Был второй Мурано, хорошо что вариатор заменили, туповат был. Рассматривал при покупке как Хайлендер, так и Мазда СХ7, но у первого было на тот момент 277 л.с. - налог большой, да и комплектация хуже, а Мазда слыла недолговечными автоматами. В целом от авто приятные впечатления, но более его не возьму, очень неликвидный авто.
Зачетная машинка! Нравится! Но есть некоторые недопонимания... На мой взгляд интерьер простоват... на вид как у не новой корейской иномарке а-ля HYUNDAI! Цена... Если она будет такой же как у Хайлендера, то Хайлендер обойдет Мурано по многим показателям! А вообще я являюсь поклонником американских и некоторых японских авто! (только не приписывайте политику, в ней я против обоих) Так вот, Считаю что американец DODGE JOURNEY с ценой нового авто 1,8 млн. запросто уделает эту ОБЕРТКУ насчет комфорта при езде на дальние расстояния! Дизайн мощный, динамика та же, клиренс больше, есть компл. с полным приводом, 7 мест (есть такие комплектации), полностью складывающиеся сиденья, позволяющие разместиться на ночлег всей семьей, куча ниш и ящиков под сиденьями и т.д. Если брать машину для дальних поездок, в ней должно быть комфортно всей семье, а не только водителю... А надежность... ну сомневаюсь я, что мурано надежнее! Сейчас проблем очень много с надежностью у всех автомобилей! Опять же ИМХО.
Не понимаю я логику японцев и в тоже время восхищаюсь их умением разложить по полочкам всех потребителей своей продукции и просчитать все риски. Имея в своем модельном ряду пару близких по нише кроссоверов и пару в модельном ряду ИНФИНИТИ запустить производство в России новый МУРАНО при хиреющем рынке - зто либо профессионализм, либо ...не понятно что. Раньше они все были разные, а сейчас одно лицо, как-будто бы к кузову КАШКАЯ приделали "сосок" и на заводе насосом надувают до нужных размеров. Чуть подкачаем - Икс-Трейл, еще немного ПАЗФЕНДЕР, чуть добавим - МУРАНО. А фотографии красота - "долгая дорога в дюнах".
Эх, если бы не уронили нац.валюту ниже плинтуса, то можно было бы и рассмотреть. При 30 рублях за зелёный как-то повеселей было с авторынком. Хотя и это была обдираловка. Помню в 11 году брал Субару-Аутбек - 1,7 млн.р, а в Штатах такая же стоила 900 000 руб. (также Японской сборки и в той же комплектации). Ну а сейчас у нас 2,5 млн.р - это полный дурдом.
Мне одному кажется что перемудрили с формой фар и задних фонарей ? Создаётся впечатление что вся она в кривулинах и загибулинах. Или я патриот своего Лексуса RX?
Ну очень вычурный дизайн экстерьера - перебор. Интерьер для азиатского автомобиля неплохой. По управляемости трудно что-то сказать без поездки, но свежи воспоминания (шесть лет прошло) о достойных, для своего класса, ходовых качествах моего первого авто - Кашкая, правда Кашик был создан в европейском бюро Ниссана, а этот, насколько я понимаю, в американском. P.S. Ножник в 2016 году удивляет, даже в свежих чистокровных "американцах" его сейчас не найти.
Nissan в принципе не блещет надежностью... а теперь спорный дизайн к которому надо привыкать и жадный дилер в Челябинске.. в общем если покупать, то в Москве или Екатеринбурге и экономить на ТО .. а лучше купить подержанный авто и не заморачиваться..
Неплох, но, 2,900 в максе а всего два варианта отделки салона (где коричневая кожа). Эра глонасс есть а car play нет. Светодиоды стоят но адаптивного освещения нет. Чуть чуть побольше внимания к деталям бы. Тогда бы было вполне обоснованно.
Мурано-в общем авто хорошее. Но даже неплохой вариатор Jatco ограничивает возможности кроссовера уже на легком бездорожье, т.е. предназначено для езды по асфальту. Движок, конечно, опять надежный атмосферник 3,5л, но он жутко прожорлив. Паспортный расход по городу 15л/100 км, а в пробках будут все 20л. Передний привод с 2,5 л и гибрид мало кто будет брать в России. Ну и в добавок психологически непривычная цена от 2,5 до 3,0, хотя такое авто сейчас не может стоить дешевле.
По нынешнему курсу рубля все иномарки кажутся дорогими. Если смотреть на рынок США, то ФФ за 17тыс. дол., КИА Соренто за 26, Акура за 36тыс. выглядят вполне доступными. А при пересчёте в рубли кажутся дорогими. Будем ездить на том, что есть, а через 3-4 года, может и на Х-Рэй по другому посмотрим.
Думаю , что проект провальный 100 %, пока курс рубля к зелёному не станет 1$ -30р, авторынок , так- же как и строительный , будут скорее мертвы, чем живы.
Бросить все и упороть...ся от такого сочетания цены и ниссана. Выглядит убого (для своей цены) продать потом целая проблема... авто крайне на любителя.
безликая машина, которую узнает только владелец, а в потоке замылится среди новых сорентно кашкаев хюндаев, по мне эта тенденция как размытые картины ничего четкого и узнваемого, полет фантазии дизайнера мазнул, намалевал и пойдет. На любителя.
Меня всегда удивляют хаятели вариаторов - хочется задать вопрос:
Вы сами-то на них ездили, и на каких именно?
Я проехал 170тыр на x-trail за 7 лет, следующий хозяин уже 2 года катается без проблем,
И 45 на муре z51 - тоже все ок. Бывают, конечно, поломки, но не чаще, чем у других -
Просто чинить их, как здесь кто-то написал - "в гараже", не получится - другая культура
производства нужна. На первых американских мурах z50 отсутствовал радиатор вариатора, поэтому в критических случаях он перегревался - отсюда и проблемы были. Да и сама практика обслуживания автомобилей в штатах не в их пользу. Да и нифига не созданы эти авто для движения по бездорожью.
Проездив 7 лет на трэйле, понял, что использовал внедорожные качества только раз десять.
Поэтому, когда выбирал новый авто, даже низковисящий глушак не очень останавливал - даже на трейле почти никогда днище не задевал.
А мур даже выше, если резонатор в расчет не брать, надо просто помнить о нем и между колес не горки, а ямки пускать.
Что касается внешнего вида ничего писать не буду, а вот салон, не побоюсь сказать, один из лучших за сопоставимую цену. Пересмотрел почти все авто - такого большого и удобного нет ни у кого - даже у именитых брендов, особенно на задних сиденьях. Тоже поначалу думал о семиместных - посмотрел, подумал - и сиденья куцые, и багажника не остается - единственно только - если коляску детскую возить, то места действительно немного. В общем, если не более 5 человек надо и постоянно, и совсем мелких детей нет - то гут. Зато на трассе - песня - трудозатраты действительно небольшие - например на одном моем постоянном маршруте - на трэйле 2,5 добирался за 4.5 часа, а на муре 3.5 - и заметно меньше устаю.
В общем, все это про z51 в максималке, доставшийся мне за 1.6 ляма, думаю, что z52 - примерно то же, хотя за совсем другую цену.
Да, забыл написать, средний расход топлива у меня 15.6 (по компу), при 90% по Челябе, хотя стиль
езды не пенсионерский. Просто движок этот уже много лет признается лучшим в своем классе.
И, если они действительно настроили задние амортизаторы, то совсем здорово, хотя у меня 20 катки -
на них подергивание задницы на неровной дороге заметно меньше.
Был второй Мурано, хорошо что вариатор заменили, туповат был. Рассматривал при покупке как Хайлендер, так и Мазда СХ7, но у первого было на тот момент 277 л.с. - налог большой, да и комплектация хуже, а Мазда слыла недолговечными автоматами. В целом от авто приятные впечатления, но более его не возьму, очень неликвидный авто.
Все хорошо, но вариатор для меня ставит крест на данной машине! Не создан он толкать машину ы 2 тонны с v6
Зачетная машинка! Нравится! Но есть некоторые недопонимания... На мой взгляд интерьер простоват... на вид как у не новой корейской иномарке а-ля HYUNDAI! Цена... Если она будет такой же как у Хайлендера, то Хайлендер обойдет Мурано по многим показателям! А вообще я являюсь поклонником американских и некоторых японских авто! (только не приписывайте политику, в ней я против обоих) Так вот, Считаю что американец DODGE JOURNEY с ценой нового авто 1,8 млн. запросто уделает эту ОБЕРТКУ насчет комфорта при езде на дальние расстояния! Дизайн мощный, динамика та же, клиренс больше, есть компл. с полным приводом, 7 мест (есть такие комплектации), полностью складывающиеся сиденья, позволяющие разместиться на ночлег всей семьей, куча ниш и ящиков под сиденьями и т.д. Если брать машину для дальних поездок, в ней должно быть комфортно всей семье, а не только водителю... А надежность... ну сомневаюсь я, что мурано надежнее! Сейчас проблем очень много с надежностью у всех автомобилей! Опять же ИМХО.
дорого(
Не понимаю я логику японцев и в тоже время восхищаюсь их умением разложить по полочкам всех потребителей своей продукции и просчитать все риски. Имея в своем модельном ряду пару близких по нише кроссоверов и пару в модельном ряду ИНФИНИТИ запустить производство в России новый МУРАНО при хиреющем рынке - зто либо профессионализм, либо ...не понятно что. Раньше они все были разные, а сейчас одно лицо, как-будто бы к кузову КАШКАЯ приделали "сосок" и на заводе насосом надувают до нужных размеров. Чуть подкачаем - Икс-Трейл, еще немного ПАЗФЕНДЕР, чуть добавим - МУРАНО. А фотографии красота - "долгая дорога в дюнах".
Наконец то, они поняли, что вариатор это только на седан. Не прошло и трех поколений.
Не автомобиль а песня!
Фотка со скелетоном повеселила
Обжора это, а не авто. Да и дизайн уже не айс - друг на друга все похожи ниссаны стали.
Эх, если бы не уронили нац.валюту ниже плинтуса, то можно было бы и рассмотреть. При 30 рублях за зелёный как-то повеселей было с авторынком. Хотя и это была обдираловка. Помню в 11 году брал Субару-Аутбек - 1,7 млн.р, а в Штатах такая же стоила 900 000 руб. (также Японской сборки и в той же комплектации). Ну а сейчас у нас 2,5 млн.р - это полный дурдом.
большой ЖУК, страх какой.....им бы с логовазом задружить и новый бренд - ДИНО...динозаврик
Типичный американский ботинок.
Отличный космолет! Нравиться буквально во всем! Главное, чтобы завтра 1 августа объявили вменяемый ценник!
с учетом цен на текущий мурано, новый приблизится к стоимости патфаиндера. Зачем нам такой агрегат???
Все те кто ездил на старых муранах, сейчас на новых дексусах RX и NX. Ниссан опоздал с обновкой.
Мне одному кажется что перемудрили с формой фар и задних фонарей ? Создаётся впечатление что вся она в кривулинах и загибулинах. Или я патриот своего Лексуса RX?
Жаль не 7миместный, был бы хитом у семейных.
Ну очень вычурный дизайн экстерьера - перебор. Интерьер для азиатского автомобиля неплохой. По управляемости трудно что-то сказать без поездки, но свежи воспоминания (шесть лет прошло) о достойных, для своего класса, ходовых качествах моего первого авто - Кашкая, правда Кашик был создан в европейском бюро Ниссана, а этот, насколько я понимаю, в американском. P.S. Ножник в 2016 году удивляет, даже в свежих чистокровных "американцах" его сейчас не найти.
Nissan в принципе не блещет надежностью... а теперь спорный дизайн к которому надо привыкать и жадный дилер в Челябинске.. в общем если покупать, то в Москве или Екатеринбурге и экономить на ТО .. а лучше купить подержанный авто и не заморачиваться..
Неплох, но, 2,900 в максе а всего два варианта отделки салона (где коричневая кожа). Эра глонасс есть а car play нет. Светодиоды стоят но адаптивного освещения нет. Чуть чуть побольше внимания к деталям бы. Тогда бы было вполне обоснованно.
Выпустили обновленную "головную" боль
Новый Мурано, это как большой и красивый Кашкай.
Возможно он надёжен и удобен, но цена почти как у нового Лексус RX, это перебор.
Кто всё это будет покупать за такие деньги ?
Новый ниссан мурано? Нее, не нано!
опять вариатор?через 50 тыс под замену!
так вариатор хотели убрать?!
Мурано-в общем авто хорошее. Но даже неплохой вариатор Jatco ограничивает возможности кроссовера уже на легком бездорожье, т.е. предназначено для езды по асфальту. Движок, конечно, опять надежный атмосферник 3,5л, но он жутко прожорлив. Паспортный расход по городу 15л/100 км, а в пробках будут все 20л. Передний привод с 2,5 л и гибрид мало кто будет брать в России. Ну и в добавок психологически непривычная цена от 2,5 до 3,0, хотя такое авто сейчас не может стоить дешевле.
По нынешнему курсу рубля все иномарки кажутся дорогими. Если смотреть на рынок США, то ФФ за 17тыс. дол., КИА Соренто за 26, Акура за 36тыс. выглядят вполне доступными. А при пересчёте в рубли кажутся дорогими. Будем ездить на том, что есть, а через 3-4 года, может и на Х-Рэй по другому посмотрим.
Домохозяйки останутся довольны.
вариатор убъет это авто!
Думаю , что проект провальный 100 %, пока курс рубля к зелёному не станет 1$ -30р, авторынок , так- же как и строительный , будут скорее мертвы, чем живы.
Зачем их в Калининграл привезли??? Там японские автомобили даром никому не нужны..там ТОЛЬКО АУДИ БМВ и МЕРС котируется...
Бросить все и упороть...ся от такого сочетания цены и ниссана. Выглядит убого (для своей цены) продать потом целая проблема... авто крайне на любителя.
Купил ниссан-.я с ним ты сам!))
Вариатор?) В топку сразу, не глядя....
безликая машина, которую узнает только владелец, а в потоке замылится среди новых сорентно кашкаев хюндаев, по мне эта тенденция как размытые картины ничего четкого и узнваемого, полет фантазии дизайнера мазнул, намалевал и пойдет. На любителя.
Меня всегда удивляют хаятели вариаторов - хочется задать вопрос:
Вы сами-то на них ездили, и на каких именно?
Я проехал 170тыр на x-trail за 7 лет, следующий хозяин уже 2 года катается без проблем,
И 45 на муре z51 - тоже все ок. Бывают, конечно, поломки, но не чаще, чем у других -
Просто чинить их, как здесь кто-то написал - "в гараже", не получится - другая культура
производства нужна. На первых американских мурах z50 отсутствовал радиатор вариатора, поэтому в критических случаях он перегревался - отсюда и проблемы были. Да и сама практика обслуживания автомобилей в штатах не в их пользу. Да и нифига не созданы эти авто для движения по бездорожью.
Проездив 7 лет на трэйле, понял, что использовал внедорожные качества только раз десять.
Поэтому, когда выбирал новый авто, даже низковисящий глушак не очень останавливал - даже на трейле почти никогда днище не задевал.
А мур даже выше, если резонатор в расчет не брать, надо просто помнить о нем и между колес не горки, а ямки пускать.
Что касается внешнего вида ничего писать не буду, а вот салон, не побоюсь сказать, один из лучших за сопоставимую цену. Пересмотрел почти все авто - такого большого и удобного нет ни у кого - даже у именитых брендов, особенно на задних сиденьях. Тоже поначалу думал о семиместных - посмотрел, подумал - и сиденья куцые, и багажника не остается - единственно только - если коляску детскую возить, то места действительно немного. В общем, если не более 5 человек надо и постоянно, и совсем мелких детей нет - то гут. Зато на трассе - песня - трудозатраты действительно небольшие - например на одном моем постоянном маршруте - на трэйле 2,5 добирался за 4.5 часа, а на муре 3.5 - и заметно меньше устаю.
В общем, все это про z51 в максималке, доставшийся мне за 1.6 ляма, думаю, что z52 - примерно то же, хотя за совсем другую цену.
Да, забыл написать, средний расход топлива у меня 15.6 (по компу), при 90% по Челябе, хотя стиль
езды не пенсионерский. Просто движок этот уже много лет признается лучшим в своем классе.
И, если они действительно настроили задние амортизаторы, то совсем здорово, хотя у меня 20 катки -
на них подергивание задницы на неровной дороге заметно меньше.
вариатор похоронил новый мурано!
Хочу!)
вариатор опять!!! жесть!