пробуешь объяснить, что ошибка в билете-это ДТП на дороге, начинаешь разбирать ситуацию, а в ответ получаешь-а мой папа(мама...) всегда так делают. Или говорят, что страховка же, есть кому заплатить. Нет понимания ответственности за свои действия! Да! Есть умненькие ребятки, которые учат, спрашивают, к чему-то стремятся, но В/У же хотят выдавать всем подряд!!! Если господин Смолин хочет увеличить количество ДТП на дорогах(и не всегда с хорошим исходом), то, конечно, можно и в 14 за руль посадить, только кого потом винить будем...

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2016 в 21:10

штраф 2.5-5 тысяч!? вы серьёзно?! малолетние мажоры уже ликуют,заказывая у папы дорогой подарок на ближайший день рождения.

Гость
13 сен 2016 в 06:56

Депутат ГД Олег Смолин, по моим сведениям, является слепым. Я не хочу оскорбить его, но мне кажется что он не совсем хорошо знаком с нынешними дорожными реалиями. Он не видит дороги, он не видит кто ездит по ней. Таким образом, его предложения неконструктивны и подлежат отклонению в полном объеме.

Волк
13 сен 2016 в 10:14

Как же у подростков пуканы подгорели)) Все здравые комменты заминусовали, зато там где сами понаписали, какие они лихие водилы плюсы)))

AK-47
13 сен 2016 в 11:59

Я считаю, что садить за руль подростков идея рискованная, учитывая особенности подросткового периода: гормональные перепады, депрессия-агрессивность, самооценка, зависимая от сверстников, принципы, стать круче, чем яйца и т.п. К 18-21 хоть есть вероятность, что в башке что-то приутихнет, заглохнет и успокоится.

Гость
13 сен 2016 в 09:41

А вы не задавались вопросом, почему подростки в 14-16 лет катаясь на скутере нарушают ПДД и попадают в ДТП. Кто мешает им открыть правила и элементарные вещи усвоить???

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2016 в 10:17

А давайте мелких за маршрутки посадим?? и кондуктора рядом! главное же чтобы взрослый был

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2016 в 06:55

Совсем сдурели! Им в 18-то еще рано давать, не то что в 16-ть. Один гормон в башке у них в это время! Они себя контролировать еще толком не умеют. Мало нам летчиков на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2016 в 16:05

«Лучше же будет когда подростки будут ездить с правами и знать пдд! Чем угонять у родителей авто и не зная пдд гонять по городу" - можно подумать купив(как это у нас часто бывает) заветные корочки "малолетний чудик" сразу обзаведется своим личным авто, впишется в страховку на родительскую тачку, что за бред. По факту будет так: Получил(купил) корочку, хвать со стола ключи от родительской тачки и держись народ на дорогах общего пользования, а потом родители будут весь ущерб оплачивать или того хуже передачку собирать, когда он дел натворит. Г-да из Думы уже не знают как еще порадовать свои "мажорчиков".

Гость
12 сен 2016 в 16:32

хрень полная. вот в СССР в некоторых школах Москвы в 1930-х годах заканчивали дети школу и права получали в этот же день. (обучались , конечно - права не покупали). вот что надо возродить. также и в США есть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2016 в 21:24

Да, у этого депутата только зарплата депутатская, но никак не мозги. Обучение на ву в армии с 18 лет, на "гражданке" с 21 года. За повторное появление по синьке--срок, и ср*** на все неприкосновенности. За первые 3 года стажа больше 5 штрафов в год за скорость--сдай права, шумахер, блин. Повторное появление за рулём без ВУ--уборка улиц на срок от 6 мес.
Как-то так.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2016 в 05:57

Инициатива могла бы быть похвальной при одном условии, если в РФ вдруг появится культура вождения и осознание всеми участниками движения всей ответственности за свою жизнь и здоровье, а так же за жизнь и здоровье других участников движения. А в реале на дорогах каждый сам по себе. Инициатива как минимум вызывает кучу вопросов от кто будет отвечать если этот жеребенок устроит ДТП (доходов у него нет, машина на папе/маме/сестре, а взыскивать с опекунов у нас как-то не принято, не они же за рулем сидели). Поэтому лично мое мнение, наши дороги не готовы к таким новшествам

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2016 в 10:14

Нанешним бестолковым людям нужно выдавать права лет так с 30-ти, когда мозги в голове образуются!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2016 в 16:58

Сами подростки двуми руками за эту инициативу.Ага! Сколько будет стоить страховка для такого водителя ?Платить штрафы сами будут ? А весь водительской опыт-увезти папу пьяного из гостей до дома.

Гость
12 сен 2016 в 19:58

Пусть катаются, но для них осаго с выплатой в 4000000 рублей. и полис в 20 раз дороже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2016 в 04:09

Лучше срок обучения бы увеличили . у нас в городе и так десятки аварий в день происходит

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2016 в 07:08

Такое ощущение, что некоторая часть депутатов, имеют большое желание создать хаос в стране. Мы все прекрасно понимаем, сталкиваясь с неадекватными взрослыми людьми, а тут ещё будут дети под руководством этих неадекватных людей....

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2016 в 15:46

Предлагаю ввести категорию H - Младенческие :))
У депутатов совсем платформа не в то место падает.

Волк
12 сен 2016 в 16:42

А кто потом за этих школьников ответственность нести будет? Родители? Так более чем уверен не будут, с истериками и пеной у рта будут доказывать, что "мойсына\дочапипецкакиехорошиеинИвинАватые". С 21 года надо ввести, так как даже в 18 у большинства просто нет мозга, а к 21 хотя бы у части он начинает работать!

ОТВЕТИТЬ
Им бы в 16 лет бухло да девочки)
12 сен 2016 в 23:30

Конечно давайте посадим 16-ти летних сопляков за руль,итак дтп и пробок мало,плюс бухих за рулем не хватает!!!
Ща начнется,папашка бухнет,посадит чадо с правами за руль и поедут колесить!
Вы господа депутаты себя вспомните в 16 лет,только наверно о людях и думали!!!!

Гость
13 сен 2016 в 08:35

даешь парковки около школ для школьников, вместо спортплощадок!

Гость
13 сен 2016 в 08:54

а я считаю правильно!Они все равно ездеют так хоть знать будут пдд и законно сядут за руль.пусть даже со сопровождающим

Гость
13 сен 2016 в 09:48

А если на фотку глянуть так на лице написано: парнишка либо в GTA либо в NFS играет)))))

13 сен 2016 в 12:40

России п.......!
не тот менталитет у нас чтобы подростки за руль садились. На трассе весело особенно будет.

Гость
13 сен 2016 в 14:06

*** я прям представляю этот *** на дороге... Как в фильме безумный макс.. Один в бубен бьет, другой как обезьяна по пояс высунулся, третий шмальнул и погнали.. Кароче кто на что горазд! Вписывается в атмосферу Челябинска

Гость
13 сен 2016 в 16:13

Мне так кажется, что и в 18 то рановато права получать, ни опыта, ни разума ещё не нажито, а желания понтануться и полихачить - навалом. А уж про 16 то лет вообще говорить нечего...

Светланова
14 сен 2016 в 10:13

Я своего сына сама натаскивала правилам езды по ПДД. Парень в 18 лет пошел и экстерном сдал экзамены по теории и вождению, и ездит аккуратно до сих пор, а ему уже 38. Голова должна на месте быть что у ребенка, что у родителей

Гость
14 сен 2016 в 15:20

Охр.нели вконец. И так молодёжь незрелая, ни мозгов, ни ответственности, так им еще и права? И сами убьются и кучу народа погубят. Сейчас и с 18-и ещё рано...

Гость
12 сен 2016 в 19:36

Мало машин на дорогах? "Золотые детки " за руль сядут, в школу как в США начнут ездить, трюки как в кино , которые снимаются в замедленном виде, вытворять начнут. С 18 лет, минимум, в армии не служил, отмазывался, ходи пешком. Те , кто обучался в автошколах не умеют ездить в колонне!!! В Армии водитель после школы ДОСААФ приходили и проходили 100 км марш дневной, 100 км ночной и 500 км марш смешанный, и всё в колонне. У меня водитель пришел и поехали по городу, и он решил показать какой он "шашечник", я сказал просто едь по своему ряду , и запомни номер такого же "шашечника". Итог: проехали три светофора "шашечник" был на одну машину впереди.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2016 в 15:18

Либидо, бьющее в голову, будет в итоге бить пешеходов и других участников ДД.
Не сравнивайте с европами, у нас, как сказал один сатирик, Азиопа.

Гость
13 сен 2016 в 09:29

Да вы запарили со своим СССР!! Сколько машин то тогда было?? Одни трамваи да троллейбусы гоняли! Машин было оочень мало! Едь хоть задом наперед никому не помешаешь! А сейчас что?? Вы посмотрите какое движение! какое агрессивное вождение! А самое интересное кто будет контролировать этих сопляков? Можно подумать гаишники просканируют взглядом через лобовуху на скорости сколько ему лет?? Будут гонять без взрослых и сшибать всех подряд... Даже сейчас кто сдают в 18 лет, просто тупо покупают права.. а там досвидос будет..

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2016 в 19:48

Вы видели как учат инструктора в наших автошколах? Тут и сорокалетний будет неадекват после такой школы. Дело не в возрасте, всё дело в обучении. И медведи ездят на велосипедах. И не чего страшного, что дети с 16 лет будут управлять автомобилем. Самолётом же можно управлять с этого возраста. Так где тут справидливость?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2016 в 07:11

А сколько лет было тем гонщикам которые на перекрестке Доватора-Шаумяна остановку снесли и маму с малышкой на тот свет отправили?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2016 в 08:33

А зачем школьнику, у которого и так куча вопросов в голове (армия/институт/одноклассники/родители/гормоны и т.д.) права, им и так не скучно. Вот куда ездить малому в 16 лет? За школу по дымить? За родителями на работу? Родителей везти домой после пьянки? Зачем ребенку права? Тем более зачем ребенку такой Огромный "геморрой" в виде забот о содержании железного коня? Вот дали им (если я не ошибаюсь) возможность иметь права на скутер....вот и пусть учатся осознанию всей полноты "радостей" от обладания простейшей техникой, за которой и следить не надо, и ТО каждый год не надо проходить, и ОСАГО не надо.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2016 в 10:08

Ничего страшного. Новое - это забытое старое. В 7 лет сел за руль легкового автомобиля (в сопровождении отца разумеется). С 16 лет вообще отца не пускал за руль (в 90-е это было разрешено, с буквой "У"). Самое главное - нужно правильно это узаконить!!!!

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2016 в 11:03

Пусть с 16 но если он попадет в ДТП со смертельным исходом давать 20лет тюрьмы для работы над ошибками. и с родителей полная мат ответственность всем имуществом (буквально всем) при таких условиях я согласен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2016 в 15:31

Только что то автор закона не говорит кто будет нести ответственность в случае ДТП. И опять страховщики начнут ныть что осаго убыточно и бла, бла, бла. Только мотоцикл и точка.

Гость
13 сен 2016 в 08:12

Особенно безжизненно сравнение 15-16 летнего подростка - с ребенком, КАФС - вы давно на улице были, мимо школы проходили, или своих детей нет - там такие кони, многие взрослые гораздо более чахлые по физической подготовке, мотоцикл они не удержат.., ага, много таких - кто быка об колено запросто сломают, среди них сейчас спортсменов больше, а не как раньше - с пивом по садикам сидели или нюхали все подряд в 90-е.
Человек узаконить просто хочет то - что назрело, и по факту уже часто встречается, давно уже время диктует перемену правил, 15 лет - уже вполне готовый водитель - и физически, и морально.
А кто пишет против - или сами имбицилы за рулем, или дети такие - раз сомневаются в такой примитивной способности - как водить машину.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2016 в 15:58

В этом есть большой резон, при условии, что преподавателями будут не просто водители , а интеллигентные, воспитанные люди, с опытом жизни, которых дети будут СЛУШАТЬ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2016 в 21:18

И в 16 лет можно успешно водить машину, и многим даже легче выучится в 16 лет, чем в 30, особенно учиться тяжело мужчинам в возрасте. Сейчас город расширяется, строятся загородные районы и посёлки, а школа может быть в 20 км от дома, и никак не доберешься, а с машиной и с правами это намного проще. Я За!

ОТВЕТИТЬ
Туареговод
12 сен 2016 в 23:35

Девочкам можно разрешить вождение с 14 лет. А мальчикам... Некоторые мальчики и в 20 ещё без мозгов. Играй гормон. Надо понтануться перед подружкой, вдруг за сиську даст подеражаться, когда увидит какой водитель крутой.

ОТВЕТИТЬ
игорь
12 сен 2016 в 16:34

лучше бы запретили бы машины без АКП
а еще лучше бы запретили бы машины без Автопилотов...хватит баранку вертеть людям...пора в машине пиво пить и и не смотреть на ГИБДД))

ОТВЕТИТЬ
шофер
12 сен 2016 в 14:55

с 14 лет можно, я считаю

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2016 в 08:42

Палка о двух концах. С одной стороны, нормальных, вполне себе адекватных, расчетливых юношей вполне себе хватает и в текущие годы. (помню себя в свои 16, правда, СССР, но ничего не говорите мне о другом воспитании: воспитывал себя сам, очень ответственным, аккуратным, довольно грамотным, взвешивал все свои поступки, и мне очень хотелось водительское удостоверение на право управления автомобилем в 16 лет). Этаким аккуратистам предоставить право управления - будет хорошее подспорье, например, матерям - одиночкам (коих немного, но они есть). Но есть и другая сторона медали: 16-тилетние синеботы, подверженные влиянию несколько старших товарищей (21-22-летних, скажем). Это будет выглядеть так: "эй, чувак, у тебя права есть ведь, ты сегодня нас будешь катать, пока мы бухаем в машине". Как пишут авторы законопроекта: "рядом с юным автомобилистом в обязательном порядке должен опытный водитель – с открытой категорий B или более старшей, а также стажем управления свыше трех лет."

ОТВЕТИТЬ
чмз
13 сен 2016 в 11:03

а кто будет нести уголовную ответственность,если несовершеннолетний учинит дтп со смертельным исходом, кто будет нести материальную ответственность, если размер ущерба превышает выплаты осаго? сидящий рядом опытный водитель, или родители ребенка, или он сам?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2016 в 14:26

Моему сыну 17. Отучился в автошколе, успешно сдал теорию (ни единой ошибки) и на отлично отъездил на практике, теперь год ждать получения в/у. А очень хочется доверять ему автомобиль, ну конечно же под присмотром взрослого, а, нельзя. Теперь боимся, что все навыки, которые получил при автошколе растеряет за год. А если бы был закон, да с умом его применять, то польза бы была. И опыта набрался и знания не позабыл. Очень жаль, что закон не принят и что столько противников у него.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2016 в 08:17

нельзя ли на пенсию на пару лет пораньше соскачить?!.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2016 в 16:23

Со скольки голосовать можно, со стольки права выдавать и алкоголь и уголовка, а то где ИМ интересно - прировняли подростков взрослым (как в уголовке, ему же уже 14, пусть отвечает по взрослой), где не интересно ввели неполную дееспособность (как на выборах только с 18, что он в 14 лет понимает). Двуличная у нас власть для всех граждан, и для молодежи тоже....

666
12 сен 2016 в 17:40

да нет, все дело в штрафе - сколько можно будет приподнять бабла!

Гость
12 сен 2016 в 19:42

Снова на США что ли равняемся? Там примерно такая же практика выдачи прав.

Гость
12 сен 2016 в 22:21

Крематории быстрее строить нужно по России ! А то погостов не хватит ,даже у нас !

Гость
13 сен 2016 в 08:36

мажоры лоббируют, чтобы их отпрыски сами в школу гоняли за 5 килорублей.

Светланова
13 сен 2016 в 10:52

Решение такое нужно со всех сторон обсудить хорошенько. Очень уж все серьезно. С одной стороны вроде бы ответственность будет вырабатываться и навык-это хорошо, т.к. безграмотных на дороге лихачей хватает. А с другой стороны кого на дороге будет больше-безбашенных или нормальных. От безбашенных столько неприятностей! Столько смертей! Если хорошо все продумать не опираясь на опыт запада, а для наших условий принимая во внимание, что авто увеличивает возможности нашего существования в этом мире, то я как бы за это введение под строгий контроль взрослых и приличное денежное наказание, чтобы мало не показалось. Безбашенные "отсеятся" так как сами это заслужат, а нормальные будут иметь "хороший кусок " в жизни. Это им в помощь будет

Гость
13 сен 2016 в 11:50

Дамы и господа благодарим за чтиво, ваши комментаторы Тупой и Еще тупее!

Ездун
13 сен 2016 в 13:21

Еще застал конец 80-х, тогда многие мои сверстники в 16-17 лет через военкомат, досааф учились бесплатно на категорию "С" - к 18, загремев в армию, были уже с правами. Или откосив, досдавали до категории "В". Так что есть такой опыт - причем пацанов учили ездить на армейских грузовиках, без усилителей руля, автомата и т.п. Но сейчас общество инфантильное стало, дети они даже в 20 лет.

Гость
13 сен 2016 в 13:44

похоже ждя своих детушек пытаются узаконить; у них в 18 то ума нет. один понт. а тут с 16........................

Гость
13 сен 2016 в 13:59

В СССР, согласно ПДД было узаконено обучение вождению в индивидуальном порядке. Для этого, обучаемому должно было быть не менее 16 лет, а обучающий должен был иметь стаж не менее 3-х лет. Автомобиль должен был быть снабжен только знаком "У". И тогда, и теперь ездить можно было не везде - в каждом населённом пункте существует перечень дорог, где учебная езда запрещена.
Я сам учился ездить именно "в индивидуальном порядке".
Практику "индивидуального обучения" отменили относительно недавно.
То, что сейчас предлагается, это, по сути, то же обучение "в индивидуальном порядке", за исключением того, что обучаемый должен официально пройти первоначальное обучение, сдать экзамен и получить соответствующий документ. Ранее была лишь запись "первоначальное обучение должно проводиться на закрытых площадках".
Таким образом, я не вижу ничего плохого в предложении депутата.

Urry
13 сен 2016 в 14:30

Странно как-то. Права выдадим, но рядом должен быть взрослый со стажем. С ответственностью тоже непонятно. Может - компромиссный вариант: после сдачи экзаменов несовершеннолетним права не выдавать, но разрешить УЧЕБНУЮ езду с 16-ти лет на ОБЫЧНОЙ машине без переоборудования с буквой "У" на крыше и водителем со стажем не менее 3-х лет, который и будет нести всю полноту ответственности. Новое - забытое старое.
Вопрос спорный, давайте думать.

Гость
13 сен 2016 в 14:40

После фразы "это поможет им набраться опыта..." я даже читать не хочу дальше! Если выживут за эти два года!! Что за бред, вы их не можете контролировать на скутерах, думаете сможете на авто?

13 сен 2016 в 15:50

За ДТП с жертвами Сажать деток будем как взрослых? Если да, то вперед. Пусть тюрьмы готовятся к массовому наплыву малолеток.

д. Серёжа
13 сен 2016 в 16:39

с 10 лет умел сам водить ГАЗ51. Он без гидроусилителя, и ничего справлялся как-то.
В 17,5 получил права. В автошколе меня 3 раза на вождение ставили, сказали пусть другие в твое время учатся. Свою дочь научил ездить в 14 лет, сдала с первого раза экзамены. Так что считаю что можно с 16 лет ездить под присмотром родителей.

Гость
13 сен 2016 в 20:15

В Рассиянии явный переизбыток населения.
Вот дипухтаты и буквально из сил выбиваются, чтобы навнедрять таких "законов", чтобы легально можно было избавляться от балластной части "лихтората".

Гость
14 сен 2016 в 07:46

ЭТОГО ЕЩЕ НЕ ХВАТАЛО!!!!!!!

Гость
14 сен 2016 в 14:55

Давайте и уж в армию в 16

Гость
16 сен 2016 в 07:06

У многих и в 30 лет мозга нет, давайте еще малолеток на дорогу... Сокращения в полиции, а они дерью маются. Кто за ними следить будет? Надо даже совершеннолетие граждан с 21 года вводить, потому что ни ума, ни его подобия у многих нет.

Гость
16 сен 2016 в 07:08

Полную уголовную ответственность, как тут многие пишут, вообще считаю надо вводить с 10-12 лет. Так как если ребенка с детства воспитали, то он нормальным и вырастет, а не по зонам скакать будет.

Гость
16 сен 2016 в 12:17

Двоякое отношение к идее. С одной стороны да, страшно, опасно и трудно себе представить 16-летнего за рулём.. Но с другой стороны, парень/девушка в 16 еще"приучены" школой, что есть правила от которых, нельзя отступать просто никогда. Плюс авторитет родителей, которые, скажем, не нарушают (вот тут могу похвалиться собой -у меня за 8 лет вождения ни одного штрафа и сын это видит, плюс аккуратное вождение отца). И если еще на уровне закона ввести понятие, что скажем до 18 лет запрещено покупать подростку, либо управлять автомобилем мощнее 90 л.с. и ездить со скоростью более 60 км в час (исключая разрешенные "взрослым" водителям +19 км/ч к ограниченной скорости). То есть поймали со скоростью 70 км/ч - будь другом, верни права и ходи пешком. Ну и как дополнительный бонус - может молодёжь так алкоголь употреблять не будет, зная, что "завтра за руль"? А так могу сказать, что подростки мечтают ездить. Вот мой сын, к примеру, с огромным удовольствием ездит на квадроцикле. Но вне дорог.. пока..

16 сен 2016 в 15:32

Вот и учите их в школах на автоделе, как раньше, а права действительны были только с 18 лет. Зато за два года и материальную часть изучали, и сам автомобиль, и вождение! Выходил уже водитель-профессионал!

Гость
16 сен 2016 в 22:45

совсем разум теряют...

19 сен 2016 в 08:46

Они что там совсем уже все куку? у нас в 18 лет то ездят бухие в хлам аварии устраивают... а вы еще с 16 хотите посадить у которых вообще мозгов нет...

Гость
21 сен 2016 в 19:20

машина это не игрушка а источник повышенной опасности

гость
29 сен 2016 в 15:34

и так бесконечные аварии на дорогах, еще 16-летних не хватало там, я предполагаю что среди них тоже есть нормальные люди, но все же не стоит выдавать права с 16-ти лет.

Гость
10 окт 2016 в 14:13

Предлагаю бесплатное обучение ПДД и вождению ввести во всех школах для учащихся старших классов. Знание ПДД и умение водить автомобиль пригодится всегда, будет в дальнейшем конкурентным преимуществом при поступлении на работу. Чем больше у человека умений, тем он успешнее. Естественно, это обучение для желающих. Это предложение актуально для семей с невысоким доходом, т.к. в автошколах оплата достаточно большая. А с какого возраста получать права - можно и в 16 лет. Сейчас акселерация, учащиеся способны адекватно оценивать свои действия и поступки. Сам факт того, что человек в 16 лет смог выучиться водить автомобиль и получить права, повышает самооценку, способствует здоровому образу жизни.

игорь
12 сен 2016 в 23:39

а почему вы Людишки не переживаете за школьников ездящих на автобусах поездах и самолетах))
вот и машины будучи без водителей на автопилоте такие же самолеты как и автобусы....НЫТИКИ ВЫ и суть не хотите видеть

ОТВЕТИТЬ
Это типа детки будут возить своих родителей-алконавтов?
12 сен 2016 в 15:26

Спасибо типа, спасибо, типа не надо

Гость
13 сен 2016 в 08:16

Да, уж читая комментарии еще раз убеждаешься ни когда мы не будем жить в свободной стране!!! Всем нравиться чтобы им как можно больше запрещали и чтобы дядя с кнутом стоял и чуть что хлестал, обидно общество баранов которых обязательно нужно вести и направлять в загон!!!

13 сен 2016 в 09:32

Так-то я приверженец общественного транспорта, считаю, что оправданием наличия автомобиля могут быть либо дети, либо пожилой возраст, когда уже тяжело залезать в общественный транспорт. Но с другой стороны у нас общественный транспорт за городом работает настолько чудовищно, что без автомобиля вообще никак - хоть с 12 права выдавай, хоть вообще с 6 лет, когда ребёнок получает право перемещаться в пространстве без сопровождения родителей! Просто в какую-нибудь деревню автобус может ходить настолько редко, что вопрос, как быть школьнику, который хочет учиться в городской школе. Я на уроки из Долгодеревенского ездил на автобусе - и то были трудности добраться к 8 утра в субботу в центр Челябинска, а, если бы откуда-нибудь из Теченского или из Архангельского или вообще из Дубровки? Конечно, в селе есть свои школы, но не все хотят там учиться - после сельской школы сдать ЕГЭ без репетиторов весьма проблематично. А на озеро съездить компанией подростков без мамы с папой как? Там автобусов не

Загрузка...