СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (346)

19 янв 2016 в 18:16

Нравится Ниссан или Тойота - покупайте, в чем проблема-то? А ВАЗ своего покупателя всегда найдёт, иначе завод не выпускал бы по 600 тысяч новых машин каждый год.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2016 в 18:50

не, тазы сами уж катайте. Я люблю качество, комфорт, безопасность. Таз в эти понятия не вписывается)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2016 в 22:27

продать мазду и купить патрик .

Гость
19 янв 2016 в 22:42

Ездил я когда-то на Тазике. Спасибо. БОЛЬШЕ НЕ НАДО!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2016 в 23:21

Если выбор по первой картинке, то однозначно 124 ( если состояние минимум приличное)

Гость
20 янв 2016 в 06:10

Продавцы подержанных иномарок! Хватит хаять АвтоВАЗ - это не поможет Вам продать свои машины... Для тех кто кто выбирает - сравните количество желающих избавиться от подержанных ВАЗов и иномарок на данном сайте - и делайте вывод!

20 янв 2016 в 06:22

Скоро народу жрать нечего будет, а они рассуждают какая машина лучше. за 2 ляма или за 3. не стоят ваши эти фокусопомойки 1 млн. какая разница в чем стоять в пробке от дома до работы. на хундае или на ладе. или пацаны на работе засмеют? комплексные вы наши.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2016 в 07:12

Да уж..... Только у руководителей страны кризис кончился...
Да ещё импортозамещение идет на благо....
А у народа - дырки в карманах.... Какие там машины...

Гость
20 янв 2016 в 07:14

Все на Лады и в Хрущёбы - во дожили !

Гость
20 янв 2016 в 07:35

Это не автообзор, а умелая подтасовка фактов.
Почему на некоторые версии авто взят "ЭКОНОМ-вариант", а Рено чуть ли не в самой дорогой комплектации...
Вам бы обзором пирожков с картошкой на ЖД вокзале заниматься, а не авто сравнивать...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2016 в 08:15

Люди будьте умными, если цены подскочили это не значит что стоит очередь, у дилеров тоже проблема куда девать все это добро, поэтому хорошую скидку , допы и резину в подарок всегда можно получить. Один дилер не даст, второй с удовольствием предоставит. на своем опыте скажу покупал Нyundai и полмесяца ездил всех разводил, в итоге победил в ленинском. Получил гораздо большую скидку чем объявлено и все допы подарили на 50 000 р. Дерзайте и будет вам счастье, а под лежачий камень вода не течет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2016 в 09:47

Китаец, его потом не продашь, тем китайцам которые у нас в стране, далеко еще до качественного автомобиля. Ваз хоть продать можно, да и с запчастями проблем вообще нет, дешевые и на каждом углу! А вообще много машин уже поменял, были и русские (новые старые), иномарки(новые старые), на мой взгляд Лада стало более качественней, то что многие пишут что это хлам не согласен, на эту модель давно приклеели этот ярлык (в советское время машин мало было, одни вазы вот и искатывали их до последнего потом продавали хлам, конечно они будут ломаться, да и штамповали ее, конкурентов не было народ брал, сейчас обстановка поменялась, ценник только дорогой конечно на 30-35 % скинуть был бы хороший спрос). С хорошими авто иностранного происхождения не сравниваю, а вот с бюджетными можно потягаться! А кто пишет что ваз это не машина, пишут мажоры(все легко дается все за них решили) либо те кто наскреб на иномарку в кредит (от машин далек), на ладе не ездил!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2016 в 10:48

По индексу бигмака рубль недооценен более чем в 3 раза.
Думайте дальше сами.

ОТВЕТИТЬ
Мутолоб
20 янв 2016 в 10:59

Я езжу на новом БМВ Х6. Вторая машина - Мерседес стоит в гараже. Все в порядке кризис мы переживем. Ладу покупать не собираюсь. Тефтелев подсобит! Прорвемся

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2016 в 12:08

По поводу "пустой" гранты за 350 совершенно неправда. Купили 10 января 2016 г. Ладу Гранту в люксовой комплектации за 389 тысяч (есть все, вплоть до обогрева лобового стекла и парктроников). Нормальная рабочая машинка за эту цену

ОТВЕТИТЬ
Вася
20 янв 2016 в 12:09

Импортозамещение в действии! Как и обещали..

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2016 в 14:33

Как заходит тема про автомобили, так начинается обс.. всех моделей подряд, в каждом автомобиле среднего класса есть свои плюсы и минусы и каждый выбирает под себя авто, исходя из средств и преимуществ, а ломаются они все одинаково и эта главная задача всех производителей, иначе, что за бизнес?

ОТВЕТИТЬ
Шнайдер Семен Маркович
20 янв 2016 в 15:42

знать есчо не кризис в России, коль так разговоры о автомашинах дорого-дешево... есть есчо деньги ...

Alex
20 янв 2016 в 17:51

А чем вам собственно АвтоВАЗ не угодил? Как обычно большинство крикунов здесь живут стереотипами. Ну езжу я третий год на Калине и что? И ничего, купил новую, никаких проблем. Ничто не рассыпалось и не отвалилось по дороге. А что еще можно было за 400 тыс купить? Крутую японку подержанную? Нет уж спасибо, я кроме новой машины ни на какую не сяду. А имея 400 тыс и покупать машину за 700 тыс в кредит - это истинный менталитет большинства Россиян.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2016 в 18:00

Мне уже много лет, привык к ВАЗам, езжу по 8-10 лет, 200-300 тыс, позднее она начинает ломаться и я покупаю новую и самую дешёвскую, даже на ТО не езжу,тк сам знаю, что надо и когда делать и кто придумал байку ,что ВАЗы постоянно ломаются, не знаю, наверное молодёж безголовая, пару лет назад купил очередной ВАЗ , ГРАНТу за 280 тр езжу и ржу как дёшево и сердито , какие на фиг миллионы за машине которая на работу возит да ещё кредит в обузу

ОТВЕТИТЬ
лорр
20 янв 2016 в 19:03

А я на Чери Тиго гоняю,без проблем,высокая ,комфор лучшетная,до этого элантра была,так Чери ни чем не хуже,а клиренс так и лучше.

ОТВЕТИТЬ
Егорыч
20 янв 2016 в 20:40

Во всяком негативе ищите позитив: у нас появилась уникальная возможность научится жить по средствам. Неоднократно бывал в Европе, народ, в основном, передвигается на авто гольф класса, монстров типа кукурузера, патрола , крайслера и им подобного встретить в городе нереально(или очень редко) А уровень и качество жизни у них несомненно выше. В России "понты"рулят: имея 500-700т.р брать за 1,5-2ляма что то в кредит (причем часто не имея собственной квартиры -знаю много таких), это норма. Еще 25-30 лет назад старый жигуль продавался по цене нового нарасхват, машину было не купить. Картина маслом: власть ставит камеры на все и везде: на скорость, ряды, линию стоп , отменяет погрешность на скорость+20 и...на кой хрен тебе 150 -200 л.с. ,что бы письма счастья получать? Казна и коммеры в шоколаде, ты в д..ме(если не соблюдаешь правила). Что же касаемо цен, скорее всего сработает закон рынка: цены опустятся до приемлимых, или заводы прикроют. Такое уже было в середине 90х с импортными телеками

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2016 в 00:37

Лада седан рулит!,еще если цвет баклажан.

Гость
21 янв 2016 в 09:32

Автор, заголовок прям оскорбление чувств собственников автомобилей Лада. На что пересаживаться владельцу ваз 2114 - она тоже Лада?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2016 в 09:47

Знаю 2 людей у кого пежо по 7-8 лет и ничего ездят без проблем и 2 у кого Хендаи Акцент (больше 8 лет) и Элантра вообще 11,5 лет при чем хозяин просто уматывает ее и ничего дер

Гость
21 янв 2016 в 17:59

Скоро машины будут стоить, как квартиры, как в 90-е.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2016 в 19:10

Кто ездил на автомобилях, на ладу не сядет)))

Гость
21 янв 2016 в 22:05

Наш папа - д...л,
Снова ладу купил.
Над нами смеется весь двор -
Ну за что такой нам позор?!

leylla.x
22 янв 2016 в 00:02

Купили в четырнадцатом году Ладу Приору люксовой комплектации, нарадоваться не можем, до этого была двенадцатая, четырнадцать лет отпахала, малышка, и из каких только передряг дорожных не вытаскивала, надежнее машины у нас не было. Подруга ездит на Фольксваген Поло, так в мороз -30, в шапке и варежках всю дорогу едет, сидения, как будто бревно под попой, холодина страшная в машине, а мы в машине и в минус тридцать детей без варежек садим и сами в растегнутых куртках садимся и в ус не дуем, что заболеем. Свекр купил кроссовер от лифан, так вот в крутую горку на сад не спускается, не может подняться. Были на тест-драйве Лада Веста, отличная машина, но ждем с удовольствием Лада Веста Кросс, и думаю не пожалеем. А рассуждения, что иномарка лучше, чем наш автопром, покажите мне иномарку из перечисленных, если практически все собираются у нас в России, а как практика показывает, русский народ хитрый и мастер на все руки, любой конвейер обойдет.

ОТВЕТИТЬ
Да как так
22 янв 2016 в 06:24

Ну не путайте кислое с мягким.
Надо сравнивать ОДИНАКОВЫЕ машины по ТТХ хотя бы...
Сравниваете седан класса в ладу с китайцем кроссовером-универсалом.
А цена одинаковая.
Составьте таблицу что бы сравнительных характеристик (вплось до ремня у лады и цепи у китайца. Коробки австралия, движок тойота, кузов тут да, метал слаб НО у кого он качественен счс? Повторюсь могу сравнить тойоту с китайцем. Китаец за свои текущие деньги СТОИТ что бы его покупали(опять таки только отдельные марки и модели - не все).
Да и скажите взяв иномарку бюджетного класса (корролу например) - кто из владельцев после схода с гарантии (через 3-5 лет) ставит оригинальные запчасти? Никто. А ставят аналоги - а аналоги китай. Все плюются от китая а так то он везде. Стиралку искал - сборка от США до кореи а вот запчасти ВСЕ китай. Чего плеватся то - китай имеет право на жизни такое же как и лада.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2016 в 06:30

вернули бы короллу японской сборки и была бы всем конкуренция.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2016 в 11:39

никто в здравом уме за 600 не возьмёт себе таз... только б\у иномарка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2016 в 18:14

Лучше бы возобновили выпуск Лансера 9 ! Лучшей машины за свои деньги не встречал!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2016 в 13:12

На сайте автостата ясно написано что 70% комплектующих иностранного производства, отсюда и цена высокая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2016 в 13:14

давно езжу на правом руле, верчу на одном месте и тазы и ведра корейские с их погремухами в салоне, как по запчастям так и по комфорту

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2016 в 11:57

упертость тазоводов удивляет))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2016 в 13:34

Пять лет езжу на праворульке японской бизнес класса и довольный как слон. Зачем мне Рено Логан за такую цену?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2016 в 19:55

Только SUBARU.СУБАРУ!

ОТВЕТИТЬ