СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (460)

13 фев 2016 в 20:15

Акорд 2012 и CIVIC 2008 вообще никаких проблем странно

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2016 в 10:25

У каена 955 и фейслифт 957 задиры в цилиндрах на некоторых моделях)

Гость
14 фев 2016 в 11:29

Одно могу сказать. Если у человека есть деньги и на машине он собирается ездит не более 3х лет, и ему плевать, сколько она потеряет в цене через 3 года, то можно брать любую.
Если у человека есть в наличии деньги на новую бюджетную иномарку и он не шарит в технике то надо брать новую бюджетную иномарку.
Если он шарит в технике, и в сервисе его не развести, то этот человек возьмет за эти деньги авто поприличнее, но с пробегом.
Ну если денег мало, а иномарку хочется, хотя-бы б/ушную и в технике не шарите, то возьмите отечественное авто, и подкопите денег.

Гость
14 фев 2016 в 12:33

Nissan Qashqai и X-Trail, а также ряд моделей Renault, Mitsubishi и Dodge получили дозу негатива за вариаторы Jatco (JF011E): капризные, чувствительные к режиму движения и качеству обслуживания, они грешили быстрым износом подшипников, заклиниванием клапана масляного насоса, невысоким ресурсом клинового ремня, а при загрязнении масляного радиатора – еще и перегревами.

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/instructor/132223319920640.html#comments/c132223319920640/page/3
в вариаторе давно нет ремня там цепь
с обслуживанием ноль проблем -масло слил залил
про перегревы есть доля истины тк к примеру на 2х литровых аутах радиатора просто нет
если забуксовал то минут через 30 нагреется и загорится контрольная лампа
минут 10 остывает и дальше поехали
или если гнать по трассе со скоростью выше 160 более 30мин летом то тоже загорается индикатор нужно сбросить скорость пока лампа не потухнет но гонять с такими скоростями по нашим дорогам нереально

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2016 в 15:05

Надежные машины остались в 90х

Гость
14 фев 2016 в 20:54

Всё что угодно, только не ВАЗ)))))

житель двух городов
14 фев 2016 в 22:35

Мы отъездили на митсу каризма семь лет, за мной все семь лет, люди бегали зимой с проводами, чтобы прикурить. Не подводила никогда, даже когда акб севшее было на втором полуобороте заводилось. Очень переживал, когда продал ведь более 150000 проехал на ней будучи третьим хозяевом в России. Сейчас езжу на чуде- лифан смали. Могу сказать .101000 проблем нет, кроме мелочи. Заводится аналогично, прикурилине один логан, приору, нисаны, тоеты. Очень надежен. Кому на чем ездить пусть решает каждый, но рваться за поньами не стоит! Посмотрите на основателя дьюти фри,ивсе поймпте!

15 фев 2016 в 05:53

когда машины делали конструктора у них и движки были миллионники,а когда стали делать маркетологи ресурс мотора стал ровняться гарантийному пробегу

Гость
15 фев 2016 в 07:58

Вот чувствую здесь одни спецы - подскажите где можно хорошо обслуживать Хонду, я не местный, а дилер вроде как закрылся ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 09:52

Бомбит вас знатно. Многие наверное обзоры смотрят на всяких ютубах и прочем, где рассказано показано как и чего слабо в машинках и как это лечить., но до сих пор производитель как бэ этого не замечает. Вопрос он туп или слеп? Ответ очевиден если он сделает качественно, поставит нужные детали и машинка будет ездить миллион, при текущем объеме производства, сколько лет надо чтобы закрыть полностью спрос - лет пять? А чего потом производители делать будут если у машины гарантия 1 миллион, а в год у владельца пробег 30-40 тыс., а? Это вам не Роисия где нефть падает бенз растет, нефть растет бенз растет... Нет гешефта на ровном месте, надо снова технологии развивать, а это деньги, а их терять не хочется.

Ким Чен Ын
15 фев 2016 в 13:41

Я смотрю, тут у половины комментаторов пробеги по 300-400 тыс., а как продают, так сразу "ездил дедушка, пробег 50 тыс."

ОТВЕТИТЬ
Ким Чен Ын
16 фев 2016 в 13:44

Но ведь ты когда будешь продавать своего "заезженного" коня, под пытками не сознаешься о четвёртом круге одонометра, а будешь врать про дедушку, бабушку и прочих родственников, которые проезжали всего 5 тысяч в год.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2016 в 19:07

американцы как они вам? типа круз с дв.1.6

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2016 в 22:21

хорошая статья

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2016 в 13:42

В современных автомобилях заложен определённый ресурс деталей и узлов, иначе закон потребления не работал бы.

Рысев Артем
21 фев 2016 в 14:58

Лада лучше всех

24 фев 2016 в 08:46

роботизированная коробка на Toyota, ставилась производства ФРГ. Сама по себе надёжная, Но не для нашей эксплуатации по ямам и гололёду.

24 фев 2016 в 08:49

начинал на Блюберде 1981 года, сейчас Ниссан 2010 года. Очень много общих узлов, о чём это говорит: японцы консервативны и то что надёжно оставляют.

Гость
4 мар 2016 в 10:56

Инфинити QX60, пробег 5тыс.км, нет года. Вариатор под замену по гарантии

Гость
16 фев 2017 в 18:14

Был пруль Ниссан-Либерти 02 пробег 180т варик жил и еще как главное не стартовать со шлифовкой и ни в коем случае не таскать никого. Если увидели прицепное на машине с вариатором сразу бегите) У знакомого Харек 2.2 4вд 150т и кранты гидроавтомату, причем это почти поголовно, стоимость ремонта 75 килорублей. И еще тойота тоже варики стала ставить РАВ4 вам в помощь) и корола после неудачного робота.