Вот поэтому полстраны за Уралом и не покупают леворульные авто, а эксплуатируют двадцатилетние праворульные Тойоты, которые нас переживут.
Смешно сказать, на новых иномарках замена тормозных дисков на 40-60 000 км !!!
У меня МАРК, пробег полмиллиона, диски вообще не стёрлись...
и так со всеми узлами... я за 15 лет эксплуатации даже перегоревшую лампочки ни разу не менял.
А в Че спросите тех знакомых, у которых были праворульки, а сейчас типа разбогатели и купили новые леворульки,
наверняка ИСПЛЕВАЛИСЬ на новую машину по расходам на ТО, поломки, Какая надёжность ? ... Высос бабла с дурачков.
Я на Ку-7 менял колодки каждые 20-30 тыс, а диски передние поменял на 50 тыс, а на 60 тыс уже перебрали весь движок, все работы у официалов - слава богу нашёлся новый терпила.
Да ездий ты всю жизнь на своем Марке, кто против? Только не надо насмехаться над людьми, которые выросли из бедности и могут позволить себе новый авто и имеют возможность содержать его, не бегая по авторазборам!
У меня Митсу Паджеро ИО был праворукий - задние барабаны тормозные на 40 тысячах поменял. А вот лампочки, действительно, живучие - за 7 лет ни одна не сгорела.
Я на Ку-7 менял колодки каждые 20-30 тыс, а диски передние поменял на 50 тыс, а на 60 тыс уже перебрали весь движок, все работы у официалов - слава богу нашёлся новый терпила.
Вот поэтому с некоторых пор не люблю бу машины и бу женщин))) Какую сейчас машину ушатываете?
Да ездий ты всю жизнь на своем Марке, кто против? Только не надо насмехаться над людьми, которые выросли из бедности и могут позволить себе новый авто и имеют возможность содержать его, не бегая по авторазборам!
Павел. Может хватит людей мерить по выросли не выросли, могут позволить не могут позволить. Если я знаю, что автомобиль за меньшие деньги выполняет те же функции, что и стоящий в два - четыре раза дороже, то что же. Пардонте автомобиль не является активом в моем понимании. И вкидывать средства в ожидание - не бегать по авторазборам, это бессмысленно. Повторюсь ранее сказаному самим же каков клиент такова и машина. Он редиска и авто у него редисочное. У самого в семье три китайца от большого AWD 4х4 до маленького, владел до этого многими иномарками и в силу трудозанятости эксплуатировал почти все марки. Ни чего живем, могу заткнуть глотку любому ненавистнику китайцев. И не в коем случае не считаю себя нищебородом. При этом не нуждаемся ни в улучшении жилплощади (две сдаем в 4-х к живем) ни в отдыхе не отказываем (нормальная дача). Но при этом и не кичимся что выросли из бедности. Просто живем по принципам авто не должен стоить больше 3-10 зарплат ( в зависимости от вероисповедания).
Я на Ку-7 менял колодки каждые 20-30 тыс, а диски передние поменял на 50 тыс, а на 60 тыс уже перебрали весь движок, все работы у официалов - слава богу нашёлся новый терпила.
Странно - обычно передние диски меняются при третьей замене тормозных колодок.
Да ездий ты всю жизнь на своем Марке, кто против? Только не надо насмехаться над людьми, которые выросли из бедности и могут позволить себе новый авто и имеют возможность содержать его, не бегая по авторазборам!
А ты наивно полагаешь, что все, кто "позволил" себе новые авто имеют возможность содержать их? Знаю с десяток людей у кого машины от 1 млн и выше, но денег даже на Каско нет. Один на новом рав4 носом ткнул в забор на даче и теперь ходит грустный, оригинальные фары 47 тыщ за штуку, а их две, бампер 15, ещё что-то там..
Человек про марк всё правильно написал, в формате обсуждаемой темы. Если у тебя бомбит, проблема в тебе.
У меня Митсу Паджеро ИО был праворукий - задние барабаны тормозные на 40 тысячах поменял. А вот лампочки, действительно, живучие - за 7 лет ни одна не сгорела.
Была камри прульная 95го года. всё работало, а вот стопы перегорали часто. когда продал пробег был 860тыс. умер АКПП а двигатель был бодрый.
А ты наивно полагаешь, что все, кто "позволил" себе новые авто имеют возможность содержать их? Знаю с десяток людей у кого машины от 1 млн и выше, но денег даже на Каско нет. Один на новом рав4 носом ткнул в забор на даче и теперь ходит грустный, оригинальные фары 47 тыщ за штуку, а их две, бампер 15, ещё что-то там..
Человек про марк всё правильно написал, в формате обсуждаемой темы. Если у тебя бомбит, проблема в тебе.
все посты про правый руль один и тот же чувак написал! я сто раз так делал!
Павел. Может хватит людей мерить по выросли не выросли, могут позволить не могут позволить. Если я знаю, что автомобиль за меньшие деньги выполняет те же функции, что и стоящий в два - четыре раза дороже, то что же. Пардонте автомобиль не является активом в моем понимании. И вкидывать средства в ожидание - не бегать по авторазборам, это бессмысленно. Повторюсь ранее сказаному самим же каков клиент такова и машина. Он редиска и авто у него редисочное. У самого в семье три китайца от большого AWD 4х4 до маленького, владел до этого многими иномарками и в силу трудозанятости эксплуатировал почти все марки. Ни чего живем, могу заткнуть глотку любому ненавистнику китайцев. И не в коем случае не считаю себя нищебородом. При этом не нуждаемся ни в улучшении жилплощади (две сдаем в 4-х к живем) ни в отдыхе не отказываем (нормальная дача). Но при этом и не кичимся что выросли из бедности. Просто живем по принципам авто не должен стоить больше 3-10 зарплат ( в зависимости от вероисповедания).
все посты про правый руль один и тот же чувак написал! я сто раз так делал!
Душа у него болит, социализирован, хочет подсказать заблудшим о золотой середине, рационализме. Такое стремление только похвалить можно, о вас же заботится, у него то всё отлично.
Кто мажорит, тому по барабану на такие посты, а кто на последние деньги (а то и в кредит) думает новое авто взять, прочитают и задумаются. И будут спасены)
Так какие проблемы купите праворульку 3х летку японку так сказать посвежее. раз руль справа вам так дорог
и послушаем ваши коменты лет через три
Япошки после 2000ых скрипя зубами тоже поняли, что делать неубиваемые автомобили невыгодно. Так что свежий самурай - это уже капиталистический сарай. Увы!
Павел. Может хватит людей мерить по выросли не выросли, могут позволить не могут позволить. Если я знаю, что автомобиль за меньшие деньги выполняет те же функции, что и стоящий в два - четыре раза дороже, то что же. Пардонте автомобиль не является активом в моем понимании. И вкидывать средства в ожидание - не бегать по авторазборам, это бессмысленно. Повторюсь ранее сказаному самим же каков клиент такова и машина. Он редиска и авто у него редисочное. У самого в семье три китайца от большого AWD 4х4 до маленького, владел до этого многими иномарками и в силу трудозанятости эксплуатировал почти все марки. Ни чего живем, могу заткнуть глотку любому ненавистнику китайцев. И не в коем случае не считаю себя нищебородом. При этом не нуждаемся ни в улучшении жилплощади (две сдаем в 4-х к живем) ни в отдыхе не отказываем (нормальная дача). Но при этом и не кичимся что выросли из бедности. Просто живем по принципам авто не должен стоить больше 3-10 зарплат ( в зависимости от вероисповедания).
Ну в наше время зрелый,умеющий считать деньги человек, Марк точно не возьмет. Его берут либо фанаты, еще не выросшие из 90-х, либо начинающие водители, из-за его дешевизны. А так он даром не нужен, сам огромный, но салон и багажник смешные, жрет, не едет, налог конский.
Япошки после 2000ых скрипя зубами тоже поняли, что делать неубиваемые автомобили невыгодно. Так что свежий самурай - это уже капиталистический сарай. Увы!
Алюминиевые двигатели - это на один раз.
Прощай чугун, прощай элементарная коробка.
Согласен про праворульки. Я раньше тоже говорил что ни за что не куплю. Но год назад купил, езжу и балдею. Японцы именно праворульные сделаны для людей ценящих комфорт передвижения в любых условиях, ну а про надежность праворуких авто и говорить не чего. У меня авто 1998 года выпуска, во многих современных иномарах нет того что есть в моей митсубе.
Ну в наше время зрелый,умеющий считать деньги человек, Марк точно не возьмет. Его берут либо фанаты, еще не выросшие из 90-х, либо начинающие водители, из-за его дешевизны. А так он даром не нужен, сам огромный, но салон и багажник смешные, жрет, не едет, налог конский.
А с чего Вы взяли что зрелый, и умеющий считать деньги не возьмет Марк, и при этом точно. Марк в Японии базовая модель тойоты, и эта линейка ни когда не прекратит существования там же в Японии ну по крайней мере на данном этапе и техническом уровне. Вы посмотри на Марк Х и первого и второго поколения и думаю, что и у Вас слюни будут висеть до колен и Вы будешь очарован данной моделью. Да есть авто и 93 года и ранее, но посмотрите на стоимость з/ч на большинство тойот и Вы будешь удивлен, что стоимость их не на много выше чем у современных Вазов. Поэтому при нормальном подходе к качественному уходу за ТС стоимость владения от Ваза отличается не значительно. При этом количество нормочасов проведенных вообщем в сервис зоне, у японоводов на порядок меньше чем у владельцев др марок. ТАк что вопрос об умении считать чужие деньги считаю не уместным. Кто то и Ваз покупает и тюнингует его на сотни тысяч рублей. А кто то покупает ЛК200 и превращает его за несколько млнруб в тюнованый Лексус 570
Ну в наше время зрелый,умеющий считать деньги человек, Марк точно не возьмет. Его берут либо фанаты, еще не выросшие из 90-х, либо начинающие водители, из-за его дешевизны. А так он даром не нужен, сам огромный, но салон и багажник смешные, жрет, не едет, налог конский.
Налог 700 рублей, расход с кондишкой 9л в городе. Дизель.
Согласен про праворульки. Я раньше тоже говорил что ни за что не куплю. Но год назад купил, езжу и балдею. Японцы именно праворульные сделаны для людей ценящих комфорт передвижения в любых условиях, ну а про надежность праворуких авто и говорить не чего. У меня авто 1998 года выпуска, во многих современных иномарах нет того что есть в моей митсубе.
Ага еще ездите посередине и на трассе хре..ешь от вашихкульбитов
А с чего Вы взяли что зрелый, и умеющий считать деньги не возьмет Марк, и при этом точно. Марк в Японии базовая модель тойоты, и эта линейка ни когда не прекратит существования там же в Японии ну по крайней мере на данном этапе и техническом уровне. Вы посмотри на Марк Х и первого и второго поколения и думаю, что и у Вас слюни будут висеть до колен и Вы будешь очарован данной моделью. Да есть авто и 93 года и ранее, но посмотрите на стоимость з/ч на большинство тойот и Вы будешь удивлен, что стоимость их не на много выше чем у современных Вазов. Поэтому при нормальном подходе к качественному уходу за ТС стоимость владения от Ваза отличается не значительно. При этом количество нормочасов проведенных вообщем в сервис зоне, у японоводов на порядок меньше чем у владельцев др марок. ТАк что вопрос об умении считать чужие деньги считаю не уместным. Кто то и Ваз покупает и тюнингует его на сотни тысяч рублей. А кто то покупает ЛК200 и превращает его за несколько млнруб в тюнованый Лексус 570
Вы сравнивайте стоимость оригинальных тойотовских запчастей, а не китайских подделок. А Марк Х за 600-900 никогда не взять местным знатокам.
Согласен про праворульки. Я раньше тоже говорил что ни за что не куплю. Но год назад купил, езжу и балдею. Японцы именно праворульные сделаны для людей ценящих комфорт передвижения в любых условиях, ну а про надежность праворуких авто и говорить не чего. У меня авто 1998 года выпуска, во многих современных иномарах нет того что есть в моей митсубе.
Конечно, ведь сборку праворульных автомобилей контролирует сам Император, если заметит брак-тут же катаной по горлу.
И какого класса Ваша Митсу и в каких современных иномарках чего такого нет? Даже в люксовых калинах стекла с кнопочки на ключе поднимаются, а такие как Вы все еще гордятся складывающимися зеркалами, потому что другого не видели.
Вы сравнивайте стоимость оригинальных тойотовских запчастей, а не китайских подделок. А Марк Х за 600-900 никогда не взять местным знатокам.
Нетнет Уважаемый все з/ч в коробках в фирменных коробках тойоты. А уж где их там делают хз. Где посоветуете оригинальные з/ч взять на али или каком другом ресурсе, просветите. Да и не подскажете какие это з/ч вот прям тойота тойота. Там в большинстве то если к названиям агрегатов и запасных частей то присмотреться то .... о боже что я вижу .... и Денсо и Които и НЖК и Бош и даже Хиг кое где проскакивает и тут без китайцев ну ни как не обходится. Вот только все это изготовлено под пАтронатом и зорким взором тех-специалиста тойоты, при получении соответствующего сертификата качества. Т.е. для уважаемых, с утра работаю на тойоту, после обеда с этой же линиии сходят прочие аналоги упаковывающиеся в коробку с названием "нетойота". Так что я Вас умоляю, и с Вас хихикаю.Открою маленький секрет новерное. Зайди уважаемый к любому офдилеру (кромегруппыРОЛЬФ) спроси сколько стоит з/ч и опять о ужас сравни с ценами тырнетмагазинов, и опять о Боже, цена может разнится на порядок дешевле у Дилера
Ууууу, дизель для трактора хорош, но никак не для легковой машины, претендующей на комфорт. Что не относится к современным немцам, конечно.
Вы что то друг Горацио, то считаете себя зрелым, выросшим из бедности, то в другие крайности пускаетесь. Дизель это для трактора.Вы их имели хоть раз кататься. Вы любезный трактора то видел изнутри, Зайдите в салон по продажам тракторов и залезьте в кабину современного трактора, Там кнопок и комфорта поболее чем в любой из твоих Современных одноразовых немцев. Вот стопудово сядешь и даже не тронешься. Вы сравнивай в следующий раз сразу с танково-авиационными двигателями, ну там типа советского В46 ну типа серии 2С1 (В46-2С1) так там двигатель работает и на бензине и на керосине и на дизеле и на спирту, при желании даже газолин можно заливать (4 в одном) тут даже многоуважаемые немцы рядом не стояли. И чем это зажигалка комфортнее дизеля при прочих равных условиях. Летом не греется в отличии от зажигалки,, тяговит, низкооборотист, У дизеля есть единственный минус и то маркетинговый это разница в цене ( ну так и Вы скоро на своих немцах с калуги будешь заправляться только 98 и выше)
Нетнет Уважаемый все з/ч в коробках в фирменных коробках тойоты. А уж где их там делают хз. Где посоветуете оригинальные з/ч взять на али или каком другом ресурсе, просветите. Да и не подскажете какие это з/ч вот прям тойота тойота. Там в большинстве то если к названиям агрегатов и запасных частей то присмотреться то .... о боже что я вижу .... и Денсо и Които и НЖК и Бош и даже Хиг кое где проскакивает и тут без китайцев ну ни как не обходится. Вот только все это изготовлено под пАтронатом и зорким взором тех-специалиста тойоты, при получении соответствующего сертификата качества. Т.е. для уважаемых, с утра работаю на тойоту, после обеда с этой же линиии сходят прочие аналоги упаковывающиеся в коробку с названием "нетойота". Так что я Вас умоляю, и с Вас хихикаю.Открою маленький секрет новерное. Зайди уважаемый к любому офдилеру (кромегруппыРОЛЬФ) спроси сколько стоит з/ч и опять о ужас сравни с ценами тырнетмагазинов, и опять о Боже, цена может разнится на порядок дешевле у Дилера
Я прекрасно знаю что свечи, ремни, лампочки Тойота закупает у смежников:) Приведу конкретные цифры-подушка двигателя Тойота Калдина передняя: оригинал 4 тысячи(до кризиса, сейчас много больше),неоргинал 1500р ( после ее установки появилась сильная вибрация на D), ВАЗовская подушка-540р.
Вы что то друг Горацио, то считаете себя зрелым, выросшим из бедности, то в другие крайности пускаетесь. Дизель это для трактора.Вы их имели хоть раз кататься. Вы любезный трактора то видел изнутри, Зайдите в салон по продажам тракторов и залезьте в кабину современного трактора, Там кнопок и комфорта поболее чем в любой из твоих Современных одноразовых немцев. Вот стопудово сядешь и даже не тронешься. Вы сравнивай в следующий раз сразу с танково-авиационными двигателями, ну там типа советского В46 ну типа серии 2С1 (В46-2С1) так там двигатель работает и на бензине и на керосине и на дизеле и на спирту, при желании даже газолин можно заливать (4 в одном) тут даже многоуважаемые немцы рядом не стояли. И чем это зажигалка комфортнее дизеля при прочих равных условиях. Летом не греется в отличии от зажигалки,, тяговит, низкооборотист, У дизеля есть единственный минус и то маркетинговый это разница в цене ( ну так и Вы скоро на своих немцах с калуги будешь заправляться только 98 и выше)
Вот тут Вы вообще невпопад, про какие-то трактора столько написали, а в чем смысл? Я говорил о Тойотовском 2L, что он унылое ...
Я себе в этом январе Ниссан из японии 2011г.в. пригнал. Считаю за машины (настоящие) только японские, и именно из японии, а не их клоны европейские. Остальное ширпотреб.
Я себе в этом январе Ниссан из японии 2011г.в. пригнал. Считаю за машины (настоящие) только японские, и именно из японии, а не их клоны европейские. Остальное ширпотреб.
Конечно, ведь сборку праворульных автомобилей контролирует сам Император, если заметит брак-тут же катаной по горлу.
И какого класса Ваша Митсу и в каких современных иномарках чего такого нет? Даже в люксовых калинах стекла с кнопочки на ключе поднимаются, а такие как Вы все еще гордятся складывающимися зеркалами, потому что другого не видели.
К стати я и ездил до этой митсубы на калине полный фарш, покупал ее новую в автосалоне.
Конечно, ведь сборку праворульных автомобилей контролирует сам Император, если заметит брак-тут же катаной по горлу.
И какого класса Ваша Митсу и в каких современных иномарках чего такого нет? Даже в люксовых калинах стекла с кнопочки на ключе поднимаются, а такие как Вы все еще гордятся складывающимися зеркалами, потому что другого не видели.
К вашему уважению Павел Попов, а сам то вы на чем передвигаетесь? Коль так остроумно овечаете (как Вам кажется). А Митсуба моя РВР 2 Спорт гир. 1998 года выпуска. Дает фору современным джипарям по бездорожью. Потому что у меня постоянный, жесткий, полный привод, без всякой электроники и со всеми блокировками. И салон АААААААААААхренеть какой большой, хоть машина меньше джипов. Хоть и 4 места - зато комфортные. И жена при передвижении по трассе спокойно переходит на заднее сидение к ребенку, на туареге это сделать невозможно. И холодильник перевезти могу, сидения на рельсах. И кузов не ржавеет, и все работает. И машин согласно истории митсубы было выпушено всего 1400 штук, и только для внутреннего рынка. Просто у нас в Росиии, предпочитают брать то, что продать потом легче. Посмотри на сайтах сколько стоят РВР в хорошем состоянии. КТО ЗНАЕТ ПРУЛЬ - ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬ.
А за Урал ещё и STAR DIAGNOSIS не добрался, вот и ездят на праворульках, в Японии просто дорого автосвалки содержать вот они сюда и отправляют. И ещё про японию: сами Японцы считают, что если Мерс или БМВ то левый руль несмотря на бешеные налоги, тоже самое с эксплуатацией, с 10 летними Мерседесами и БМВ там расстаются менее охотно, чем с 3ёх летними тойотами и тому подобным, опять же не смотря на налоги, которые зачастую составляют стоимость новой тойоты.
А большинство поставщиков на конвейер Американской Хонды те же что на ауди, например вся электроника - датчики подушки безопасности и т.д., но неломается сцабака.
Павел. Может хватит людей мерить по выросли не выросли, могут позволить не могут позволить. Если я знаю, что автомобиль за меньшие деньги выполняет те же функции, что и стоящий в два - четыре раза дороже, то что же. Пардонте автомобиль не является активом в моем понимании. И вкидывать средства в ожидание - не бегать по авторазборам, это бессмысленно. Повторюсь ранее сказаному самим же каков клиент такова и машина. Он редиска и авто у него редисочное. У самого в семье три китайца от большого AWD 4х4 до маленького, владел до этого многими иномарками и в силу трудозанятости эксплуатировал почти все марки. Ни чего живем, могу заткнуть глотку любому ненавистнику китайцев. И не в коем случае не считаю себя нищебородом. При этом не нуждаемся ни в улучшении жилплощади (две сдаем в 4-х к живем) ни в отдыхе не отказываем (нормальная дача). Но при этом и не кичимся что выросли из бедности. Просто живем по принципам авто не должен стоить больше 3-10 зарплат ( в зависимости от вероисповедания).
Езжу на МЛ350 2009 года, и как то жалко отдавать 1100 за королу более менее нормальной комплектации с мотором от скутера или квадроцикла.
А с чего Вы взяли что зрелый, и умеющий считать деньги не возьмет Марк, и при этом точно. Марк в Японии базовая модель тойоты, и эта линейка ни когда не прекратит существования там же в Японии ну по крайней мере на данном этапе и техническом уровне. Вы посмотри на Марк Х и первого и второго поколения и думаю, что и у Вас слюни будут висеть до колен и Вы будешь очарован данной моделью. Да есть авто и 93 года и ранее, но посмотрите на стоимость з/ч на большинство тойот и Вы будешь удивлен, что стоимость их не на много выше чем у современных Вазов. Поэтому при нормальном подходе к качественному уходу за ТС стоимость владения от Ваза отличается не значительно. При этом количество нормочасов проведенных вообщем в сервис зоне, у японоводов на порядок меньше чем у владельцев др марок. ТАк что вопрос об умении считать чужие деньги считаю не уместным. Кто то и Ваз покупает и тюнингует его на сотни тысяч рублей. А кто то покупает ЛК200 и превращает его за несколько млнруб в тюнованый Лексус 570
Ниссан цефиро (мой личный с 2011 по 2013 год), замена передних рычагов, до кризиса, 13600 рублей один только запчасть и только оригинал, либо сайленты и шаровая китай 5000 рублей на сторону. Мерседес Е240 (тоже мой с 2013 года пока лучше не нашёл), замена, в 2014 году, продольных рычагов в сборе, четырёх сайлентблоков, стоек стаба и амортизаторов - 12500 у своих мастеров с работой на одну сторону, всё оригинал боге, билштайн, сахс в упаковке лемфёрдер. И не надо ля-ля. типо японцы дешевле. Всё относительно, ещё Высоцкий пел.
А ты наивно полагаешь, что все, кто "позволил" себе новые авто имеют возможность содержать их? Знаю с десяток людей у кого машины от 1 млн и выше, но денег даже на Каско нет. Один на новом рав4 носом ткнул в забор на даче и теперь ходит грустный, оригинальные фары 47 тыщ за штуку, а их две, бампер 15, ещё что-то там..
Человек про марк всё правильно написал, в формате обсуждаемой темы. Если у тебя бомбит, проблема в тебе.
любое повреждение при правильном подходе, ОСАГО может компенсировать, так зачем тогда КАСКО за 200000 рублей, разбитой фарой их не компенсируешь, а на юга семью свозить уже можно, пусть и без шика.
К вашему уважению Павел Попов, а сам то вы на чем передвигаетесь? Коль так остроумно овечаете (как Вам кажется). А Митсуба моя РВР 2 Спорт гир. 1998 года выпуска. Дает фору современным джипарям по бездорожью. Потому что у меня постоянный, жесткий, полный привод, без всякой электроники и со всеми блокировками. И салон АААААААААААхренеть какой большой, хоть машина меньше джипов. Хоть и 4 места - зато комфортные. И жена при передвижении по трассе спокойно переходит на заднее сидение к ребенку, на туареге это сделать невозможно. И холодильник перевезти могу, сидения на рельсах. И кузов не ржавеет, и все работает. И машин согласно истории митсубы было выпушено всего 1400 штук, и только для внутреннего рынка. Просто у нас в Росиии, предпочитают брать то, что продать потом легче. Посмотри на сайтах сколько стоят РВР в хорошем состоянии. КТО ЗНАЕТ ПРУЛЬ - ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬ.
попробуй контрактную коробку найти на свой рвр (именно на рвр, с другими проблем нет), которая очень ненадёжна, да даже если бы надёжная была, всему конец приходит. я искал не нашёл. А на неяпонцах они ремонтируются, и ходят потом не меньше оригинала при должном обслуживании. Тоже лично сталкивался.
Странно - обычно передние диски меняются при третьей замене тормозных колодок.
есть просто разница... человек может думать о безопасности и менять каждые 3 смены колодок , а может как некоторые за уралом по 15 лет ездить на одних дисках... а потом аварии на дорогах...
Япошки после 2000ых скрипя зубами тоже поняли, что делать неубиваемые автомобили невыгодно. Так что свежий самурай - это уже капиталистический сарай. Увы!
в чем проблема купите с правым рулем до 2000 года я думаю на помойках в Японии этого добра еще навалом
Я себе в этом январе Ниссан из японии 2011г.в. пригнал. Считаю за машины (настоящие) только японские, и именно из японии, а не их клоны европейские. Остальное ширпотреб.
"К слову, изрядная часть отказов коробок DSG (DQ250) пришлась на Москву, где ползучий режим движения провоцировал повышенный износ сухих сцеплений." Чего пишите то? DQ250 - это DSG6 с мокрым сцеплением и проблем не имеет.
DSG7 с сухим сцеплением (с ней были некоторые проблемы на прошлом поколении) - это DQ200!!!
Движки TSI имеют турбину, работающую от выхлопных газов с определенных оборотов и механический нагнетатель, работающий от электричества на малых оборотах. О каком двухтурбинном TSI идет речь? 1.4 TSI со 150лс на тигуане/джэтте, он же 160 лс на чирокко - просто перепрошитый 1.4 со 122 лс. Там нет конструктивных отличий.
на мой взгляд проблема n46 от бмв, вообще не проблема, мск за 20 т.р каждые 100-130 тыс км и двигатель до 300 точно ходит.
tsi-впринципе до 100 редко доживают.
Глядя на современные машины вспоминаешь Грибоедова. Горе от ума. ДВС уже более 100 лет, а у них до сих пор цепи рвутся и моторчики сгорают. Зато каждая новая модель на 20% экономичнее предыдущей, как посчитать, скоро машина будет удой бензина давать в конце года.
надежный авто 90% водителям не нужен, средний пробег 15 тыс в год, * 10 лет 150 тыс. а там и поменять не грех. а те кто проезжает 30+ в год должны понимать что это выходит за рамки общей статистики и это их проблемы
Не ломается только то что не работает, а ломают сами водители. Если производитель пишет что машина не предназначена для буксировки прицепов, всё равно таскают. А потом сокрушаются хреновая машина и таких примеров вагон и тележка.
Из разговора с приятелем, у него королла, на тот момент пару лет было:
"мне сервис тойотовский нравится, вот недавно моя машина опять под отзыв попала, так мне позвонили, пригласили, поменяли. Вот еще на ТО скоро поеду, еще че-то там поменяю..."
А вот я предпочитаю вообще не ездить на сервис кроме как на ТО, потому у меня фокус.
Сейчас задача производителя сделать так, чтобы клиент купил новую машину, а через три года (или 100 тык) пришел за новой. Вот и все. Соответственно такой ресурс и заложен. Не стоИт у них задача сделать надежный авто, стоит задача, чтобы хватило на три года. Вспомнить Тойоты Карины Е, которые по 800 на одометре наматывали, и это поверх уже скрученного. Мерсы в 124 и 140 кузовах. Салоны у ТЕХ машин были не чета сегодняшним, хоть и девайсов меньше. Проблема в том, что живых таких машин почти не осталось... Для себя выбираю железное, рамное, бензиновое, атмосферное, на АКПП. Урвал еще добрый экземпляр)
Рискую быть закидан помидорами, но скажу: по качеству и надёжности w124 и w140 далеко обогнали современные корыта с навороченными системами. Там всё практически родное и до сих пор служит исправно, если з/ч надо - их полно на Экзисте и Автомане и цена не ниже чем на новые шушлайки. Базара нет - можно ушатать любую тачку, но если найти ухоженный экземпляр - это будет вещь практически вечная, не в пример новым одноразовым вёдрам. Ухаживать и вовремя делать все процедуры надо и будет вам счастье, комфорт и надёжность.
Зачем мне эта канитель с продажей трёхлетней машины, купленной мною за 1,5-2 миллиона, с добивкой недостающих денег из своих источников до цены такой же новой погремушки? Зачем мне авто с ресурсом двигателя 250 000 км? Это одноразовый дешёвый хлам из китайской жести и картонных микрочипов. За что я должен платить такие деньги? Я просто хочу заплатить за надёжность и комфорт и ездить лет 10-15 без заморочек, как это было в 90-е. Где былое качество?
Всю сознательную жизнь увлекаюсь автомобилями, самая надежная,самая качественная машина делается только в Японии и только те что для внутреннего рынка т.е. с правым рулем.
Не нравится мне логан, но по надежности подвески и движка - норм.
А также при необходимости - затратам на ремонт.
Хотя себе бы не купил. Слишком утилитарен.
Нет такого мотора:
1.8-литровый мотор Duratec, который ставился на российские Ford Focus первых двух поколений.
А есть Zetec E на первом фокусе, и есть Duratec HE, он же Mazda MZR18, который в разных версиях ставился на второй фокус, мондео, с-мах, мазду 6. DHE имел проблемы, но только на фокусе, из-за неудачного электронного дросселя. На другие машины он попал раньше, в версии с механическим дросселем, и был настроен более удачно.
а смысл делать надежные авто с огромным ресурсом? ну куплю я в кредит надежное авто, в течении трех лет его выплачу и еще лет десять буду им пользоваться. и все, рынок встал! кредит мне уже не нужен, новая машина не нужна, и к дилеру ездить нужды нет, не ломается ведь ничего. и некому станет кормить раздутый штат менеджеров, банкиров, конструкторов......
правильно сказал человек про короллу с пробегом 470000км, после капиталки двигателя она еще 470000км пройдет,все в качестве ГСМ, заметьте подвеска ходит 500т.км. вообще без поломок, только расходники. и это бюджетный авто в японии. я не говорю о марках и краунах, их живучесть и надежность бесспорна.
Лучше Тойоты может быть только новая Тойота, а лучше новой Тойоты только тройка премиальных японцев - это Лексус, Акура и Инфинити (только те, которые без всяких там турбин и лошадок 300 под капотом)
Зачем нужно думать о надежности, когда есть гарантия? Зачем в принципе думать о том пройдет ли двигатель 100500 млрд километров или сдохнет после 100? Мы покупаем не коммерческий транспорт, что сломалось - сделал по гарантии и все дела. Гарантия кончилась - скинул дуракам. Езжу на Шкоде Суперб и пофигу мне что там где про нее говорят =) Покупать надо то что нравится, а не думать о том что там будет с машиной через много лет.
я в восторге от 2х литрового дураторга дизеля, 140 лошадок и расход 4,7 литра на сотню, 6 ступка механика и ничего большего за деньги , которые за него уплачены не надо. Предан как пёс! С маслом не экономить конечно и заправку на Лукойле. форд универсал, почти 2 тонны весом.
Прочитал все коменты и скажу Вам, господа, что не о том вы, не о том. С таким падением нац. валюты скоро все на велики сядем, даже Лады собираются роботами на 100% состоящие из импорта, а Патриот патриотичен только на 20% т.к 80% в нём импорт. Авторынок только за этот год грохнулся на 30%, так что все за велосипедами, господа !
Мир состоит из противоречий, вот езжу на новой А6 и шторки, и доводчики дверей, и голосовое управление - всё думал, круче только яйца, но прокатился на новой АКУРА ТЛХ с её подруливающим мостом да 300 кобыл, да ещё и прочитал, что в штатах это одна из самых любимых марок - теперь визжу и хочу только её.
Одно могу сказать. Если у человека есть деньги и на машине он собирается ездит не более 3х лет, и ему плевать, сколько она потеряет в цене через 3 года, то можно брать любую.
Если у человека есть в наличии деньги на новую бюджетную иномарку и он не шарит в технике то надо брать новую бюджетную иномарку.
Если он шарит в технике, и в сервисе его не развести, то этот человек возьмет за эти деньги авто поприличнее, но с пробегом.
Ну если денег мало, а иномарку хочется, хотя-бы б/ушную и в технике не шарите, то возьмите отечественное авто, и подкопите денег.
Nissan Qashqai и X-Trail, а также ряд моделей Renault, Mitsubishi и Dodge получили дозу негатива за вариаторы Jatco (JF011E): капризные, чувствительные к режиму движения и качеству обслуживания, они грешили быстрым износом подшипников, заклиниванием клапана масляного насоса, невысоким ресурсом клинового ремня, а при загрязнении масляного радиатора – еще и перегревами.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/instructor/132223319920640.html#comments/c132223319920640/page/3
в вариаторе давно нет ремня там цепь
с обслуживанием ноль проблем -масло слил залил
про перегревы есть доля истины тк к примеру на 2х литровых аутах радиатора просто нет
если забуксовал то минут через 30 нагреется и загорится контрольная лампа
минут 10 остывает и дальше поехали
или если гнать по трассе со скоростью выше 160 более 30мин летом то тоже загорается индикатор нужно сбросить скорость пока лампа не потухнет но гонять с такими скоростями по нашим дорогам нереально
Мы отъездили на митсу каризма семь лет, за мной все семь лет, люди бегали зимой с проводами, чтобы прикурить. Не подводила никогда, даже когда акб севшее было на втором полуобороте заводилось. Очень переживал, когда продал ведь более 150000 проехал на ней будучи третьим хозяевом в России. Сейчас езжу на чуде- лифан смали. Могу сказать .101000 проблем нет, кроме мелочи. Заводится аналогично, прикурилине один логан, приору, нисаны, тоеты. Очень надежен. Кому на чем ездить пусть решает каждый, но рваться за поньами не стоит! Посмотрите на основателя дьюти фри,ивсе поймпте!
Бомбит вас знатно. Многие наверное обзоры смотрят на всяких ютубах и прочем, где рассказано показано как и чего слабо в машинках и как это лечить., но до сих пор производитель как бэ этого не замечает. Вопрос он туп или слеп? Ответ очевиден если он сделает качественно, поставит нужные детали и машинка будет ездить миллион, при текущем объеме производства, сколько лет надо чтобы закрыть полностью спрос - лет пять? А чего потом производители делать будут если у машины гарантия 1 миллион, а в год у владельца пробег 30-40 тыс., а? Это вам не Роисия где нефть падает бенз растет, нефть растет бенз растет... Нет гешефта на ровном месте, надо снова технологии развивать, а это деньги, а их терять не хочется.
Но ведь ты когда будешь продавать своего "заезженного" коня, под пытками не сознаешься о четвёртом круге одонометра, а будешь врать про дедушку, бабушку и прочих родственников, которые проезжали всего 5 тысяч в год.
Вот поэтому полстраны за Уралом и не покупают леворульные авто, а эксплуатируют двадцатилетние праворульные Тойоты, которые нас переживут.
Смешно сказать, на новых иномарках замена тормозных дисков на 40-60 000 км !!!
У меня МАРК, пробег полмиллиона, диски вообще не стёрлись...
и так со всеми узлами... я за 15 лет эксплуатации даже перегоревшую лампочки ни разу не менял.
А в Че спросите тех знакомых, у которых были праворульки, а сейчас типа разбогатели и купили новые леворульки,
наверняка ИСПЛЕВАЛИСЬ на новую машину по расходам на ТО, поломки, Какая надёжность ? ... Высос бабла с дурачков.
"К слову, изрядная часть отказов коробок DSG (DQ250) пришлась на Москву, где ползучий режим движения провоцировал повышенный износ сухих сцеплений." Чего пишите то? DQ250 - это DSG6 с мокрым сцеплением и проблем не имеет.
DSG7 с сухим сцеплением (с ней были некоторые проблемы на прошлом поколении) - это DQ200!!!
За 2015 год самым надёжным авто в Европе признана ХОНДА, а премиум хонды значит ещё круче - вот что и надо брать !
Движки TSI имеют турбину, работающую от выхлопных газов с определенных оборотов и механический нагнетатель, работающий от электричества на малых оборотах. О каком двухтурбинном TSI идет речь? 1.4 TSI со 150лс на тигуане/джэтте, он же 160 лс на чирокко - просто перепрошитый 1.4 со 122 лс. Там нет конструктивных отличий.
есть только один надежный мотор, но его еще не придумали.
на мой взгляд проблема n46 от бмв, вообще не проблема, мск за 20 т.р каждые 100-130 тыс км и двигатель до 300 точно ходит.
tsi-впринципе до 100 редко доживают.
Глядя на современные машины вспоминаешь Грибоедова. Горе от ума. ДВС уже более 100 лет, а у них до сих пор цепи рвутся и моторчики сгорают. Зато каждая новая модель на 20% экономичнее предыдущей, как посчитать, скоро машина будет удой бензина давать в конце года.
Хочешь получать позитивные эмоции от вождения-плати, хочешь бездушную надежность-бери камри(к новой не относится).
в наше время всё становится одноразовым, женщины,машины и тд по списку
нету выгоды делать надежные долговечные авто. а если кто и сделал то пошлины вводят такие чтоб их не покупали.
надежный авто 90% водителям не нужен, средний пробег 15 тыс в год, * 10 лет 150 тыс. а там и поменять не грех. а те кто проезжает 30+ в год должны понимать что это выходит за рамки общей статистики и это их проблемы
Не ломается только то что не работает, а ломают сами водители. Если производитель пишет что машина не предназначена для буксировки прицепов, всё равно таскают. А потом сокрушаются хреновая машина и таких примеров вагон и тележка.
Из разговора с приятелем, у него королла, на тот момент пару лет было:
"мне сервис тойотовский нравится, вот недавно моя машина опять под отзыв попала, так мне позвонили, пригласили, поменяли. Вот еще на ТО скоро поеду, еще че-то там поменяю..."
А вот я предпочитаю вообще не ездить на сервис кроме как на ТО, потому у меня фокус.
Сейчас задача производителя сделать так, чтобы клиент купил новую машину, а через три года (или 100 тык) пришел за новой. Вот и все. Соответственно такой ресурс и заложен. Не стоИт у них задача сделать надежный авто, стоит задача, чтобы хватило на три года. Вспомнить Тойоты Карины Е, которые по 800 на одометре наматывали, и это поверх уже скрученного. Мерсы в 124 и 140 кузовах. Салоны у ТЕХ машин были не чета сегодняшним, хоть и девайсов меньше. Проблема в том, что живых таких машин почти не осталось... Для себя выбираю железное, рамное, бензиновое, атмосферное, на АКПП. Урвал еще добрый экземпляр)
Рискую быть закидан помидорами, но скажу: по качеству и надёжности w124 и w140 далеко обогнали современные корыта с навороченными системами. Там всё практически родное и до сих пор служит исправно, если з/ч надо - их полно на Экзисте и Автомане и цена не ниже чем на новые шушлайки. Базара нет - можно ушатать любую тачку, но если найти ухоженный экземпляр - это будет вещь практически вечная, не в пример новым одноразовым вёдрам. Ухаживать и вовремя делать все процедуры надо и будет вам счастье, комфорт и надёжность.
Гольф 5 ,чистый немец, 1.6 BSE атмосферник , проблем вроде не создаёт для города
Зачем мне эта канитель с продажей трёхлетней машины, купленной мною за 1,5-2 миллиона, с добивкой недостающих денег из своих источников до цены такой же новой погремушки? Зачем мне авто с ресурсом двигателя 250 000 км? Это одноразовый дешёвый хлам из китайской жести и картонных микрочипов. За что я должен платить такие деньги? Я просто хочу заплатить за надёжность и комфорт и ездить лет 10-15 без заморочек, как это было в 90-е. Где былое качество?
Всю сознательную жизнь увлекаюсь автомобилями, самая надежная,самая качественная машина делается только в Японии и только те что для внутреннего рынка т.е. с правым рулем.
Не нравится мне логан, но по надежности подвески и движка - норм.
А также при необходимости - затратам на ремонт.
Хотя себе бы не купил. Слишком утилитарен.
Нет такого мотора:
1.8-литровый мотор Duratec, который ставился на российские Ford Focus первых двух поколений.
А есть Zetec E на первом фокусе, и есть Duratec HE, он же Mazda MZR18, который в разных версиях ставился на второй фокус, мондео, с-мах, мазду 6. DHE имел проблемы, но только на фокусе, из-за неудачного электронного дросселя. На другие машины он попал раньше, в версии с механическим дросселем, и был настроен более удачно.
а смысл делать надежные авто с огромным ресурсом? ну куплю я в кредит надежное авто, в течении трех лет его выплачу и еще лет десять буду им пользоваться. и все, рынок встал! кредит мне уже не нужен, новая машина не нужна, и к дилеру ездить нужды нет, не ломается ведь ничего. и некому станет кормить раздутый штат менеджеров, банкиров, конструкторов......
правильно сказал человек про короллу с пробегом 470000км, после капиталки двигателя она еще 470000км пройдет,все в качестве ГСМ, заметьте подвеска ходит 500т.км. вообще без поломок, только расходники. и это бюджетный авто в японии. я не говорю о марках и краунах, их живучесть и надежность бесспорна.
Лучше Тойоты может быть только новая Тойота, а лучше новой Тойоты только тройка премиальных японцев - это Лексус, Акура и Инфинити (только те, которые без всяких там турбин и лошадок 300 под капотом)
А кто может сказать об 6ти ступенчатом автомате устанавливаемый на Шкоду Рапид? Нормальный в эксплуатации? Можно брать???
Полезная статья для тех кто уверен что иномарка это хорошее вложение капиталов...
Зачем нужно думать о надежности, когда есть гарантия? Зачем в принципе думать о том пройдет ли двигатель 100500 млрд километров или сдохнет после 100? Мы покупаем не коммерческий транспорт, что сломалось - сделал по гарантии и все дела. Гарантия кончилась - скинул дуракам. Езжу на Шкоде Суперб и пофигу мне что там где про нее говорят =) Покупать надо то что нравится, а не думать о том что там будет с машиной через много лет.
я в восторге от 2х литрового дураторга дизеля, 140 лошадок и расход 4,7 литра на сотню, 6 ступка механика и ничего большего за деньги , которые за него уплачены не надо. Предан как пёс! С маслом не экономить конечно и заправку на Лукойле. форд универсал, почти 2 тонны весом.
на дизельном моне замена ремня на 180 тыс км., собран в Германии. Всем рекомендую дизель дураторг, 2 литра 140 лс
почему ничего не написали про 2.0 tfsi данный двигатель все переплюнет, по сравнению с ним все выше перечисленные движки надежны
Самая лучшая машина это исправная! Не зависимо старая или новая, иномарка или наша!
Брать или нет новый FORESTER? Ооо-чень нравится.Вот уж так совпало, и по душе, и по средствам.
Прочитал все коменты и скажу Вам, господа, что не о том вы, не о том. С таким падением нац. валюты скоро все на велики сядем, даже Лады собираются роботами на 100% состоящие из импорта, а Патриот патриотичен только на 20% т.к 80% в нём импорт. Авторынок только за этот год грохнулся на 30%, так что все за велосипедами, господа !
Владел 7 машинами, меньше всего хлопот было с Меганом 2 выпуска 2005. Гольф, Пассат, Галант разочаровали
Линейка двигателей JZ, UZ неубиваемые
те кто говорят, что надежность тойоты - миф, как вас жалко.
что выберете рено логан 2016г.в. или короллу 2008г.в ? ответ прост.
Мир состоит из противоречий, вот езжу на новой А6 и шторки, и доводчики дверей, и голосовое управление - всё думал, круче только яйца, но прокатился на новой АКУРА ТЛХ с её подруливающим мостом да 300 кобыл, да ещё и прочитал, что в штатах это одна из самых любимых марок - теперь визжу и хочу только её.
Акорд 2012 и CIVIC 2008 вообще никаких проблем странно
У каена 955 и фейслифт 957 задиры в цилиндрах на некоторых моделях)
Одно могу сказать. Если у человека есть деньги и на машине он собирается ездит не более 3х лет, и ему плевать, сколько она потеряет в цене через 3 года, то можно брать любую.
Если у человека есть в наличии деньги на новую бюджетную иномарку и он не шарит в технике то надо брать новую бюджетную иномарку.
Если он шарит в технике, и в сервисе его не развести, то этот человек возьмет за эти деньги авто поприличнее, но с пробегом.
Ну если денег мало, а иномарку хочется, хотя-бы б/ушную и в технике не шарите, то возьмите отечественное авто, и подкопите денег.
Nissan Qashqai и X-Trail, а также ряд моделей Renault, Mitsubishi и Dodge получили дозу негатива за вариаторы Jatco (JF011E): капризные, чувствительные к режиму движения и качеству обслуживания, они грешили быстрым износом подшипников, заклиниванием клапана масляного насоса, невысоким ресурсом клинового ремня, а при загрязнении масляного радиатора – еще и перегревами.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/instructor/132223319920640.html#comments/c132223319920640/page/3
в вариаторе давно нет ремня там цепь
с обслуживанием ноль проблем -масло слил залил
про перегревы есть доля истины тк к примеру на 2х литровых аутах радиатора просто нет
если забуксовал то минут через 30 нагреется и загорится контрольная лампа
минут 10 остывает и дальше поехали
или если гнать по трассе со скоростью выше 160 более 30мин летом то тоже загорается индикатор нужно сбросить скорость пока лампа не потухнет но гонять с такими скоростями по нашим дорогам нереально
Надежные машины остались в 90х
Всё что угодно, только не ВАЗ)))))
Мы отъездили на митсу каризма семь лет, за мной все семь лет, люди бегали зимой с проводами, чтобы прикурить. Не подводила никогда, даже когда акб севшее было на втором полуобороте заводилось. Очень переживал, когда продал ведь более 150000 проехал на ней будучи третьим хозяевом в России. Сейчас езжу на чуде- лифан смали. Могу сказать .101000 проблем нет, кроме мелочи. Заводится аналогично, прикурилине один логан, приору, нисаны, тоеты. Очень надежен. Кому на чем ездить пусть решает каждый, но рваться за поньами не стоит! Посмотрите на основателя дьюти фри,ивсе поймпте!
когда машины делали конструктора у них и движки были миллионники,а когда стали делать маркетологи ресурс мотора стал ровняться гарантийному пробегу
Вот чувствую здесь одни спецы - подскажите где можно хорошо обслуживать Хонду, я не местный, а дилер вроде как закрылся ?
Бомбит вас знатно. Многие наверное обзоры смотрят на всяких ютубах и прочем, где рассказано показано как и чего слабо в машинках и как это лечить., но до сих пор производитель как бэ этого не замечает. Вопрос он туп или слеп? Ответ очевиден если он сделает качественно, поставит нужные детали и машинка будет ездить миллион, при текущем объеме производства, сколько лет надо чтобы закрыть полностью спрос - лет пять? А чего потом производители делать будут если у машины гарантия 1 миллион, а в год у владельца пробег 30-40 тыс., а? Это вам не Роисия где нефть падает бенз растет, нефть растет бенз растет... Нет гешефта на ровном месте, надо снова технологии развивать, а это деньги, а их терять не хочется.
Я смотрю, тут у половины комментаторов пробеги по 300-400 тыс., а как продают, так сразу "ездил дедушка, пробег 50 тыс."
Но ведь ты когда будешь продавать своего "заезженного" коня, под пытками не сознаешься о четвёртом круге одонометра, а будешь врать про дедушку, бабушку и прочих родственников, которые проезжали всего 5 тысяч в год.
американцы как они вам? типа круз с дв.1.6
хорошая статья