У меня две таких аварии было. Был на месте грузовика, поворачивал налево. Два раза прилетали лётчики. ГИБДД даже не париться, меня оба раза правым признали. А летунов ещё за разметку поимели.
Думать, предвидеть, и.т.д. и.т.п. не надо быть человеком " Х " . ДЕБИЛЫ! на обгоне. Простите, но это постоянно, на всех дорогах страны. Смотришь на таких, слева колонной на обгон идут. И думаешь: сейчас пиз....ц и им и мне, и тому парню, что за мной и притормаживаю и дистанцию держу, но бильярд рикошетный такой начнётся, что фиг меня что спасёт. Даже дети говорят: папа ни чего ни видно, куда дяди едут.
Виноват тот, кто на боку. Все остальные для него теперь никто. Что с них взять? А вот он - глупый человек во всех отношениях. Самоуверенный и недалекий. Могло быть и хуже в 100 раз. Повезло, возможно это последнее предупреждение...
Для тех, кто считает что УАЗ нарушил правила обгона, вот альтернативное мнение от представителя ГИБДД. https://www.youtube.com/watch?v=8QuLg54qiw8
Мнение, мягко говоря, спорное. Но, если исходить из него, вина грузовика 100% - не убедился в безопасности маневра.
Терпеть не могу таких "джипперов". Накупят бобиков гнилых и думают что уже короли мира! Ведут себя нагло, и в итоге оказываются в кюветах. Всегда! Кто не согласен, посмотри как джиппер с видеорегистратором перевернулся как телега на 40 км/ч.
Я бы наказал и тех, и других.а не показывал бы в новостях, что, дескать, вот эти обгоняющие паровозом - "невиноваты". Мужик с камерой, если честно, м.дак. Ничего личного. Если ты нихрена не видишь в 20 метрах - кой черт нестись со скоростью даже 90?!
Так вот: в аналогичную ситуацию попали знакомые. Они стояли на поворот налево, пропускали встречку, за ними остановилось 2 машины - 1 полоса в каждом направлении. Когда начали маневр в них приехали так же по встречке, через сплошную, не взирая на стоящие машины. Суд признал виновными в ДТП поворачивающих налево, а торопыге по встречке только штраф за эту самую встречку. Хотя тоже все были уверены, что "виноват УАЗ"!
Забыли еще одну виноватую сторону дорожников. Практически везде на таких трассах существуют отдельные полосы для поворота, дабы не стопорить весь поток. И еще обратил внимание едут с морей (на моря) колонной, как будто цыплята за наседкой. Такое ощущение что боятся потеряться. У вас что телефонов и нафигаторов нет? Чувак с регистратором убийца и самоубийца семью не жалко. Афоризмус прав притормози грузовик и фура его снесла (вынужденный маневр). Наглость фур не имеет пределов, но тут бизнес и ничего личного. А вот торопливость отдыхающих просто не объяснима. Вы боитесь что море выпьют?
Скорость явно не соответствует дорожному покрытию+техническим возможностям автомобиля. Всё плывёт болтается уже, ну сбавь ты скорость, зачем себя в такие условия загонять? Жить надоело?
По ПДД - виноват грузовик, как бы это не звучало дико.
По уму - конечно лихач на УАЗ, который в зоне перекрестка пошел на обгон.
Аналогичных ситуаций - уйма. Где по уму виноват один, а по ПДД - другой.
Вы заканчиваете левый поворот, стоите на середине перекрестка, пропускаете встречный поток. Наконец им красный, вы начинаете доворачивать и тут на красный вылетает лихач и в вас. И что? Да, он по уму вроде как виноват, проезд на красный, но по ПДД - виноваты вы, так как должны при повороте налево пропустить других участников движения. Даже если они летят на красный.
Другой случай:
Знакомый многим перекресток Энгельса-Труда. Вы спускаетесь сверху по Энгельса, вам зеленый и весь поток дружно едет налево. Но со стороны реки так же есть выезд на Труда. Там стоит знак - поворот только направо. Но, если выезжающий от реки поедет прямо по Энгельса, против всех, поворачивающих налево, и в него кто-то въедет, то виноваты будут те, кто поворачивал! Да, он нарушил требования знака, поехал прямо, но все, кто поворачивал должны были ему уступить.
Евдокимов так погиб. Губернатор. Его машина обгоняла на перекрёстке, а грузовик перед ними повернул налево. Виновным признали водителя грузовика. Из-за синей "мигалки" Евдокимова. Обгон на трассе перед съездом - САМОУБИЙСТВО!!!
В опросе вопрос: кто в БОЛЬШЕЙ степени виноват? В Большей виноват УАЗ, что и подтвердили цыфры в голосовании. И грузовик виноват ТОЖЕ, его вины не отрицают и здесь в обсуждениях. Он создал эту аварийную ситуацию, если видишь за собой хвост из машин, сверни вправо на обочину, остановись, задних пропусти и встречных и потом НИКОМУ НЕ МЕШАЯ поверни. Нет, от едет не снижая скорости и сзади висит фура ( он её конечно видит), и неумение разобраться в ситуации и РЕЗКО начинает поворот...... Надо всё делать ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Чувствовать надо жо..й эту ситуацию, видать этой ж...ы то у обоих, или даже ТРОИХ нет. : грузовику проехать свой поворот прямо, если фура "давит" сзади и на обочине остановится.... а регику с УАЗом голову иметь надо, чтоб не обгонять КОЛОННОЙ целую КОЛОННУ машин.
Уаз завершал маневр, а грузовик не убедился в безопасности совершпемого им маневра, что стало и причиной ДТП. Виновник -грузовик. А автор видио тянет на лишение прав за так называемый двойной обгон
Думаю маневр Грузовика и для фуры был неожиданен, т.к. она пошла вправо на обочину и была очень близко к Зилу. рассмотрите видео внимательно. Имхо надо давать закончить манёвр тем кто его начал, и убедится в его безопасности.
как это не могли просчитать, сколько подобных видео в интернте, грузовику было достаточно на треть кузова перед поворотом вылезти на встречку: и тогда грузовик бы увидел в зеркало, что по встречке летит джип на обгон, и джип бы увидел поворачивающий грузовик. А так оба достойны пофигизма: один подставил зад под удар, а второй радостно въехал в корму...
третий от жадности вообще на бок лег.
В ходе разбирательства суды, как правило, признают вину обоих участников, хотя бывают и исключения. Так, Идринский районный суд Красноярского края в своем решении от 12 октября 2010 г. по делу № 11-4/2010 (2-1-10) указал, что обгоняющий водитель при обнаружении опасности (в том числе – увидев начавшего пересекать траекторию его движения попутный автомобиль) должен немедленно прекратить обгон (видимо, вернувшись на свою полосу движения или остановившись), а если он этого не сделал – вина в ДТП лежит полностью на нем.
дтп произошло в момент, когда обгоняющий в момент столкновения уже проезжал мимо автомобиля поворачивающего, "въехавшего" непосредственно в него, признаны судом основанием для признания виновным в ДТП именно поворачивающего, поскольку он "создал опасность и помехи для движения автомобилю, воспрепятствовав ему в завершении обгона своей машины" (решение Суда Еврейской автономной области от 13 января 2012 г.).
В другом случае суд установил, что у обгоняющего "не было технической возможности предотвратить столкновение", поэтому возложил всю ответственность на поворачивающего (апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 22 января 2013 г. по делу № 33-28/2013).
в решении Октябрьского районного суда г. Омска от 15 июня 2009 г. по делу № 2-000/2009 указано, что "поскольку ПДД отдают приоритет транспортным средствам, движущимся прямолинейно", вина должна распределяться так: обгоняющий виновен на 30%, а поворачивающий – на 70%.
Таким образом, в каждой конкретной ситуации решение судьбы обоих водителей будет зависеть от обстоятельств ДТП и позиции, занятой судом - единого рецепта поведения в этом случае не существует. Можно лишь посоветовать быть внимательнее при совершении каждого маневра, не забывать смотреть в зеркало заднего вида, и быть готовым к любым неожиданностям на дороге.
вот полная статья "Поворот налево и обгон = ДТП. Кто виноват?" где есть различные варианты решения судов в пользу обоих водителей...
Ну, короче прав тот у кого больше прав..
Автор учи правила, и не создавай левый кипиш. Виновен однозначно водитель УАЗа, ибо:
В п.11.4 установлен порядок обгона нескольких ТС.
Из него следует, что разрешен обгон нескольких ТС только "при двух и более полосах для движения в данном направлении".
Там же предписывается вернуться на ранее занимаемую полосу, иначе можно было бы выехать на встречку и ехать по ней сколь душе угодно. И указываются условия, когда можно вернуться на ранее занимаемую полосу не сразу - когда идет обгон нескольких ТС. Думаю тут всё ясно сказано.
Необходимо убрать двусмысленность таких ситуаций. Обгоняешь там, где обгон запрещен и попадаешь в ДТП - вина 100%. Выехал на красный и попал в ДТП - вина 100%. В данном случае оба водителя видели по изменению разметки, что скоро будет сплошная и ОБЯЗАНЫ! были вернуться на свою полосу. Не успеваешь вернуться - не лезь на обгон.
Однозначно виноват водитель УАЗа. Было ведь решение верховного суда по поводу трактовки термина "предоставить преимущество", которое в данном случае можно применить так - разметка в том месте запрещает обгон, значит УАЗа там быть в принципе не должно, значит грузовик никому, кроме встречных а/м, не обязан предоставлять преимущество.
Виноваты трое:
УАЗ - обгон в запретной зоне.
Грузовик - резкий манёвр налево.
Авто с регистратором - обгон не убедившись в безопасности и в зоне запрета обгона.
Полный букет!
Существующие ПДД с их противоречиями и неоднозначностью толкований в топку. В момент ДТП УАЗ оказался справа от сплошной полосы, на встречной полосе, что запрещено - он виноват.
Ребята, правила в принципе не могут описать все ситуации на дороге. Ситуаций слишком много. И суды выносят тоже различные решения, так как влияет человеческий фактор и судьи и полиция толкуют одни и те же ситуации по разному. Дело в другом. Выезжая на дорогу и чувствуя себя хорошо, люди, особенно молодежь, думают, что и все водители чувствуют себя хорошо, быстро соображают и помнят правила, то есть ждут идеального водителя в других машинах. В реальности человек существо не до конца изученное, скорее не идеальное во многих отношениях, как и в умственном, так как иногда мозг притормаживает, так и в физиологическом смысле, иногда кратковременно теряет ориентацию, иногда сознание, бывают инсульты, инфаркты и т.д. То есть надо учитывать, что человек не идеален и может допустить ошибку, в том числе просто перепутать педали. Поэтому надо соблюдать дистанцию и не лезть напролом в сложных ситуациях, особенно когда ограничена видимость.
Всё это давно уже пройдено: я на большом внедорожнике сейчас всех обгоню. То, что автомобиль не тормозит (регистратор просто от торможение перевернулся!), не едет и небезопасен - не знаю или не хочу знать. Едешь, думай за себя и того дурачка. Вылезая из перевертыша, толку ругать "того парня", если сам рисковал.
У меня две таких аварии было. Был на месте грузовика, поворачивал налево. Два раза прилетали лётчики. ГИБДД даже не париться, меня оба раза правым признали. А летунов ещё за разметку поимели.
водитель УАЗА на трассе поворот ник нужно включать за благо временно
водитель уаза виновен поворот ник не включил !!!и на трассе нужно включать за благо временно !!!
Не пойму одного,зачем телка закричала "тагил"
Исчерпывающие комментарии!
Думать, предвидеть, и.т.д. и.т.п. не надо быть человеком " Х " . ДЕБИЛЫ! на обгоне. Простите, но это постоянно, на всех дорогах страны. Смотришь на таких, слева колонной на обгон идут. И думаешь: сейчас пиз....ц и им и мне, и тому парню, что за мной и притормаживаю и дистанцию держу, но бильярд рикошетный такой начнётся, что фиг меня что спасёт. Даже дети говорят: папа ни чего ни видно, куда дяди едут.
Виноват тот, кто на боку. Все остальные для него теперь никто. Что с них взять? А вот он - глупый человек во всех отношениях. Самоуверенный и недалекий. Могло быть и хуже в 100 раз. Повезло, возможно это последнее предупреждение...
Уаз сказочный, но и водилу грузовоза похвалить не за что, ездит как один по дороге
минус 2 чайника . Слава богу живы все. Поймали кураж и лоханулись , ни кто не застрахован от такого. По ПДД виновен УАЗик 100%.
Умники пусть ещё напишут что грузовик виноват в том что рег упал на бок )
Артём, с какой целью выкладываются статьи серии "вердикт" ?!
автору статьи кол по пдд какой обон на т образном перекрестке вообще может быть????
Дебилы -Б...
Что-то я не понял, в этом посте оправдывают водителя УАЗика??? Очевидно же что он виноват.
"Красавцы" оба хороши
Для тех, кто считает что УАЗ нарушил правила обгона, вот альтернативное мнение от представителя ГИБДД.
https://www.youtube.com/watch?v=8QuLg54qiw8
Мнение, мягко говоря, спорное. Но, если исходить из него, вина грузовика 100% - не убедился в безопасности маневра.
Терпеть не могу таких "джипперов". Накупят бобиков гнилых и думают что уже короли мира! Ведут себя нагло, и в итоге оказываются в кюветах. Всегда! Кто не согласен, посмотри как джиппер с видеорегистратором перевернулся как телега на 40 км/ч.
Если по правилам, то грузовик, а если по человечески и с умом то УАЗ
Я бы наказал и тех, и других.а не показывал бы в новостях, что, дескать, вот эти обгоняющие паровозом - "невиноваты". Мужик с камерой, если честно, м.дак. Ничего личного. Если ты нихрена не видишь в 20 метрах - кой черт нестись со скоростью даже 90?!
Так вот: в аналогичную ситуацию попали знакомые. Они стояли на поворот налево, пропускали встречку, за ними остановилось 2 машины - 1 полоса в каждом направлении. Когда начали маневр в них приехали так же по встречке, через сплошную, не взирая на стоящие машины. Суд признал виновными в ДТП поворачивающих налево, а торопыге по встречке только штраф за эту самую встречку. Хотя тоже все были уверены, что "виноват УАЗ"!
Забыли еще одну виноватую сторону дорожников. Практически везде на таких трассах существуют отдельные полосы для поворота, дабы не стопорить весь поток. И еще обратил внимание едут с морей (на моря) колонной, как будто цыплята за наседкой. Такое ощущение что боятся потеряться. У вас что телефонов и нафигаторов нет? Чувак с регистратором убийца и самоубийца семью не жалко. Афоризмус прав притормози грузовик и фура его снесла (вынужденный маневр). Наглость фур не имеет пределов, но тут бизнес и ничего личного. А вот торопливость отдыхающих просто не объяснима. Вы боитесь что море выпьют?
Скорость явно не соответствует дорожному покрытию+техническим возможностям автомобиля. Всё плывёт болтается уже, ну сбавь ты скорость, зачем себя в такие условия загонять? Жить надоело?
у знакомого была такая же ситуация - получилась обоюдка.
По ПДД - виноват грузовик, как бы это не звучало дико.
По уму - конечно лихач на УАЗ, который в зоне перекрестка пошел на обгон.
Аналогичных ситуаций - уйма. Где по уму виноват один, а по ПДД - другой.
Вы заканчиваете левый поворот, стоите на середине перекрестка, пропускаете встречный поток. Наконец им красный, вы начинаете доворачивать и тут на красный вылетает лихач и в вас. И что? Да, он по уму вроде как виноват, проезд на красный, но по ПДД - виноваты вы, так как должны при повороте налево пропустить других участников движения. Даже если они летят на красный.
Другой случай:
Знакомый многим перекресток Энгельса-Труда. Вы спускаетесь сверху по Энгельса, вам зеленый и весь поток дружно едет налево. Но со стороны реки так же есть выезд на Труда. Там стоит знак - поворот только направо. Но, если выезжающий от реки поедет прямо по Энгельса, против всех, поворачивающих налево, и в него кто-то въедет, то виноваты будут те, кто поворачивал! Да, он нарушил требования знака, поехал прямо, но все, кто поворачивал должны были ему уступить.
Евдокимов так погиб. Губернатор. Его машина обгоняла на перекрёстке, а грузовик перед ними повернул налево. Виновным признали водителя грузовика. Из-за синей "мигалки" Евдокимова. Обгон на трассе перед съездом - САМОУБИЙСТВО!!!
В данный момент виноват УАЗ, не думает о родных и близких. Надо быть предельно внимательным когда возишь детей и родных.
Тагил?!
В опросе вопрос: кто в БОЛЬШЕЙ степени виноват? В Большей виноват УАЗ, что и подтвердили цыфры в голосовании. И грузовик виноват ТОЖЕ, его вины не отрицают и здесь в обсуждениях. Он создал эту аварийную ситуацию, если видишь за собой хвост из машин, сверни вправо на обочину, остановись, задних пропусти и встречных и потом НИКОМУ НЕ МЕШАЯ поверни. Нет, от едет не снижая скорости и сзади висит фура ( он её конечно видит), и неумение разобраться в ситуации и РЕЗКО начинает поворот...... Надо всё делать ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Чувствовать надо жо..й эту ситуацию, видать этой ж...ы то у обоих, или даже ТРОИХ нет. : грузовику проехать свой поворот прямо, если фура "давит" сзади и на обочине остановится.... а регику с УАЗом голову иметь надо, чтоб не обгонять КОЛОННОЙ целую КОЛОННУ машин.
Уаз завершал маневр, а грузовик не убедился в безопасности совершпемого им маневра, что стало и причиной ДТП. Виновник -грузовик. А автор видио тянет на лишение прав за так называемый двойной обгон
Думаю маневр Грузовика и для фуры был неожиданен, т.к. она пошла вправо на обочину и была очень близко к Зилу. рассмотрите видео внимательно. Имхо надо давать закончить манёвр тем кто его начал, и убедится в его безопасности.
как это не могли просчитать, сколько подобных видео в интернте, грузовику было достаточно на треть кузова перед поворотом вылезти на встречку: и тогда грузовик бы увидел в зеркало, что по встречке летит джип на обгон, и джип бы увидел поворачивающий грузовик. А так оба достойны пофигизма: один подставил зад под удар, а второй радостно въехал в корму...
третий от жадности вообще на бок лег.
В правилах написано запрещён обгон на перекрестках, оба водителя виноваты.
неписанные правила, чувство собственной безопасности и огонь в заднем проходе - все, чем можно, пренебрегли...
видно что водитель с регистратором вообще на понимает в безопасности обгона ничего ехал в слепую
сам на кашириных был когда два таких же приехали - один поворачивал, второй по встречке чесал - в итоге обоюдка
В ходе разбирательства суды, как правило, признают вину обоих участников, хотя бывают и исключения. Так, Идринский районный суд Красноярского края в своем решении от 12 октября 2010 г. по делу № 11-4/2010 (2-1-10) указал, что обгоняющий водитель при обнаружении опасности (в том числе – увидев начавшего пересекать траекторию его движения попутный автомобиль) должен немедленно прекратить обгон (видимо, вернувшись на свою полосу движения или остановившись), а если он этого не сделал – вина в ДТП лежит полностью на нем.
дтп произошло в момент, когда обгоняющий в момент столкновения уже проезжал мимо автомобиля поворачивающего, "въехавшего" непосредственно в него, признаны судом основанием для признания виновным в ДТП именно поворачивающего, поскольку он "создал опасность и помехи для движения автомобилю, воспрепятствовав ему в завершении обгона своей машины" (решение Суда Еврейской автономной области от 13 января 2012 г.).
В другом случае суд установил, что у обгоняющего "не было технической возможности предотвратить столкновение", поэтому возложил всю ответственность на поворачивающего (апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 22 января 2013 г. по делу № 33-28/2013).
в решении Октябрьского районного суда г. Омска от 15 июня 2009 г. по делу № 2-000/2009 указано, что "поскольку ПДД отдают приоритет транспортным средствам, движущимся прямолинейно", вина должна распределяться так: обгоняющий виновен на 30%, а поворачивающий – на 70%.
Таким образом, в каждой конкретной ситуации решение судьбы обоих водителей будет зависеть от обстоятельств ДТП и позиции, занятой судом - единого рецепта поведения в этом случае не существует. Можно лишь посоветовать быть внимательнее при совершении каждого маневра, не забывать смотреть в зеркало заднего вида, и быть готовым к любым неожиданностям на дороге.
вот полная статья "Поворот налево и обгон = ДТП. Кто виноват?" где есть различные варианты решения судов в пользу обоих водителей...
Ну, короче прав тот у кого больше прав..
http://www.garant.ru/ia/opinion/mazuhina/5/#ixzz4HaWWQgIT
Автор учи правила, и не создавай левый кипиш. Виновен однозначно водитель УАЗа, ибо:
В п.11.4 установлен порядок обгона нескольких ТС.
Из него следует, что разрешен обгон нескольких ТС только "при двух и более полосах для движения в данном направлении".
Там же предписывается вернуться на ранее занимаемую полосу, иначе можно было бы выехать на встречку и ехать по ней сколь душе угодно. И указываются условия, когда можно вернуться на ранее занимаемую полосу не сразу - когда идет обгон нескольких ТС. Думаю тут всё ясно сказано.
Необходимо убрать двусмысленность таких ситуаций. Обгоняешь там, где обгон запрещен и попадаешь в ДТП - вина 100%. Выехал на красный и попал в ДТП - вина 100%. В данном случае оба водителя видели по изменению разметки, что скоро будет сплошная и ОБЯЗАНЫ! были вернуться на свою полосу. Не успеваешь вернуться - не лезь на обгон.
Однозначно виноват водитель УАЗа. Было ведь решение верховного суда по поводу трактовки термина "предоставить преимущество", которое в данном случае можно применить так - разметка в том месте запрещает обгон, значит УАЗа там быть в принципе не должно, значит грузовик никому, кроме встречных а/м, не обязан предоставлять преимущество.
Виноваты трое:
УАЗ - обгон в запретной зоне.
Грузовик - резкий манёвр налево.
Авто с регистратором - обгон не убедившись в безопасности и в зоне запрета обгона.
Полный букет!
Существующие ПДД с их противоречиями и неоднозначностью толкований в топку. В момент ДТП УАЗ оказался справа от сплошной полосы, на встречной полосе, что запрещено - он виноват.
Обгон запрещен на перекрестке.Учите правила!
Очевидно же, кто сзади въехал тот и виновник. Не соблюдение дистанции.
Ребята, правила в принципе не могут описать все ситуации на дороге. Ситуаций слишком много. И суды выносят тоже различные решения, так как влияет человеческий фактор и судьи и полиция толкуют одни и те же ситуации по разному. Дело в другом. Выезжая на дорогу и чувствуя себя хорошо, люди, особенно молодежь, думают, что и все водители чувствуют себя хорошо, быстро соображают и помнят правила, то есть ждут идеального водителя в других машинах. В реальности человек существо не до конца изученное, скорее не идеальное во многих отношениях, как и в умственном, так как иногда мозг притормаживает, так и в физиологическом смысле, иногда кратковременно теряет ориентацию, иногда сознание, бывают инсульты, инфаркты и т.д. То есть надо учитывать, что человек не идеален и может допустить ошибку, в том числе просто перепутать педали. Поэтому надо соблюдать дистанцию и не лезть напролом в сложных ситуациях, особенно когда ограничена видимость.
Всё это давно уже пройдено: я на большом внедорожнике сейчас всех обгоню. То, что автомобиль не тормозит (регистратор просто от торможение перевернулся!), не едет и небезопасен - не знаю или не хочу знать. Едешь, думай за себя и того дурачка. Вылезая из перевертыша, толку ругать "того парня", если сам рисковал.