а не проще ли начать вновь клепать Оку? Полноценное авто (уж точно не квадро- и не квадрицикл), со стеклами, багажником и прочими автомобильными атрибутами. Кузов из стали, крыша тоже, лошадей под капотом вдвое больше, 120 кмч по хорошей дороге - легко. Есть даже печка и спидометр)) интересно, случись такое - какую цену у нас за нее заломят? под полляма, не иначе.
А ведь она когда то тоже была самым дешевым в мире автомобилем.
Вот так Царь и его прихвостни со 130 тыс.р. подняли цену до $4750!!!! Вот как он заботится о благосостоянии своего НАРОДА! Низкий поклон вам Царь и твоим прихвостням!
Не уничтожит. Машина - смех. Пишу на полном серьёзе - был отрицательный опыт с подобным автомобилем (Матиз 0,8). Ну не для наших он дорог, поскачешь пару раз на гладильной доске - всё, что-то поломалось. И так каждую неделю. Проклял всё, за пять лет владения авто (правда, б/у трёхлетка на тот момент) - заменил в нём почти всё, и отдал почти стоимость Матиза, за которую его брал.
Так что у ВАЗа Гранта вне конкуренции, пусть и чуть дороже выходит.
Особенно улыбнуло ОСАГО для Ротенберга, зарегистрировавшего Bajaj Qute в Биробиджане или "прочих городах и населенных пунктах" за 741,24руб!!!! (4118*0.6 (территория)*0,5(13класс)*0,6(коэ. мощности)*1*1*1*1*1*1)!!!!
мы катимся к индии, нищей стране! в индии народбедный, однако газа и нефти там нет, а у нас есть, и мы тоже нищие. Поэтому эта чихотка тут приживется. А вроде как на дворе 21 век, вся европа и америка пересели на электромобили, только в рф старый квадрик с крышей воспринимается как новинка, вы курнули? хотя у нас инновации не приживутся, раз рф в хвосте научного прогресса плетётся.
я б купил Renault TWIZY, он полностью электрический, только жаль, что не пользуется спросом, в ресурсии заправочных станции даже нет для них.
Соответственно, комплектация у машины одна?
– Мы сейчас работаем над стеклами и печкой, так что может быть разная.
может и со стеклами быть, а может и с печкой, или все вместе. да уже стекла входят в комплектацию, не говоря про печку, и евро 5 наверное тоже, сколько ресурс у 1 цилиндрового мотора? даже ивалидные мотоколяски не могли в гору груженые заехать с 2 мя цилиндрами,представляю каждые 10км переключать передачу до 70 максимальных км
сколько можно в нашу страну ввозить эти корыта где наши депутаты слуги народа а не дьявола,это же реальная смертельная табуретка.или они хотят чтобы мы сами себя уничтожили
На Газ!!!!экономия!!!!бенз 34.90 g-draiv на газпроме на Кременкуле,пускай 95 на 1 рубль дешевле!газ стоит 11.49 минус 12% скидка!расход на газу 4 поколения аналогичен бензину(конечно если всё правильно настроено!себе три раза перенастраивал,пока дошёл до идеала!)Сам раньше думал что газ так себе топливо,ОШИБАЛСЯ!4 поколение решает.Говорят 5 поколения вообще высшая тема!)Но это рекомендовано для двигателей с непосредственным впрыском(gdi,skyaktiv,fsi). 53 литра (520 руб) по городу хватает на 300 км.На педаль давлю не жадничаю. 2 литра 150 сил полный привод!
Технические характеристики мотоцикла ВОСХОД - 2 М - 1977 г.
двигатель
Тип двигателя - двухтактный карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой
Число цилиндров - один
Ход поршня - 58 мм
Номинальный диаметр цилиндра - 61,72 + 0,03 мм
Рабочий объем цилиндра - 173,7 см в кубе
Степень сжатия - 9,0-9,2
Система смазки - совместно с топливом
Охлаждение - воздушное
Карбюратор - К - 36
Воздухофильтр - фильтрующий элемент из полиуретанового поропласта, контактно - масляный
Максимальная мощность двигателя при 5200-5400 об/мин коленчатого вала - 14 л.с.
Максимально крутящий момент - не менее 1,75
Тыщ за 100-150 можно было бы взять, для деревни игрушку или для города на работу летом ездить, если недалеко. А брать этот дрындулет с крышей на роль автомобиля.. Ну смешно.. Мы не не в Индии, где лето круглый год.. Да еще за такую цену. Просто шок.
Обшиваем мотоблок фанерой и получаем такую же ерунду, только малость дешевле, раза в три.
Ну, а так то смешно, очень - 300 рублёв за ерундовину, да я столько на ней бензине не выгадаю, сколько она служить будет
не читал комменты, но наверняка многие задаются вопросом: почему 2000$ в индии за нее у нас преобразуются в 300 тыс рублей?
следующее: да кто вообще за 300 тыс возьмет эту табуретку? ну правда! 300 тысяч рублей за ЭТО!!!! на что и на кого рассчитывают ребята, которые
планируют продавать ЭТО здесь за 300 тыс рублей??
Этот карлик не уничтожит АвтоВАЗ, наоборот, ВАЗовцы торжествуют, ведь если ЭТО будут покупать за 300тр, то базовую Гранту можно будет впарить за 600!!!!!!
Интересно посмотреть на тех 350 людей, которые сделали предзаказ. Зачем они это делали?))))
Матиз и смайлик этот табурет по всем статьям переплюнут, нормальные авто за те же деньги
"Полис ОСАГО – от 1820 до 3315 рублей"
Отлично! Куплю и въеду козлу-соседу в его лексус! Недорогое удовольствие получается.
Вы что за 13л.с. 300 тыщ? Это огромная сумма для такой "тачки"! Я ее своей Калиной должен со светофора бампером подталкивалкивать?
Ага. осаго до 4тр.... меньше 8 со всеми допами и не подходить!
Будет у неё свой покупатель, также как и у китайцев.
Таких денег за инвалидную коляску у нас никто не даст.
Без окон и печки? Зимой? за 300000? Удачи!
Нет, 300 килоруб. за это отдавать не стал бы. За такие деньги получше можно что нибудь взять.
Опасно на такой по челябинску кататься. В дорожной яме застрянет на ближайшем перекрестке...
а не проще ли начать вновь клепать Оку? Полноценное авто (уж точно не квадро- и не квадрицикл), со стеклами, багажником и прочими автомобильными атрибутами. Кузов из стали, крыша тоже, лошадей под капотом вдвое больше, 120 кмч по хорошей дороге - легко. Есть даже печка и спидометр)) интересно, случись такое - какую цену у нас за нее заломят? под полляма, не иначе.
А ведь она когда то тоже была самым дешевым в мире автомобилем.
Значит если есть стёкла и печка, то это максимальная комплектация! Шикарно!
Стекла-то из полиэтилена!
Вот так Царь и его прихвостни со 130 тыс.р. подняли цену до $4750!!!! Вот как он заботится о благосостоянии своего НАРОДА! Низкий поклон вам Царь и твоим прихвостням!
когда машины будут беспилотными тогда многие вещи уйдут из разговоров навсегда в небытие
Не уничтожит. Машина - смех. Пишу на полном серьёзе - был отрицательный опыт с подобным автомобилем (Матиз 0,8). Ну не для наших он дорог, поскачешь пару раз на гладильной доске - всё, что-то поломалось. И так каждую неделю. Проклял всё, за пять лет владения авто (правда, б/у трёхлетка на тот момент) - заменил в нём почти всё, и отдал почти стоимость Матиза, за которую его брал.
Так что у ВАЗа Гранта вне конкуренции, пусть и чуть дороже выходит.
Особенно улыбнуло ОСАГО для Ротенберга, зарегистрировавшего Bajaj Qute в Биробиджане или "прочих городах и населенных пунктах" за 741,24руб!!!! (4118*0.6 (территория)*0,5(13класс)*0,6(коэ. мощности)*1*1*1*1*1*1)!!!!
Когда бенз по 50 и выше будет! я думаю начнут брать.Расход бензина класс!
Оку перестали выпускать не спроста
Я Ниссан Теану которой 8-лет у которой 130 000 пробега продал за 400 000 рублей, а это ... кто купит за 300 000 рублей!!!
мы катимся к индии, нищей стране! в индии народбедный, однако газа и нефти там нет, а у нас есть, и мы тоже нищие. Поэтому эта чихотка тут приживется. А вроде как на дворе 21 век, вся европа и америка пересели на электромобили, только в рф старый квадрик с крышей воспринимается как новинка, вы курнули? хотя у нас инновации не приживутся, раз рф в хвосте научного прогресса плетётся.
я б купил Renault TWIZY, он полностью электрический, только жаль, что не пользуется спросом, в ресурсии заправочных станции даже нет для них.
Не стоит исключать и новичков, которые покупают первый автомобиль «потренироваться, чтобы не жалко было»>>>>
Нифига себе потренироваться за 300 косарей, чтоб не жалко было, для тренировок чтоб не жалко было берётся шоха 30 косарей-вот там не жалко
Соответственно, комплектация у машины одна?
– Мы сейчас работаем над стеклами и печкой, так что может быть разная.
может и со стеклами быть, а может и с печкой, или все вместе. да уже стекла входят в комплектацию, не говоря про печку, и евро 5 наверное тоже, сколько ресурс у 1 цилиндрового мотора? даже ивалидные мотоколяски не могли в гору груженые заехать с 2 мя цилиндрами,представляю каждые 10км переключать передачу до 70 максимальных км
Скутер с крышей на 4 колесах, 50 т.р. цена этому ведру, не больше.
Если бы у нас цена тоже начиналась от 2000$ даже при нынешнем курсе это был бы интересный вариант, но за 300 тыс. руб. это очень странный выбор.
Ну все! Теперь все российские дрифтеры пересядут на этого микроба!!! )))
Ну, должен же кто то наконец похоронить АвтоТаз.
не новости, а юмористический журнал:)))
кто инвалид? я инвалид!
сколько можно в нашу страну ввозить эти корыта где наши депутаты слуги народа а не дьявола,это же реальная смертельная табуретка.или они хотят чтобы мы сами себя уничтожили
Как в "Приключениях Шурика": - "Где этот инвалид?" -" Я-инвалид!"
На Газ!!!!экономия!!!!бенз 34.90 g-draiv на газпроме на Кременкуле,пускай 95 на 1 рубль дешевле!газ стоит 11.49 минус 12% скидка!расход на газу 4 поколения аналогичен бензину(конечно если всё правильно настроено!себе три раза перенастраивал,пока дошёл до идеала!)Сам раньше думал что газ так себе топливо,ОШИБАЛСЯ!4 поколение решает.Говорят 5 поколения вообще высшая тема!)Но это рекомендовано для двигателей с непосредственным впрыском(gdi,skyaktiv,fsi). 53 литра (520 руб) по городу хватает на 300 км.На педаль давлю не жадничаю. 2 литра 150 сил полный привод!
Расход топлива 2,8 л на 100 км.
Да я лучше игниса 2016 дождусь с его 3,9 л. чем в этой конуре ездить
Хорошая заплатка для наших дорог, только крышу надо железную делать для удобства передвижения по ней.
Ока его порвет как тузик грелку.
Ээээх. Когда то и у нас мотоколяски выпускались... между прочим по полному производственному циклу.
За 120, даже за 150 тысяч эту повозку брали бы. Но 300 тысяч ценник выставлять - это курам на смех.
собачья будка на колесах, менять нужно власть причем всю.
ЧТО ЭТО?
Никогда не думал, что придется писать такое: даже Матиз лучше)))))
пришел и к нам прогресс : одноразовые машины появились !!!
Технические характеристики мотоцикла ВОСХОД - 2 М - 1977 г.
двигатель
Тип двигателя - двухтактный карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой
Число цилиндров - один
Ход поршня - 58 мм
Номинальный диаметр цилиндра - 61,72 + 0,03 мм
Рабочий объем цилиндра - 173,7 см в кубе
Степень сжатия - 9,0-9,2
Система смазки - совместно с топливом
Охлаждение - воздушное
Карбюратор - К - 36
Воздухофильтр - фильтрующий элемент из полиуретанового поропласта, контактно - масляный
Максимальная мощность двигателя при 5200-5400 об/мин коленчатого вала - 14 л.с.
Максимально крутящий момент - не менее 1,75
на даче в магазин, да в лес по грибы, ягоды ездить нормально.... только дороговато будет
Тыщ за 100-150 можно было бы взять, для деревни игрушку или для города на работу летом ездить, если недалеко. А брать этот дрындулет с крышей на роль автомобиля.. Ну смешно.. Мы не не в Индии, где лето круглый год.. Да еще за такую цену. Просто шок.
а представьте какая экономия будет, если в нее гбо последнего поколения воткнуть!!!! это же просто мечта таксиста!
Не волнуйтесь не то не другое покупать ни кто не будет
Обшиваем мотоблок фанерой и получаем такую же ерунду, только малость дешевле, раза в три.
Ну, а так то смешно, очень - 300 рублёв за ерундовину, да я столько на ней бензине не выгадаю, сколько она служить будет
А я пожалуй сделаю предзаказ. Вполне приличный автомобиль (квадрицикл).
не читал комменты, но наверняка многие задаются вопросом: почему 2000$ в индии за нее у нас преобразуются в 300 тыс рублей?
следующее: да кто вообще за 300 тыс возьмет эту табуретку? ну правда! 300 тысяч рублей за ЭТО!!!! на что и на кого рассчитывают ребята, которые
планируют продавать ЭТО здесь за 300 тыс рублей??
Этот карлик не уничтожит АвтоВАЗ, наоборот, ВАЗовцы торжествуют, ведь если ЭТО будут покупать за 300тр, то базовую Гранту можно будет впарить за 600!!!!!!
Разве что бесплатно обменивать "это" на "вазы". Разницы то никакой.